Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На главной пресс-релиз Фернандеса http://www.f1news.ru/interview/fernandes/72643.shtml

Ни слова о пилотах. Это по-крайней мере подтверждает слухи о том, что Трулли место отнюдь не гарантировано. Кто за этим стоит - Сутиль или Петров не понтятно конечно. Так же, как не понятно из-за чего тормозят с оглашением - из-за спонсорских влияний России, или из-за судебного разбирательства Сутиля? Но то, что сейчас идет борьба за место Трулли - это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пресс-релиз Фернандеса http://www.f1news.ru...des/72643.shtml

Ни слова о пилотах. Это по-крайней мере подтверждает слухи о том, что Трулли место отнюдь не гарантировано. Кто за этим стоит - Сутиль или Петров не понтятно конечно. Так же, как не понятно из-за чего тормозят с оглашением - из-за спонсорских влияний России, или из-за судебного разбирательства Сутиля? Но то, что сейчас идет борьба за место Трулли - это очевидно.

Хорошо если все так, т.к. время играет на нас. Суд с Сутилем из-за невозможности явки Хемельтона перенесли (на сколько?), а время для замены Трулли уже почти не осталось.

На мой взгляд как пилот Сутиль сейчас смотрится посильнее и опытнее Виталия. Сколько у Сутиля, кстати, есть денег (спонсорских)? :) Впрочем, у Сутиля есть и несомненный минус в виде испорченного имиджа "хорошего парня", который ему уже несмотря на любое решение суда, не просто будет исправить. Не каждый рекламодатель захочет иметь дело с пилотом имеющего наклонности урки и боссы команд не могут этого не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если все так, т.к. время играет на нас. Суд с Сутилем из-за невозможности явки Хемельтона перенесли (на сколько?), а время для замены Трулли уже почти не осталось.

На мой взгляд как пилот Сутиль сейчас смотрится посильнее и опытнее Виталия. Сколько у Сутиля, кстати, есть денег (спонсорских)? :)

5-6 милионов. По другим данным до 10 миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже предыдущий мой пост не прошел проверки Уважаемыми модераторами...

нашел фотки с презентации Катера, Увидел только Хейки, Трулли не разглядел,

правда и Петрова там тоже не видать, может в другой сессии засветиться?)))

http://f1headlines.ru/2012/01/26/pervyie-foto-caterham-ct01/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если все так, т.к. время играет на нас. Суд с Сутилем из-за невозможности явки Хемельтона перенесли (на сколько?), а время для замены Трулли уже почти не осталось.

На мой взгляд как пилот Сутиль сейчас смотрится посильнее и опытнее Виталия. Сколько у Сутиля, кстати, есть денег (спонсорских)? :) Впрочем, у Сутиля есть и несомненный минус в виде испорченного имиджа "хорошего парня", который ему уже несмотря на любое решение суда, не просто будет исправить. Не каждый рекламодатель захочет иметь дело с пилотом имеющего наклонности урки и боссы команд не могут этого не понимать.

стопицот раз уже упоминалось, что у спонсора Сутиля Медиона(куплен Леново) конфликт интересов с давним спонсором Катэрхэма Делл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется меня тоже "удачно" накрыла всеобщая истерия по поводу места боевого пилота и вот что я заметил в ходе изучения сайта caterhamf1.com:

1. В разделе про пилотов на страничке Хейки довольный, с улыбкой "до ушей" и в болиде.

2.А вот Ярно же наоборот - довольно мрачный и, как мне показалось, отнюдь не в фирменном комбезе...

Хотя по поводу кажущейся лично мне мрачности ничего не скажу, может это его обычное выражение лица... Но некое расхождение, на мой взгляд, наблюдается :pardon:

Вот так меня "накрыло" за компанию с многими :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно же наоборот - довольно мрачный и, как мне показалось, отнюдь не в фирменном комбезе...

Это очень сильно бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут возникло впечатление, еще несколько дней назад ,что Катер усиленно пиарится, причем начал еще до презентации... говоря, что болид-шаг вперед, что будем бороться за середину и тд и тп.... я к сожалению слаб в англояз поисках, но если там пиар равен нашему, то катер завоевал почти все медийное пространство по формуле 1 последние дни, возможно та инфо ,что появится, надеюсь, нас порадует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 милионов. По другим данным до 10 миллионов...

Т.е. Петров "побогаче" будет...

стопицот раз уже упоминалось, что у спонсора Сутиля Медиона(куплен Леново) конфликт интересов с давним спонсором Катэрхэма Делл

Это тоже хорошо.

