Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну давайте посмотрим, насколько хорош результат. Парню 30 лет, к настоящему моменту провел пять сезонов в Ф1. Места, занятые в личном зачете, в хронологическом порядке: 7, 7, 12, 20, 22. Т.е. с каждым годом все хуже и хуже. С 2009 года и по настоящий момент не набрано ни одного очка. "Регулярные замечания" пока никаких дивидендов в виде контракта в конкурентоспособной команде не принесли, и конца-края болоту в обозримом будущем не видно. Если это по-вашему успешное продолжение карьеры, то я - королева английская, уж извините.

Странное мерило профессионализма. Вы забыли учесть уровень болида на котором тот выступал.

В 2011 Петров тоже начал Хорошо, но в течении сезона результаты только падали. Ещё неизвестно как поедет, тот же Катерхем.

Если пилот действительно достоин выступать в Ф1, он покажет на что способен в любой команде, а не только на самовозе, как многие тут полагают.(но ХРТ всё же антивариант... ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Диница улыбнуло, я могу с уверенностью утверждать, что петров на голову, если не две выше уровня Диница))) откройте ради приличия энциклопедию...

По поводу мало рент- тоже улыбнуло, просто были явные типа Диница и неявные, например типа Алонсо :lol:

Я тогдашние гонки смотрел и помню. Диниц там порой выдавал выступления достаточно сильные, типа Австрии-99. И в целом сказал бы, что Петров и Диниц - примерно один уровень. Просто тогда места в топ-5 команд не продавались, поэтому Педро Паоло без подиума.

Ну, по крайней мере, в топ-5 КК рент не было. В 1999-м: Мак, Феррари, Виллы, Джордан, Бенеттон, Стюарт, БАР, Прост без рент, в Заубере, Минарди рента+нерента, Эрроуз - наверное оба ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму почему все решили, что наши спонсоры остались в Лотусе. Если по сайту то он скорее всего и не обслуживается и сменится только на презентации. По поводу продолжения карьеры то на мой взгляд лучше остаться в Ф1, даже в сегодняшних аутсайдерах. А вообще популярность Виталика сильно переоценена на Форуме, да многие знают, что он в Ф1, но как только видят, что он едет ниже призовой тройки интерес пропадает (сам видел подобную реакцию не раз), да и наиболее сильные впечатления от Виталика это Китай 2010 и Австралия 2011 остальное( ну просто есть русский в Ф1)

Может кто дать ссылку, что наши спонсоры остались в Лотусе. Домыслы - не штампуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не боишься, что при переходе в другую серию, при условии категорического отказа гоняться за ХРТ (ну, если предложат),

многие воротилы от Формылы 1 подумают, что Петров, испугавшись трудностей и насмешек,

сбежал поджав хвост в инди, насскар, ралли (нужное подчеркнуть).

К слову после вылета из Уильямса Хюлькенберг даже не намеревался идти в ХРТ, предпочел стать тест-пилотом. Ну и недавно менеджер Сутиля говорил, что вариант с ХРТ они даже не рассматривают, а ведь Адриан скорее всего останется без места в 2012 году. Никто что-то не называет их трусами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное мерило профессионализма. Вы забыли учесть уровень болида на котором тот выступал.

Речь об успешном продолжении карьеры в команде-аутсайдере, а не о профессионализме Ковалайнена. Как спортсмен сам по себе он может быть хоть семи пядей во лбу, но автоспорт - не легкая атлетика, и не все здесь зависит исключительно от гонщика. Как вы, в общем-то, верно заметили. :)

Если пилот действительно достоин выступать в Ф1, он покажет на что способен в любой команде, а не только на самовозе, как многие тут полагают.(но ХРТ всё же антивариант... ИМХО)

И еще раз, на бис: для чего спортсмен выходит на старт? Чтобы прокатиться с ветерком? Тогда это не спорт. Чтобы выйти из схватки победителем? Тогда отсутствие какой бы то ни было возможности хоть как-то бороться в течение двух лет - это не успешное продолжение карьеры. Уж поверьте - я знаю, о чем говорю. И этой безысходной тоски я не пожелаю ни Ковалайнену, ни Петрову, ни кому-либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову после вылета из Уильямса Хюлькенберг даже не намеревался идти в ХРТ, предпочел стать тест-пилотом. Ну и недавно менеджер Сутиля говорил, что вариант с ХРТ они даже не рассматривают, а ведь Адриан скорее всего останется без места в 2012 году. Никто что-то не называет их трусами...

Ну КТО у Хюлькенберга менеджер тоже забывать не стоит. Пруфов на то, что и Хюлкенбергу и Сутилю предлагали (каждому в свое время)

стать боевыми пилотами в ХРТ, ты тоже дать не можешь. А по сему, мы не можем с уверенностью говорить

как бы поступили они, будь на месте Петрова. И в своем посте я еще писал "если Петрову предложат место в ХРТ".

