Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я думаю, не будет ни каких новостей до Нового Года. В штабе у О.К. нет денег и это подтверждает ББ. Без денег никто не кого не где не ждет и даже третьим пилотом. О.К. ищет деньги, это сложная задача в нашем гос-ве под это дело. Кто то сказал, есть только 10 млн. Евро, кто то говорит, что и этих нет. Я не думаю, что где то идет торг(как многие думают), я думаю, что ищут деньги и одновременно просят подождать некие команды. Время не на нашей стороне и затягивание этого вопроса отдаляет нас как зрителей и болельщиков от той гордости которую мы испытывали последние два года за соотечественника. Особенно это в полной мере касается тех, кто смотрел F1 последние 20 или даже 10 лет.

У нас страна такая, мы сами такие. Можем построить Сочи, где будем пиариться пару недель и федеральные трассы будут в грунте ( Санкт Петер.- Сортавала, после 120 км грунт) Можем потратиться на футболиста заезжего и плевать на социальные программы( госпиталь ВОВ в СПб жуть внутри). Да разве все опишешь?

Да, возможно мы не самая большая аудитория для наших правителей, но мы тоже хотим своего маленького микромира в отдельно взятом виде спорта.Спасибо Оксане Косаченко за эти два года и будем надеяться, что наш Виталий Петров вернется в гонки 2013 года и мы увидим Российский Флаг на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно что либо объяснить людям, которые знают о результатах Виталия только из финишных протоколов. Ну ладно молодёшь, но ветеранам с солидным стажем должно быть абсолютно ясно, что вывод о пилоте можно сделать только следя за ним по таймингу, так как в трансляциях естественно практически всё время уделено лидерам. И только на основании тайминга можно делать выводы о гонке пилота. Все болельщики следят как правило за своими пилотами, поэтому о своем пилоте они естественно обладают большей информацией. Для тех, кто реально следил за гонками Виталия, ещё сначала сезона были очевидны многие непонятные решения команды, что в квалах, что в гонках. Доказывать это людям, которым это по сути и не интересно, бессмысленно, это ничего не даст, кроме пустых разговоров.

Кстати контракт был объявлен на пресс-конференции 22 декабря, но подписан был явно на несколько дней раньше. Может быть как раз один из дней до 22-го и есть дата окончания контракта? И тогда реально можно объявить о новых планах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше же ничего такого Виталий не показал, чтоб на него обратила свой взор любая из топ-команд.

А что он должен был показать? Выйграть чемпионат на Ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно что либо объяснить людям, которые знают о результатах Виталия только из финишных протоколов. Ну ладно молодёшь, но ветеранам с солидным стажем должно быть абсолютно ясно, что вывод о пилоте можно сделать только следя за ним по таймингу, так как в трансляциях естественно практически всё время уделено лидерам. И только на основании тайминга можно делать выводы о гонке пилота. Все болельщики следят как правило за своими пилотами, поэтому о своем пилоте они естественно обладают большей информацией. Для тех, кто реально следил за гонками Виталия, ещё сначала сезона были очевидны многие непонятные решения команды, что в квалах, что в гонках. Доказывать это людям, которым это по сути и не интересно, бессмысленно, это ничего не даст, кроме пустых разговоров.

Кстати контракт был объявлен на пресс-конференции 22 декабря, но подписан был явно на несколько дней раньше. Может быть как раз один из дней до 22-го и есть дата окончания контракта? И тогда реально можно объявить о новых планах?

Вполне возможно ,видимо есть какие-нибудь рамки или условия которые сейчас нельзя или невыгодно обнародовать,просто ждут когда контракт потеряет юридическую силу.ИМХО!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,мы сейчас, по-моему, говорим о фактах...нет? Вы говорите: "У Феррари своя академия и если что,им 100% не нужен Петров". Я отвечаю: "А у Зауберов был ОФИЦИАЛЬНЫЙ третий пилот,которого они не посадили за руль". Дальше началось..."но Эстебан пацан","ему рано" (ещё советую воспользоваться таким аргументом-"Ну Канада же сложная трасса!!") Так слушатели академии Феррари тоже "ещё совсем пацаны". Спрашивается,а в чём собственно разница?

:facepalm:

Эстебан вообще не гонялся в Ф1, а Перес очень достойно отъездил свой первый сезон, кстати - куда лучше того-же Витальки в его первый сезон :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен был показать? Выйграть чемпионат на Ведре?

для начала:

не проигрывать квалы Бруно

не въезжать в шумахера

не путать кнопки

Писал я двадцать раз, что судьба Петрова зависит от его выступлений в первую очередь, особенно это было важно в конце сезона, но концовка была смазана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не въезжать в шумахера

зато шуми был довольный :-D

так что только из-за этого стоит убрать этот пункт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как можно считать гонщика топом, когда у него один лишь подиум?

Нет топ-пилотов, есть топ-команды. Поменяйте местами пилотов РедБулл и ХРТ и посмотрите кто возьмет титул!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не высказывание о Петрове как о пилоте.

Но это высказывание о том, что он в первую 10-ку не входит. Там есть Ди Реста и Ковалайнен, которые ниже (Кова значительно) в таблице результатов, а Виталия нет. Я понимаю что болельщикам Петрова сейчас не позавидуешь, но связь с реальностью то терять не нужно.

