Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребята не спорте 10 узнаем в каком состояние Виталий будет и тогда можно будет что-то понять и делать прогнозы . :no_muse:

Типун тебе на язык! С Виталием то все в порядке, как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сердитый юзер!

Нникто тут сопли не вытерает. Все понимают, что в Ф1 слабых людей и лёгкой работы нет. Просто когда появляются дополнительные трудности, люди по-человечески переживают за Виталия и пишут об этом. Неужели не понятно? Это так просто.

Понятно это всё, floxy. Обычно я с вами соглашаюсь!! Но извинните, когда читаешь сотый пост о том как "Виталику будет сейчас тяжело и как как у него много будет работы"....просто как некролог какой-то.

Все это есть. Но есть и другая часть медали, а чем я выше уже писал. Что это шанс, себя проявить, настроить машину под себя, и побыть в центре внимания команды - это дорого стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подумать почему так не делают? не?

Не, лень. Я ж на самом деле не про то почему так не делают. А про то, что Муромез не понимает, что это может быть просто физически тяжело. Хотя еще раз повторяю не невозможно.

Понятно это всё, floxy. Обычно я с вами соглашаюсь!! Но извинните, когда читаешь сотый пост о том как "Виталику будет сейчас тяжело и как как у него много будет работы"....просто как некролог какой-то.

Все это есть. Но есть и другая часть медали, а чем я выше уже писал. Что это шанс, себя проявить, настроить машину под себя, и побыть в центре внимания команды - это дорого стоит!

Да кто ж с этим спорит то?! И раз он пришел в Формулу 1, то мы верим что справится! Только говорить что это легко, не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун тебе на язык! С Виталием то все в порядке, как раз.

Я в хорошем смысле что всё должно получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Ник Уирт тоже экспериментировал с выхлопной системой

Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур.

Все это потребовало огромных усилий, и я снимаю шляпу перед Renault за ее смелость. Но, думаю, другие команды, если у них есть доступ к неограниченным финансовым ресурсам, смогут без проблем ее скопировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399363

Райкконен-претендент номер 1

Лопес с Буллье пытаются выкупить его контракт в ралли.

За что они кимофилов-то так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прикольно было бы Халка в напарники. Петров vs Хюлбкенберг и Косаченко vs Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прикольно было бы Халка в напарники. Петров vs Хюлбкенберг и Косаченко vs Веббер.

Чертям в аду жарко станет :D что от одной парочки,что от другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прикольно было бы Халка в напарники. Петров vs Хюлбкенберг и Косаченко vs Веббер.

На это Вилли не пойдёт. Если Халк сольёт Петрову, то ... Вилли не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? У обоих есть опыт какой-никакой, и мотивация. А про атомных менеджеров и говорить не приходится. Тем более, что Халк ведь ещё из сказок барона был тем, с кем Виталику бороться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? У обоих есть опыт какой-никакой, и мотивация. А про атомных менеджеров и говорить не приходится. Тем более, что Халк ведь ещё из сказок барона был тем, с кем Виталику бороться надо.

А команде это надо? :)

Да и ...

Халк = Петров

а надо

пилот = Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Ник Уирт тоже экспериментировал с выхлопной системой

Теперь главное, чтобы эта штука заработала так как надо, как расчитывали в команде. Тогда копировать точно будут, но пока сделают, пока опробуют... Какой-то временной запас у Лотус Рено всё равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? У обоих есть опыт какой-никакой, и мотивация. А про атомных менеджеров и говорить не приходится. Тем более, что Халк ведь ещё из сказок барона был тем, с кем Виталику бороться надо.

Мне кажется в команде на это не пойдут,во-первых просто так Халка брать не будут,то есть без спонсоров,во-вторых опыта по доводке машины немного,в-третьих противостояние Виталик vs Нико будет похоже на то что было в Турции между Редбулами. ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в команде на это не пойдут,во-первых просто так Халка брать не будут,то есть без спонсоров,во-вторых опыта по доводке машины немного,в-третьих противостояние Виталик vs Нико будет похоже на то что было в Турции между Редбулами. ИМХО :)

абсолютно верно, Эрику такие варианты никчему, не подпишется. это слив сезона, особенно если построили самовоз. (надоели уже с этим Хюльком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь главное, чтобы эта штука заработала так как надо, как расчитывали в команде. Тогда копировать точно будут, но пока сделают, пока опробуют... Какой-то временной запас у Лотус Рено всё равно будет.

