Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я конечно далек от мысли, что Виталий будет в Феррари, но Лопес может заикнуться, про Массу в Вилы, а Петрова на место Массы. Такого варианта еще не было на форуме =)

...и чем больше думаю тем больше нравиться =)

Вот Лопесу то это зачем? Такая сложная многоходовка требует массу времени на переговоры и денег на неустойки. Что Лопес с этой комбинации иметь будет? Петрова он уже турнул, характеристику нелестную дал, теперь вдруг совесть замучила? Вилы зарплату Массы не потянут, да и зачем Феррам менять пилота уровень которого они досконально знают, на пилота, которому ещё предстоит (если предоставится возможность) этот уровень показать.

Плюс все забывают один немаловажный момент- рост Виталика- речь о чисто физическом параметре. Он у Петрова отличается от среднестатистического формульного, причём в более неудобноую сторону. Это "мелкому" гонщику можно педальный узел придвинуть, высокому остаётся только ноги подпилить. До первых тестов всего месяц, болиды на последней стадии изготовления, монокок нужно успеть "открэшить" до тестов. Поэтому приход высокого гонщика в команду с недлинным монококом практически нереален. Так что если рассуждать логически, шансы попасть боевым на данном этапе очень невелики, тем более шансы на сложную многоходовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем ренотус. Команда выгнала 4х гонщиков за сезон.

В качестве основания сказав что все они были никудышными рентами.

И что команда рент больше не берет. При этом взяв Грожана с кошельком в 31 млн.

А ведь 2ое пилотов получали нехилую зарплату. И если у Кубицы были какие-то спонсоры, то у Хайдфельда вроде не было вообще.

И как по Вашему после этого пострадала репутация ренотуса?

во-первых: не 4-ёх, а 3-ёх

во-вторых: в случае с Сенной - они вообще ему ничего не должны. С Ником - да, поступили некрасиво, ну а в случае с Виталием - улыбаемся и машем ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далек от мысли, что Виталий будет в Феррари, но Лопес может заикнуться, про Массу в Вилы, а Петрова на место Массы. Такого варианта еще не было на форуме =)

...и чем больше думаю тем больше нравиться =)

Лопес может заикаться о чем угодно и сколько угодно. Только на что это повлияет? Похоже, тут думают, что у Лопеса вся F1 в кармане. А по моему, ИМХО, он даже в собственной команде решающего голоса не имеет. Как Бахар сказал, так и будет. И мифическая помощь Лопеса в трудоустройстве Петрова - не более, чем хорошая мина при плохой игре, попытка как-то извернуться, чтоб и рыбку съесть (нанять Кими и Грожана), и рук не замарать (остаться с незапятнаной деловой репутацией от разрыва действующего контракта накануне нового сезона. А то ВВП может и рассердиться :) ). Все, опять же - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых: не 4-ёх, а 3-ёх

во-вторых: в случае с Сенной - они вообще ему ничего не должны. С Ником - да, поступили некрасиво, ну а в случае с Виталием - улыбаемся и машем ОК.

Вопрос был - пострадает ли реноме команды если выгнать гонщика просто так.

Как я понимаю Вы считаете что не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс все забывают один немаловажный момент- рост Виталика- речь о чисто физическом параметре. Он у Петрова отличается от среднестатистического формульного, причём в более неудобноую сторону. Это "мелкому" гонщику можно педальный узел придвинуть, высокому остаётся только ноги подпилить. До первых тестов всего месяц, болиды на последней стадии изготовления, монокок нужно успеть "открэшить" до тестов. Поэтому приход высокого гонщика в команду с недлинным монококом практически нереален. Так что если рассуждать логически, шансы попасть боевым на данном этапе очень невелики, тем более шансы на сложную многоходовку.

При этом в кандидатах в Виллы исключительно пилоты высокие: Петров, Сенна, Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а мне все же с большей долей вероятности видится вариант с вильямс (имеется ввиду боевым). Он наиболее логичен. К тому же старина Френк всегда отличался нестандартным подходом к выбору пилотов (один Монти чего стит).

