Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще, в оригинале на английском было "next week", т.е. не "еще неделю", а "следующую неделю"

по-моему another week - то есть еще недельку

но это не значит что точно через неделю после вью объявят :)

Вобщем вот-вот, ждемс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее вью Косаченко достаточно оптимистично звучит. Видимо в конце этой недели можно ожидать официальных заявлений.

Честно сказать, судя по вью ОК - менеджер из нее - так себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда будь добр приведи мне статистику, сколько времени на экране провели Ред Буллы, а сколько ХРТ, я тебе открою страшную тайну, РБ, Ферры и Маки транслируются около 70% всего эфирного времени... так что мне реально интересно когда это Минарди часто мелькала на ТВ :D посвежее данных нет? :)

Транслировались бы, если по пятницам чаще из боксов выезжали, а то всё ХРТ, да Маруся первые пол-часа одни ездят, а потом тоже ездят, но уже не одни. В субботу первая часть свободных заездов это вообще минигонка ХРТ, Марусся, Катерхем, вторую часть заполняют середняки, и вот они: целых... один-два круга от лидеров! И наконец гонка, Феттель скрылся в пустоте, куча замедленных повторов как там Трулли с Амброзио не вписался в первый поворот. 10 минут кто-то из быстрых по иронии судьбы стартовавший в хвосте яростно пытается пройти кого? всё тех же. Потом "обязательные" сходы — еще пять минут крупного показа. К этому времени Феттель подобрался сзади и второй раз за гонку попал в кадр, но тут на равных, потому что ХРТ тоже в кадре... и т.д. Это то, что я глазами вижу. И это при том, что наклеечка во весь понтон в ХРТ идёт примерно по цене наклеечки на лючок бензобака в Феррари. Теперь статистика, я нашёл за 2009 год, на втором месте по экранному времени - логотип Панасоника на крыле Тойоты не выигравшей ни одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему another week - то есть еще недельку

но это не значит что точно через неделю после вью объявят :)

Вобщем вот-вот, ждемс :)

Объявят не раньше, чем в команду придут деньги. А если не придут - ничего и не объявят. Статус кво сохранится. Но, за то ОК переложила ВСЮ ответственность на "спонсора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладу я наверное не купил бы, да и уголь мне не нужен, а вот если бы д. Женя Касперский например не за Феррари а за своего соотечественика впрягся, то антивирус его я б приобрел легально.

Увы. Если судить по высказываниям Касперского, то за относительно маленькие деньги (много меньше сумм, называемых в связи с Петровым) он иммет неплохое рекламное место на болиде из топов плюс медийную поддержку плюс возможность приглашать гостей в паддок\трибуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои не нужно иллюзий и фантазий, давно все ясно Виталия устраивают Основным пилотом в Катерхэм вместо Ярно, но основным и явно там все уже договорено и обговорено, просто ждут финансовое подкрепление слов. Это один из лучших вариантов на сегодняшний день и это тоже надо понимать и быть реалистами.

Я очень надеюсь, что все получится.

Так финансового покрепления ждут еще 1-2, максимум три дня и все...

А спонсоры тупят 2-3 недели если не больше, мы же не в сказке, и понимаем что вероятность чуда не слишком велика. Спонсоров же не волнуют тесты и дедлайны. Их не волнует, что Виталик вылетит из Ф1, раз они не готовы ыбли подписать за эти две недели, могут не подписать и за последние 2 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мне не верят на счёт Мерена ...Зря ...

Да, действительно, почему же??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща новость будет, с мерина макларена высаживают баттона и содют петрова. :D

P.S. Инфа 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так финансового покрепления ждут еще 1-2, максимум три дня и все...

А спонсоры тупят 2-3 недели если не больше, мы же не в сказке, и понимаем что вероятность чуда не слишком велика. Спонсоров же не волнуют тесты и дедлайны. Их не волнует, что Виталик вылетит из Ф1, раз они не готовы ыбли подписать за эти две недели, могут не подписать и за последние 2 дня

Надо, вопчем, звонить Виталику и Оксане кому положено, тогда сразу и спонсоры раскошелятся резко... А то два года назад тоже были очень робкими и несмелыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, вопчем, звонить Виталику и Оксане кому положено, тогда сразу и спонсоры раскошелятся резко... А то два года назад тоже были очень робкими и несмелыми.