В чем тогда заминка? Лукоил не хочет идти спонсором в Катер? Или просто пока еще деньги не дошли до команды? После прочтения последних интервью с ОК у меня сложилось мнение, что не хотят спонсоры идти в слабые команды. Вполне, возможно, что для Лукойла, Катер выглядит недостаточно привлекательным, хотя команде удается заметно прогрессировать и имидж у Катера, складывается вполне приличный.

Практически уверен, что ни Лукойл, ни Лада не захотят рекламироваться в ХРТ. Для Лады это вообще смерти подобно, хотя качество их продукции, думаю, тождественно качеству "продукции" ХРТ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется меня тоже "удачно" накрыла всеобщая истерия по поводу места боевого пилота и вот что я заметил в ходе изучения сайта caterhamf1.com:

1. В разделе про пилотов на страничке Хейки довольный, с улыбкой "до ушей" и в болиде.

2.А вот Ярно же наоборот - довольно мрачный и, как мне показалось, отнюдь не в фирменном комбезе...

Хотя по поводу кажущейся лично мне мрачности ничего не скажу, может это его обычное выражение лица... Но некое расхождение, на мой взгляд, наблюдается :pardon:

Вот так меня "накрыло" за компанию с многими :crazy:

Фотка прошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все конечно здорово но до начала тестов осталось чуть больше недели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут возникло впечатление, еще несколько дней назад ,что Катер усиленно пиарится, причем начал еще до презентации... говоря, что болид-шаг вперед, что будем бороться за середину и тд и тп.... я к сожалению слаб в англояз поисках, но если там пиар равен нашему, то катер завоевал почти все медийное пространство по формуле 1 последние дни, возможно та инфо ,что появится, надеюсь, нас порадует....

НУ да... Их утконос шокировал не меньше, чем если бы они движок вперед поставили.... :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Петров "побогаче" будет...

Это тоже хорошо.

В чем тогда заминка? Лукоил не хочет идти спонсором в Катер? Или просто пока еще деньги не дошли до команды? После прочтения последних интервью с ОК у меня сложилось мнение, что не хотят спонсоры идти в слабые команды. Вполне, возможно, что для Лукойла, Катер выглядит недостаточно привлекательным, хотя команде удается заметно прогрессировать и имидж у Катера, складывается вполне приличный.

Практически уверен, что ни Лукойл, ни Лада не захотят рекламироваться в ХРТ. Для Лады это вообще смерти подобно, хотя качество их продукции, думаю, тождественно качеству "продукции" ХРТ. :D

Похоже на то,,, непристижно или не выгодно,,, а Виталий из-за этого без места рискует остаться

только почему другие спонсоры морду от Катэра не воротят?обидно блин :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пресс-релиз Фернандеса http://www.f1news.ru...des/72643.shtml

Ни слова о пилотах. Это по-крайней мере подтверждает слухи о том, что Трулли место отнюдь не гарантировано. Кто за этим стоит - Сутиль или Петров не понтятно конечно. Так же, как не понятно из-за чего тормозят с оглашением - из-за спонсорских влияний России, или из-за судебного разбирательства Сутиля? Но то, что сейчас идет борьба за место Трулли - это очевидно.

Как то грустно, что максимум на что они рассчитывают это одно-два очка за весь сезон. С такими целями никакой спонсор не захочет вкладываться в ВП. А тогда какая разница в чем ехать Виталию. Тогда можно и в HRT или Марусе. Зато будет дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то,,, непристижно или не выгодно,,, а Виталий из-за этого без места рискует остаться

только почему другие спонсоры морду от Катэра не воротят?обидно блин :cray:

Формированием имиджа каждого продвигаемого бренда занимаются команды специалистов и именно они определяют, какие ассоциации должен вызывать рекламируемый ими бренд. Вполне возможно, что Катер недостаточно престижен, для Лукоила или ВАЗа, да еще как я понимаю, добро должно быть получено сразу от нескольких спонсоров одновременно и достаточно упереться одному из них, чтобы весь процесс ведения переговоров завис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ да... Их утконос шокировал не меньше, чем если бы они движок вперед поставили.... :-D

просто посмотрим другие команды, голь на выдумки хитра :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу предложить другую теорию: В бывшем рено несколько хозяев, причем, инвестиционный фонд (Лопес) хочет заработать деньги, Протон(Бахар) хочет поднять престиж марки и обещает выкупить команду. Каждый хочет управлять, причем Бахар, зная что сам Протон готовится сменить владельца, предпринимает отчаянные усилия, для контроля над командой, ведь в случае неуспеха, теперь уже Лотоса, от убыточного актива легко избавятся, и как в следствие избавятся и от Бахара. Все сэкономленные и заработанные в 2011 году деньги кидаются на разработку нового болида и приглашение Райконнена, Второе просто место продается за максимальную цену, в данном случае 31+3 ляма от Тоталь. Было бы у Петрова столько денег остался бы в команде Виталий.

