Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тут как-бы кризис. Кто знает ,что нам принесет 4 марта... Рисковать не будет никто.

Так что ИМХО, спонсоров не будет. Можно расслабиться и тестировать Pirelli.

проспонсировать Петрова для таких уровней - это копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг ОК только навредила своими высказываниями про спонсоров?

Вот дадут они деньги, и их имя (брэнд, название компании) станет общеизвестным и тогда все поймут из-за кого будущее Петрова до последнего момента оставалось под вопросом, и кто это у нас такой медлительный и жадный?

Может они не захотят такого эффекта и терь уж точно ни копейки не выделят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне конечно очень хочется, чтобы Петров остался в Ф1 боевым пилотом. Мне лично смотреть гонки с ним интереснее, чем без него. Но давайте смотреть правде в глаза... Здесь многие пытаются объявить виноватыми и менеджера, и спонсоров, и олигархов, осталось Путина виноватым сделать... Но тут надо понимать, что Виталий Петров - это коммерческий проект, как, впрочем, и вся Формула 1. Ну не смог он доказать ни спонсорам, ни руководителям команд свою состоятельность на сегодняшний день, как гонщик. Ведь никто не даст денег на спонсорский пакет просто потому, что Петров хороший парень и его болельщикам хочется видеть его в гонках. Любой, дающий деньги на его выступления, гораздо грамотнее нас с Вами просчитывает какова будет отдача от этой затеи. И это правильно... И эти спонсоры, которые не хотят поддержать этот проект, вовсе не враги, а просто нормальные прагматичные люди, которые не увидели перспективы в этой затее. Это их выбор и их право. Вот работаю я на предприятии, получаю достаточно высокую зарплату, так я и сам без советчиков знаю, как мне распорядиться своими деньгами. Точно так же и те спонсоры, которых здесь так активно обсуждают. И Оксана тут ни при чем - деньги-то не под нее должны давать, а под Петрова, а он, к сожалению, своими результатами не убедил. Она обеспечила несколько вариантов, только желающих поддерживать их мало оказалось. Вон Кими только вякнул, что хочет вернуться, тек сразу и спонсоры нашлись... Неизвестно, что у него получится, но люди подписались под его имя и заслуги. А у Петрова что? Два бледных сезона, к сожалению? Тут раньше кто-то правильно сказал... Я не помню дословно, но смысл такой: Про ошибки конструкторов и команды никто помнить не будет, а вот общее впечатление от выступлений пилота останется. А вот этого положительного общего впечатления за два года так и не сложилось. Может только у рьяных фанатов... Но ведь не зря же сказано: "Не сотвори себе кумира"...

А при чем здесь собственно Петров? Он что должен был на этом ведре за чемпионство бороться или как? На болиде 5-ой по силе команды (которая большую часть чезона была конечно не 5-ой по скорости, а ниже) он занял 10-е место. Свою работу выполнил нормально. На топы конечно не наездил, но в ХРТ ему точно делать нечего. Не его вина, что его менеджер сидела на попе ровно до декабря имея на руках только пустую бумажку со словами "Петров 2012" и ничего более. А с Кими конечно очень умно сравнивать, еще бы Шумахера приплели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так финансового покрепления ждут еще 1-2, максимум три дня и все...

А спонсоры тупят 2-3 недели если не больше, мы же не в сказке, и понимаем что вероятность чуда не слишком велика. Спонсоров же не волнуют тесты и дедлайны. Их не волнует, что Виталик вылетит из Ф1, раз они не готовы ыбли подписать за эти две недели, могут не подписать и за последние 2 дня

За пару дней, деньги только в пределах одного банка успеют пройти. Возможно чего то другого ждут? Потому что если ключевой момент деньги на бочку, то уже всё, пролетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что если ключевой момент деньги на бочку, то уже всё, пролетели.
Есть еще понятие "Банковская гарантия", так что не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, да не нервничайте вы так... если Петрова не подпишут до тестов, то ничего не случится... точнее это серьезные компании, со стабильным финансированием, обычно не меняют пилотов после начала тестов, а Маруся и ХРТ могут и посреди сезона посадить другого пилота при наличии денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, да не нервничайте вы так... если Петрова не подпишут до тестов, то ничего не случится... точнее это серьезные компании, со стабильным финансированием, обычно не меняют пилотов после начала тестов, а Маруся и ХРТ могут и посреди сезона посадить другого пилота при наличии денег.

