Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И что??? Пол года теперь ждать??? Пока гипс не снимут???

Только так. Драма, накал страстей, несмотря ни на что, в последнею минуту подписанный контракт, выдохнувшая публика рада любому исходу. Такой постановке мэтры драматурги позавидуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Берни. Помните с чего вдруг повелось, что Берни может помочь Виталику? Это для всех остальных интерес Берни к карьере Петрова обозначился в последние дни когда об этом написали итальянцы и сказала Оксана.

А мы-то в этой ветке про Берни рассуждаем еще с начала декабря, когда некто Черный Барон прозрачно намекнул, что неожиданно в Англии один влиятельный джентльмен вдруг обозначил свое желание помочь Виталку с командой. И мы тогда все легко увидели в этом джентльмене именно Берни.

Барон, пора выйти из тени и сказать пару слов ;)

его пост - компиляция всех пожеланий, взболтаная как следует и припущенная туманными формулировками, до его "откровений" про Берни было уже сказано СТОЛЬКО, что сочинить нечто подобные было проще простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Виталику пришлось бы как то справится с Феттелем. Или вы думаете что Себ так ему прямо чемпионство уж и отдал бы. :facepalm:

А кто сказал что Виталия на место Вэббера надо сажать :)?

Ньюи в этом году два одинаковых болида, под предпочтения обоих, построить не смог; учитывались предпочтения Себастьяна.

Я чисто гипотетически прикинул, сделай Ньюи болид под Петрова.

В Феррари, кстати, тоже, вряд ли на Массу внимание обращали.

Более-менее равные болиды удалось построить в Макларене, может именно поэтому Себастьян так легко выйграл.

Я, вроде, в петрофилы ещё не записывался :), просто современная Ф1 это прежде всего болид и пример Виталия - не исключение.

Гигантскую роль болида, в достижении результатов, признают сейчас все в паддоке.Особенно, если болид строят под конкретного человека, c его стилем и особенностями.Это огромное и определяющее преимущество.

У Себастьяна и Фернандо оно есть, в этом и состоит вся их звёздность.

У Виталия его нет, но, было бы интересно посмотреть на Виталия на "его" болиде.

Не секрет, что R31 строился под Кубицу, он получил травму довольно поздно и процесс был уже в финальной стадии. Отсюда и незначительная победа Ника над Виталием - если бы R31 строили под Ника, он бы был значительно впереди.

А если бы под Виталия, как лидера, тут бы писали о том, какой Петров гениальный пилот современности.

Было интересно, в 2011, наблюдать за пилотами в Рено на неподходящих им болидах и, как ни странно, это ещё больше подчеркнуло в моих глазах малозначимость персоналии пилота как такового.

Команды, со своими торгами на рынке пилотов, сменой чемпионов в угоду финансам, и тд. это лишь подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS,

согласен, булье сам потом признал, что строить болид под одного пилота не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров приходит в «Каттэрхем»?

Меньше недели остается до стартов первых предсезонных тестов в Хересе. Час икс близок – если не подписать контракт с одной из команд до их начала, шансов сделать это позже практически нет. Успеет ли найти работу Виталий Петров? И тут вовремя подоспела новость из Бразилии – один из местных журналистов написал, что россиянин приходит в «Каттэрхэм»…

Слухами земля полнится, а кулуары «Формулы-1» – и подавно. Особенно в межсезонье. Заголовки под знаками вопроса на сайтах изданий всего мира плодятся, как кролики в брачный период. Петров – тест пилот «Феррари»? Петров подпишет контракт с HRT? Петров заменит Трулли в «Каттэрхэме»?

– Я не комментирую слухи, – пресекает любые разговоры на эту тему менеджер российского пилота Оксана Косаченко. – Переговоры идут и идут активно, но что-либо сказать мне пока нечего.

Оксана играет по правилам – в «Формуле-1» не принято объявлять о каком-либо соглашении до официального заявления команды и пилота. Даже если Виталий на самом деле имеет на руках готовый контракт (а именно об этом написал бразильский журналист Ливио Ориккио), подтвердить эту информацию ни сам гонщик, ни Косаченко по этическим соображениям не могут. Остается верить Ливио на слово. Тем более что его слова похожи на правду.

С момента, когда «Лотус-Рено» формально «уволила» Петрова, россиянина куда только не сватали. Начинали с «Маруси» и дошли даже до «Феррари». Правда, в случае со «Cкудерией» речь шла уже о должности тест-пилота. И тут уже не выдержал сам Виталий.

– Мне слишком рано переходить в «Феррари». Возможно, года через два я буду готов, но не сейчас, – рассказал Петров.

