Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В блоге рено http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/send-your-questions-for-eric можно задать вопрос Эрику Булье :blush: (как раз про инженера спросить)

В основном будут вопросы на другую тему...

И не все очень хорошие, зная посетителей этого блога..

Давайте все напряжемся и побольше хорошего про Виталика спросим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61591.html

На днях в британской газете Evening Standart вышла публикация о том, что команда Renault F1 может перейти в собственность литовского банка AB Snoras, если в ближайшее время не сможет рассчитаться с ним по долговым обязательствам. Журналист Джо Савар полагает, что на самом деле ситуация куда сложнее…

Почитайте до конца, с одной стороны это шанс на то что Петрова оставят на второй год, Рено нужны деньги его спонсоров, с другой... а стоит ли Виталику оставаться в такой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

Опытнее станет, пределы изучит, вот и поедет получше. КЕРС и другие вещи полезны тем, кто уже машиной владеет, трассы знает. Про прогресс в этом сезоне у меня мнение прямо противоположное, и на эту тему тут уже столько говорено, что повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61591.html

Почитайте до конца, с одной стороны это шанс на то что Петрова оставят на второй год, Рено нужны деньги его спонсоров, с другой... а стоит ли Виталику оставаться в такой команде?

А у него есть выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него есть выбор?

Выбор есть всегда, даже тогда, когда кажется что его нет. Другой вопрос, стоит ли Виталик перед выбором. Но об этом, как уже было раньше сказано мы узнаем после АбуДаби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется, на злобу дня:http://news.sport-express.ru/2010-10-28/396737/

Будущее Шумахера по-прежнему в тумане

Расслабляйтесь, в этой статье ненавязчиво присочинили в интервью всех, кого можно, чтобы поставить их(интервью) на нужные рельсы идеи об уходе Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-61591.html

Почитайте до конца, с одной стороны это шанс на то что Петрова оставят на второй год, Рено нужны деньги его спонсоров, с другой... а стоит ли Виталику оставаться в такой команде?

Спасибо за ссылку!

ЗЫ:

Вот за что я люблю этот сайт, так за оперативность информации и грамотные переводы, а этот форум еще оперативнее чем сайт новости дает благодаря активности посетителей. Большое спасибо всем, кто не ленится сюда постить самое свежее. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку!

ЗЫ:

Вот за что я люблю этот сайт, так за оперативность информации и грамотные переводы, а этот форум еще оперативнее чем сайт новости дает благодаря активности посетителей. Большое спасибо всем, кто не ленится сюда постить самое свежее. :good:

Поддерживаю. Надоть же нам поболтать о чём-то в ожидании следующего ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Надоть же нам поболтать о чём-то в ожидании следующего ГП. :)

Да тем то куча найдется... а от следующего ГП я ожидаю такого же драйва как и в Корее, но с финишем и без драматических вылетов. Если уж и "хлопать калиткой" то так чтоб стены содрогнулись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довел Виталик Марка Слейда :)

думаю все банальнее. у рено проблемы с деньгами. у мерсГП за плечами гигантский автоконцерн. марк позарился на более сытное и стабильное в плане будущего место.

а по поводу бредовых идей про то, что слейд уходит из за виталика, или его увольняют из-за него и что его шансы падают и т.д - вот вам другой тоже неплохой бред:

слейд уходит в мерс вслед за виталиком :D мерс очень любит российский рынок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вам, а мне кажется, что все-таки они не сработались вместе. По меньшей мере внешнее впечатление такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вам, а мне кажется, что все-таки они не сработались вместе. По меньшей мере внешнее впечатление такое.

"Они" это кто? Шумахер и его нынешний инженер? Согласен, явно у них не все клеится. Нашли кого получше к себе переманить. И после таких новостей, как кредитная политика Гении Капитал и уход гоночного инженера поневоле начинаешь думать о Булье и Лопесе как о временщиках, призванных поиграть роль сезон-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоге рено http://my.renaultf1....stions-for-eric можно задать вопрос Эрику Булье  :blush: (как раз про инженера спросить)

Ребята, кто хорошо владеет инглишом, вы уж там допросите Эрика по самые помидоры  B) К примеру на счёт нового гоночного инженера Виталия, построят ли они самовозку на 11й год, любит ли он лягушачьи лапки, опрокидывал ли стопарь спонсорского флагмана перед гонкой\квалой...  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто хорошо владеет инглишом, вы уж там допросите Эрика по самые помидоры  B) К примеру на счёт нового гоночного инженера Виталия, построят ли они самовозку на 11й год, любит ли он лягушачьи лапки, опрокидывал ли стопарь спонсорского флагмана перед гонкой\квалой...  ;)

"Вызывает антирес

И такой ишо разрез:"

Как у вас там наш Виталька -

подписали али нет?