ИМХО сейчас идет просто торг "кто больше". Ничего личного - ТОЛЬКО бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в кандидатах в Виллы исключительно пилоты высокие: Петров, Сенна, Сутиль.

Значит под высокий рост болид проектируют раз все равно высокого пилота выберут. У Мальдонадо кстати какой рост сильно с Петровым разница большая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Лотус с удовольствием возьмёт Петрова тестером для доводки их нового симулятора. Может даже зарплату будут платить - пару тысяч фунтов в месяц. Вот и гарантия остаться в Ф1.

После слов Попова о продолжающейся работе над 3-мя вариантами мой оптимизм насчёт боевого в Феррари окончательно улетучился... :( Думаю, сейчас остался лишь выбор из трёх зол - очень плохого варианта, ужасного и кошмарного:

1. Он сказал: Проехали! И взмахнул рукой... вслед всему пелотону... уже в 5-й раз из кокпита своей ХРТ... а ведь была лишь середина гонки...

2. Он сказал: Проехали! И взмахнул рукой... всему пелотону... уже в 60-й раз... с приставного стульчика около капитанского мостика Феррари...

3. Он сказал: Проехали! И взмахнул рукой... даже не видя пелотона... лишь большой панорамный экран нового симулятора в Энстоуне...

:(:(:(

а я уже смирился с любым вариантом....сначала расстроился конечно.....полюбому все хорошо будет....но возможно случится чудо!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс все забывают один немаловажный момент- рост Виталика- речь о чисто физическом параметре. Он у Петрова отличается от среднестатистического формульного, причём в более неудобноую сторону. Это "мелкому" гонщику можно педальный узел придвинуть, высокому остаётся только ноги подпилить. До первых тестов всего месяц, болиды на последней стадии изготовления, монокок нужно успеть "открэшить" до тестов. Поэтому приход высокого гонщика в команду с недлинным монококом практически нереален. Так что если рассуждать логически, шансы попасть боевым на данном этапе очень невелики, тем более шансы на сложную многоходовку.

Виталик на вопрос о проблем "роста и болида", отвечал, что у команды с этим не вызывает, и не вызывало вопросов. При современных технологиях и подходах, все решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие места тестовых пилотов щас свободны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмем ренотус. Команда выгнала 4х гонщиков за сезон. В качестве основания сказав что все они были никудышными рентами. И что команда рент больше не берет. При этом взяв Грожана с кошельком в 31 млн. А ведь 2ое пилотов получали нехилую зарплату. И если у Кубицы были какие-то спонсоры, то у Хайдфельда вроде не было вообще. И как по Вашему после этого пострадала репутация ренотуса?

Как говорят, репутация Лотуса в паддоке еще в течение сезона-2011 уже была крайне низкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим. С нового года не заглядывал на форум, шерстить его некогда. Можете вкратце рассказать - есть какие новости или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит под высокий рост болид проектируют раз все равно высокого пилота выберут. У Мальдонадо кстати какой рост сильно с Петровым разница большая?

регламент предполагает размеры монокока, достаточные для комфортного размещения пилота ростом до 190 сантиметров и в принципе достаточные для размещения пилота ростом до 195 сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в кандидатах в Виллы исключительно пилоты высокие: Петров, Сенна, Сутиль.

Однако в прошлом году (по-моему) была инфа, что Сутиль не влезает в их кокпит. Виталий помоему ещё выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далек от мысли, что Виталий будет в Феррари, но Лопес может заикнуться, про Массу в Вилы, а Петрова на место Массы. Такого варианта еще не было на форуме =)

...и чем больше думаю тем больше нравиться =)

в принципе, можно предположить, что спонсорский пакет может быть использован для компенсации Массе.

но тут смущает наклейка Лада, рядом с фиатом её клеить глупо, но еще глупее платить деньги если наклейки не будет, схожая ситуация и с банком москвы (он вроде еще в пуле спонсоров Петрова есть).

