Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

благодаря петрову (и еще благодаря шумахеру, убившему свою резину, в отличии от петрова). напрник шумахера в это время ехал на третьем месте впереди напрника петрова.

завидуют месту в команде, которое он занимает.

Блаженны верующие- ибо их царствие небесное! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и имел ввиду, люди не ищущие придирок поняли что значит это выражение.

+1.

Спасибо за адекватность в ответах на мои посты про " Петров опередит Кубицу во всех оставшихся гонках". Мои посты конечно были из разряда шуток, нет еще у Виталика столько опыта, чтоб такое стало реальностью. Но, я надеюсь, опыт придет. Куда он денется, хотелось бы сказать, но тьфутьфутьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что в последние паре гонок лого Лады несколько сместился в сторону воздухозаборника, и тем самым стал менее заметенным. Почему так?

Освобождают место для рекламы Уралвагонзавода, их продукция очень конкурентноспособна на международном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаженны верующие- ибо их царствие небесное! :D

ааа, так ты батюшка?

тогда молись три раза в день за благополучие виталика в формуле 1

:D

Освобождают место для рекламы Уралвагонзавода, их продукция очень конкурентноспособна на международном рынке.

не думаю, что танки нуждаются в рекламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что танки нуждаются в рекламе.

Продают же их? Продают. Покупают? Покупают. Реклама двигатель торговли? Да.

Не вижу препятствий для невозможности моих шутливых предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев!

Хм! Без ответа!

О чем можно рассуждать... :D Страна свободная у нас, никого не держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Петрову или машине?

Благодаря Петрову. Что с успехом доказывает Росберг.

Открой личный зачет. Всплакни ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что эти 4 буквы инна лада делают на машине кубика??? от чьего имени письмо было???=)))

Просто Лада - спонсор команды Рено. Косаченко же сказала, личных спонсоров у Петрова нет.

Ну вернее Ростехнологии спонсор, а Лада им принадлежит. Этот вопрос уже разбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Лада - спонсор команды Рено. Косаченко же сказала, личных спонсоров у Петрова нет.

Ну вернее Ростехнологии спонсор, а Лада им принадлежит. Этот вопрос уже разбирали.

Но на форме Кубицы логотипа Лады нет, в отличии от Петрова и сотрудников команды.

Лада(Ростехнологии) конечно спонсор Рено, но выступление Петрова является одним из условий этого соглашения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, приснился мне сон, не очень приятный

Что в Бельгии на старте Кубик будет 8-й, а Виталик 13-й. Надеюсь только сон, и Виталик снова будет в 10-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с официально объявленным наличием, на начало сезона, всего 87% бюджета? со сменившимся хозяином и руководством? когда фактически машина на этот год была готова, по механике точно, по аэродинамике еще нет?

конечно бывает, что машина той или иной команда, вдруг выстреливает, но такое бывает раз в десять лет

Не забываем, что альтернативным вариантом был Кампос? Или кто-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, приснился мне сон, не очень приятный

Что в Бельгии на старте Кубик будет 8-й, а Виталик 13-й. Надеюсь только сон, и Виталик снова будет в 10-ке

Ну это еще что... Ничего как-бы особенного. Вот мне на днях сон приснился, что я пилот Формулы 1! :) Нет, серьезно - такой вот сон. И вроде неплохо выступаю, и мне это нравится, разговоры о следующем сезоне идут и т.д. И если в этом сезоне я как бы на неком любительском уровне что-ли выступаю (т.е. каким-то образом совмещаю гонки со своей обычной жизнью, работой и т.д. - ну во сне ведь все возможно... :)) то на будущее я должен решить - если остаюсь в гонках - то меняю все в своей жизни. Вот как-то так. Что посоветуете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще что... Ничего как-бы особенного. Вот мне на днях сон приснился, что я пилот Формулы 1! :) Нет, серьезно - такой вот сон. И вроде неплохо выступаю, и мне это нравится, разговоры о следующем сезоне идут и т.д. И если в этом сезоне я как бы на неком любительском уровне что-ли выступаю (т.е. каким-то образом совмещаю гонки со своей обычной жизнью, работой и т.д. - ну во сне ведь все возможно... :)) то на будущее я должен решить - если остаюсь в гонках - то меняю все в своей жизни. Вот как-то так. Что посоветуете? :)

Конечно пожертвовать всем ради гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще что... Ничего как-бы особенного. Вот мне на днях сон приснился, что я пилот Формулы 1! Нет, серьезно - такой вот сон. И вроде неплохо выступаю, и мне это нравится, разговоры о следующем сезоне идут и т.д. И если в этом сезоне я как бы на неком любительском уровне что-ли выступаю (т.е. каким-то образом совмещаю гонки со своей обычной жизнью, работой и т.д. - ну во сне ведь все возможно... ) то на будущее я должен решить - если остаюсь в гонках - то меняю все в своей жизни. Вот как-то так. Что посоветуете?

Конечно во сне всё возможно. Что можно посоветовать?

