Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я не вижу причин, по которым Виталия должны заменить ни то что в этом сезоне, но и в следущем.

Ну как же, дым без огня и все такое ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу причин, по которым Виталия должны заменить ни то что в этом сезоне, но и в следущем.

Ну раз Стасон сказал :superman: , поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те у нас вычеркивается Ник, которому мерс платил приличное лаве и которого не хочет видить Роб

Ссылочку можно? В который раз просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе логично :)

Роб хочет, чтобы команда вокруг него строилась. а тут приходит хитрый Ник, и отбирает все лавры . тем более Ник хочет отомстить за то, что не он добыл первую победу для бМВ. ну и потом, слухи такие ходили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку можно? В который раз просим.

Ника Мерс скорее всего не отпустит в этом году, т к зачем им потенциальная помощь Рено в борьбе за 4 место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-f1-team-mit-finanziellen-problemen-1947024.html

Увы, совсем все плохо... И не только с результатами...По информации AmuS Lada не платила Рено, их стикеры появились за счет отношения Рено и ВАЗА.Виталик заплатил максимум миллион евро, а ждали что из России прибежит куча спонсоров....И подтверждают увы слухи Totala -если в Венгрии не будет результатов, его место закачается...Похоже действительно могут не дать сезон доездить увы(((А из-за того, что команды отказались дать деньги вперед за трансляции ваще могут посадить ренту с большим кошельком, ибо команде нужны реальные деньги ( Тун?)

Ну то что Lada ничего не платит и платить не собирается, было сообщено еще в марте и при чем от самих Lada, т.к. там были серьезные долги, а вот с Ростехнологий было бы интересно спросить о количестве спонсорских... мне что-то видится, что изначально у корпорации и Путина попросили сумму поменьше, дабы не наглеть, да и ЧСВ в начале сезона повыше было. Ожидания не оправдались и в следствии чего спонсоров найти не удалось, да и где их искать, если в российской прессе на протяжении всего сезона(кроме ГП Китая с возгласами Петров обошел Шумахера!!!(все мы помним, что Шумахер - "не тот")) были сообщения только о том что: Петров разбил болид, Петров проколол колесо, Петров сошел, Петрова развернуло и он потерял..., Петров учится, да учится(за-то Ленин бы им гордился!).

Похоже, начался естественный отбор болельщиков :). Многие уже, как мне кажется, задумываются - "а не поболеть ли за кого другого". Рано еще отчаиваиваться, ситуация не так уж и плоха, чтобы отправлять уже Петрова в Хиспанию или вообще из Формулы 1. Настоящий болельщик должен быть конечно объективен, но и верить в своего пилота тоже должен и поддерживать его. Легко было только болельщикам Шумахера в первой половине 2000-х :).

Ой, только не надо иронизировать. С болельщиками Шумахера, там вообще много клинических случаев, некоторые свято верят в его непревзойденность и что сейчас катается не настоящий Шумахер, как и некоторые свято верят, что Элвис Пресли жив. Хочешь чтобы и в этой теме подобное творилось?

То что болельщики Петрова вносят струю здоровой критики, в этом ничего страшного нет, как говорится: "Не все коту масленица".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные я смотрю болельщики у нас в России, вера в Виталия куда-то испаряется потихонечку, но это нормально - пусть отваливается ненужный контингент))), им результаты сразу подавай, но господа реально нужно смотреть на вещи и учитывать следующее:

-поздно начал карьеру да еще и в сильной команде

-не было картинга (кстати он в интервью сам сказал: "эх, был бы картинг"....)

-0 км наката на тестах F1

-это всего лишь первый сезон (В Рено конечно трудно задержаться надолго будет, но чем черт не шутит..)

Да вкатится Виталий сомнений нет, ну не в Рено (на ней , что, свет клином сошелся?) главное закрепиться в F1...

Только тревожная нотка сегодня все же проскочила, в интервью по ящику Эрик сказал, что мол мы уже не можем ждать, нам нужны очки...Давить начали по полной видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тревожная нотка сегодня все же проскочила, в интервью по ящику Эрик сказал, что мол мы уже не можем ждать, нам нужны очки...Давить начали по полной видимо...

Я об этом говорил еще месяц(или около того) назад, когда еще слухи только появляться начали, что у Рено появился аппетит и планка ожиданий повысилась и никому уже не надо то, чтобы Петров только начал приносить очки во второй половине сезона, а нужно им стабильные очки и выступления на уровне Кубицы, т.к. он сейчас эталон команды, над моим постом некоторые посмеялись и не поверили в его серьезность и продолжали тыкать на слова Косаченко и Буйе о том что Петрову дали пол сезона на учебу, а потом он только начнет по чуть-чуть приносить очки, ну судя по всему и болельщики и Петров дождались...

upd

Странные я смотрю болельщики у нас в России, вера в Виталия куда-то испаряется потихонечку...

