Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров ходит пешком!

Во время небольшого перерыва между этапами «Формулы-1» нам удалось пообщаться с пилотом «королевы автоспорта», хорошо знакомым нам еще по российским гонкам, — Виталием Петровым.

— Виталий, ты участвовал уже в таком огромном количестве гоночных серий — начиная с российских чемпионатов и кубков и заканчивая «Формулой-1»! Есть ли принципиальные отличия у F1 в организации работы, в отношении к ней?

— Конечно, все разное! Это же «Формула-1», где используются наивысшие технологии и в одной команде работает очень много людей. Ведь в других сериях машина уже сделана и предоставляется команде для гонок. А в «Формуле-1» конюшня делает свою машину, проводит собственные разработки, поэтому общее количество занятых в этом процессе специалистов достигает 500 человек. Тут совсем другой мир, словами тяжело передать, что это такое!

— А культурного шока по приезде на Запад не было?

— Естественно, был, ведь там все по-другому: трассы лучше, команды лучше работают. Там и подход к собственно гонкам совсем другой: люди больше работают, более ответственно подходят к делу. Они более профессиональны, а трассы там совсем профессиональные. У нас, к сожалению, ни одной такой нет.

— И тем не менее имеет ли смысл молодому гонщику, чтобы попасть в «Формулу-1», начинать у нас?

— У нас затраты меньше, да и по-любому, думаю, лучше начинать в России, показать себя тут, выиграть какие-то чемпионаты. Но желательно не задерживаться здесь надолго, а как можно быстрее переезжать в Европу.

— То есть этим все-таки нужно жить?

— Безусловно! В автогонках (как, впрочем, и в любом другом виде спорта) если не выкладываться на все сто процентов, то ничего не получится. Нужно делать свою работу, отдавать всего себя только спорту и обязательно чем-то жертвовать, например личной жизнью. Время для себя, конечно, находится, но очень редко и мало. Как правило, оно используется для того, чтобы отдохнуть и просто ничего не делать…

— Ты начал контактировать с командой, когда она еще принадлежала «Renault». Что-то изменилось после смены владельца?

— Все хорошо идет, мне с новым владельцем больше нра… ну, впрочем, я толком и не знаю, как было раньше, а сейчас все очень хорошо! Меня все устраивает, приятно работать.

— Неужели гонщики до сих пор обходят трассу пешком, как во времена легендарного фильма «Гран-при»?

— Ну да, я люблю это делать, и наша команда тоже. Даже если трасса известная, все равно пешком ходим! Вдруг там какие поребрики появились новые или еще что… Около пяти километров — полтора часа пешком, ничего такого…

— А у нас вообще есть шансы шагнуть в мир больших гонок?

— Конечно, есть! Главное, чтобы здесь построили трассу. Ведь когда-нибудь ее построят! Будет трасса — и все будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Виталик по трассе летал. :D

В хорошем смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём Роберт однозначно пока лучше Виталика - в "точном" рулении (что косвенно говорит о том, что недостаточная поворачиваемость ему больше по нраву).

Абсолютно непонятный вывод. На основании чего он сделан? Это не претензия, просто реально непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в Венгрии, в конце стартовой прямой, показал, что в этом он однозначно силён. Да и обгоны подразумевают умение оттормаживаться на грани.

Кстати с этим согласен. Виталик даже сам на вопрос о том, как он ставит лучший первый сектор в Венгрии говорил, что хорошо получается точно оттормаживаться. Так что я тоже в Монце ожидаю сильного выступления. По крайней мере относительно напарника, т.к. относительно пелетона боюсь они будут в ..опе благодаря движкам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес прилетел на базу Лотуса первый раз с февраля для принятия очень важных решений.

Связано ли это с двигателями Рено или м.б. с Виталиком? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно непонятный вывод. На основании чего он сделан? Это не претензия, просто реально непонятно.

Например, вот это видео - очень точно и "бережно", хотя и под дождём.

Да и сам Роберт говорит:

Вопрос: На этом кольце приятно пилотировать?

Роберт Кубица: Думаю, что да, так как здесь испытываешь необычные ощущения – словно бы сидишь за рулем совершенно другой машины. В начале уик-энда ты думаешь, что задняя часть ведет себя очень нестабильно – но на самом деле она остается такой и в дальнейшем, и ты никогда не имеешь того сцепления и стабильности, к которым привык на других трассах. Для пилотов это весьма непросто – а еще мне нравятся жесткие торможения: ты приближаешься к поворотам на огромной скорости, и потому должен выполнить все очень точно. Сделать это и попасть точно на апекс поворотов весьма непросто.

Если пилот предпочитает избыточную поворачиваемость, попасть на апекс для него не проблема.

Например, по словам Кими, как известно предпочитающего избыточную поворачиваемость, "нельзя быть уверенным в болиде, если не знаешь, повернёт ли он" (из интервью в [см.п.4 правил]e, ссылки на само интервью не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда новость?

На Автоспорте подтвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Кобояси отпал. Он остается в Заубере

Кобояси отпал. Но вместе с ним отпало и одно место в Заубере. Всегда симпатизировал Камуи. Очень рад за него. Но становится ясно, что второго молодого в Заубере не будет. Так что если у Виталия не будет контракта с Рено на 2011г, то мест в приличных командах почти и не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, ещё неизвестно, чем будет Заубер в 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, ещё неизвестно, чем будет Заубер в 2011г.

