Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

GP2 - это слишком сложное доказательство превосходства Грожана над Петровым. Непонятно лучше ли он был.

А вот настоящее доказательство - это победа Грожана над Петровым в заезде гонки чемпионов 2011.

Очная борьба на одинаковых авто!

Рекомендую использовать его! :bleh:

Так вот возьмем ГП2.

Одинаковые машины у Петрова и Грожана.

Роман боролизся за титул и за 12 гонок завоевал столько же побед, сколько Петров за 20. Лидировал в чемпионате.

А Петрова, наверное, снова гнобили, ага. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он все-таки чемпион Гран-При 2. С второй попытки.

А это лучше чем вице-чемпион с 4й при том, что даже это вице-чемпионство стало возможно лишь потому, что лидер чемпионата ушел в Формулу 1, ага. Напомнить кем приходился Петрову тогда Грожан?

Ну то есть вывод - на болиде, на котором Петров еле-еле доехал до подиума чемпионата, Грожан мог уверенно брать титул.

Ну не все знатные финансовые аналитики, ага.

Чем насмешил? Ты что-то знаешь? Тоже инсайдер? Бахар, ты?

Француз-меценат - из серии самых коротких анекдотов. С барского стола... размечтался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам выложишь статистику поговорим :cool:

Мне что, делать нечего? :rofl:

И так всем все понятно. И тому же Бахару, как оказалось тоже.

Француз-меценат - из серии самых коротких анекдотов. С барского стола... размечтался!

Какой-то рандомный набор слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот возьмем ГП2.

Одинаковые машины у Петрова и Грожана.

Роман боролизся за титул и за 12 гонок завоевал столько же побед, сколько Петров за 20. Лидировал в чемпионате.

А Петрова, наверное, снова гнобили, ага. :facepalm:

Увы, история не терпит сослагательных наклонений. Мы не знаем что было бы если бы Грожан остался.

Например Ник в этом году набрал за пол-сезона почти столько же сколько Вит за весь.

Но при это Вит не проигрывал ему в первой половине сезона.

Ну и о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Ник в этом году набрал за пол-сезона почти столько же сколько Вит за весь.

Но при это Вит не проигрывал ему в первой половине сезона.

Это как так?

Вообще очки - как раз и есть показатель того, кто кому проигрывал. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот возьмем ГП2.

Одинаковые машины у Петрова и Грожана.

Роман боролизся за титул и за 12 гонок завоевал столько же побед, сколько Петров за 20. Лидировал в чемпионате.

А Петрова, наверное, снова гнобили, ага. :facepalm:

еще раз повторю, посмотри статистику, каким был грожжан на время ухода из ГП2, на сколько от него отставал Петров! :P

а пока все что ты написал НЕПРАВДА! смотри статистику :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так?

Вообще очки - как раз и есть показатель того, кто кому проигрывал. :rofl:

Нет не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторю, посмотри статистику, каким был грожжан на время ухода из ГП2, на сколько от него отставал Петров! :P

а пока все что ты написал НЕПРАВДА! смотри статистику :rofl:

Что неправда, где неправда?

Что Грожжан вчистую переиграл Петрова в ГП2?

Тогда и Ник мог пару побед на Рено привезти во второй половине сезона. :rofl:

Нет не показатель

А что тогда показатель?

Чувство патриотизма что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не я, читаем, веселимся :)

Утром совещание на базе РеддБулл.

Кристиан Хорнер:

— Господа, вы читали французский Тойле?

Марко и Ньюи (хором):

— Нет!

Хорнер:

— Они сватают свободного Петрова в Маруссю! Почему я это узнаю от каких-то… французов?

Ньюи:

— Ну, мало ли… Марусся — русская команда…

Хорнер:

— Да? А читали британский автоспорт? Сам Брандл написал, что Петров отправится в молодой и перспективный Катерхэм! А эти французы еще и вынюхали, что русский побывал на их базе!

Эдиан:

— Но ведь Косаченко опровергла…

Хельмут Марко:

— Косаченко? Кто это?

Хорнер (раздраженно):

— Да? Это еще не все! Итальянские колумнисты отправляют Петрова в Феррари! Вы слышите? Феррари! Наш главный конкурент в преддверии сезона готовит сенсацию! Я так и знал, что они готовят бомбу!..

