Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а чо, ХРТ - не подарок? гг

hrt'2012 в несравненно лучшей позиции нежели маруся, в которой многое хотят видеть виталика.

да, организационный момент команды страдает, но по технике это будет более прогрессивный болид.

в дизайн бюро в германии (это не колессовские люди) давно закончили работу над новым монококом и базовой конфигурацией, и теперь занимаются аэродинамикой.

есть опытные люди - экс-инженеры тойоты и хонды, и аренда трубы у мерседеса.

у машины будут новые керс, коробка (этого года, с модифицированным картером под косворт) и гидравлика от вильямс. появится задняя пулл-род подвеска. раздолье для аэродинамических экспериментов в задней части машины - места-то достаточно.

у маруси те же люди (воспитанники вирта), что строили предыдущие два болида, древняя коробка от икстрек, пусть и в собственном корпусе, но место ей в начале 2000х. эта кпп неспособна выдержать дополнительный крутящий момент керса (думаю, это основная причина его отсутствия). она же мешает сделать что-то толковое в аэродинамике задней части - слишком здоровая, тяжелая и заточенная на пуш-роды.

первые гонки hrt может слить, но уже к середине чемпионата маруся будет мечтать о скорости "испанских" машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас огорчу- пилот управляет машиной практически лёжа. И повторюсь проблемы нет (большой) с переделкой под маленького пилота большого кокпита. Что-бы уж совсем понятно было. С ростом 185-190 сядь в Оку на заднее сиденье за водителем. :cool: А потом рассуждай- легко-ли пилоту с ростом 185 поместиться в машину, спроектированую для пилота роста 166. :rolleyes:

Тем более Виталий и в плечах пошире будет чем Масса с Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню другие слова Фоменко... он как-то сказал, что не считает Петрова выдающимся пилотом и , что в его команде Петрова не будет никогда, ну или примерно так.

Отвечу Вам, уважаемый, отрывком из интервью Фоменко.

- Вы согласны с тем, что российские болельщики очень скептично настроены? Петрову не прощают ни одной его ошибки, да и успеху не сильно радуются.

– Это отсутствие национальности в стране. Мы таким образом демонстрируем всему миру, что мы не нация, а просто скопище. Вот когда мы научимся любить друг друга и не перебегать на другую сторону улицы, когда мы видим русского за границей, вот тогда у нас все будет хорошо. Я могу сказать: нам учиться – не переучиться у западного мира, как нужно любить своих, стоять за своих и защищать своих. Вот собственно и все. У нас на родине тебя сдадут в любой момент. Сразу, только этого и жди. Идешь вот по улице и ждешь, когда тебя предадут.

То, что сделал Виталик Петров, хотите вы этого или не хотите, он – Гагарин, он первый человек в космосе. И этот первый человек в космосе во втором сезоне своей работы в «Формуле-1» уже был на подиуме. Он человек, у которого в исторических книгах будет записано – подиум в «Формуле-1». «Спасибо за внимание», – мне хочется сказать всем болельщикам, которые так относятся... Я даже говорить про них ничего не хочу. Моя бабушка давно-давно всегда говорила: «Мужик ругал царя, а царь и не знал». Вот надо идти к своей цели и все. А любят нас или не любят, хорошие мы или плохие – мы ничего не знаем, мы делаем свое дело. Если кто-то может лучше – пожалуйста. Вопросов нет, двери все открыты. Но никто ж не шевелится. У нас только высунулся – сразу палкой по башке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент то предполагает, но это не значит, что команда не может сделать его короче. Сейчас поздно что-то менять, речь ведь идёт о внеплановой посадке высокого пилота. Кубица с Петровым в Рено смотрелись гармонично, под них и монокок сразу подлиннее ваяли, а то-же Петров с Хайдфельдом- комично. Я не говорю, что невозможно посадить высокого пилота, а лишь говорю, что за месяц до тестов практически невозможно посадить 190, если до этого болид расчитывали под 170 см. Ведь нельзя, чтобы голова торчала над кокпитом, это всю аэродинамику перепашет, значит все 20 см нужно спрятать вниз. Плюс развесовка , которую сточностью до полкило расчитывают. а тут сразу на 10-15 см сместится ЦТ пилота.

Правила развесовки, кстати, меняли в 2011 году. И общий минимальный вес машины увеличивали, чтобы не ущемлять права высоких пилотов.