Так же я предположил, что Петров сможет быть третьем в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун тебе на язык, два под язык и три в ...., я имела ввиду. что Фернандо нужен сильный и прогрессивный напарник а не очередной "бебик". а человек с которым будет нормальная конкуренция и полная его мобилизация... :victory: .

Новая песенка от Роба Смедли: Виталик, бэйби, стэй кул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто дать ссылку, что наши спонсоры остались в Лотусе. Домыслы - не штампуйте.

эти домыслы шли из объяснений, ненужных и глупых, Косаченко, что Петров не рента, а гонщик без зарплаты... а спонсоры отдельно... если в контрактах это проходит, и спонсоры не смогут без потерь разорвать контракт, или Петрова "убрали" без неустойки, то это большая глупость ОПК.... и ее юристов... я не знаю ,почему нельзя было впрямую заявить, что ДА, поддерживаем, нет лучше секрет полишинеля, чтоб все шептались... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КТО у Хюлькенберга менеджер тоже забывать не стоит. Пруфов на то, что и Хюлкенбергу и Сутилю предлагали (каждому в свое время)

стать боевыми пилотами в ХРТ, ты тоже дать не можешь. А по сему, мы не можем с уверенностью говорить

как бы поступили они, будь на месте Петрова. И в своем посте я еще писал "если Петрову предложат место в ХРТ".

Так же я предположил, что Петров сможет быть третьем в Лотусе.

Если Петров не будет гонять за ХРТ, то мы никогда не узнаем предлагали ему там место или нет. Так что твоя мысль о том, что за Петровым после отказа от ХРТ закрепиться слава труса изначально не верна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти домыслы шли из объяснений, ненужных и глупых, Косаченко, что Петров не рента, а гонщик без зарплаты... а спонсоры отдельно... если в контрактах это проходит, и спонсоры не смогут без потерь разорвать контракт, или Петрова "убрали" без неустойки, то это большая глупость ОПК.... и ее юристов... я не знаю ,почему нельзя было впрямую заявить, что ДА, поддерживаем, нет лучше секрет полишинеля, чтоб все шептались... :unsure:

Здесь выкладывали вчера ссыль на коллектив Манускрипта. Юристов там нет. Можно конечно привлекать со стороны, но, судя по тому, что мы имеем на сегодняшний день - это вряд ли было сделано. Все на доверии, на честном слове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт возможного спонсорства Qtel подтверждается в статье http://motorsport.ne...nsor,35260.htmlПресс-секретарь Уильямс, тем временем, не будет комментировать сообщили связей между Оксфордшир основе команды и рекламировали главным спонсором Национального банка Катара (QNB).

QNB уже связан с командой через партнерство Уильямса с Катаром научно-технологический парк.

Банк также в партнерстве с Катаром Telecom (Qtel).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил связи между Катаром и Петровым. Из этого сообщения максимум можно предположить, что позиции Сенны там стали слабее. Но там кроме него кандидатов выше крыши было.

Я именно это и имел в виду. КАндидатов много,денег мало.

откуда такая связь? С катаром у нас сейчас напряженка, не думаю, что они будут спонсировать Петрова....

Ф я не про это, а про то , что позиция Сенны станет слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров не будет гонять за ХРТ, то мы никогда не узнаем предлагали ему там место или нет. Так что твоя мысль о том, что за Петровым после отказа от ХРТ закрепиться слава труса изначально не верна...

Ты невнимательно читаешь. Я писал как раз-таки о случае отказа выступления Петрова за ХРТ, если они предложат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь об успешном продолжении карьеры в команде-аутсайдере, а не о профессионализме Ковалайнена.

Для успешности это тоже не мерило. Может стоит подождать?!! Ковалайнен решил остаться в команде, значит он на что-то расчитывает.

Сейчас выбор для Петрова не велик, всего 2 места боевых, остальные 3-м, 4-м и т.д. пилотом в команде. Если выгорит, останется в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полпелетона начинали в Минарди.... и ничего поднялись и никто в них ничем не кидался.

Кто достоин и быстр - поднимется и с низов, а говорить, что ХРТ для Петрова путь в никуда - это не уважение к нему, мне кажется, так как является признанием того, что если ему не купят хорошее место в быстром болиде, то он сам, с низов как многие, не пробьется :dry: Странно, что его болельщики так думают. :huh:

Начинать то начинали, да не платили за это! А тут придется еще и заплатить. А если ты платишь за Минарди (ХРТ), то о чем говорить?

Куда выше подниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз, на бис: для чего спортсмен выходит на старт? Чтобы прокатиться с ветерком? Тогда это не спорт. Чтобы выйти из схватки победителем? Тогда отсутствие какой бы то ни было возможности хоть как-то бороться в течение двух лет - это не успешное продолжение карьеры. Уж поверьте - я знаю, о чем говорю. И этой безысходной тоски я не пожелаю ни Ковалайнену, ни Петрову, ни кому-либо еще.