Если это решение заработает, то гарантирую Виталий будет "Баттоном №2", и тут главное скорость копирования остальными командами, а то чем черт не шутит...и тут даже гениий Феттеля не поможет!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в команде на это не пойдут,во-первых просто так Халка брать не будут,то есть без спонсоров,во-вторых опыта по доводке машины немного,в-третьих противостояние Виталик vs Нико будет похоже на то что было в Турции между Редбулами. ИМХО :)

Согласна, не борьба будет, а склока, перетягивание каната. Для результата это, вряд ли, полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в команде на это не пойдут,во-первых просто так Халка брать не будут,то есть без спонсоров,во-вторых опыта по доводке машины немного,в-третьих противостояние Виталик vs Нико будет похоже на то что было в Турции между Редбулами. ИМХО :)

Может я вообще ничего не понимаю в Ф1?!!.... Но почему, как только узнали о аварии Кубицы, стали пророчить Хулька на место Кубицы?? Ладно,я понимаю, когда звучат такие имена, как Педро, Кими, Хайфельд, и даже могу понять что многие ценят Хейки! НО чем заслужил, Хульк место "первого" пилота???(вы не забываете...замена-то Кубицы). Внимательно смотрел прошлый сезон и в зависимости от симпатий можно было опустить Петрова и Хулька. Потому что они провели сезон не ровно, были взлеты и падения. У Петрова была машина по-лучше, у Хулька была нянька ввиде Баррикелло. Считаю, на сегодняшний день они равны и по опыту и скорости. Опыта настройки, только что построенного болида, нет не у кого. Так почему мы это имя постоянно вспоминаем??? :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, не борьба будет, а склока, перетягивание каната. Для результата это, вряд ли, полезно.

Ну почему склока? Может как раз здоровая конкуренция. Уж Булье бы постарался это обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему склока? Может как раз здоровая конкуренция. Уж Булье бы постарался это обеспечить.

Я согласна с MUROMEZ, они похожи по первому году в Ф1. При этом оба молоды, амбициозны. Обоим нужно многое и многим доказать, любой ценой выделиться, чтобы закрепиться в команде, ну и всякие неприятные высказывания сыграют свою роль. Вообщем, мне кажется, обстановка в команде при этом будет не айс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу приглашать кого-то и именно на место боевого пилота? Можно ведь пригласить опытного гонщика, с опытом доводки машины на место тест-пилота. И роль таких тест-пилотов зачастую очень велика. Человек с опытом работы, в спокойной обстановке, всегда может дать верные сведения. Да, был Кубица, который, как сказал Булье "бриллиант" - и опытен и быстр одновременно. Но "опытные" зачастую что-то теряют неуловимое, что в гонке затем проявляется явно и наглядно. Не буду указывать на кого-то, но примеров тому множество. Поэтому возможно, что Булье вполне может уже обойтись имеющимися в его распоряжении тест-пилотами, переведя кого-то из них в разряд боевых. Единственно, что если кого-то приглашать, примерно зная характер человека и заслуги, на роль тестера никогда не согласится Кими. А с другой стороны - какой он сейчас? Трудно понять. Гоняется ведь давно уже в сериях с совершенно другими навыками, не проводя параллельно каких-либо "формульных" гонок. Ну и таких "но" множество и по другим пилотам. Меня в свое время поразил такой момент: почему не "поехал" Физикелла в "Феррари", когда подменил Массу? Поразило потому, что я, в свое время считал его чуть ли не самым талантливым гонщиком, особенно по молодости и был уверен - дай ему хорошую машину, и он всех начнет "рвать". А что в зрелости? Все это не предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу приглашать кого-то и именно на место боевого пилота? Можно ведь пригласить опытного гонщика, с опытом доводки машины на место тест-пилота. И роль таких тест-пилотов зачастую очень велика. Человек с опытом работы, в спокойной обстановке, всегда может дать верные сведения. Да, был Кубица, который, как сказал Булье "бриллиант" - и опытен и быстр одновременно. Но "опытные" зачастую что-то теряют неуловимое, что в гонке затем проявляется явно и наглядно. Не буду указывать на кого-то, но примеров тому множество. Поэтому возможно, что Булье вполне может уже обойтись имеющимися в его распоряжении тест-пилотами, переведя кого-то из них в разряд боевых. Единственно, что если кого-то приглашать, примерно зная характер человека и заслуги, на роль тестера никогда не согласится Кими. А с другой стороны - какой он сейчас? Трудно понять. Гоняется ведь давно уже в сериях с совершенно другими навыками, не проводя параллельно каких-либо "формульных" гонок. Ну и таких "но" множество и по другим пилотам. Меня в свое время поразил такой момент: почему не "поехал" Физикелла в "Феррари", когда подменил Массу? Поразило потому, что я, в свое время считал его чуть ли не самым талантливым гонщиком, особенно по молодости и был уверен - дай ему хорошую машину, и он всех начнет "рвать". А что в зрелости? Все это не предсказуемо.

Физикелле не подошел болид F10, вот и все. На ФИ он смотрелся вполне неплохо, лучше Сутиля.