Хельмут:

— А что, Алонсо уже 30, а Петрову только 27, он еще так молод!

Эдриан:

— Да ты что, Виталия хотят тест-пилотом…

Хорнер:

— Ага, тест-пилотом… Да вы почитайте всю мировую прессу… Американцы спят и видят, как этот русский талант гоняется в Индикаре, все чемпионы последних лет молятся, чтобы переход не состоялся. А смотрели последнюю «неделю спорта» с Поповым? Он вообще сказал, что Петров может оказаться в РедБулле! Такой востребованный гонщик, а мы тут сидим…

Марко:

— Да? Я ведь говорил, Марк не жилец!

Ньюи:

— Хельмут, заткнись… Кристиан, но ведь наши пилоты подписаны!

Марко:

— У нас есть ТорроРоссо. Давайте выгоним Хайме или Буэми. Они уже 3 сезона катаются, сколько можно?

Хорнер:

— Здрасьте… Ты же их уже выгнал. Мы подписали Верня и Риккьярдо!

Хельмут:

— Ну, тогда давайте выкинем кого-то из них… (глядя на раздраженное лицо Хорнера) Что, нельзя? Жаль… Или, может, все-таки Марка выгоним?

Хорнер:

— Нет, а давай лучше Себа. Вечно ты прикрываешь своего любимца из своей Лаборатории звезд…

Марко:

— Не-е-ет, только не его! Давайте Петрова третьим возьмем!

Хорнер:

— Как третьим? Чтобы он сидел на скамейке запасных, а эта его дамочка в жемчугах за нашей спиной договаривалась с Феррари? Не бывать этому!!!

Ньюи:

— Надо надавить на ФОТУ, пообещать, что мы вернемся, если нам разрешат на чемпионат выставить третий болид.

Марко:

— А что, так можно? Классно, а я голову ломал, куда бы пристроить Саенца… Путается между ног испанец этот

Хорнер и Ньюи (хором):

— Заткнись!

Кристиан (Ньюи):

— Значит так… Отправляй в ФОТА официальные письма и договаривайся. Если вариант не прокатит, тогда берем русского на место Феттеля. Такие пилоты нам самим нужны!

Марко:

— Не-е-е-е-е-е-ет!!!

P.S. Через 3 дня Петров подписывает контракт на место боевого пилота РедБулл. Рядом стоят счастливый Кристиан Хорнер, спокойный Эдриан Ньюи, убитый Хельмут Марко и невозмутимый Марк Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неправда, где неправда?

Что Грожжан вчистую переиграл Петрова в ГП2?

Тогда и Ник мог пару побед на Рено привезти во второй половине сезона. :rofl:

Как переиграл то. На момент ухода Грожана у Виталия были отличные шансы его обыграть. А если так то только результат полного сезона мог бы показать кто выступил лучше. То же самое и с Ником. И не вина Виталия что его напарники не заканчивают чемпионаты.

Вы лучше ссылайтесь на гонку чемпионов! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не я, читаем, веселимся :)

Утром совещание на базе РеддБулл.

Кристиан Хорнер:

— Господа, вы читали французский Тойле?

Марко и Ньюи (хором):

— Нет!

Хорнер:

— Они сватают свободного Петрова в Маруссю! Почему я это узнаю от каких-то… французов?

Ньюи:

— Ну, мало ли… Марусся — русская команда…

Хорнер:

— Да? А читали британский автоспорт? Сам Брандл написал, что Петров отправится в молодой и перспективный Катерхэм! А эти французы еще и вынюхали, что русский побывал на их базе!

Эдиан:

— Но ведь Косаченко опровергла…

Хельмут Марко:

— Косаченко? Кто это?

Хорнер (раздраженно):

— Да? Это еще не все! Итальянские колумнисты отправляют Петрова в Феррари! Вы слышите? Феррари! Наш главный конкурент в преддверии сезона готовит сенсацию! Я так и знал, что они готовят бомбу!..

Хельмут:

— А что, Алонсо уже 30, а Петрову только 27, он еще так молод!

Эдриан:

— Да ты что, Виталия хотят тест-пилотом…

Хорнер:

— Ага, тест-пилотом… Да вы почитайте всю мировую прессу… Американцы спят и видят, как этот русский талант гоняется в Индикаре, все чемпионы последних лет молятся, чтобы переход не состоялся. А смотрели последнюю «неделю спорта» с Поповым? Он вообще сказал, что Петров может оказаться в РедБулле! Такой востребованный гонщик, а мы тут сидим…

Марко:

— Да? Я ведь говорил, Марк не жилец!