Опять же запоздалый ход менеджмента. Нужно было полгода назад в ЕР вступать или там во "фронт" самизнаетекакой... Тогда не было бы проблем с финансированием из практически любых источников. Просто на тот момент все казалось радужным и безоблачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем волноваться. Вчерашний вброс ОК о спонсорах это хорошая попытка их поторопить т.к. из её слов следует, что если вдруг не выгорит виноватыми остануться спонсоры. Кто именно эти спонсоры в любом случае станет известно и с учетом того, что ВВП внимательно относился к этому вопросу не думаю, что они не выполнят оговоренное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, судя по вью ОК - менеджер из нее - так себе...

Объявят не раньше, чем в команду придут деньги. А если не придут - ничего и не объявят. Статус кво сохранится. Но, за то ОК переложила ВСЮ ответственность на "спонсора".

Если всесорвется из-за спонсоров, хотелось бы от ОК увидеть их списочек, нужно ж знать врагов в лицо...

Мне конечно очень хочется, чтобы Петров остался в Ф1 боевым пилотом. Мне лично смотреть гонки с ним интереснее, чем без него. Но давайте смотреть правде в глаза... Здесь многие пытаются объявить виноватыми и менеджера, и спонсоров, и олигархов, осталось Путина виноватым сделать... Но тут надо понимать, что Виталий Петров - это коммерческий проект, как, впрочем, и вся Формула 1. Ну не смог он доказать ни спонсорам, ни руководителям команд свою состоятельность на сегодняшний день, как гонщик. Ведь никто не даст денег на спонсорский пакет просто потому, что Петров хороший парень и его болельщикам хочется видеть его в гонках. Любой, дающий деньги на его выступления, гораздо грамотнее нас с Вами просчитывает какова будет отдача от этой затеи. И это правильно... И эти спонсоры, которые не хотят поддержать этот проект, вовсе не враги, а просто нормальные прагматичные люди, которые не увидели перспективы в этой затее. Это их выбор и их право. Вот работаю я на предприятии, получаю достаточно высокую зарплату, так я и сам без советчиков знаю, как мне распорядиться своими деньгами. Точно так же и те спонсоры, которых здесь так активно обсуждают. И Оксана тут ни при чем - деньги-то не под нее должны давать, а под Петрова, а он, к сожалению, своими результатами не убедил. Она обеспечила несколько вариантов, только желающих поддерживать их мало оказалось. Вон Кими только вякнул, что хочет вернуться, тек сразу и спонсоры нашлись... Неизвестно, что у него получится, но люди подписались под его имя и заслуги. А у Петрова что? Два бледных сезона, к сожалению? Тут раньше кто-то правильно сказал... Я не помню дословно, но смысл такой: Про ошибки конструкторов и команды никто помнить не будет, а вот общее впечатление от выступлений пилота останется. А вот этого положительного общего впечатления за два года так и не сложилось. Может только у рьяных фанатов... Но ведь не зря же сказано: "Не сотвори себе кумира"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща новость будет, с мерина макларена высаживают баттона и содют петрова. :D

P.S. Инфа 100%!

Да лана, Шуми высадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем глупые в конторе Берни сидят, считать не умеют...

http://www.f-1.ru/n8009

как итог там же:

Так, давайте подойдём с другой стороны: Если рекламные площади на ХРТ не окупаются, то действительно совсем глупые в конторе Берни сидят и считать не умеют. А разговор был о времени показа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы. Если судить по высказываниям Касперского, то за относительно маленькие деньги (много меньше сумм, называемых в связи с Петровым) он иммет неплохое рекламное место на болиде из топов плюс медийную поддержку плюс возможность приглашать гостей в паддок\трибуну.

На сколлько я помню, там еще Асер в спонсорах у Феррари.. и даже есть линейка ноутбуков от Асер-Феррари. Наверняка там кросс-контракт на предустановку Касперского.

Не забывайте, что любой спонсор - это не только мелькание болидов на экране во время трансляций. Это возможность компаниям использовать медийные материалы с Ф1 в своей рекламе. На сколько кто грамотно это делает - вопрос...

