Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

очень большие ошибки у Виталия!

предположу что высокие результаты как в Венгрии,Китае ещё будут!(Щаль что это по случаю происходит, а не по своевременый усилиях)

Хюлк удачно провел ГП, кстатти - конкурент ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Виталик имел в виду, что сам по себе, катнет на симуляторе в свободное от работы время, вместо отдыха типа. А с командой, конечно, отдельная подготовка идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень большие ошибки у Виталия!

Где ошибки, не те колодки купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ошибки, не те колодки купил?

Монцу без ошибок провел(эпизод с Глоком вряд ли можно назвать ошибкой), но не было скорости...Из-за тормозов, сложности адаптации... не знаю удовлетворяют ли эти объяснения Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? На симуляторе можно примерно узнать конфигурацию трассы, точки торможения и всё. Показывают вот модный симулятор РБ, а толку? Не видно такого разительного преимущества пилотов РБ.

Ну судя по квалификационному счёту не сказал бы что преимущества нет, хоть они и добыто в основном из за машины.

На самом деле сами гонщики говорили, что эффект есть но в сравнении с реальной трассой - это всё-таки немного другое и реальной трассы конечно не заменит. А хорошо выучить трассу и приблизительно найти точки торможения - это тоже уже немало.

Только дело в том, что в Рено нет вообще никакого симулятора, потому и симуляторной подготовкой Виталий занимается сам. И кстати то, о чём он сказал - это хорошее продвижение т.к. до этого он вообще трассы учил на PSP :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. до этого он вообще трассы учил на PSP :haha:

эт тогда ему любой про геймер фору даст :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, чтоб не спорить про заговор в команде. После Венгрии был лучший момент, чтоб продлить. Сейчас лучший момент, чтобы слить. Так что, если в ближайшее время не обьявят о замене, то шансы остаться в рено очень хорошие или вообще уже подписали. А тянут с обьявленнием для пиара, спонсоров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего подписали уже , ну не могут они столько тянуть резину , уже сентябрь. До этого говорили дадут две гонки (Германия и Венгрия) и Виталий показал там просто отличные результаты. После этого снова слухи , неопределённость. :angry: (я уже не первый кто в таком содержании пишет сообщение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт тогда ему любой про геймер фору даст :lol:

Наверняка так оно и будет. Правда помню проводили как-то сравнение гонщика с симуляторщиком, правда в ралли. Так вот гонщик за симулятором довольно быстро поехал, а про симуляторщика на реальной машине такого сказать было нельзя. :D

Так что почувствовать машину можно только в реале, но вот базовые навыки симулятор дать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дело в том, что в Рено нет вообще никакого симулятора, потому и симуляторной подготовкой Виталий занимается сам. И кстати то, о чём он сказал - это хорошее продвижение т.к. до этого он вообще трассы учил на PSP

Неплохо было бы ему и онбоарды квал и гонок поизучать - это все же куда лучше всяких игрулек, там и оптимальные траектории и точки торможений и маленькие хитрости B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Как же эти разговоры про продление/непродление Петрова достали!!!

Я суперблагодарен всем, кто причастен к появлению Виталика в Ф1.

Самому Витале за его талант и стремление, его отцу за безграничную поддержку и воспитание, О. Косаченко за всем известную хватку и настойчивость, Э. Булье за веру в Нашего пилота, В.В. Путину за то что тоже поддержал как смог, всем на этом форуме за то что я лучше смог понять кто и как болеет!

Я смотрю Ф1 с самых первых трансляций в России, но никогда, НИКОГДА мой пульс перед стартом не подскакивал так высоко, НИКОГДА я не считал дни , часы и минуты до ПЯТНИЦЫ. Спасибо руководству канала Россия за то что я смог наслаждаться любимым видом спорта в 2 раза чаще!

Спасибо А. Попову за его комментарии и профессионализм (и пофиг что там говорят о его пребарщиваниях, хочу чтоб о Виталике больше говорил!).

Читая интервью Витали, его высказывания, видя его в трансляциях, - я стал к себе относится по-другому. Он не ноет, не пускается в слезливо-жалкие оправдания когда что то идет не так как хочется ему и нам, его многочисленным поклонникам. Он просто пытается делать свою работу, любимую работу еще лучше, делает выводы и не вешает нос. ОН _ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.

Благодаря ему, я сам стал немного лучше. Ей-богу, хоть я и старше его, но его пример меня многому научил.

И пусть он будет в Лотусе или в другой команде, я никогда не перестану болеть за него ни на секунду, ни на миг. Потому что он наш, он настоящий Русский Мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю, имеет ли эта новость значение в теме петрова, но лотос официально более не будет использовать двигатели косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению пазл с местом пилота в рено и виталием сложился для меня окончательно

1) суббота - тех директор и руководство лотуса в гостях у рено на обсуждении поставок двигателей и возможно еще чего то (новость на ньюсе)

2) суббота поздняя ночь - статус виталика "жесть"

3) воскресенье, после гонки на прямой вопрос где будете в след году кова сияет как надраенный пятак и молча гогочет от радости. а фернандес лыбится и несет всякую чушь. факт, что у хейки только одна причина так радоваться, а радость фернандеса - только укрепляет эту уверенность.