Да дело не в Марусе и ХРТ. Эта ситуация, тем более если она разрешиться не в пользу Петрова, очень нехорошая для репутации. Сколько там уже, почти месяц? укомплектованной команде которая работала по плану морочат голову, фактически. Так дела не делаются (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все что Вы пишете - очередная попытка оправдать Оксану Косаченко. Петров стал "коммерческим проектом" благодаря ей. Это она больше всего заинтересована в репутации Петрова как рентра-драйвера - так ей видимо проще выбивать деньги из наших спонсоров

И совсем не факт, что эти бабки идут напрямую в поддержку Виталика, именно на покрытие его "рентовости"

Теперь понятно, почему именно сейчас тормозят спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в Марусе и ХРТ. Эта ситуация, тем более если она разрешиться не в пользу Петрова, очень нехорошая для репутации. Сколько там уже, почти месяц? укомплектованной команде которая работала по плану морочат голову, фактически. Так дела не делаются (с)

Да их не волнуют ожидания команды, проблемы единственного российского пилота, перспективы Сочи-2014. они только о себе думают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару дней, деньги только в пределах одного банка успеют пройти. Возможно чего то другого ждут? Потому что если ключевой момент деньги на бочку, то уже всё, пролетели.

Это где деньги столько ходят? Никак в нашем банке их просто крутят))) Деньги при нормальном подходе идут час от силы.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, да не нервничайте вы так... если Петрова не подпишут до тестов, то ничего не случится... точнее это серьезные компании, со стабильным финансированием, обычно не меняют пилотов после начала тестов, а Маруся и ХРТ могут и посреди сезона посадить другого пилота при наличии денег.

По середине сезона в прошлом году меняла пилота команда из ТОР-4, а вот Маруся не разу никого не меняла в течение двух своих сезонов.

Да их не волнуют ожидания команды, проблемы единственного российского пилота, перспективы Сочи-2014. они только о себе думают

Я думаю, что ОК этими Сочи 2014 немного перегибает. Сочи все таки важны только для Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще рассчитывать на то, что ВВП организует "пресс" на крупные компании, чтобы те по-быренькому стали спонсорами Петрова - это чисто по-русски :) . Такое в цивилизованном мире просто невозможно, но мы ж дикари, по другому не умеем...а чего мучаться - не будут брать - отключим газ (с). Для меня еще в 10м году было странно, что вроде Маруся, типа под флагом РФ выступает...а гонищики - ну ни разу не рассеяне :) , странно все это...и по поводу ОК - если это правда, что в конце сезона Заубер и ТР интересовались Петровым и та их завернула - Виталику нужно срочно ее менять на более толкового манагера, который в этом че-нить понимает, и способен просчитать варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует мнение, что отношения Виталия со спонсорами строятся несколько иначе. Это не у гонщика Петрова есть спонсоры, это у Ростехнологий есть актив Петров. И Ростехнологии используют свой актив там, где присутствуют их интересы: в Рено, в Пирелли. А в Лотусе, Катерхеме, или ХРТ видимо интересов нет, отсюда и все проблемы с контрактом. Да и жаловаться Путину на плохих спонсоров тоже смысла мало, он очевидно не ради карьеры Виталия на Рено катался, и государственные гарантии боссам того же Рено давал. Лучший друг Путина - Чемезов, а не Петров.

Это не инсайд, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно все это...и по поводу ОК - если это правда, что в конце сезона Заубер и ТР интересовались Петровым и та их завернула - Виталику нужно срочно ее менять на более толкового манагера, который в этом че-нить понимает, и способен просчитать варианты.

если правда про ТР, то однозначно туда надо было... а там глядишь и РБ недалеко... и лучше чем Лотусе оставаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правда про ТР, то однозначно туда надо было... а там глядишь и РБ недалеко... и лучше чем Лотусе оставаться....

:support: С чего такие фантазии? В ТР состав давно укомплектован, даже тестер свой есть (Буэми)

А вот меня ( и других болельщиков) Петров своими результатами убедил. А на счет руководителей команд неизвестно. У него 10 место в чемпионате, при этом на машине которая никак 5 по скорости не являлась.

У него было несколько ошибок, но были пилоты которые ошибались гораздо больше него.

А если бы не косяки команды с тактикой то результаты были бы еще выше.

Так что все что Вы пишете - очередная попытка оправдать Оксану Косаченко. Петров стал "коммерческим проектом" благодаря ей. Это она больше всего заинтересована в репутации Петрова как рентра-драйвера - так ей видимо проще выбивать деньги из наших спонсоров

Даешь сбор подписей за импичмент Косаченко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support: С чего такие фантазии? В ТР состав давно укомплектован, даже тестер свой есть (Буэми)

Буэми в РБ же, или он на две команды сразу? ну а вообще ТР команда закрытая, не думаю что туда можно попасть без покровительсва Хельмута Марко даже с деньгами, чай от РБ хватает финансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего то я не припомню чтобы Заубер и ТР в конце сезона выходили реально на Виталия(было бы не плохо ссылку глянуть)! Был слух не более что у Кобояши какие то проблемы там ,но на нас это никак не отражается ! Тут ветку и не так лихорадило ..начиная от Феррари и заканчивая ХРТ! Когда эпопея закончится с Витом я либо разочаруюсь в ней окончательно ,либо буду гордится ..если в таких условиях она сможет пробить ему место боевого ..как то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми в РБ же, или он на две команды сразу? ну а вообще ТР команда закрытая, не думаю что туда можно попасть без покровительсва Хельмута Марко даже с деньгами, чай от РБ хватает финансов

Он совмещает тестерство сразу в 2-х командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support: С чего такие фантазии? В ТР состав давно укомплектован, даже тестер свой есть (Буэми)

......