ну и стоит понимать, что в Ферарри иначе как на место второго пилота (стопудового) ему не предложат.

конечно оно тоже неплохо, один фиг шансы на победу будут, но с более серьезными амбициями придется распроститься.

п.с. ну если ОК провернет такую мулю, это будет конечно номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит под высокий рост болид проектируют раз все равно высокого пилота выберут. У Мальдонадо кстати какой рост сильно с Петровым разница большая?

шасси должны уже быть спроектированы ... и как минимум 1 болид уже должен быть собран для краш тестов ...скоро презентации и тесты, а ты собираешься еще только болид проектировать ... =)

Пастор 173 см рост, Виталий 185 см ... в 2010 году в Вильямсе выступали низкий Рубенс и высокий Нико ... и нормально все влезали ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже сколько времени ни чего не слышно про русскую ракету ... пока были надежды пели фан-фары, как их не стало и воспевать более не чего ....невзрачные выступления (третье место в Мельбурне это стечение случайностей) на фоне посредственных высказываний о команде и машине, постоянная говорильня про завтра будет лучше чем вчера и какого продолжения Вы хотите , считаю это логическим завершением выступлений Виталия в формуле 1, что конено огорчает. Надо было ранее думать и работать, а сейчас либо место на галерке либо у телевизора .....

Логичным бывает завершение карьеры, если в сезоне проигрываешь молодому напарнику 3-17 по гонкам, так что пожалуйста пользуйтесь более мягкими формулировками, то что менеджмент облажался, это одно а говорить на этом основании, что пилот плохой не нужно, Петров побыстрее большинства пилотов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие места тестовых пилотов щас свободны?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3265164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят, репутация Лотуса в паддоке еще в течение сезона-2011 уже была крайне низкой.

А позвольте поинтересоваться, Лотусу от этого холодно, или жарко, или вообще никак? Пилоты к ним идут, спонсоры идут, а инженерно-технический персонал придет за деньгами, это не вопрос. Если согласятся вдруг Виталия взять обратно, он ведь согласится, ей-богу, согласится, несмотря на удар по самолюбию. Короче, это уже не "Большой цирк", а нечто другое, от спорта весьма далекое, к сожалению :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на вопрос о проблем "роста и болида", отвечал, что у команды с этим не вызывает, и не вызывало вопросов. При современных технологиях и подходах, все решаемо.

Но как можно впихнуть Виталия (185 см) в кокпит Фелипе (166 см)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент предполагает размеры монокока, достаточные для комфортного размещения пилота ростом до 190 сантиметров и в принципе достаточные для размещения пилота ростом до 195 сантиметров.

Регламент то предполагает, но это не значит, что команда не может сделать его короче. Сейчас поздно что-то менять, речь ведь идёт о внеплановой посадке высокого пилота. Кубица с Петровым в Рено смотрелись гармонично, под них и монокок сразу подлиннее ваяли, а то-же Петров с Хайдфельдом- комично. Я не говорю, что невозможно посадить высокого пилота, а лишь говорю, что за месяц до тестов практически невозможно посадить 190, если до этого болид расчитывали под 170 см. Ведь нельзя, чтобы голова торчала над кокпитом, это всю аэродинамику перепашет, значит все 20 см нужно спрятать вниз. Плюс развесовка , которую сточностью до полкило расчитывают. а тут сразу на 10-15 см сместится ЦТ пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит под высокий рост болид проектируют раз все равно высокого пилота выберут. У Мальдонадо кстати какой рост сильно с Петровым разница большая?

Пастор - 173

Сенна - 180

Сутиль - 183

Петров - 185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут смущает наклейка Лада, рядом с фиатом её клеить глупо

Согласен, это все равно что у команды Мерседес был бы спонсор Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие места тестовых пилотов щас свободны?

Все, кроме Виллов, Заубера и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как можно впихнуть Виталия (185 см) в кокпит Фелипе (166 см)?

Как инженер-конструктор скажу - Легко!! 200 мм -это не гигантская разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...