Опытного гонщика сажать в тест-пилоты нет смысла, все равно много времени за рулем болида ему не дадут из-за огриничений по тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу приглашать кого-то и именно на место боевого пилота? Можно ведь пригласить опытного гонщика, с опытом доводки машины на место тест-пилота. И роль таких тест-пилотов зачастую очень велика. Человек с опытом работы, в спокойной обстановке, всегда может дать верные сведения. Да, был Кубица, который, как сказал Булье "бриллиант" - и опытен и быстр одновременно. Но "опытные" зачастую что-то теряют неуловимое, что в гонке затем проявляется явно и наглядно. Не буду указывать на кого-то, но примеров тому множество. Поэтому возможно, что Булье вполне может уже обойтись имеющимися в его распоряжении тест-пилотами, переведя кого-то из них в разряд боевых. Единственно, что если кого-то приглашать, примерно зная характер человека и заслуги, на роль тестера никогда не согласится Кими. А с другой стороны - какой он сейчас? Трудно понять. Гоняется ведь давно уже в сериях с совершенно другими навыками, не проводя параллельно каких-либо "формульных" гонок. Ну и таких "но" множество и по другим пилотам. Меня в свое время поразил такой момент: почему не "поехал" Физикелла в "Феррари", когда подменил Массу? Поразило потому, что я, в свое время считал его чуть ли не самым талантливым гонщиком, особенно по молодости и был уверен - дай ему хорошую машину, и он всех начнет "рвать". А что в зрелости? Все это не предсказуемо.

Правильно, рассуждаешь!! За что я люблю Ф1 один - что здесь, очень много факторов сталкивается и не всегда самая быстрая машина приносит чемпионство. Очень много переменных! Физикелла очень хороший пример. А самый последний, дуэль Кобаяши-Хайфельд! Помню всего-то полгода назад, "старожилы форума" говорили, что жалко Кобаши, что Хайф его порвет, как не раз рвал Кубицу! И что он недооцененный пилот, что Кубица бледная тень его и т.д. И что по факту, надеюсь все помнят... :P

Поэтому я тоже, на месте Булье искал бы сейчас опытного(и лучше быстрого) пилота, но не факт, что он поедет сразу быстро, а может не поедит вообще, когда увидит как ему привозит по полсекунды "рента-драйвер Пэйтров"(кому не понятно говорю про Хайфельда, который, говорил нехорошие слова осенью, когда ему сказали твердое нет в Рено). Нервная система у всех разная...Виталя уже доказал, что он очень спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелле не подошел болид F10, вот и все.

Очень смешно. А что тогда на весь год, срач развели фобы Петрова, что он не может Кубицу побить по скорости?? Сказали бы тогда: Петрову не подошел болид, давайте подождем следущего года - может повезет... :haha: Если бы так всё просто было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в свое время поразил такой момент: почему не "поехал" Физикелла в "Феррари", когда подменил Массу? Поразило потому, что я, в свое время считал его чуть ли не самым талантливым гонщиком, особенно по молодости и был уверен - дай ему хорошую машину, и он всех начнет "рвать". А что в зрелости? Все это не предсказуемо.

Вот из-за чего бы ни поехал Физика в Феррари, то уж абсолютно точно не из-за возраста. И предсезонные тесты нужны в том числе и для этого, чтобы разобраться с тем, как работает совершенно иная машина в других условиях - в Феррари и в этом сезоне, похоже, будет ультрасложное управление, и в сезоне того года тоже было сходное. Впрочем, это совсем другая тема - но скажу так: если бы вдруг Физи подменил Массу, начиная с предсезонных тестов, то поехал бы совсем по-другому - потому что, повторюсь, на никакущей в том сезоне Индии он феерил.

Очень смешно. А что тогда на весь год, срач развели фобы Петрова, что он не может Кубицу побить по скорости?? Сказали бы тогда: Петрову не подошел болид, давайте подождем следущего года - может повезет... :haha: Если бы так всё просто было...

У Петрова были предсезонные тесты, на которых можно было привыкнуть к болиду, рулю и прочему, у Физикеллы не было, плюс заметная разница в классе болида, которым требовалось управлять совершенно по-другому, плюс абсолютно незнакомый КЕРС, плюс, плюс, плюс...

Фактор "подошёл-не подошёл" тоже не стоит сбрасывать со счетов, можно вспомнить того же семикратного, который, есть мнение, не поехал не только в силу утраты кондиций, но и в силу как раз неподходящести болида - но этот фактор таки чуть менее значим, чем фактор незнакомства с совершенной чуждым болидом с непривычным управлением посреди сезона.

Так что в данном случае ситуации не идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно. А что тогда на весь год, срач развели фобы Петрова, что он не может Кубицу побить по скорости?? Сказали бы тогда: Петрову не подошел болид, давайте подождем следущего года - может повезет... :haha: Если бы так всё просто было...

Я срач не разводил.

Физикелла прыгнул в Феррари абсолютно без тестов, а болид был достаточно сложен в управлении, да и еще и с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...