Понятно, что невысокого и легкого Массу проще обложить балластом в нужных местах, чем Петрова (раз уж тут пошла тема Петров-Масса).

Но всё же, рост - не главная причина отказов от заключения контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож тогда Мэнселл в 1995 году в Макларен не поместился и пришлось все переделывать специально под него?

Я не думаю, что например сейчас Петров может комфортно разместится в болиде расчитанном на Массу.

Я помню этот случай. Мэнселл был не высокий, а толстый (тогда ещё слово "грузный" звучало). Это немного другое. Петрову же особо объедаться не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
древняя коробка от икстрек, пусть и в собственном корпусе, но место ей в начале 2000х. эта кпп неспособна выдержать дополнительный крутящий момент керса

На месте Маруси лучше было тоже у Виллов взять КПП, гидравлику и КЕРС, чтоб не тратить на это средства и силы и сосредоточиться на аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное!!! Петров может спать спокойно он застолбил за собой наречие "первый из русских в формуле 1".

А то где он окажется, вопрос на сегодня считаю не настолько актуальный. Идти в откровенно слабую команду и пребывать в задних лишь бы пересидеть сезон плохая идея, лишний раз травмировать собственную самоаценку.

Стать третьим пилотом в топ или средней команде все таки будет более блого разумно для продолжения карьеры, вот только кто возьмет и на каких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила развесовки, кстати, меняли в 2011 году. И общий минимальный вес машины увеличивали, чтобы не ущемлять права высоких пилотов.

Понятно, что невысокого и легкого Массу проще обложить балластом в нужных местах, чем Петрова (раз уж тут пошла тема Петров-Масса).

Но всё же, рост - не главная причина отказов от заключения контракта...

Да разумеется. Просто при прочих равных условиях, самый неформульный рост Петрова может сказаться. Тем более начинал я про рост в свететого что Виталика в Ферры сватали, где 2 "малыша" гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Маруси лучше было тоже у Виллов взять КПП, гидравлику и КЕРС, чтоб не тратить на это средства и силы и сосредоточиться на аэродинамике

Тогда уж у маков брать, раз договор с ними.. Или виллы всем подряд свои запчасти раздают? :)

Честно говоря, я не буду сильно огорчен, если в итоге Петров окажется в ХРТ. Да, конечно после ЛР и подиума хотелось бы большего, нежели борьба за предпоследнее место, но на безрыбье сами понимаете.. Главное - остаться в формуле. В 2013 все может очень круто изменится почти во всех командах.

Испанцы тем временем Виталика очень активно в HRT сватают: https://twitter.com/#!/6cero/status/156698063946252288

В статье сказано, что уже сегодня могут объявить, если я правильно понимаю перевод гугла "Как отметил последним слухам венгерской ежедневной заявил во вторник свой ход может быть объявлено как спутник Педро де ла Роса на 2012 сезон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом нет ничего забавного, это самый ванильно-прекрасный вариант. вот его гипотетическую исполняемость и пытаемся осмыслить.

"за" честно говоря немного

это только абсолютно унылые выступления массы

"против" лично я вижу больше.

- если менять массу хотели точно и с разрывом контракта почему не начали раньше? пилотов в конце года осовобождалось немало, и выпинывать массу гораздо логичнее было заранее. красным болидом прельстить можно было практически любого пилота в пелетоне

- рост - таки да. это проблемма, возможно даже из разряда нерешаемых, за 2 месяца до старта сезона

- конфликты спонсорских наклеек ферарри и Петрова

п.с. впрочем такой вариант не отметаю, мало ли чего может быть, чего мне кажется невероятным.

п.п.с. в "за" и "против" намерено не стал касаться пилотского уровня Петрова

про варианты "против"

- Не забываем кто у Массы менеджер.

- Есть вероятность, что все не так критично

- Нет догадок ПОЧЕМУ так долго тянут с объявлением?...Чтобы утрясти все щекотные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про варианты "против"

- Не забываем кто у Массы менеджер.

- Есть вероятность, что все не так критично

- Нет догадок ПОЧЕМУ так долго тянут с объявлением?...Чтобы утрясти все щекотные моменты.

возможно просто объявлять нечего:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет догадок ПОЧЕМУ так долго тянут с объявлением?...Чтобы утрясти все щекотные моменты.