Понятно, что призер «Гран-при Австралии» видит себя только в роли призового гонщика. И как раз его вполне реально получить в «Каттэрхеме», у которого формально подтвержден состав на 2012 год – цвета команды защищают Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. Но именно на место Трулли и сватают Петрова. Причем, по словам Ориккио, за Виталия замолвил словечко сам Берни Экклстоун! Мол, владелец «Большого цирка» заинтересован в средствах наших компаний, особенно в преддверии «Гран-при России». А без российского парня в пелотон привлечь их будет тяжело.

– Берни действительно хочет, чтобы Петров остался в «Формуле-1», – признается Косаченко. – Мы разговаривали с ним о будущем Виталия после того, как расстались с «Лотус-Рено». Но команды независимы от Экклстоуна, и серьезно повлиять на их решение, подписывать или нет контракт с пилотом, он не может. А что касается слов Ливио, то не я знаю, что он там себе придумал…

И все же верится, что Ориккио свою новость взял не с потолка. Ведь «Каттэрхэму» выгоден контракт с Петровым. Во-первых, Трулли (как и Ковалайнену) небогатая частная команда платит порядка 5 миллионов евро в год! Притом что 37‑летний итальянец уже давно не юноша, и лучшие его годы остались в далеком прошлом. Виталию такой оклад не нужен – он может гоняться бесплатно. Во-вторых, Виталий может привести в команду много российских спонсоров, что решит львиную долю ее финансовых проблем.

– Правда, мы пока ждем, когда наши спонсоры проснутся, – улыбается Косаченко. Возможно, отсутствие явной поддержки и мешает россиянину подписать контракт. Но в 2010‑м, став гонщиком «Рено», Петров был в таком же положении. И ничего! Спасибо Путину – премьер пообещал помочь Виталию за счет внебюджетных средств, и спонсоры нашлись мгновенно. Вряд ли и на этот раз Петров останется без поддержки.

Конечно, есть ли у россиянина контракт с командой, никакой Ориккио сейчас наверняка не знает. Пока не будет официальных заявлений, все домыслы остаются домыслами. Но вряд ли кто-то серьезно удивится, если на днях Тони Фернандес (владелец «Каттэрхема») объявит имя своего нового пилота…

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/506165

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумиха в сми - с одной целью - найти спонсоров любыми путями, хоть каких-нибудь

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Виталий Петров подписал контракт с "Катархемом". В переговорах ему помогал руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун.

Берни крайне заинтересован в том, чтобы российский гонщик остался в "Формуле-1". "Я, правда, обеспокоен судьбой Петрова. Мне известно, как тяжело попасть в такие дорогие и престижные гонки пилотам из России, потому нам нельзя терять Виталия", - заявил Экклстоун.

Петров - первый за многие десятилетия истории Формулы-1 пилот из России, потому потерять его - значит опять на долгие годы остаться без представителя славянских стран. Виталий обладает огромным коммерческим потенциалом, а в "Катархеме" он может заменить ветерана Ярно Трулли.

"Технический директор "Катархема" Майк Гаскойн сообщил мне, что в новом сезоне его команда сможет на равных бороться с "Заубером" и "Торо Россо", - сообщил СМИ автоспортивный журналист Ливио Ориккио.

Впрочем, менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что никакие контракты пока не подписаны.

http://sport.rbc.ru/formula/article/30/01/2012/350086.shtml

Очередной вброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить, что "слухи" о том, что Катер будет бороться в середине с Торо и Заубером не основаны только на том как привлечь Российских спонсоров в поддержку Виталия, а на самом деле так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS,

согласен, булье сам потом признал, что строить болид под одного пилота не правильно.

об этом Флавио Бриаторе говорил еще четыре года назад, а Жан Тодт 5 лет назад, (сорри за офф топ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно как день:

Виталий в катерхеме.

У Виталия теперь два менеджера.

Молчали для Ярно.

snow_spa_EauRougeInTheSnow_by_David_Edgar_in_March_2006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталию такой оклад не нужен – он может гоняться бесплатно.

Вот просто бесят такие заявления, может быть и этому журналисту оклад не нужен и он может поработать БЕСПЛАТНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто бесят такие заявления, может быть и этому журналисту оклад не нужен и он может поработать БЕСПЛАТНО!!!

Просто Виталий благодаря работе менджера не в той ситуации, чтобы зарплату просить. Но формальную ему в любом случае поставят, хоть она и будет засчет его же спонсоров оплачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего дедлайн скоро... Узнаем не на тестах так в Мельбурне... Просто Косаченко попала... На не знании тонкостей контракта или еще на чем и Виталик остался не удел.. Нe надо было не строить из себя супер дипломата и говорить о мелких не увязках, а говорить прямо и открыто... На 2012 год у нас есть опцион, который команда может и не продлить и суетиться и работать работать работать... В том числе и со спонсорами...