Ньюи:

— Хельмут, заткнись… Кристиан, но ведь наши пилоты подписаны!

Марко:

— У нас есть ТорроРоссо. Давайте выгоним Хайме или Буэми. Они уже 3 сезона катаются, сколько можно?

Хорнер:

— Здрасьте… Ты же их уже выгнал. Мы подписали Верня и Риккьярдо!

Хельмут:

— Ну, тогда давайте выкинем кого-то из них… (глядя на раздраженное лицо Хорнера) Что, нельзя? Жаль… Или, может, все-таки Марка выгоним?

Хорнер:

— Нет, а давай лучше Себа. Вечно ты прикрываешь своего любимца из своей Лаборатории звезд…

Марко:

— Не-е-ет, только не его! Давайте Петрова третьим возьмем!

Хорнер:

— Как третьим? Чтобы он сидел на скамейке запасных, а эта его дамочка в жемчугах за нашей спиной договаривалась с Феррари? Не бывать этому!!!

Ньюи:

— Надо надавить на ФОТУ, пообещать, что мы вернемся, если нам разрешат на чемпионат выставить третий болид.

Марко:

— А что, так можно? Классно, а я голову ломал, куда бы пристроить Саенца… Путается между ног испанец этот

Хорнер и Ньюи (хором):

— Заткнись!

Кристиан (Ньюи):

— Значит так… Отправляй в ФОТА официальные письма и договаривайся. Если вариант не прокатит, тогда берем русского на место Феттеля. Такие пилоты нам самим нужны!

Марко:

— Не-е-е-е-е-е-ет!!!

P.S. Через 3 дня Петров подписывает контракт на место боевого пилота РедБулл. Рядом стоят счастливый Кристиан Хорнер, спокойный Эдриан Ньюи, убитый Хельмут Марко и невозмутимый Марк Уэббер

Спасибо весело было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке по моим наблюдениям больше на квалы смотрят ,как быстр пилот и относительно напарника...а в гонке есть такое понятие удача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про какой из 5ти лет выступлений Адриана говоришь? Про 2008 или 2009? Не за деньги ли Медиона держали этого крашера в команде? 5 лет Медион платил бонусы, прежде чем Сутиль начал показывать результат. Вдумайся - 5 лет было у человека в Формуле 1, чтобы показать хоть что-то.

Сутилю не посчастливилось дебютировать в тепличных условиях, как Петрову, он пришел в сквернейшую команду пелотона после двухсотсильных машин из Ф3, несомненно, это сказалось на сроках его адаптации, но как только в 2010 получил в свои руки что-то более-менее приличное, сразу показал хороший результат, на машинах 2007-2008 показать что-либо было невозможно, в 2009 машина была хороша только на двух трассах, Физико вывел ее на поул в Бельгии, Адриан - на первый ряд в Италии, что показывает, насколько хорошо он на самом деле прогрессировал, хотя Физико он все-таки слегка уступал, но и уровень Физико и тогда был очень высок, и сейчас, что он доказал двумя чемпионскими титулами в этом году - в LMS и ILMC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводим счёты на прощанье

vitalij-petrov_1324805820288507030foto.jpg

http://www.championat.com/auto/_f1/article-107689-svodim-schjoty-na-proshhane.html

При подведении итогов сезона-2011 — конкретно для "Лотуса-Рено" — нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию — наши подсчёты.

Для начала — пара вступительных слов. За ошибки команды мы считаем как просчёты с тактикой, так и технические отказы, а также неудачные пит-стопы, в итоге повлиявшие на результат Петрова. Мы не берём те Гран-при, где скорость машины или ошибки со стороны Виталия в любом случае не давали шансов попасть в топ-10. Например, зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, Зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу?

когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу? Мы берём лишь результативные ошибки.