Целиком разделяю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется меня тоже "удачно" накрыла всеобщая истерия по поводу места боевого пилота и вот что я заметил в ходе изучения сайта caterhamf1.com:

1. В разделе про пилотов на страничке Хейки довольный, с улыбкой "до ушей" и в болиде.

2.А вот Ярно же наоборот - довольно мрачный и, как мне показалось, отнюдь не в фирменном комбезе...

Хотя по поводу кажущейся лично мне мрачности ничего не скажу, может это его обычное выражение лица... Но некое расхождение, на мой взгляд, наблюдается :pardon:

Вот так меня "накрыло" за компанию с многими :crazy:

Вы зайдите в ветку Ковалайнена и посмотрите его фотки после первых покатушек. Там лицо еще более мрачное. Пора завязывать с угадайками по свитерам и наклейкам на кепках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на фотке на F1News - не Тони Фернандес, а мужик, с которым его вечно путают

72643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формированием имиджа каждого продвигаемого бренда занимаются команды специалистов и именно они определяют, какие именно ассоциации должен вызывать рекламируемый ими бренд. Вполне возможно, что Катер недостаточно престижен, для Лукоила или ВАЗа, да еще как я понимаю, добро должно быть получено от нескольких спонсоров одновременно и достаточно упереться одному из них, чтобы весь процесс ведения переговоров завис...

.... хмммм... может быть заключитьСЯ на полгода, а там глядишь начнут искать пилота в топах??? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то грустно, что максимум на что они рассчитывают это одно-два очка за весь сезон. С такими целями никакой спонсор не захочет вкладываться в ВП. А тогда какая разница в чем ехать Виталию. Тогда можно и в HRT или Марусе. Зато будет дешевле...

в Марусе Глок с контрактом до 2014г - за 3 года отступные - это не дешево. Это даже если не учитывать прочих нестыковок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Петров "побогаче" будет... Это тоже хорошо. В чем тогда заминка? Лукоил не хочет идти спонсором в Катер? Или просто пока еще деньги не дошли до команды? После прочтения последних интервью с ОК у меня сложилось мнение, что не хотят спонсоры идти в слабые команды. Вполне, возможно, что для Лукойла, Катер выглядит недостаточно привлекательным, хотя команде удается заметно прогрессировать и имидж у Катера, складывается вполне приличный. Практически уверен, что ни Лукойл, ни Лада не захотят рекламироваться в ХРТ. Для Лады это вообще смерти подобно, хотя качество их продукции, думаю, тождественно качеству "продукции" ХРТ. :D

Почитал тут про Тони Фернандеса

август 2011 - купил 66% акций английского футбольного клуба "Куинз Парк Рейнджерс" у Берни Экклстоуна за ₤35 миллионов (55$)

после этого купил 10 не самых слабых игроков

я не думаю что у него могут быть проблемы с деньгами и что он только из-за денег стал бы подписывать пилота в свою команду ...или вообще из-за денег, для него скорость и опыт наверняка имеют больший вес

видимо тут целый комплекс каких то причинно-следственных связей о которых мы даже может и не догадываемся - если Петров все-таки подписан - а если нет, то вряд ли деньги что-то существенно изменят

короче Катерхем это не Уильямс, у которых было все просто и понятно - кто больше денег в клюве принесет тот и в кокпите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то грустно, что максимум на что они рассчитывают это одно-два очка за весь сезон. С такими целями никакой спонсор не захочет вкладываться в ВП. А тогда какая разница в чем ехать Виталию. Тогда можно и в HRT или Марусе. Зато будет дешевле...

Даже если их мечта сбудется и заработают они эти несчастные 2 очка, то всё равно останутся на 10 месте

не ко времени это интервью, вот нельзя было наплести, что команда собирается серьёзно прогрессировать и бороться с командами середняками за очки, а сказать "ну не шмогли мы не шмогли" в конце сезона ещё успееться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на фотке на F1News - не Тони Фернандес, а мужик, с которым его вечно путают

72643.jpg

да, Нино Джадж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они реально похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...