Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вы тут все про Кими разговариваете.... а пушной зверек песец может подкрасться с другой стороны ;)

Grosjean to test for Pirelli at Monza

Таки да. Мысль та же промелькнула. Но Если Хайдфельд и может что то выиграть от "знания секретов пирелли" (он хотя бы до этого был очень неплох). То Грожан это вообще неочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин.Кими обычный пиар.А все распереживались.

Я забираю свои слова про то,что Грожан вряд ли попадет в Ф1.После тестов в Пирелли он будет нарасхват.Вероятно его тогда возьмут в Лотус.Тогда Кова идет в Рено,а тогда Петров остается без места.Вот ужас.

Не нужно преувеличивать значение этих тестов, хотя ваш вариант возможен. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет знать Грожан? Ему сравнивать не с чем и выводы делать. У него нет знаний, что бы кому-то обеспечить преимущество. Вот Ник мог "создать" шину для Шумахера.

А Кими зашевелился возможно потому, что шансы Веббера на титул растут и он может его выиграть. Уйдет Веббер - действительно хорошее место освободиться. Чемпионское. Затея с Рено - чистый пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде слухи с Кими пошли в другую сторону - дескать он на Мини будет выступать в ралли. Но все равно, как открываю формульные сайты, очень боюсь чтобы чего-нибудь эдакого не было на главной. Но уверен, если Кими не придет в Ф1 - за место Петрова в 2011 можно не переживать, пусть и в Лотусе - Грожан не конкурент, тем более опыта у него еще меньше чем у Виталика - врядли тесты станут чем-то решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка ниссать(с)! Наши победят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин.Кими обычный пиар.А все распереживались.

Я забираю свои слова про то,что Грожан вряд ли попадет в Ф1.После тестов в Пирелли он будет нарасхват.Вероятно его тогда возьмут в Лотус.Тогда Кова идет в Рено,а тогда Петров остается без места.Вот ужас.

Что-то мне подсказывает, что Витале Ромэн не конкурент в следующем году. Он в лучшем случае будет еще один новичок. Даже не смотря на несколько гран-при в 2009 году. Мне, кажется, Ромэн на Пирелли - это хитрый ход Рено, с родни тому, что провернул Заубер. Теперь у них тоже будет свой парень, который уже катался на новых формульных каточках. Но одна тестовая сессия - это не такой уж большой бонус. С учетом того, что все команды получат возможность тестов в конце сезона. Так что Грожан скорее отрабатывает то, что его снова взяли в обойму Рено.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет знать Грожан? Ему сравнивать не с чем и выводы делать. У него нет знаний, что бы кому-то обеспечить преимущество.

+1, небудет никакого преимущества даже у более оптного пилота, возможно он поймёт какуюто особенность этих шин но:

а) они их ещё изменят

б) любой пилот после первых же дней тестов тоже об этом узнает, да и на разных машинах эффект будет разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Жерар Лопес: "Мы делаем всё, чтобы Виталий остался в команде"

Чё нить новое придумал бы!а то уже не интересно читать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Витале Ромэн не конкурент в следующем году. Он в лучшем случае будет еще один новичок. Даже не смотря на несколько гран-при в 2009 году. Мне, кажется, Ромэн на Пирелли - это хитрый ход Рено, с родни тому, что провернул Заубер. Теперь у них тоже будет свой парень, который уже катался на новых формульных каточках. Но одна тестовая сессия - это не такой уж большой бонус. С учетом того, что все команды получат возможность тестов в конце сезона. Так что Грожан скорее отрабатывает то, что его снова взяли в обойму Рено.

ИМХО

Угу, а болиды команды тоже в конце сезона строят? ;)

Полученые Грожаном данные по характеристикам и работе шин будут учитываться при разработке, тем более сейчас разработка болида скорее всего идет полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полученые Грожаном данные по характеристикам и работе шин будут учитываться при разработке

ценность тестов шин это когда после тестов остаются гигабайты телеметрии наблюдений своих же инженеров, тогда инфа ценная и и понаблюдав как она ведёт себя в разных условиях , сразными настройкками подвески, аэродинамики, как она на них реагирует, каков износ.