Вот Шуми "мерзавцев" рекламирует отлично и повсеместно (как впрочем и Хаккинен). Даже в России ролики с ним идут.

А что выжали наши спонсоры из Петрова. Как-то навскидку даже не вспомнить. Я езжу на другом авто, но может кто-то из присутствующих был в прошлом году в автосалонах "Рено" или той же "Лады"...? много рекламных материалов с Петровым? Или плакаты на улице...? или модули в журналах? чет не припомню... Проблема в том , что мало того, что нашим "спонсорам" навязывают "подопечных" , так они потом даже не очень то и чешутся чтобы хотя бы пользоваться тем, что пришлось купить. Банально в Раше мало кто умеет работать по "вышаку"... как продающие так и покупающие менеджеры. Самое интересное что в принципе бренды такие , какие можно порекламировать. Выходит что ни "Флагман", ни "Лада" особо не запариваются. Нормально работает только Газпром ))))) , хотя как раз ему то че рекламировать (газ либо он есть, либо нет) , а все равно использует и "Зенит" и прочих поддерживаемых по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои не нужно иллюзий и фантазий, давно все ясно Виталия устраивают Основным пилотом в Катерхэм вместо Ярно, но основным и явно там все уже договорено и обговорено, просто ждут финансовое подкрепление слов. Это один из лучших вариантов на сегодняшний день и это тоже надо понимать и быть реалистами.

Я очень надеюсь, что все получится.

А вот мне, далеко не все так очевидно. Напомню, Косаченко сказала:

В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт

согласованный, не значит подписанный. Не объявляют именно по этой причине. Поэтому она и добавила, что "слово за спонсорами" (с).

Так же для меня не очевидна и команда, с которой контракт согласован (те же слова Косаченко: "посмотрите где остались свободные места" (с)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, вопчем, звонить Виталику и Оксане кому положено, тогда сразу и спонсоры раскошелятся резко... А то два года назад тоже были очень робкими и несмелыми.

Если они опять будут звонить кому положено, то для ОК это будет равносильно признанию того, что она как менеджер не состоялась... Это было нормально вначале пути, но не теперь... Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне, далеко не все так очевидно. Напомню, Косаченко сказала:

согласованный, не значит подписанный. Не объявляют именно по этой причине. Поэтому она и добавила, что "слово за спонсорами" (с).

Так же для меня не очевидна и команда, с которой контракт согласован (те же слова Косаченко: "посмотрите где остались свободные места" (с)).

Свободные (то есть никем не занятые)только в ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне конечно очень хочется, чтобы Петров остался в Ф1 боевым пилотом. Мне лично смотреть гонки с ним интереснее, чем без него. Но давайте смотреть правде в глаза... Здесь многие пытаются объявить виноватыми и менеджера, и спонсоров, и олигархов, осталось Путина виноватым сделать... Но тут надо понимать, что Виталий Петров - это коммерческий проект, как, впрочем, и вся Формула 1. Ну не смог он доказать ни спонсорам, ни руководителям команд свою состоятельность на сегодняшний день, как гонщик. Ведь никто не даст денег на спонсорский пакет просто потому, что Петров хороший парень и его болельщикам хочется видеть его в гонках. Любой, дающий деньги на его выступления, гораздо грамотнее нас с Вами просчитывает какова будет отдача от этой затеи. И это правильно... И эти спонсоры, которые не хотят поддержать этот проект, вовсе не враги, а просто нормальные прагматичные люди, которые не увидели перспективы в этой затее. Это их выбор и их право. Вот работаю я на предприятии, получаю достаточно высокую зарплату, так я и сам без советчиков знаю, как мне распорядиться своими деньгами. Точно так же и те спонсоры, которых здесь так активно обсуждают. И Оксана тут ни при чем - деньги-то не под нее должны давать, а под Петрова, а он, к сожалению, своими результатами не убедил. Она обеспечила несколько вариантов, только желающих поддерживать их мало оказалось. Вон Кими только вякнул, что хочет вернуться, тек сразу и спонсоры нашлись... Неизвестно, что у него получится, но люди подписались под его имя и заслуги. А у Петрова что? Два бледных сезона, к сожалению? Тут раньше кто-то правильно сказал... Я не помню дословно, но смысл такой: Про ошибки конструкторов и команды никто помнить не будет, а вот общее впечатление от выступлений пилота останется. А вот этого положительного общего впечатления за два года так и не сложилось. Может только у рьяных фанатов... Но ведь не зря же сказано: "Не сотвори себе кумира"...