Каникулы в России. Платежку подписать некому было, да и банки не работали ;) (а офшорные счета по пустякам тревожить/светить у нас не любят) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж у маков брать, раз договор с ними.. Или виллы всем подряд свои запчасти раздают?

У Маков Мерс, у Виллов в 2011 был Косворт, потому все встанет как влитое, а Маковский не факт что и подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же хорошо было бы видеть Виталия в грядущем сезоне на своем старом месте, в напарниках Кими, да хоть Грожана..я даже не против опять ругать Булье, механиков, "не едущий" болид и тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Не забываем кто у Массы менеджер.

Вспомни еще кто у Бурдэ менеджер и у Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.01.2012 14:31 "Косаченко: У Петрова пока нет контракта на 2012 год" с http://sportcom.ru/p...1/10/83449.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.01.2012 14:31 "Косаченко: У Петрова пока нет контракта на 2012 год" с http://sportcom.ru/p...1/10/83449.html

баян

могут что то объявить 16-го, но не точно, с 9 и 10 уже прокололся, но помните как ОК двигала даты в 2010 году?сейчас тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.01.2012 14:31 "Косаченко: У Петрова пока нет контракта на 2012 год" с http://sportcom.ru/p...1/10/83449.html

перепечатка со Спортэкспресс от 09.01.2012 http://news.sport-ex...2-01-09/486037/

баян баянистый, раз десятый постят, наверное лень несколько страниц просмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же хорошо было бы видеть Виталия в грядущем сезоне на своем старом месте, в напарниках Кими, да хоть Грожана..я даже не против опять ругать Булье, механиков, "не едущий" болид и тактику

Вот вот.я об этом с смого начала говорила,а народ тут кричал.драпать оттуда.драпать,додрапались :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян

могут что то объявить 16-го, но не точно, с 9 и 10 уже прокололся, но помните как ОК двигала даты в 2010 году?сейчас тоже самое

Вполне логично, но в любом случае до 23 числа должна быть информация - ведь потом 2 недели и тесты.

А кстати где будут первые тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично, но в любом случае до 23 числа должна быть информация - ведь потом 2 недели и тесты.

А кстати где будут первые тесты?

Зимние тесты стартуют 7 февраля в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут что то объявить 16-го, но не точно, с 9 и 10 уже прокололся, но помните как ОК двигала даты в 2010 году?сейчас тоже самое

Я всё же надеюсь, что могут что то объявить 12 числа на автоспортивном шоу в Бирмингеме. Там будет 7 команд от Ф1 («Катерхэм», «Ред Булл», «Лотус», «Маруся», «Мерседес», «Уильямс» и «Форс-Индия»). Да и вообще, удачное место для того, что бы командам объявлять о новых спонсорах (особенно Вильямс) , а когда становится известен спонсор, понятно и то, кто пилотом будет.

Да и даже если о Виталии на этом шоу ничего не объявят, там будет много влиятельных людей из Ф1. Может Косаченко засветится в обществе кого нибудь из них и журналисты об этом напишут..

И в любом случае, мы наконец увидим четко и точно, какие из Виталиных спонсоров остались на машине Лотуса. И остались ли вообще. А то с их редко обновляемым сайтом, фиг что поймешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати где будут первые тесты?

Форум имеет много разных гитик, кроме темы Виталия (кстати - далеко не единственной).

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67595

Пользуйтесь на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут что то объявить 16-го, но не точно, с 9 и 10 уже прокололся, но помните как ОК двигала даты в 2010 году?сейчас тоже самое

Может быть, с ХРТ как раз вчера подписали, но Оксана тянет - хочет подсластить горькую пилюлю одновременным обьявлением также 3-м в Феррари. Типа Ура! Победа! Петров - пилот Феррари! Ну просто он типа временно покатается тут в ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же тоже больше склоняюсь к Эйч Эр Ти! Соглашусь что у нихпри правильной организации возможностей для модернизации больше изначально .У маруси все дело портит коробка косворд неплохие движки и с ними можно бороться два очка вилл этому тоже подтверждение! если что нужно с ними подписываться даже интересно будет много изменено носы опустят выдувные запретят глядишь и подравняют отстающих. не думаю что Боевой в Эйч Эр Ти - это позор - это не позор это другая программа в ф-1для нашего пилота! ждем контракт и спонсоров от Рено-Ниссан-Ваз точнее Ростехнологии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...