Что может сказать тестер(тем более типа грожана ) ездивший на чужой машине ? " держит/недержит", "гранулируется/или нет", всё на уровне ощущений, не более, а при разработке машины нужны расчёты и графики, анализ, если просто делать на слово то далеко не уедешь, всё не так просто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан проведет только одноразовые тесты. инфы от него будет кот наплакал. в общем это не будет плюсом для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Жерар Лопес: "Мы делаем всё, чтобы Виталий остался в команде"

Чё нить новое придумал бы!а то уже не интересно читать :D

Да уж.По 10 раз на день болтает одно и то же.Раз хотие оставить,так подпишите контракт.Так нет же.Только на словах все они хотят,а на фактах ничего. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а болиды команды тоже в конце сезона строят? ;) Полученые Грожаном данные по характеристикам и работе шин будут учитываться при разработке, тем более сейчас разработка болида скорее всего идет полным ходом.

Грожан это биоробот с кучей датчиков- всю инфу может снимать дистанционно наверно. передать он сможет только ощущения и не более. максимум сказать через сколько держать резина перестала. но этой инфы весьма мало для постройки болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, есть у нас одна команда, которая создала болид из цифр в лабораторных условиях. Сами видели что получилось. Тесты нужны чтобы подобного не случалось. И нужен пилот, чтобы он рассказал своих впечатлениях и ощущениях. Несмотря на то, что его мнение субъективно, никто не посадит в болид F1 инженера или техника.

Очень странно, почему не взяли Де Ла Росу, у него опыт именно тестов очень большой, он бы дал максимум информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в рено и говорят, что реакция российского рынка второстепенна, сомневаюсь, что это правда. Рено вкладывает большие деньги в ВАЗ, плюс делает свои машины у нас и покупаемость их в России, будь здоров. Может быть руководство спортивной команды и нуждается в двух хороших гонщиках (хотя это то же спорный момент, явный первый номер им сейчас не вредит), а вот концерну рено в первую очередь важен рынок сбыта. При условии того, что Кубица останется в рено, контракт Петрова думаю свершившийся факт, а вот если нет, тогда вопрос повисает в воздухе ито на половину. В Формуле деньги решают всё, такова политика Берни. И здесь Российские инвесторы будут играть, первую скрипку. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а болиды команды тоже в конце сезона строят? ;)

Полученые Грожаном данные по характеристикам и работе шин будут учитываться при разработке, тем более сейчас разработка болида скорее всего идет полным ходом.

А я о чем? О том же самом, что Грожан просто разведчик. То что он будет тестировать Пирелли - это не значит, что ему рот заштопают. Но это не значит, что чувак получит неоспоримое преимущество в подписании контракта с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько ИМХОв:

1. Лотус как раз неплохой вариант. Гаскойн - это личность в мире Ф1, на уровне Брауна, не меньше, к тому же ему похоже дали карт-бланш на построение инфраструктуры команды "Лотус", в отличии от "Тойоты". Да и с финансированием проблем нет. Это вам не Верджин со скупердяем Бренсоном. Вопрос-сколько времени займет построение эффективного механизма в "Лотусе"?...

2. Райкконена в Рено не будет. Есть тому несколько причин. а) В ралли вроде что-то стало получаться, есть возможность и желание продолжать в 2011 году. б) Кими попал в орбиту Ред Булла, так что вероятно он если и вернется, то только в Ред Булл Ф1 в 2012 году, на место Уэббера. в) Кими не любит работать с прессой и спонсорами, что явно не понравится Лопесу. г) Райкконену не пристало работать за копейку, а никто ему не собирается платить даже треть того, что он получал в Феррари. д) В Рено Ф1 уже есть первый пилот, приглашение Кими будет началом гражданской войны в команде.

3. Грожан? Ну поработает он какое-то время тестером в Пирелли, в это время он не сможет выступать ни за одну команду Ф1, через пару недель пирельщики поменяют состав резины, ну и что толку от его информации? К тому же пирельщики вроде как и не скрывают наработанную инфу, им это зачем? Они монополисты.