Уж не хуже Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобояси отпал. Но вместе с ним отпало и одно место в Заубере. Всегда симпатизировал Камуи. Очень рад за него. Но становится ясно, что второго молодого в Заубере не будет. Так что если у Виталия не будет контракта с Рено на 2011г, то мест в приличных командах почти и не остается.

Ну почему же, в 2001 Заубер рискнул поставить на Ника и Кими - в итоге лучший сезон для Петера, в 2002 -ом - тоже не провальный. Только возможно, что вторым молодым станет кто-то из ГП2, а не Виталик, поскольку останется в Рено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вполне может оказаться и по-лучше Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено приходит российский спонсор ,которого скорей всего привяжут к Петрову...Сейчас есть банк Снорас и Ростехнологии - и я более чем уверен ,что Петров останется в Рено...думаю зря вы так переживаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров ходит пешком!

фразы как-будто не его :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, вот это видео - очень точно и "бережно", хотя и под дождём.

Да и сам Роберт говорит:

Это всё я читал и доводы понятны. Просто из того, что пилоту не нравится, когда болтается зад - не означает что он предпочитает недостаточную поворачиваемость. Большую избыточную поворачиваемость не предпочитает на самом деле никто т.к. это банально занос задней оси, ехать с которым быстро не получится т.к. машину придётся постоянно отлавливать. Поэтому, на мой взгляд, не стоит путать недовольство нестабильным задом с предпочтениями пилота в балансе машины.

З.Ы. Посмотрел сейчас онбоард с Монцы - да действительно, похоже что машина настроена на недост. поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих интервью пилоты утверждали, что любой нормальный гонщик всегда предпочтёт нейтральную поворачиваемость любой другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-(рено) Коробку и трансмиссию можем отдать только вкупе либо с

мотором, либо с Петровым

-(лотус) ээээээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё я читал и доводы понятны. Просто из того, что пилоту не нравится, когда болтается зад - не означает что он предпочитает недостаточную поворачиваемость. Большую избыточную поворачиваемость не предпочитает на самом деле никто т.к. это банально занос задней оси, ехать с которым быстро не получится т.к. машину придётся постоянно отлавливать. Поэтому, на мой взгляд, не стоит путать недовольство нестабильным задом с предпочтениями пилота в балансе машины.

З.Ы. Посмотрел сейчас онбоард с Монцы - да действительно, похоже что машина настроена на недост. поворачиваемость.

Конечно, сильный избыток не нужен никому. Но моё мнение не только на этом основано.

По тому, как пилот работает рулём можно понять, как он настраивает болид.

При недостаточной поворачиваемости на грани сцепления грубо рулём не поработаешь. Перед срывается раньше. Чуть резче повернул - скольжение передка. С педалью газа можно обращаться при этом чуть свободнее.

При избыточной поворачиваемости первым срывается "задний мост", опасность сноса меньше, и "отлавливая" занос пилот совершает резкие ("более грубые")корректирующие движения рулём. При этом газом нужно работать гораздо точнее, чем при "недоповорачиваемости".

То, что Виталик рулём работает резче, чем Роберт - многие отмечали.

Кстати, где то было видео, где сравнивается пилотаж Шумахера и Сенны (круг по одной трассе). Там Сенна и рулём довольно резко работает, и постоянно, не менее резко подгазовывает. Очень "нервно" пилотирует. Михаэль управляет гораздо спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут приснился сон (ага очередной, видящий сны про Ф1), что в Рено вторым пилотом станет Сутил. Куда уйдет Петров не приснилось :(

Обдумав этот сон, пришел к выводу, что если у Рено сейчас будет хорошо с деньгами (титульника найдут или концерн подкинет), то им нужен стабильно сильный пилот, который может бороться на равне с Кубицей за подиумы.

Сутил не ровня Кубице. ;) То что его ошибки за ФИ не бросаются в глаза, еще не значит, что он может приехать на подиум. Его привлекательность только в одном, что он немного опытней Петрова и также как и Петров готов ездить без зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих интервью пилоты утверждали, что любой нормальный гонщик всегда предпочтёт нейтральную поворачиваемость любой другой.

Понятно, что болид должен быть сбалансированным. Я думаю (ИМХО конечно) говоря про нейтральную это имеют ввиду.

Но если болид останется абсолютно нейтральным, то он будет несколько непредсказуем. То перед сорвёт, то зад.

Поэтому настройками пилоты слегка смещают баланс в ту или иную сторону. Слегка.

Вот комментарий Кими отсюда:

Но хоть что-то волнует?

Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное.

Но говорил он и такое:

— А какой должна быть идеальная машина Райкконена – с избыточной поворачиваемостью?

— Машина с избыточной поворачиваемостью никогда не бывает достаточно быстра. Как и с недостаточной. Из такой машины никогда нельзя выжать 110%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут бы оригинал почитать, а что то напереводили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-(рено) Коробку и трансмиссию можем отдать только вкупе либо с

мотором, либо с Петровым

-(лотус) ээээээ

(лотус) ну лан, возьмем Петрова, только Хейкки взамен заберите. Не хотим мы гонщиков обижать

(рено) мы вообще то Кими ждем

(лотус) да забейте вы на Кими. Он за год в ралли отвык от формулы, будет как с МШ в этом году. Хейкки куда лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...