Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Лопес может заикаться о чем угодно и сколько угодно. Только на что это повлияет? Похоже, тут думают, что у Лопеса вся F1 в кармане. А по моему, ИМХО, он даже в собственной команде решающего голоса не имеет. Как Бахар сказал, так и будет. И мифическая помощь Лопеса в трудоустройстве Петрова - не более, чем хорошая мина при плохой игре, попытка как-то извернуться, чтоб и рыбку съесть (нанять Кими и Грожана), и рук не замарать (остаться с незапятнаной деловой репутацией от разрыва действующего контракта накануне нового сезона. А то ВВП может и рассердиться :) ). Все, опять же - ИМХО.

из перечисленного выделенное болдом ИХ как раз меньше всего колышет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер имел приставку БМВ, только лишь бы деньги не терять, разве нет?

Лада, партнер Рено-Ниссана в России.

ну а Тата, вроде индийская фирма автомобильная. точек пересечения возможно просто нету

Ненуачо выкупят ХРТ, обзовут ее Ладой, воткнут туда дрыгатель Рено под именем Ниссан, посадят Петрова за баранку и полетит птица-тройка. Вот такой план Лопеса-Лотуса и Оксаны Ко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо выкупят ХРТ, обзовут ее Ладой, воткнут туда дрыгатель Рено под именем Ниссан, посадят Петрова за баранку и полетит птица-тройка. Вот такой план Лопеса-Лотуса и Оксаны Ко :)

и всё это провернут за 2 недели до тестов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор о наклейках лады вообще не в кассу.. Для тех кто не в курсе и забыл, хочу напомнить спонсором Виталия является вовсе не Лада (АвтоВаз) а гос.корпорация Ростехнологии. Эта корпорация владеет Автовазом и решила рекламировать через Ф1 бренд Лада. Кстати это решение пришло не сразу (Косаченко говорила), сначала думали рекламировать какой нибудь другой бренд. Но потом пришли к выводу , что наклейка Лады на Рено - это неплохое сочетание. (Сейчас же, раз мы не с Рено, можно и что нибудь другое рекламировать)

Но помимо Лады, Ростехнологии владеют ещё огромным количеством компаний и предприятий Ниже лишь список некоторых из них. при желании, ростехнологии могут рекламировать любой этот бренд в Ф1. Ну можнт ероме Камаза))) Например мугут забабахать рекламу Авиакомпании, что в Ф1 сейчас довольно часто встречается.

'[b
Состав корпорации (холдинги) Ростехнологии']

Москва (головной офис):

Тольятти (головной офис):

Набережные Челны (головной офис):

Самара (головной офис):

Сергиев Посад (головной офис):

  • ОАО «НПО „Пиротехнические материалы“»

Коломна (головной офис):

Тула (головной офис):

  • ОАО «НПО „Сплав“»

Ижевск (головной офис):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё это провернут за 2 недели до тестов!!!

Там давно уже все готово, просто шифруются, чтобы сюрприз был. Не зря суперПедро подписали, он знает как чемпионские болиды доводить до ума :)

Поэтому Виталик спокойно отдыхает в Выборге, набирается сил перед новым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё это провернут за 2 недели до тестов!!!

Да лааадно. Год назад они вообще конструктор лего на гранпри привезли, чуть ли не треть деталей которго персонал во главе с Коллесом ручной кладью пер(утрирую, конечно, но...). А на следующем ГП уже в 107% уложились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ты конечно прав, но честно говоря смотрю и не могу понять, что кроме лдаы имеет хоть какой то смысл в виде наклейки в ф-1?

Ну начнем с того, что для меня и наклейка Лада в Ф1 - не имеет большого смысла))

Можно рекламировать авиакомпанию Росавиа (Кэтэрхм и ФорсИдия рекламируют авиакомпании), можно рекламировать Новикомбанк (тем более банк Москвы ушел из спонсорского пула Петрова). Ну и можно рекламировать не только бренд, но и какую нибудь продукцию которую производит какое либо из вышеперечисленных предприятий. Как вариант, что нибудь из военного вооружения))) (шутка)

А вообще, если говорить честно. Мне всё равно, что Ростехнологии будут реклакмировать. Думаю они уж сами как нибудь с этим определятся. Дают какие то финансы для продолжения участия Виталия в Ф1 - и спасибо им за это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дают какие то финансы для продолжения участия Виталия в Ф1 - и спасибо им за это..

10 млн - мало ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что это все же тема Виталия Петрова, по этому не стоит увлекаться обсуждением посторонних споносров, которые к гонщику не имеют никакого отношения.

Не забывайте и об этом: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=4028760

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так:

1. если не будет боевым в этом году то это все...с Ф1 будет покончено и в 2013 его точно никуда не возьмут потому что приду Бьянки, и всякие еще молодые, Росси, Гутьересы и т.д.