Бросить Всё и стать первым любительским чемпионом мира :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще что... Ничего как-бы особенного. Вот мне на днях сон приснился, что я пилот Формулы 1! :) Нет, серьезно - такой вот сон. И вроде неплохо выступаю, и мне это нравится, разговоры о следующем сезоне идут и т.д. И если в этом сезоне я как бы на неком любительском уровне что-ли выступаю (т.е. каким-то образом совмещаю гонки со своей обычной жизнью, работой и т.д. - ну во сне ведь все возможно... :)) то на будущее я должен решить - если остаюсь в гонках - то меняю все в своей жизни. Вот как-то так. Что посоветуете? :)

Советую не курить траву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров чего-то делает- не важно что твориться впереди! :D

А если не делает- тоже не важно-вдруг чего-то сделает.Такие лояльные комменарии! :D

создается впечатление что ты не гонку смотришь,а исходишь желчью слушая упоминания русского комментатора о русском пилоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это лояльность. Если выдирать фразы из контекста доказать можно что угодно (всем известно), но кто смотрит трансляции без предвзятости, тот понимает, что Попов эту границу не переходит. Кому-то хочется меньше, кому-то больше - аудитория большая, на всех не угодишь.

ИМХО самые яростные ненавистники Попова - фанаты Шуми и Хэмилтона.

а как же личные обсуждения "Виталика" в каждом гран-при(то какой он корректный гонщик, как ему нравится трасса в валенсии, какого размера трусы он носит и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же личные обсуждения "Виталика" в каждом гран-при(то какой он корректный гонщик, как ему нравится трасса в валенсии, какого размера трусы он носит и т.д.)

нас тут щас грохнут за оффтоп (но молчать не могу). Лично я не про какие трусы не слышал. Бредить по-разному можно (это фетишь называется). Если вас так цепляют комментарии Попова - создайте группу, напишите открытое письмо в ГТРК с просьбой не произносить слово Виталий больше 2-х раз и слово Петров больше 3-х раз за весь уикэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас тут щас грохнут за оффтоп (но молчать не могу). Лично я не про какие трусы не слышал. Бредить по-разному можно (это фетишь называется). Если вас так цепляют комментарии Попова - создайте группу, напишите открытое письмо в ГТРК с просьбой не произносить слово Виталий больше 2-х раз и слово Петров больше 3-х раз за весь уикэнд.

"про трусы" это сарказм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас тут щас грохнут за оффтоп (но молчать не могу). Лично я не про какие трусы не слышал. Бредить по-разному можно (это фетишь называется). Если вас так цепляют комментарии Попова - создайте группу, напишите открытое письмо в ГТРК с просьбой не произносить слово Виталий больше 2-х раз и слово Петров больше 3-х раз за весь уикэнд.

Прекратить трансляции на другие страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить трансляции на другие страны.

все это конечно лирика, но меня больше беспокоят оставшиеся гонки чемпионата. Ясности от интервью Косаченко не прибавилось совсем, скорее наоборот. Прекрасно помню, что в начале сезона она совсем другие слова говорила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не было, но столько инсайда о работе пилота формулы 1, как от попова, вы не услышите на русском языке нигде. мне жаль конечно тех, кто болеет за других пилотов - к ним втереться в доверие алексей не смог - так что пользуйтесь инфой ф1ньюса, автоспорта, благо алексей рассказывает про них то, что пишут во всей остальной прессе. а вот про петрова он рассказывает такие подробности, какие зачастую даже в интервью никто не говорит. и болельщикам петрова это интересно. тем более что в последнее время разговоров стало намного меньше и в основном, когда показывают петрова (в квале/гонке) и чуть побольше во время практик, когда реально надо молоть много чуши, дабы забить более-менее интересной инфой 3 часа эфира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kruvas - верно говорите, во время пятничных свободных заездов Алексей выдаёт много разнообразной интересно инфы, про которую в субботу и воскресенье упоминает лишь "об этом я рассказывал вчера".

И вообще в России живём, значит хотим больше знать о Российском пилоте чем о достижениях самовозок. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей хороший комментатор, но его действительно периодически клинит, т.к. болеет за Петрова, и на самом деле хорошо отзывается еще о многих русских гонщиках. Когда совсем :took:, периодически у меня бывает такая реакция на Алексея, хотя Виталию симпатизирую, ухожу на другой канал. Но с радостью услышу Попова через 15 дней. И это "боление" не только у него, но и у журналистов, к примеру мой любимый Карпов перед Венгрией "...Я предвзят. Я впервые в «Формуле-1» за кого-то по-настоящему болею. Вот именно так, чтобы вся она, в конце концов, сжалась для меня в одну-единственную строчку протокола. И сейчас мне хочется, мне очень хочется, чтобы все получилось. Именно здесь и именно сейчас....Сейчас надо оставить другой осадок. ... Здесь наши вагоны в метро – не знаю, видел ты или нет. Здесь «Икарусы» – они же ведь тоже наши. Ездят, ревут, пахнут… Они даже пахнут как наши.

Пора. Просто собраться."

они ведь тоже люди, хоть и живут формулой профессионально...