читаем Внимательно: в конце сезона ТР был укомплектован Буэми и Альгерсуари, и предполагалось ,что Альгерсуари останется... И почему ТР не посмотреть Петрова? Ну или как молодняк будет смотреться на его фоне? И почему не прийти типа разменной монетой, чтобы стать золотым червонцем, разгромив всех соискателей? Тем более в предверии великого переселения пилотов 2013... Буквально сегодня была статья про деАнжелиса... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь сбор подписей за импичмент Косаченко!

Нормально Оксана работает , контракт есть, нужна спонсорская поддержка , а её пока нет, как менеджер она сделала всё что могла.ИМХО

сбор подписей конечно нужен , но не за импичмент Оксаны, а в поддержку Виталика , подписи отправить ВВП, что бы он помог со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего то я не припомню чтобы Заубер и ТР в конце сезона выходили реально на Виталия(было бы не плохо ссылку глянуть)! Был слух не более что у Кобояши какие то проблемы там ,но на нас это никак не отражается ! Тут ветку и не так лихорадило ..начиная от Феррари и заканчивая ХРТ! Когда эпопея закончится с Витом я либо разочаруюсь в ней окончательно ,либо буду гордится ..если в таких условиях она сможет пробить ему место боевого ..как то так!

Где-то я это читал, и в здешней ветке это пробегало...ссылку не дам, т.к. не знаю где именно искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем Внимательно: в конце сезона ТР был укомплектован Буэми и Альгерсуари, и предполагалось ,что Альгерсуари останется... И почему ТР не посмотреть Петрова? Ну или как молодняк будет смотреться на его фоне? И почему не прийти типа разменной монетой, чтобы стать золотым червонцем, разгромив всех соискателей? Тем более в предверии великого переселения пилотов 2013... Буквально сегодня была статья про деАнжелиса... :good:

Все очень просто. СТР - это молодежная команда команды РедБулл, путь туда открыт только своим, плюс жесткий ценз по возрасту.

Если интересует, почитай интервью:

http://www.f1news.ru/interview/tost/72034.shtml

и

http://www.f1news.ru/news/f1-72560.html

Там предельно ясно раскрывается предназначение и концепция выбора пилотов для младшей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. СТР - это молодежная команда команды РедБулл, путь туда открыт только своим, плюс жесткий ценз по возрасту.

Если интересует, почитай интервью:

http://www.f1news.ru...ost/72034.shtml

и

http://www.f1news.ru...s/f1-72560.html

Там предельно ясно раскрывается предназначение и концепция выбора пилотов для младшей команды

еще раз: мы говорили и возможном интересе ТР к Петрову в конце сезона, вы написали ,что был полностью укомплектован ,я возразил... ВСЁ

касаемо концепций и ссылок ,я все это знаю

но также мы знаем ,что должен был остаться один, кто лучше выступит, но Альгерсуари обидел Марко, Марко слово не сдержал..

второе: про молодых пилотов, наличие например опытного, или крепкого как Петров пилота может являться мерилом, или эталоном... и это не противоречит статусу ТР как кузницы кадров для РБ...

или мы видим Рикиардо и Верня, ну погонялись два молодых, выиграл кто-то, УРА! Нашли пилота? посадили в напарники к Феттелю, а он его как Орех, похлеще Уэббера разделал... и что? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Соглашение между Петровым и Caterham достигнуто, но обещанные деньги из России еще не пришли

Британский журналист Джо Савар в своем блоге сообщил о том, что Виталий Петров и команда Caterham достигли соглашения и теперь все зависит от выплаты со стороны спонсоров российского гонщика.

«Согласно последним слухам, Гидо ван дер Гарде может стать тест-пилотом Caterham, если Виталий Петров не сможет найти деньги для того, чтобы занять место Ярно Трулли, - пишет Савар. - Говорят, что соглашение между Петровым и Caterham достигнуто, но обещанные деньги из России еще не пришли.

Считается, что одна из причин, по которой Виталий лишился своего места в Lotus, заключалась в том, что спонсорские деньги не появлялись в течение долгого времени».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТР и слухов никаких не было.

Был слушок перед сезоном 2010, что могли подписаться в Заубер, да этим летом кто-то из манускриптовских инсайдеров обронил, что в ФИ хоть сейчас. Может даже и сама Косаченко это говорила, точно не помню.

Вот эти две команды в слухах и фигурировали.

ТР точно не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...