2. с ХРТ они подпишут только от безысходности чтобы был накат у него. вот и все.

вот и думайте теперь почему Оксана тянет..

Хорошего дня)

Это и так понятно.

А вот что за "программа" и "прекрасный подарок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Массу уволняем?

Нет не получилось, Виталик по габаритам в Феррари не прошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Николай ведь в свое время говорил - вот как сделаем машину достойную Виталия, тогда и подумаем о приглашении его в нашу команду.

А я вот помню другие слова Фоменко... он как-то сказал, что не считает Петрова выдающимся пилотом и , что в его команде Петрова не будет никогда, ну или примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так понятно.

А вот что за "программа" и "прекрасный подарок"?

а чо, ХРТ - не подарок? гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Массу уволняем?

Решили оставить.

Нам его место не подходит.

По росту.

Пусть гоняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню другие слова Фоменко... он как-то сказал, что не считает Петрова выдающимся пилотом и , что в его команде Петрова не будет никогда, ну или примерно так.

Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 млн - мало ((

а кто сказал про 10 млн.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор о наклейках лады вообще не в кассу.. Для тех кто не в курсе и забыл, хочу напомнить спонсором Виталия является вовсе не Лада (АвтоВаз) а гос.корпорация Ростехнологии.

все это так. но вскоре (весной) именно рено встанет у руля в тольятти.

двусмысленности в продвижении двух брендов станет меньше.

московское производство нынешних моделей переезжает на автоваз.

запускается российское производство двигателей рено для лады.

реанимируется программа участия в мировом туринге

201111170040_3-575x477.jpg

object_4.1311837665.72373.jpg

теперь, когда все устаканилось, рено в лице ваза может плотно заняться продвижением.

а ростехнологии могут выбрать другой бренд для поддержки петрова.

нужно выкупать hrt, работать с этим коллективом + помощь от команды лопеса или подтягивать кого-нибудь вроде продрайва для сопровождения. и развиваться.

косаченко станет маркетинг директором, а петров по окончанию карьеры тим-менеджером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор о наклейках лады вообще не в кассу.. Для тех кто не в курсе и забыл, хочу напомнить спонсором Виталия является вовсе не Лада (АвтоВаз) а гос.корпорация Ростехнологии.

на сколько правдивы слухи, что Ростехнологии поддерживая Петрова, подписывались только под Рено Лотус и сейчас не особо стремяться спонсировать ни его ни Лотус соответственно ...? т.е. на сколько подтвержден спонсорский пакет Петрова на 2012 год ...?

при желании, ростехнологии могут рекламировать любой этот бренд в Ф1.

учитывая стратегическое сотрудничество с ОАК я думаю могли рекламировать СуперДжет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо, ХРТ - не подарок? гг

подарок но не "прекрасный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подарок но не "прекрасный"

Долго что ли перекрасить? :) Главное чтобы Петров в Ф-1 остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню другие слова Фоменко... он как-то сказал, что не считает Петрова выдающимся пилотом и , что в его команде Петрова не будет никогда, ну или примерно так.

Не было такого. Ссылку пожалуйста. Иначе это голословное обвинение и искажение фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что повезёт,

Если вдруг Петров в Феррари попадёт...

Но, пока наоборот -

Обещают нам подарок в Новый год...

Но народ уже волнуется и ждёт...

Ведь давно уж наступил тот Новый год...

Но опять слух идёт,

Что Виталия объявят в Новый год...

Косаченко нанимает самолет...

А народ уж негодует и ревёт -

Где Петров? Он пилот?

Вот такой он опупенный Новый год...

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Петров с Хайдфельдом на одной машине ездили? один 164 см. другой 185 см., повторюсь на одной и той же машине, там было что один пол дня ездил, потом другой пол дня ездил.

и переделывали машину с одного на другого не меньше двух часов, хотя обычно хватало и получаса. Раньше с подобными проблемами сталкивались только в Феррари, когда надо было запасную машину Шумахера отдать Рубенсу: нужно было ставить инвертированный узел педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и переделывали машину с одного на другого не меньше двух часов, хотя обычно хватало и получаса. Раньше с подобными проблемами сталкивались только в Феррари, когда надо было запасную машину Шумахера отдать Рубенсу: нужно было ставить инвертированный узел педалей.

да нет большой проблемы с переделкой, несколько сантиметров большой роли не играют, вот что меньше всего мешает Петрову попасть в Феррари, так это его рост :)

п.с. привет инженеру любящему считать проценты - у вас пилот лежа рулит? или всетаки немного сидит и 12% в конечном итоге не набегает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...