Да ладно вам, как бы то нибыло, сидеть в фирари (да и в любой другой команде) на банке, вот антивариант, имхо и в ХРТ можно найти с кем посоперничать, всегда есть напарник, да и ХРТ может чуть подтянуться к остальным аутсайдерам, одним словом едь и едь, а менеджера отправить вести переговоры со всеми командами сразу и самого начала сезона, глядишь в 2013 мместечко пожирнее и обломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум весь технический штаб тем или иным способом связан с тем Рено, и поверьте они принимают участие в рук-ве и в принятии решений команды и по тому как они его принимали и по тактике и тд и тп-они недалеко ушли от той Рено...

Грожан же вернулся только благодаря Булье, и политике (возврат французского ГП и накачать под это дело пелетон французскими гонщиками, иначе труба ГП, французы те еще националисты) и Грожан не показал чего то фееричного в пятничных тренировках

А Петрова что привело? Не политика? Не? У него даже спонсоры все гос.! Это просто обычный распил денег и PR нашей власти.

Ну давайте посмотрим, насколько хорош результат. Парню 30 лет, к настоящему моменту провел пять сезонов в Ф1. Места, занятые в личном зачете, в хронологическом порядке: 7, 7, 12, 20, 22. Т.е. с каждым годом все хуже и хуже. С 2009 года и по настоящий момент не набрано ни одного очка. "Регулярные замечания" пока никаких дивидендов в виде контракта в конкурентоспособной команде не принесли, и конца-края болоту в обозримом будущем не видно. Если это по-вашему успешное продолжение карьеры, то я - королева английская, уж извините.

Зато у него есть репутация быстрого пилота и зарплата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, никто как раз не забывает, что Петров ездил как минимум на 5-й машине чемпионата, Ковалайнен на 10-й.

Ну и что не так? Занял место соответсвующее месту команды в КК, так что у Петрова очень неплохие результаты я вам скажу в 2011. Другое дело что менеджер мог бы и по расторопнее быть, и начать искать место для своего подопечного еще тогда, когда часы пробили 12 и карета превратилась в тыкву (то бишь в середине сезона), а не сейчас когда места уже поделены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КТО у Хюлькенберга менеджер тоже забывать не стоит

У Хюлькенберга нет менеджера. Он расстался с Вебером после ухода из Уильямса. Теперь он сам ведет переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлькенберга нет менеджера. Он расстался с Вебером после ухода из Уильямса. Теперь он сам ведет переговоры.

у Нико есть менеджер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал много разных мыслей по-поводу будущего Петрова. Решил поделиться одной из своих... Помнится мне в одном из интервью, если не ошибаюсь в "Неделе Спорта", ОК говорила о том, что ВП может быть не единственным ее подопечным, и что они , с ВП, занимаются поиском молодых и талантливых русских пилотов. Может это и есть новая программа для Петрова, некая помощь в подготовке молодого пилота к 2014 году (пусть у ВП и небольшой опыт в королеве автоспорта, но он есть). Не отбрасываю мысль и о том, что у Петрова сменился менагер. Тишина и молчание убивает, жду офф. заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из современных Хейкки Ковалайнен вполне подойдет под такое описание. Несмотря на то, что он сейчас в одной из 3 команд низшего звена, его регулярно замечают и он показывает хороший результат.

Это кстати непонятно - напарнику слил и при этом всеми отмечен. Есть в этом какая то тайна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, боевой пилот-есть боевой пилот, даже в HRT , просто задачи уже другие будут. Выигрывать , кАнешнА, хорошо, но... реально надо смотреть на вещи. А болеть мы за него будем все равно, в первой он десятке или во второй, главное , чтоб гонял.

А как болеть за тест-пилота? мусолить на форумах возможные будущие контракты?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, никто как раз не забывает, что Петров ездил как минимум на 5-й машине чемпионата, Ковалайнен на 10-й.

Видимо болел Петрова "задевает" сравнение с Ковой.

Хейки продул Алонсо и Хэму...но не каждый может выиграть в шахматы у чемпиона мира. Но по таинственной причине, поклонники Виталия, убеждены что он принадлежит к элите Ф1. Если бы он был такой супа, то гранды обратили на него свое внимание. Политика и деньги о которых тут модно упоминать для транснациональных компаний которые стоят за топами, последнее дело. Себастьян выступает за английскую команду. Испанец Алонсо за итальянскую...

Не стоит искать заговоры там где их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеете в виду что это ЛоРен начал сезон хорошо но в течении года результаты только падали?

Я и имел ввиду болид! Там иначе понять невозможно. Но не все читают в контексте, оказывается ещё нужно разжевать и подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...