4. Насчет Петрова и Глока в Монце. А где нафиг был инженер Рено, который сидит за монитором и просматривает сигналы GPS с каждой машины на трассе? Похоже никто и не следил за этим, ведь Петров не Кубик, перед ним никто не собирается извиняться. Проще свалить всё на пилота, как это регулярно делает /удалено модератором/ Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Крайне напрягает поведение Лопеса - дескать, "в Монце не соответствовал ожиданиям". В том инциденте виновата команда, а не гонщик, однако косяки команды в отношении Виталия Рено упорно не хочет признавать. Оксана, ау, может пора и их там погонять по паддоку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у нас одна команда, которая создала болид из цифр в лабораторных условиях. Сами видели что получилось. Тесты нужны чтобы подобного не случалось.

Ничего вы не поняли :)

Отличие методики Ника Вирта не в том что он отказался от тестов(у них просто не было денег и времени на них), а в том что он не продувал модель болида в реальной аэродинамической трубе, а просчитывал продувку на компьютере методами вычислительной гидродинамики.

А продувку не заменят никакие тесты, когда машина едет, не видно как движется вокруг неё воздух ( правда Маки и Быки эксперементируют с краской), а в трубе всё видно, и перед выездом на трассу нужно оптимизировать потоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем? О том же самом, что Грожан просто разведчик. То что он будет тестировать Пирелли - это не значит, что ему рот заштопают. Но это не значит, что чувак получит неоспоримое преимущество в подписании контракта с Рено.

А я этого и не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Лотус, вы о чём??

Петрову пофартило начать сезон на весьма серьёзной технике, в титулованной и опытной команде да ещё и напарничек попался из топ-списка. Как поехали бы на его месте Камуй или Нико-2 можно только гадать на кофейной гуще, но в любом случае - сравнения были бы не в пользу новичков. А если вспомнить, что иногда и команда лажала Петрову гонки......

Путь у Виталия один. Как завещал Солнцеликий ВВП: пахать как св.Франциск на своём огородике! И если всё получится, если докажет способность постоянно прогрессировать и приносить стабильный результат серьёзной команде - только в этом случае у Виталия есть шансы когда-нибудь бороться за звание Чемпиона. Необязательно вместе с "Рено", может это будет даже Мак или Быки, кто знает. Но если он уйдёт (или его уйдут) в какой-нибудь Лотус - ГП Венгрии 2010 будет самым большим достижением Виталика.

Та все понятно, что Петров - новичок, и его скорость на трассе нормальная для его уровня. Просто Рено начали наглеть, зная что у них хорошая машина.

А че такого?Вспомни некоторые случаи,когда команда бросала машину и строила новую еще за несколько гонок,то следующий сезон часто оказывался неплохим.А команда,которая боролась до конца и неделала машину на следующий год заранее,часто проваливалась.Вспомни 2008 и 2009.Команды Феррари,Макларен и БМВ,которые боролись до конца в 2008 и поздно начали разработку машины,оказались очень слабы в 2009.А Ред Булл и Хонда бросили машины в 2008 и начаои заранее делать машину на 2009 и в итоге именно они боролись за титул.

Браун выстрелил благодаря огромному количеству денег от Хонды, Ред Булл благодаря Ньюи. У Лотуса нет ни того, не другого. Так что возвращаемся в реальность - максимум для Лотуса в 2011 - уровень Торо Россо, на что я и надеюсь, Гаскойн не дурак, все таки.

ilovef1, с днем рождения, камрад :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько ИМХОв:

как это регулярно делает пончик Булье.

Правильно так его! и пусть нас обвиняют в нетолерантности и неполиткорректности!

А аналитьк из конторы все стоит на своем! Контракт Петрова с Рено подписан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим подписан. А зачем тогда лукавить и скрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лотус как раз неплохой вариант. Гаскойн - это личность в мире Ф1, на уровне Брауна, не меньше, к тому же ему похоже дали карт-бланш на построение инфраструктуры команды "Лотус", в отличии от "Тойоты". Да и с финансированием проблем нет. Это вам не Верджин со скупердяем Бренсоном. Вопрос-сколько времени займет построение эффективного механизма в "Лотусе"?..

Зависит от финансирования. Та же Тойота за год тестов в 2001, сделала хорошую машину на следующий год.

Ну допустим подписан. А зачем тогда лукавить и скрывать?

Грех не попиариться на имени Райкконена.

P.S. Не уверен правда, что контракт с Петровым подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...