а вот из блога свежее:

До Венгрии и после

Конечно, Венгрия не решила всех проблем. В определенной степени было лишь доказано расхожее утверждение, что в «Формуле-1» нет медленных пилотов. По крайней мере, тем, кто в этом доказательстве нуждался. Но, безусловно, все сложилось очень вовремя.

Виталий Петров сейчас – это пилот, который «может быть быстрее сильного напарника», «быстро прогрессирует» и «умеет работать под давлением». Из всех штампов, что применяются в отношении гонщиков «Формулы-1», быть обладателем последнего – особенно ценно. Нужный результат пришел в нужное время. После слов Эрика Булье о необходимости набирать очки и оказывать давление на Роберта Кубицу и перед летним перерывом – все четыре недели до Гран-при Бельгии Петров будет «настолько хорош, насколько хорош он был в последней гонке».

Удивительно даже, насколько карьера Петрова в «Формуле-1» складывается предсказуемо. Не суть важно кто первый сказал, потому как многими было потом повторено, но перед сезоном было такое: ждать от него результатов, по большому счету, надо после десяти гонок.

Десять гонок прошло – в Хоккенхайме была одиннадцатая.

Венгерский результат – это следствие. Вылета в Австралии следствие, аварий на тренировке в Испании и квалификации в Монако, контакта с Алонсо в Турции даже. По крупицам, по отдельности, в частностях он этот уик-энд собирал на протяжении всего сезона. Почти собрал уже в Германии – не хватило одного поворота в субботу, но получилось неделю спустя – в Венгрии.

Старт в любом случае должен был быть низким. Не ввиду даже отсутствия тестов в «Формуле-1» до подписания контракта – не только поэтому. Много причин. За всю карьеру, включая R30, у Петрова было всего четыре большие машины. Ему как никому другому в чемпионате сложно пересаживаться – об этом он говорил Марку Гленденингу в одном из февральских Autosport, вспоминая смену шасси GP2 в 2008 году, это заметно было даже по ходу уик-энда в Валенсии уже этим летом, когда команда серьезно перестроила R30.

Плюс – картинг. Сейчас уже никто – да и он сам – не скажет, что было бы, начни он с картинга. Но именно там люди каждый год, – а кто-то и по несколько раз в год – пересаживается с одной машины на другую.

Из всех пилотов «Формулы-1», GP2 и «Мировой серии» без профессионального картинга, по сути, только два пилота. Виталий Петров и Даниил Мове. Можно добавить к ним в компанию Бруно Сенну. Но у того опыт – хоть небольшой, – но все же был. Из примеров недалекого прошлого – разве что Такума Сато начал карьеру так же поздно как Петров. Отсутствие тестов в «Формуле-1» – это далеко не все, это только вершина айсберга.

И по всему поэтому ему нужно время. Чуть больше времени, чем другим. Ему нужно вкатиться, ему нужно поработать. Что он сейчас и делает. Из всех плюсов, что есть у Петрова, главный – это его способность учиться. Это очень легко проследить по его пути в GP2. Как только освоился, он выстрелил. Вообще очень интересно сравнить первый его полный сезон в серии с тем, что происходит сейчас. Там ведь была не только победа в Валенсии. Там было хорошее выступление в Монако, отличная квалификация в Монце – куда еще предстоит поехать в этом году. И там был Джорджио Пантано. Человек, который как и Кубица сейчас, был гораздо опытнее, но к концу сезона быстрее был уже Петров. Все тому же Гленденингу Виталий говорил, что если бы не новое шасси, он, возможно, уже на следующий год боролся бы за титул.

Сейчас Петров очень силен. Процесс адаптации подходит к концу, и только теперь у нас есть возможность по-настоящему оценить, на что он действительно способен, получить подтверждение того, что он, как говорит Булье, «formula one quality». По крайней мере, тем, кто в этом подтверждении нуждался.

Сейчас все, что про Петрова говорят и пишут, говорят и пишут в основном в связи с отсутствием подтверждения о продлении контракта на следующий сезон. И само собой, венгерский результат в этом отношении был очень полезен.

Теперь предстоят еще две гонки. Те, что практически неизменно соседствуют в календаре. Те, что со штампом «отделяют мальчиков от мужчин». Они очень важны. Не потому, что необходимо утвердиться в роли «мужчины» – это уже давно неправда. Потому просто, что с этими двумя трассами Петров хорошо знаком. Что-то доказывать можно и нужно именно сейчас – потом будет сложнее.

Булье прекрасно понимает, какой у него пилот, и если он действительно хочет дать ему шанс, если ждет, то ждет, скорее всего, именно этих двух гонок. Это вовсе не значит, что Петров должен в Спа и Монце уничтожить Кубицу. Его задача, как собственно и была до этого, показать команде, что он прогрессирует. Что может постоянно бороться за очки. Неслучайность того, что случилось в Венгрии, если хотите. Все, в общем, очень просто…

Наверное, не стоит думать, что от Виталия зависит абсолютно все. Но зависит очень многое. Остаться в этой команде важно в первую очередь для него самого. Есть две гонки – их надо провести очень сильно.

Он должен справиться. Он ведь наш. Раз запряг – поедет.

Олег Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...