Вместе с тем мы не хотим обвинять "Лотус-Рено" буквально во всех грехах, а потому, например, не стали вешать на команду поломку крепления рулевой колонки после полёта на Гран-при Малайзии — согласитесь, при проектировании машины сложно учитывать такие вещи. А вот банальные отказы KERS или тормозов — это уже привет техническому штабу, который мы передадим. Итак, поехали…

Гран-при Китая: 6 очков

Сезон начался для Петрова вполне удачно (несмотря на малайзийское происшествие), но этап в Шанхае стал первым намёком на будущие проблемы. В квалификации россиянин был очень быстр и прошёл в третий сегмент с четвёртым результатом — и сломавшейся машиной! В итоге стартовать пришлось 10-м, и после не самой удачной тактики с двумя пит-стопами Петров финишировал девятым. Если посмотреть на финишный протокол и вспомнить субботнюю скорость R31, можно предположить, что Виталий вполне мог занять хотя бы шестое место, впереди Фелипе Массы.

Гран-при Турции: 4 очка

В Стамбуле вновь возникли проблемы с тактикой: затянутый третий пит-стоп привёл к тому, что Петров пропустил вперёд Баттона и Росберга. Ну, Нико был в Турции достаточно быстр, так что тут ещё не факт, что Виталий даже при грамотной работе капитанского мостика оказался бы впереди. А вот опередить Баттона, у которого в конце были серьёзные проблемы с шинами, можно было легко — Хайдфельд на финише оказался всего в секунде от Дженсона, при этом на каждом круге немец отыгрывал существенно больше.

У Петрова же ещё и возникли проблемы с машиной на заключительной стадии гонки: по официальной версии, речь

шла о вибрации шин, по неофициальной — что-то не рассчитали

с топливом, из-за чего пришлось почти без борьбы пропустить Хайдфельда, потерять время относительно Баттона и отложить обгон Буэми до заключительного круга.

Гран-при Испании: 4 очка

"Феерическая" тактическая работа "Лотуса-Рено": в квалификации Петров израсходовал все комплекты мягких шин ради шестого места, после чего в гонке был беспомощен в борьбе с более экономными соперниками. О чём можно говорить, если Хайдфельд — стартовавший последним! — занял восьмое место против 11-го у напарника? Нет слов.

Гран-при Германии: 1 очко

Сложная для анализа гонка. После финиша на 10-й строчке (стартовал Петров девятым) Виталий заявил, что он с командой нацеливался на борьбу с Сутилем, ставшим шестым. С другой стороны, наш пилот признал, что в гонке был медленнее пилотов "Мерседеса", которые, в свою очередь, финишировали позади Адриана. Раз так, то присуждаем Петрову потенциальное девятое место, которое он уступил Камуи Кобаяси из-за слишком оттянутого первого пит-стопа. А ведь Камуи, к слову, стартовал только 17-м…

Гран-при Венгрии: 4 очка

До поры до времени всё складывалось неплохо даже на такой неприятной для R31 трассе, как "Хунгароринг". Скажем, в какой-то момент Петров готовился обогнать Буэми, в итоге финишировавшего восьмым. Но затем пошёл дождь, и вот тут в "Лотусе-Рено" традиционно приняли неправильное решение, поставив Петрову дождевые шины. Трасса быстро подсохла, Виталию пришлось ещё раз ехать к механикам, и борьба за очки на этом подошла к концу.

Гран-при Бельгии: 2 очка

До последнего круга Петров занимал восьмое место, но проблемы с тормозами всё же привели к взрыву одного из тормозных дисков и развороту: благодаря этому мимо проехал Фелипе Масса. Таким образом, россиянин лишился двух очков, хотя не исключено, что при нормальной работе тормозов Виталий мог финишировать и седьмым: он ведь ехал прямо за Сутилем и намеревался атаковать его на последних кругах, если бы не злополучные проблемы…

Гран-при Кореи: 2 очка

Да-да, мы прекрасно помним, что Петров сошёл в гонке после столкновения с Михаэлем Шумахером, Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в Корее в топ-10.но надо

напомнить, что привело к борьбе с немцем. На пит-стопе механики "Лотуса-Рено" завозились, из-за чего россиянин оказался позади Михаэля и вступил в борьбу с Алонсо. Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в топ-10.

Гран-при Абу-Даби: 1 очко

Тот самый этап, который окончательно вывел Петрова из себя и привёл к его знаменитому — где-то чересчур откровенному, но абсолютно искреннему — интервью после гонки. Виталий вполне мог побороться за очки, но ранний отказ DRS не позволил опередить более медленных соперников и к тому же подтолкнул команду к провальному решению поставить на первом пит-стопе "медиум" с надеждой дотянуть на нём до финиша. Это окончательно сгубило гонку Петрова, поскольку шины не выдержали и пришлось ещё раз ехать в боксы.