И все таки отвечу и на это, понимаете уважаемый Rori, возможно для вас это прозвучит смешно или странно, но вера у меня только в Бога и в себя, по поводу Виталия у меня есть кое какие надежды, которые он пока не оправдывает, но они пока еще никуда не делись, ну а пока я жду гонки, посмотрим как поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за панические настроения? Ну, не хватило опыта. Так а кто этого не ждал? ;)

Впереди еще гонка и уик-энд в Венгрии, где Виталий был силен в прошлом году. Давайте верить только правдивой инфе от Vyborg'a и не переживать о месте Виталия раньше времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе логично :)

Роб хочет, чтобы команда вокруг него строилась. а тут приходит хитрый Ник, и отбирает все лавры . тем более Ник хочет отомстить за то, что не он добыл первую победу для бМВ. ну и потом, слухи такие ходили)

Усё логично только с вашей точки зрения. Пока я не вижу ссылку на интервью - не нужно фантазировать...

По поводу "мести" Ника - тоже бред и домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе логично :)

Роб хочет, чтобы команда вокруг него строилась. а тут приходит хитрый Ник, и отбирает все лавры . тем более Ник хочет отомстить за то, что не он добыл первую победу для бМВ. ну и потом, слухи такие ходили)

да мало ли что он хочет!?...он пилот, а не менеджер...и уровня влияния Шуми у него тоже нет, чтобы под него что то строили...

отомстить!? с такой фантазией романы писать надо

Ника Мерс скорее всего не отпустит в этом году, т к зачем им потенциальная помощь Рено в борьбе за 4 место в КК?

любому пилоту в тестерах быть не хочется...он же квалификацию теряет...так что если он захочет и договорится с Рено - его никак удержать не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за панические настроения? Ну, не хватило опыта. Так а кто этого не ждал? ;)

Честно, никто этого не ждал и вряд ли кто это будет отрицать, что именно на столько не хватило опыта, по крайне мере внутри себя, а не на форуме, вспомни что творилось в теме в феврале, сколько страстей было, на тему как Виталя будет рвать Кубику, т.к. он посредственный и переоцененный пилот и как Петров филигранно завоюет если не победу, то уж точно подиум в Валенсии, а тех кто объективно оценил ситуацию и высказался на тему предстоящих неудач, обозвали троллями и руссофобами, которым сейчас и противопоставить нечего, т.к. правы они были.

Да, можно найти кучу мелочей которые оправдают Петрова, но команде, на мой взгляд, на "если бы, да кабы", в плане развития ситуации в гонке - "фиолетово" и именно поэтому после продолжающихся неудач они требуют от Петрова стабильности и очков, а не гладят по голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, никто этого не ждал и вряд ли кто это будет отрицать, что именно на столько не хватило опыта, по крайне мере внутри себя, а не на форуме, вспомни что творилось в теме в феврале, сколько страстей было, на тему как Виталя будет рвать Кубику, т.к. он посредственный и переоцененный пилот и как Петров филигранно завоюет если не победу, то уж точно подиум в Валенсии, а тех кто объективно оценил ситуацию и высказался на тему предстоящих неудач, обозвали троллями и руссофобами, которым сейчас и противопоставить нечего, т.к. правы они были.

Да, можно найти кучу мелочей которые оправдают Петрова, но команде, на мой взгляд, на "если бы, да кабы", в плане развития ситуации в гонке - "фиолетово" и именно поэтому после продолжающихся неудач они требуют от Петрова стабильности и очков, а не гладят по голове.

лично я не рассчитывал что петрофф поедет влет. Я планировал что Виталя подберется к Кубику ближе к концу сезона. Но чесна говоря проссветов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановто вы Петрова списали. Этот парень еще попортит настроение не только поляку!

чет он пока только товарищу Буйе портит настроение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные я смотрю болельщики у нас в России, вера в Виталия куда-то испаряется потихонечку, но это нормально - пусть отваливается ненужный контингент))), им результаты сразу подавай, но господа реально нужно смотреть на вещи и учитывать следующее:

-поздно начал карьеру да еще и в сильной команде

-не было картинга (кстати он в интервью сам сказал: "эх, был бы картинг"....)

-0 км наката на тестах F1

-это всего лишь первый сезон (В Рено конечно трудно задержаться надолго будет, но чем черт не шутит..)

