Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пока что Глок ничего не показал, чтобы считаться соперником опаснее Кубицыю Оба сезона он был медленнее Ярно. Кубица в 2008 уверенно опередил Хайдфельда, а в 2009 их поединок фактически закончился в ничью

Ну конечно при прочих показателях Рено лучше Вирджина. Но выбери Виталик Вирджин сразу же был бы надежный российский партнер и было бы меньше головной боли с кредитами и поиском спонсоров

Но опять таки всей правды до конца мы не знаем.

Глок показывал очень хороший темп на дистанции, особено стартуя из конца пелетона на тяжелой машине, Кубик же мастер легкой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне Маруссе бы поддержать Алешина, на 2010 его сделать тестером и в ГП2, а в 2011 или 2012 боевым взять. мове по мне слабее Алешина, а про Лукашевича я ничего не знаю

Лукашевича Фоменко давно поддерживает еще со времен Russian Age Racing. в 2010 он поедет в Вирджин-Маноре в ГП3

Может просто они считают Алешина не своим, так как он давно под опекой Лукойла. А Мове независимый в этом плане. А может просто считают что от Алешина уже ничего ждать не стоит, разочаровались в нем. Даня же прогрессировал в ВСР, вот и верят в него больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто Шуми и кто Хюльк?

Вот. Шуми - опытнейший чемпион, и тоже бил периодически на тестах машины. Чего ж вы от новичка хотите? :rolleyes:

Думаю, Нико это можно и простить. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Шуми - опытнейший чемпион, и тоже бил периодически на тестах машины. Чего ж вы от новичка хотите? :rolleyes:

Думаю, Нико это можно и простить. :blush:

Мне то все равно, это же Хэду с Майклом не нравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне то все равно, это же Хэду с Майклом не нравилось

Да им часто что-то не нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Шуми - опытнейший чемпион, и тоже бил периодически на тестах машины. Чего ж вы от новичка хотите? :rolleyes:

Думаю, Нико это можно и простить. :blush:

И ещё побьёт, не сомневайтесь ;) Но Шуми это делает в поисках предела скорости - то есть на десерт, так сказать. А не в первый же день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 именно на этом, а два следующих года выигрывал уже на городской трассе.

Спасибо, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> В Приморье

у меня в пос. Угловом СПОРТ ловил. РЕН-ТВ вообще в каждом тазике есть.

> тарифы на анлим у нас не московские, так тариф в 512Кбит/с стоит 1900р.

это где? у меня 800 кбит 1700 р., во Владивостоке - 1600 кбит 1700 р., Дальсвязь

Сравнил пригород Владика и глубинку в виде Спасска. Я знаю какие цены и что за каналы во Владивостоке и пригороде, провайдеров в краевом центре выше крыши, вот ДС и снижает цены, а там где она монополист цены не малые, сам на оф.сайте их посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё побьёт, не сомневайтесь ;) Но Шуми это делает в поисках предела скорости - то есть на десерт, так сказать. А не в первый же день тестов.

Знаю, что не в первый. Но, как и вы сказали, для поиска предела возможностей. Нико, скорее всего, для того же самого.

Но методика у него другая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, что не в первый. Но, как и вы сказали, для поиска предела возможностей. Нико, скорее всего, для того же самого.

Но методика у него другая. :D

Неее... Не думаю, что дебютант в первый же день тестов на незнакомой машине пытается нащупать пределы скорости этой машины B) Скорее он пытается просто очень быстро проехать, чтобы начальству свою личную скорость показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А маркетинговый отдел так и напишет в предложениях: "...если хорошо поедет - вернём вложения"?

Ну зачем - эффект будет в любом случае. Последним Виталий быть не должен, есть ведь новички-пилоты и новые команды. Да и к тому же он первый российский гонщик в Ф1 - а это уже не мало. Просто если поедет действительно хорошо - то маркетинговый эффект будет выше. Да и как этот эффект измерить? В рекламе, вообще часто ИМХО миллионы на ветер выбрасываются, бывает вроде хорошая идея, огромный бюджет - а продажи не растут, тут не угадаешь наверняка. Можно сказать только то, что эффекта однозначно не будет если из-за проблем с финансами Виталий вообще не выйдет на старт Гран При. Хочется верить, что такой ситуации не случится.

ИМХО, если бы не пресловутый кризис Виталий уже нашел бы спонсоров. Просто сейчас большинство компаний урезают расходы, думают о том как сохранить хотя бы то что есть. Мало кто понимает, что кризис дает еще и возможности для развития. А у нас таких энтузиастов в числе собственников крупнейших компаний мало. Вот Бренсон - он хоть и в определенном смысле авантюрист по жизни, но наверное покупая команду все просчитал. Или тот же Жерар Лопес тоже купил 75% акций Renault F1 не просто так. Просто люди мыслят стратегически. А вообще, курс на снижение затрат в самой Формуле 1 - грамотное решение, иначе через несколько лет мы бы могли увидеть в Формуле 3-4 команды, выставлявших машин по 5 каждая и возможно, несколько пилотов звезд, а остальные гонщики - по принципу кто больше денег даст - сыновья миллиардеров, знаменитостей и т.д. Это был бы уже не спорт а шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто люди мыслят стратегически.

сколько уже таких было, мыслящих стратегически? кто-нибудь возьмётся посчитать? Стоддарт, Шнайдер, Поллок? Может у Мальи что-то получится, да и то сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот GP2, побеждал на этом автодроме :)) Он его хорошо знает. Я не к тому, чтоб умалить его успех.