Задали бы вопрос о прессинге, и не является ли он, в том числе, причиной некоторых ошибок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вам, а мне кажется, что все-таки они не сработались вместе. По меньшей мере внешнее впечатление такое.

Слейд мог с командой Рено не сработаться. Один год провел и куда-то там дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходу Слейда - рад.

Недоливы, переливы в квалах. Не интересные тактики. Попадание в трафик.

Гонки без дозаправок, может не смог перестроиться.

Инженер Шуми, это всё таки инженер - второй номер и ставить его к новичку не есть хорошо.

Слейд привык, что его пилот стартует с поула, а не с 12-15 места. Возможно не получается управлять прорывами.

Скорее всего я не прав и Марку просто не по душе прессинг на Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не похоже на правду то я троллейбус .,или ты не смотришь гонки . Посмотри как ведет себя Рено на трассах!!!явно зад гуляет как девицы по тверской

Согласен. А ведь любое небольшое скольжение приводит к серьёзной потери времени на круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд мог с командой Рено не сработаться. Один год провел и куда-то там дальше.

Рено это вам не Макларен - размах не тот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие версии?

Придет новый пилот с новым инженером?

Переход с повышением зп?

По-моему новость не в пользу Виталия.

По моему,для Вас все новости не в пользу Виталия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд привык, что его пилот стартует с поула, а не с 12-15 места. Возможно не получается управлять прорывами.

Скорее всего я не прав и Марку просто не по душе прессинг на Виталика.

Просто в Мерсе предложили больше денег

ИМХО с МШ он тоже не будет стартовать с первых рядов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛОГ

Дорога в Корею получилась долгой – я вылетел туда во вторник, а до отеля добрался только в среду к вечеру. Утром следующего дня отправился на автодром – там продолжались строительные работы, но трасса и все остальное, что нужно для гонок, было уже в полном порядке. Стройка нам не мешала.

В этот раз по скорости мы могли претендовать на выход в финал квалификации. Жаль, но этому помешала ошибка в квалификации. Я был так сконцентрирован на входе в следующий поворот, что в предыдущем почему-то наехал на поребрик. Машину закрутило, и свежий комплект резины оказался испорчен. Глупая ситуация.

А затем, в субботу вечером, начался дождь. Старт гонки сильно задержали, но должен сказать, что на этот раз судьи FIA очень грамотно выполнили свою работу. Они дали нам проехать пару кругов – и стало ясно, что невозможно не то, что проводить гонку, но даже просто ездить за машиной безопасности. И остановка, и последующий рестарт – все было сделано очень вовремя.

После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина.

Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко.

Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…

Впереди еще одна новая страна – Бразилия. Прежде, чем отправляться туда, нужно собрать максимум информации о трассе Интерлагос, проанализировать ее – и ехать с настроем на борьбу. После Гран при я сразу полечу из Бразилии в Абу-Даби, на финальный этап сезона. Очень хочется верить, что неприятная полоса, которая что-то слишком затянулась, все же закончится, и в двух финальных гонках я смогу показать, чего мы с командой достигли за этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Мерсе предложили больше денег

ИМХО с МШ он тоже не будет стартовать с первых рядов

А, пофантазировать :D

Конечно насчёт денег самый реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А ведь любое небольшое скольжение приводит к серьёзной потери времени на круга.

+ проблемы с прогревом.

Глядя на Виталиково Рено кажется, что всегда старая резина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61591.html

Почитайте до конца, с одной стороны это шанс на то что Петрова оставят на второй год, Рено нужны деньги его спонсоров, с другой... а стоит ли Виталику оставаться в такой команде?

Почитать до конца на главной нереально. Последний кусок просто выбросили. У нас тут в районе девяностой страницы приводили полный текст Савара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

Может еще повести. :) Болиды каждый год в Ф1 разные из-за регламента и порой одним пилотам они подходят лучше, а другим хуже, далеко ходить не надо, достаточно на Кубицу посмотреть сезон 2008 и сезон 2009 сравнить.

Или тот же Масса, ни как не может приспособиться к нынешним шинам, как и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...