Вся горечь в том, что мало кого в руководстве Рено интересуют эти факторы. Это бизнес, а для того, чтобы он был удачным, нужны деньги. Деньги могут идти непосредственно от спонсоров или быть следствием сильных результатов, не важно. Главное, чтобы они шли. Виталик к Рено никакого особого отношения не имеет, поэтому когда он перестанет быть им нужным, он окажется за бортом.

Петров то быстрее поехать способен, но на нём большой прессинг. Контракт висит на волоске, сильный напарник, машина, позволяющая бороться за топ-5. И главное, команде сконцентрирована на Кубице. Можно вспомнить Ковалайнена, который 3 года назад тоже не особо удачно начал, НО он был любимчиком Бриаторе и получал полную поддержку команды. И выстрелил во второй половине сезона.

Чем Петров хуже Ковы? Да ничем, вот только судьба у него может быть намного хуже из-за другого отношения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина, позволяющая бороться за топ-5

Это рено позволяет бороться за топ-5 что ли??? Не, ну если быки там продолжат таранить друг-дружку или маки (во что верится гораздо меньше), то чем чёрт не шутит. Вот один из факторов, который мне люто отвратен в современной формуле. Впереди - монолит, команды с гигантскими ресурсами, а "все остальные" бьются лишь за места с 7 по 10. Героев-одиночек нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рено позволяет бороться за топ-5 что ли???

Кубица в каждой второй гонке приезжает. Понятное дело, что Петров - не Кубица, но факт остается фактом. Сильные выступления напарника - всегда давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 сезон новичков.

Та команда которая посадит новичка в 2011 окажется в заднице.

Богатых новичков уровня Хема и машины типа Мака в следующем сезоне не предвидится.

Замена Петрова в следующем сезоне, потеря темпа для Рено.

Я не знаю репутацию Лопеса в деловом мире, может это под него спонсоры неохотно идут :)

У самой Рено репутация далека от идеала (хоть это и другое Рено). Замена Петрова до конца сезона уровняет ту и эту Рено, оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен в принципе, но рено нужен пилот который тестит машину без проблемм, без сходов проколов и вылетов.(Меня особенно разочаровал вылет Виталя-человека-аса-в сложных метео условиях. переволновался). Блин, но есть еще пара тройка гонок точно. Надо приехать в очках во всех оставшихся гонках.

Кубица в каждой второй гонке приезжает. Понятное дело, что Петров - не Кубица, но факт остается фактом. Сильные выступления напарника - всегда давление.

Имхо Кубица входит в Топ4Пилотов. А Petr'off - нет. Машина Кубицы не позволяет быть в Топ5Co, только в Топ7, так как в Топ6Команд тусят РБ, Ферры и Мак. Машина Петрова не позволяет быть в Топ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен в принципе, но рено нужен пилот который тестит машину без проблемм, без сходов проколов и вылетов.(Меня особенно разочаровал вылет Виталя-человека-аса-в сложных метео условиях. переволновался). Блин, но есть еще пара тройка гонок точно. Надо приехать в очках во всех оставшихся гонках.

Тестировать без проблем можно только в случае полного понимания процесса и машины.

Петров сейчас в положении "умной собаки", понимать понимаю, а сказать не могу.

Вместо тестов изучение трассы, минус одна тренировка.

Проколы и вылеты это издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю форумских телепатов, всё-то они знают - кто что думает, кто что может, кто что хочет. И всё это - через тысячи километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировать без проблем можно только в случае полного понимания процесса и машины.

Петров сейчас в положении "умной собаки", понимать понимаю, а сказать не могу.

Вместо тестов изучение трассы, минус одна тренировка.

Проколы и вылеты это издержки.

Стоп. Половина трас Виталя знает. В остальном согласен. Не было тестов именно на Ф1 боллиде, но к концу сезона хочешь не хочешь, надо не будет приезжать постоянно в 10-ке.

есть пелетоне некоторые Топы которые с первого года поехали,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как кому, а мне показалось, что у Виталия стиль пилотирования стал более легким, раскованным... :good:

А результаты квалы - вполне ничего так могли быть, да вот Вилы не ко времени поехали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю форумских телепатов, всё-то они знают - кто что думает, кто что может, кто что хочет. И всё это - через тысячи километров.

А тебе что слабо что ли? Тогда читай что другие выдумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тревожная нотка сегодня все же проскочила, в интервью по ящику Эрик сказал, что мол мы уже не можем ждать, нам нужны очки...Давить начали по полной видимо...

А что за интервью? - нигде не нашел про него...Мож не совсем новое? про очки уже давно говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...