Ну и что? Есть гонщики Ф1, проехавшие хуже, которые тоже достаточно знают эту трассу. Или Вы боитесь "сглазить" Виталика, и не радуетесь за него раньше времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Есть гонщики Ф1, проехавшие хуже, которые тоже достаточно знают эту трассу. Или Вы боитесь "сглазить" Виталика, и не радуетесь за него раньше времени?

нельзя с уверенностью сказать, хуже проехал пилот или машина, тем более на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если бы не пресловутый кризис Виталий уже нашел бы спонсоров. Просто сейчас большинство компаний урезают расходы, думают о том как сохранить хотя бы то что есть. Мало кто понимает, что кризис дает еще и возможности для развития. А у нас таких энтузиастов в числе собственников крупнейших компаний мало...

Правильно! Более того, здесь нужен не просто знтузиаст, готовый в кризис делать неожиданный ход конём в плане бизнес-решения. Нужен энтузиаст именно автогоночный, эдакий Роман Аркадьевич от Формулы! Способный оценить вообще САМ ФАКТ появления первого в истории российского пилота Ф-1! Но что-то мне подсказывает, что если этот энтузиаст за все годы так и не проявился, то не появится и сейчас. И как обычно у нас бывает, главным энтузиастом и в этот раз станет государство с его откатами и коррупцией. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Более того, здесь нужен не просто знтузиаст, готовый в кризис делать неожиданный ход конём в плане бизнес-решения. Нужен энтузиаст именно автогоночный, эдакий Роман Аркадьевич от Формулы! Способный оценить вообще САМ ФАКТ появления первого в истории российского пилота Ф-1! Но что-то мне подсказывает, что если этот энтузиаст за все годы так и не проявился, то не появится и сейчас. И как обычно у нас бывает, главным энтузиастом и в этот раз станет государство с его откатами и коррупцией. Увы...

Вот что-то я не совсем понимаю величину "САМОГО ФАКТА" наличия в Ф1 русского пилота...

Странно, кстати, что он появился там только сейчас.

Но, учитывая рейтинги Ф1 в России, первый русский в Ф1 для большинства людей не более важная новость чем "хлеб в магазин привезли"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что-то я не совсем понимаю величину "САМОГО ФАКТА" наличия в Ф1 русского пилота...

Странно, кстати, что он появился там только сейчас.

Но, учитывая рейтинги Ф1 в России, первый русский в Ф1 для большинства людей не более важная новость чем "хлеб в магазин привезли"... :rolleyes:

Факт "наличия", действительно, в принципе ничего особого из себя не представляет. А вот факт первого появления вполне себе заслуживающий внимания. По крайней мере для тех, кому Формула не безынтересна. Но как Вы справедливо заметили, большинство населения к таким у нас не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на гонку - в шлеме-ушанке...

может завяжете с этими шуточками? это для нас ничего такого в ушанке и калашникове с небритой роже нет. а для европейцев это также дико, как например то, что после 3-5 лет англичане содержат детей ОЧЕНЬ строго (хотя до этого возраста многое позовляют). и порой к собственным кошкам относятся с большим вниманием и щпетильностью, чем к своим детям.. как бы дико это не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ведущие вестей АБСОЛЮТНО НЕ В ТЕМЕ в интервью с Виталем)) найдутся спонсоры, если будут резалты. повторюсь исчо раз- будут они точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вас умоляю. Почитайте, что ЗДЕСЬ порой пишут про молодых никому толком неизвестных пилотов. Всё то же самое. И болельщикам из их стран тоже было бы обидно. Все эти бурления будут продолжаться до появления первых вразумительных результатов. Ну а там уже видно будет.

+ ещё и Петров , занял , как тке фанатыпологают , место из пилотов или которых они знают . вот и реакция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может завяжете с этими шуточками? это для нас ничего такого в ушанке и калашникове с небритой роже нет. а для европейцев это также дико, как например то, что после 3-5 лет англичане содержат детей ОЧЕНЬ строго (хотя до этого возраста многое позовляют). и порой к собственным кошкам относятся с большим вниманием и щпетильностью, чем к своим детям.. как бы дико это не звучало.

Ничего не понял :unsure:

все ведущие вестей АБСОЛЮТНО НЕ В ТЕМЕ в интервью с Виталем)) найдутся спонсоры, если будут резалты. повторюсь исчо раз- будут они точно

Резалты или спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понял :unsure:

Резалты или спонсоры?

ну смотри: нужны результаты. тогда Веталя будут показыватьпо общественным каналам, писать про него в инете и тд. это привличет интерес общественности, а если он появится, то и спонсоры подтянутся. Заявления госпожи Косаченко о смене гражданства или отсутствии денег не читаю, тк все это из серии * покрышки плохо держут резину*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт "наличия", действительно, в принципе ничего особого из себя не представляет. А вот факт первого появления вполне себе заслуживающий внимания. По крайней мере для тех, кому Формула не безынтересна. Но как Вы справедливо заметили, большинство населения к таким у нас не относится.

Нет, для этого нужно быть в топ-3 по итогам сезона, а это Виталику светит лет через 15.

Ну или Гран-При выиграть, это лет через 10.

Надо было брать пример аргентинца Лопеса как экономической модели. :D

Резалты или спонсоры?

Ведущие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...