И вообще какие это партнеры которых надо ждать... С партнером должна быть долгосрочная программа с учетом Нюансов и тонких моментов. Иначе говори как есть наши партнеры кукольные которые ждут звонков сверху и так далее.. Ну не интересна нашей стране Ф1.. Не нужна.. Высокотехнологичный и затратный вид спорта с невнятной методикой распида и получения дивидентов.. Надо работать а просто купить пару болидов вбухать шальных денег не получиться... А мы так работать не умеем... Берни понятно Петров нужен как минимум для снижения рисков потерь на ГП Сочи.. Но вот нужен Российский гонщик только Берни, Попову и остальным болельщикам Ф1 и то не всем... Только вот среди болел нет ни Путина не Медведьева нет даже маломальского олигарха или главы госкомпании с щальными народными деньгами..

Кидание спонсоров идет не на пользу Виталию... Таким образом создаеться ощущение что в России нет серьезных заинтересованных людей... По тому ну и бог с ней с Россией полно других молодых способных претендентов с более вменяемыми спонсорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiry, Спонсоры, которым нужен европейский рынок,уже давно светятся в европе.Вбухивать миллионы долларов в российского пилота, которому дадут машину 3-го эшелона, с небольшой наклейкой твоей компании не очень интересно. Касперский почему-то феррари выбрал :)

Менеджеру Петрова нужно искать иностранных спонсоров,у которых есть интересы в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни того и ни другого нет.

Главное, чтобы пинок попал в нужное место и по нужным людям :D

Ну где же этот волшебный пинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все будут ждать среду...

скажем так это и есть теоретически первый дедлайн

1 Виталий сам озвучивал примерные сроки неделя...

2 Пора выдвигаться на тесты... Если ехать и контракт уже есть.. то куча журналистов так или иначе заметят Петрова.. И секрет очень быстро станет серкетом Полишине́ля.

Хотя мы и так думаем что все все знают и только молчат...

Вообщем крайняя дата номер 1 - 02.02.2012 до крайней даты номер 2 +42 дня...

Вообщем ждать осталось не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вон в игрушки играет:

Я получил 2 уровень в игре Викинги!

http://vk.com/id249293

Гораздо лучше будет если он получит место боевого, а то доигрался уже до ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо лучше будет если он получит место боевого, а то доигрался уже до ручки.

Играет- значит спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не хочет быть спонсором Петрова?! То говорят, что у него большой багаж денег за спиной и поэтому он выгодная кандидатура на роль боевого пилота, то говорят, что спонсоров нет... Как такое может быть? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров приходит в «Каттэрхем»?

http://www.sovsport....cle-item/506165

Похоже после публикации в сов.спорте Фернандесу надо открывать все закрома и надстраивать второй этаж, иначе деньги спонсоров не поместятся. По моему они уже с ночи в очередь встанут. СОВЕТСКИЙ СПОРТ шутить не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiry, Спонсоры, которым нужен европейский рынок,уже давно светятся в европе.Вбухивать миллионы долларов в российского пилота, которому дадут машину 3-го эшелона, с небольшой наклейкой твоей компании не очень интересно. Касперский почему-то феррари выбрал :)

Менеджеру Петрова нужно искать иностранных спонсоров,у которых есть интересы в России.

Касперский выбрал феррари задолго до появления Петрова в Ф1... Кроме того там удобная цветовая гамма и типа феррари среди антивирусов... вобщем не тот пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря сказано в пословице. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Вон и Сутиль вроде мирится.

И вообще чуть менее года назад, кто бы мог предположить, что вот так все обернется. Когда Виталик взошел на подиум - первый в истории подиум Российского гонщика в Формуле1. С тех пор утекло не мало воды. Да и мы, многие из нас, стали гораздо лучше понимать мир формулы 1, такой, какой он есть, со своими нюансами. Много писать не буду, спрошу: А оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо лучше будет если он получит место боевого, а то доигрался уже до ручки.

А что ему сейчас делать - сидеть психовать, грызть коленки и сжимать кулаки в непрестанных думах о контракте? Мы вроде ему пилотирования в Ф1 желаем, а не нервного срыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно нам надо?

Кому нам и что надо? Формула один? Нам - болельщикам? Петров ясно сказал, формула 1 ему надо. Значит нам только и остается сейчас, что держать скрещенные пальцы и жать F5 на всех новостных околоформульных сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...