результаты: фернандес удачно променял хейкки на поставки моторов рено. хейки удачно променял место в слабом лотусе на место в команде топ-5 как минимум, если не сильнее.

в проигрыше виталик - потерял место в сильной команде (его "жесть"). хотя и остался в формуле 1. но для него и для его болельщиков еще неизвестно что было бы лучше. уйти из ф1 или мучиться в лотусе. ведь сейчас даже пилотов торороссо не видно и не слышно, как они борятся в хвосте. а лотус в след году врядли будет намного лучше.

если все так, то прессинг на петрова пропал. контракт в кармане, в слабой команде. суперрезультаты никто не требует с ножом у горла. и думаю это даже поможет ему - расслабившись, он перестанет лихорадочно искать скорость на круге, а планомерно будет заниматься изучением трассы, подбором и изученим разных настроек, подготовкой к квале. может даже и лучше будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению пазд с местом пилота в рено и виталием сложился для меня окончательно

я тут некоторое время назад про этот пазл писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут некоторое время назад про этот пазл писал.

Очень правдоподобный сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да все сходится, надеюсь в след. году Лотус сделает машину-середняк вровень с Зубрами и Вилами, на средней машине по-крайней мере можно засветиться и быть на карандаше у топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я бы не стал завидовать зауберу на следующий сезон. Машину этого года делали немцы, а Ки сказал, что машина 11 года будет эволюцией машины 10 года. Шаг не очень удачный в виду того, что концепция болида не будет предусматривать двойной диффузор, вообще регламент немного меняется + шинник новый. Но спонсоров нет у заубера и появятся ли, поэтому не исключено, что команда сделает шаг назад, а то и два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) воскресенье, после гонки на прямой вопрос где будете в след году кова сияет как надраенный пятак и молча гогочет от радости. а фернандес лыбится и несет всякую чушь. факт, что у хейки только одна причина так радоваться, а радость фернандеса - только укрепляет эту уверенность.

результаты: фернандес удачно променял хейкки на поставки моторов рено. хейки удачно променял место в слабом лотусе на место в команде топ-5 как минимум, если не сильнее.

Вы считаете, Рено так нуждается в Ковалайнене, что готова, грубо говоря, заплатить Лотусу за него? Они могли воспользоваться его услугами в межсезонье, или он так поднял свое реноме гонками за Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Гонку провел Виталий без ошибок, но слишком много было потеряно в субботу.

Чаша весов теперь наклонилась в сторону Лотуса. Один плюс - Хайдфельд похоже себе местов Заубере нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая, не проходная гонка в исполнении Виталика. И вообще, весь уик-энд можно занести в актив ему. Он нам дал, как эмоции со знаком "минус", так и положительные. Как говорят мудрые: отрицательный результат - тоже результат... Идет планомерная работа, Виталик проходит "курс молодого бойца", а команда в отсутствие тестов отличного боевого-тест пилота. И ничего в этом ужасного и обидного нет. И вклад в развитие французской конюшни он вносит не малый, этим можно и гордиться. И считаю полной чушью обвинять Рено в заговоре и "подлянках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не верится мне что, Виталю сплавят в Лотус. Год потратить на налаживание контактов с командой, адаптация то сё, учавствовать в построении болида на следующий год. Булье ставил задачу попадать в десятку, пожалуйста. То что допускал ошибки, так от них никуда новичку не деться. То что пока слабые квалы, это вопрос опыта. Вторую половину сезона Виталя проводит, на мой взгляд, очень хорошо. Гонки проводит сильно, грамотно атакует, великолепно стартует. Что ещё можно требовать от новичка? Чего не хватает так это опыта и знания трасс. Для восполнения нехватающих компонентов, Витале дают год, с расчётом что он будет прогрессировать и подтягиваться к напарнику. Как сказал Булье в недавнем интервью: " Виталий идёт правильной дорогой". По моему было бы логично продлить Петрова, ведь потенциал для прогресса у него,  целый вагон и стопицот тележек  :) 

С другой стороны, мы не знаем что там на уме у Реношников. Но думаю они примут правильное решение.

В случае с Лотусом, это опять адаптация к команде, к болиду, опыт конечно уже есть, но кто знает, позволит ли болид бороться, хотя бы за десядку.

В любом случае, Витале от своих болельшиков уже никуда не деться, всёравно будем болеть и надеяться что, Российский гимн будет звучать не только после гонок но и после победного сезона.  :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю, имеет ли эта новость значение в теме петрова, но лотос официально более не будет использовать двигатели косворт.