Логики в ваших словах не вижу я...

Если болельщикам хочется видеть и их много, значит они и будут первыми потребителями рекламы спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне, далеко не все так очевидно. Напомню, Косаченко сказала:

согласованный, не значит подписанный. Не объявляют именно по этой причине. Поэтому она и добавила, что "слово за спонсорами" (с).

Так же для меня не очевидна и команда, с которой контракт согласован (те же слова Косаченко: "посмотрите где остались свободные места" (с)).

интересные вы ребята, когда нужно додумываете за человека, когда нет- буквально понимаете фразу... если уж на то пошло в ХРТ у Люьции тоже есть контракт, только не подтвержденный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же для меня не очевидна и команда, с которой контракт согласован (те же слова Косаченко: "посмотрите где остались свободные места" (с)).

Юрьич,

если заковычиваешь слова и ставишь знак копирайта, то побеспокойся об аутентичности текста. В её построении фраза была более обтекаемая. Под ней можно понимать, как и команду со свободным местом, так и команду, по слухам освобождающую место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьич,

если заковычиваешь слова и ставишь знак копирайта, то побеспокойся об аутентичности текста. Слов про "свободные места"(с) произнесено не было. В её построении фраза была более обтекаемая. Под ней можно понимать, как и команду со свободным местом, так и команду, по слухам освобождающую место.

Зачем искать скрытые смыслы, там где их нет? Как то: в рубашке какого цвета вышел в эфир Попов, в каком месте он загадочно улыбнулся, в статусе пилота на сайте и пр.

Я понимаю все буквально. Спонсоры пока не подтвердили свое участие в спонсировании Петрова для участия в Ф1.

Тесты начинаются 7-го февраля. Мой день "икс" для Петрова приходится на дату начала этих тестов. Ждите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьич,

если заковычиваешь слова и ставишь знак копирайта, то побеспокойся об аутентичности текста. В её построении фраза была более обтекаемая. Под ней можно понимать, как и команду со свободным местом, так и команду, по слухам освобождающую место.

Она сказала, что те кто хоть что то понимает в формуле 1, поймут, куда может претендовать Петров. В принципе ничего не сказала. Дело в том, что в формуле 1 мало кто чего понимает. Вот например у Петрова был контракт и нет его. Другое дело, что слухи наполняются разными воображениями разных людей. Все расставит на свои места официальный релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<..> Здесь многие пытаются объявить виноватыми и менеджера, и спонсоров, и олигархов, осталось Путина виноватым сделать... Но тут надо понимать, что Виталий Петров - это коммерческий проект, как, впрочем, и вся Формула 1. Ну не смог он доказать ни спонсорам, ни руководителям команд свою состоятельность на сегодняшний день, как гонщик. <...> И Оксана тут ни при чем - деньги-то не под нее должны давать, а под Петрова, а он, к сожалению, своими результатами не убедил. Она обеспечила несколько вариантов, только желающих поддерживать их мало оказалось. Вон Кими только вякнул, что хочет вернуться, тек сразу и спонсоры нашлись... <...>

А вот меня ( и других болельщиков) Петров своими результатами убедил. А на счет руководителей команд неизвестно. У него 10 место в чемпионате, при этом на машине которая никак 5 по скорости не являлась.

У него было несколько ошибок, но были пилоты которые ошибались гораздо больше него.

А если бы не косяки команды с тактикой то результаты были бы еще выше.

Так что все что Вы пишете - очередная попытка оправдать Оксану Косаченко. Петров стал "коммерческим проектом" благодаря ей. Это она больше всего заинтересована в репутации Петрова как рентра-драйвера - так ей видимо проще выбивать деньги из наших спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана, Шуми высадят

Тоже вариант, старый уже, промахивается. Сколько за прошлые сезоны он в Петрова попадал, вместо поворота, и сколько наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...