Итого: 24 очка. Две трети от реально набранных Петровым очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводим счёты на прощанье

vitalij-petrov_1324805820288507030foto.jpg

http://www.championa...-proshhane.html

При подведении итогов сезона-2011 — конкретно для "Лотуса-Рено" — нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию — наши подсчёты.

Интересно, сколько он потерял по вине того, не умеет стабильно быстро пилотировать, как про это говорили в его команде и чтобы было отчетливо заметно по ходу прошедших двух сезонов.

И по вине того, как, например, просто въехал в Шумахера. И тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по вине того, как, например, просто въехал в Шумахера. И тому подобное.

Про Шуми там написано :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан лидировал в общем зачете.

Мне просто интересно, сколько очков надо отыграть, что бы было "вчистую".

Трёх я вижу достаточно, а как насчёт двух?

Тогда и Ник уделал "вчистую", чё ж про этот провал молчишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводим счёты на прощанье

http://www.championa...-proshhane.html

При подведении итогов сезона-2011 — конкретно для "Лотуса-Рено" — нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию — наши подсчёты.

Для начала — пара вступительных слов. За ошибки команды мы считаем как просчёты с тактикой, так и технические отказы, а также неудачные пит-стопы, в итоге повлиявшие на результат Петрова. Мы не берём те Гран-при, где скорость машины или ошибки со стороны Виталия в любом случае не давали шансов попасть в топ-10. Например, зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, Зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу?

когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу? Мы берём лишь результативные ошибки.

...

Итого: 24 очка. Две трети от реально набранных Петровым очков.

Шуми всё равно не обошёл бы, но даже с половиной этих очков уверенное 9е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты что? :rofl: это только Петров рента, все остальные "чисто за талант" попали в Ф1, но как же все таки приятно вспоминать АбуДаби 2010 tongue.gif

+1

а в этом году он единственный из рент, побывавший на подиуме, а толпа "талантеГов" недотянула, ну да и зачем им, они же тупо таланты! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Я тоже почти уверен, что Грожан там из-за Тотала. Но.

Не думаю, что сумма превысила 15 млн. Это было бы просто странно как-то тратить такие деньги, на поддержку пилота с французским паспортом, потому что, думаю, у Тотала и так нет проблем там.

точную сумму врядли может тут кто-то знать, но в объявлении команды о том, что Грожан будет выступать в лотусе первый комментарий был от Тотала. Это свидетельствет в первую очередь о значимости вклада Тоттала. Представим ,что Петрова представляет сначала Ростехнология, а потом коментарий команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут упомянули о выступлениях Петрова в 24 часах Ле-Мана, то запощу фото, тем, кто интересуется не только Ф1, может пригодится.

Noël del Bello Racing, Courage LC75 LMP2/AER P07 2.0L Turbo I4

93282742.th.jpg 11524823.th.jpg 34713971.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

а в этом году он единственный из рент, побывавший на подиуме, а толпа "талантеГов" недотянула, ну да и зачем им, они же тупо таланты! :)

Как будто бы у них были машины, позволяющие приезжать на подиум. Если Петров окажется в ХРТ, я посмотрю, как он будет это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять врешь, Грожан выступал в 2008

http://www.gp2series.com/Standings/Driver/Main/2008/

Где в свой первый сезон в основной серии и опередил Петрова. И перед этим, в азиатском филиале, сделал то же самое. О чем спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять врешь, Грожан выступал в 2008

http://www.gp2series...iver/Main/2008/

И че?

Ну ошибся.

У одного 2й сезон. У другого 4й. Многое меняет?

Где в свой первый сезон в основной серии и опередил Петрова. И перед этим, в азиатском филиале, сделал то же самое. О чем спор?

О том что Петров - вот-вот завоюет титул в Ф1. И только болид дать - все, новый Фанхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че?

Ну ошибся.

У одного 2й сезон. У другого 4й. Многое меняет?

О том что Петров - вот-вот завоюет титул в Ф1. И только болид дать - все, новый Фанхио.

Естесственно. Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...