А вот это уже хорошо - Виталик без места в любом случае не останется. Конечно, Рено предпочтительней, но и Лотус - тоже неплохо. В следующем году явно не будет таким ведрищем, правда и не будет как Рено. Главное на фоне Ярно не затеряться, но у того карьера на излете, так что будет полегче, чем с Робертом я думаю (но не в квалификациях).

Что касается того, что команда и Булье как то мешают Виталику проявить себя и строят козни - бред. Да, тактика была неудачная, но нужно хоть что-то предпринять отличное от тех 19 парней, что стартуют впереди тебя, чтобы хоть чего-то добиться. Не получилось. Теперь вся надежда на Сингапур, Рено традиционно там быстра, главное не разбить машину (особенно в 17-м повороте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Как же эти разговоры про продление/непродление Петрова достали!!!

Я суперблагодарен всем, кто причастен к появлению Виталика в Ф1.

Самому Витале за его талант и стремление, его отцу за безграничную поддержку и воспитание, О. Косаченко за всем известную хватку и настойчивость, Э. Булье за веру в Нашего пилота, В.В. Путину за то что тоже поддержал как смог, всем на этом форуме за то что я лучше смог понять кто и как болеет!

Я смотрю Ф1 с самых первых трансляций в России, но никогда, НИКОГДА мой пульс перед стартом не подскакивал так высоко, НИКОГДА я не считал дни , часы и минуты до ПЯТНИЦЫ. Спасибо руководству канала Россия за то что я смог наслаждаться любимым видом спорта в 2 раза чаще!

Спасибо А. Попову за его комментарии и профессионализм (и пофиг что там говорят о его пребарщиваниях, хочу чтоб о Виталике больше говорил!).

Читая интервью Витали, его высказывания, видя его в трансляциях, - я стал к себе относится по-другому. Он не ноет, не пускается в слезливо-жалкие оправдания когда что то идет не так как хочется ему и нам, его многочисленным поклонникам. Он просто пытается делать свою работу, любимую работу еще лучше, делает выводы и не вешает нос. ОН _ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.

Благодаря ему, я сам стал немного лучше. Ей-богу, хоть я и старше его, но его пример меня многому научил.

И пусть он будет в Лотусе или в другой команде, я никогда не перестану болеть за него ни на секунду, ни на миг. Потому что он наш, он настоящий Русский Мужик.

Я так рада вашему сообщению.Очень легко болеть за чемпионов да еще чужих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус это плохо по одной лиш той причине, что это сильный регресс. Если в рено были места в десятке, были прорывы из задницы в десятку, борьба за ку3, а соответственно и внимание режиссеров трансляций, то в лотусе этого не будет. Это плохо, упадет общий интерес к Петрову. Карьера пойдет по нисходящей с очень вероятным исходом в 0.

Касаемо гонки непонятно. Неужели нехватило 4 часа тестов для проверки софта на прочность. Почему у Кубицы небыло проблемы с тормозами, почему их не решили у Петрова еще на тестах. Обгонов как и темпа в гонке можно считать небыло, аутсайдеры и сходы впереди я не считаю.

Даже если не прикатали софт, почему по ситуации "кубица на софте прет" не поменяли резину раньше. Отставание от Кубицы +0.8-0.9 для Монцы - катастрофа. И причина точно не в незнании трассы на Ф1. Нихрена вообще не понятно, почему всё это так? И естественно в прессрелизах - большая часть лож, отмазки, там говорят и "учат" говорить только то что выгодно коммерчески для команды. И врядли кто расскажет правду.

И что же сейчас за такая дерьмо-дубовая резина софт, что может спокойно выдержать 52 круга гоночного темпа (Феттель) ? Раньше с резиной было куда интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, о перспективах первого российского пилота в F1 мы с Оксаной Косаченко тоже говорили. «Сегодня я, как и менеджеры всех тех пилотов, которые не имеют контрактов на 2011 год, веду переговоры с другими командами, и об этом знают владельцы нашей нынешней команды и ее руководство, — не скрывает Оксана. — Но мой план А — продление контракта с Renault F1 Team. Скажу честно, есть планы и В, и С, и D. А подробности пока не нужно знать никому, включая Виталия — он сейчас должен сосредоточиться только на своей работе». Не настаивая на подробностях, интересуюсь: рассматривается ли возможность выступления в новых и пока не очень конкурентоспособных командах? «Безусловно, — говорит Оксана. — Нужно понимать, что глобальных вариантов только два: оставаться в “Формуле-1” или уходить в другие дисциплины автоспорта. Понятно, что, войдя в этот весьма закрытый клуб, покидать его мы не собираемся. Но команды, о которых ты говоришь, — это уже вариант Z».

http://www.5koleso.ru/articles/4574

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...