У Петрова была 2-3 машина в первой трети сезона (до ГП Европы) и при этом 37 очков за сезон: 15 очков за первую гонку 10- в дождевой Канаде, и 12 (!) за все остальные гонки. Стабильности маловато для топ пилота. Топ пилотов в пелетоне всего 5-6, просто хороших ещё человек 10 , остальные чуть хуже, чем хорошие. В какой группе Виталий- второй или третьей, не ясно даже после 2-х лет выступлений. Первый год явно был в третьей, но тут всё понятно, нет наката на машине, очень сильный напарник (близкий к топ пилотам). Второй год- не очень убедительно на фоне Хайдфельда, да и Сенну то (совсем не супербыстрого) не разгромил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет топ-пилотов, есть топ-команды. Поменяйте местами пилотов РедБулл и ХРТ и посмотрите кто возьмет титул!!

кто-кто Баттон, тогда бы взял :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно Виталька самый лучший,дайте ему RB7 всех порвет,как тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Эстебан вообще не гонялся в Ф1, а Перес очень достойно отъездил свой первый сезон, кстати - куда лучше того-же Витальки в его первый сезон :scare:

Может странное и неправильное наблюдение,но тем не менее...Как можно варьировать фамилиями...Когда Бьянки выгодно вспомнить,его тут же пишут,а когда нет,как сейчас,его тут же забывают...Показалось? :dry: :unknw:

Статус третьего пилота как бЭ формально намекает нам,что если что,третий пилот всегда наготове. Разве нет? Разве не это функция третьего пилота? :scratch_one-s_head:

Ну а Петров провёл уже 2 сезона,причём второй он очень "достойно отъездил"(с). К тому же,то,что он показал в свой второй год,далеко не предел...и это видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет топ-пилотов, есть топ-команды. Поменяйте местами пилотов РедБулл и ХРТ и посмотрите кто возьмет титул!!

Это глубокое заблуждение. И что мешало Уэбберу хотя бы быть вторым а не третьим и то, благодаря пропуску Феттеля. Вот вам и разница в классе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте так любезны, предоставьте пожалуйста ссылку (пруф) на ставшие известными условия контракта Петрова на 12-й год,

потому как сия, безусловно сенсационная новость, оказалась не озвученной всеми, известными мне, интернет ресурсами.

здесь это обсуждалось в течение последних дней, вы наверно выходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал я двадцать раз, что судьба Петрова зависит от его выступлений в первую очередь, особенно это было важно в конце сезона, но концовка была смазана

Да, на такой машине кто хошь смазал бы.

Но это высказывание о том, что он в первую 10-ку не входит.

...

В какой группе Виталий- второй или третьей, не ясно даже после 2-х лет выступлений. Первый год явно был в третьей, но тут всё понятно, нет наката на машине, очень сильный напарник (близкий к топ пилотам). Второй год- не очень убедительно на фоне Хайдфельда, да и Сенну то (совсем не супербыстрого) не разгромил.

Там в 10-ку не попали еще куча хороших пилотов.

А Баттон после первых двух лет входил в 10-ку ТОП пилотов?

Не очень убедительно на фоне Хадфельда! Уморили, не разбил в пух и прах в свой второй сезон (да еще и на ведре) пилота с 10-летиним стажем, который выигрывал все квалы у Кубицы и других именитых своих напарников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на такой машине кто хошь смазал бы.

нет, имхо это неверная точка зрения, "смазывание" не зависит от уровня машины, ибо те кто более менее в ф-1 разбирается видят кто и на что способен. Поэтому кова на зелёно лотусе в 10 ке лучших.

имхо ошибки Индии и Кореи были сыграли основную роль, возьми тогда Виталий пару очков на каждом их этих этапов, а машина ехала и позволяла это сделать, мы бы не были в ситуации, в которой мы сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это глубокое заблуждение. И что мешало Уэбберу хотя бы быть вторым а не третьим и то, благодаря пропуску Феттеля. Вот вам и разница в классе пилотов.

Не хочу здесь разводить подветку про пилотов РедБулл, но очевидно что болид был построен под Феттеля.

кто-кто Баттон, тогда бы взял :bleh:

Я имел ввиду чемпионат из 2 команд :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может странное и неправильное наблюдение,но тем не менее...Как можно варьировать фамилиями...

:biggrin:

Ну ты же варьируешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на такой машине кто хошь смазал бы.

Деймон Хилл за рулем Arrows в Венгрии 1997...

Что это было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

Ну ты же варьируешь

Хде? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на такой машине кто хошь смазал бы.

Там в 10-ку не попали еще куча хороших пилотов.

А Баттон после первых двух лет входил в 10-ку ТОП пилотов?

Не очень убедительно на фоне Хадфельда! Уморили, не разбил в пух и прах в свой второй сезон (да еще и на ведре) пилота с 10-летиним стажем, который выигрывал все квалы у Кубицы и других именитых своих напарников!

Хороших но не топов, топы там все есть . Спор ведь об этом шел? Хайдфельд пропустил почти весь прошлый сезон, пришел в команду, где Виталий отъездил год. И привсём уважении к Нику- он был в свои лучшие годы хорошим пилотом но не топом. И в его нелучшие годы Виталий смог быть с ним на равне. И Хадфельд не нашёл места на 2012й. То-есть в этом году уровень Виталия - нелучший год нетоп-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати контракт был объявлен на пресс-конференции 22 декабря, но подписан был явно на несколько дней раньше. Может быть как раз один из дней до 22-го и есть дата окончания контракта? И тогда реально можно объявить о новых планах?

Обычно контракты заканчиваются 31 декабря, в не зависимости от даты подписания. Но это не закономерность.

Да, на такой машине кто хошь смазал бы.

Там в 10-ку не попали еще куча хороших пилотов.

А Баттон после первых двух лет входил в 10-ку ТОП пилотов?

Не очень убедительно на фоне Хадфельда! Уморили, не разбил в пух и прах в свой второй сезон (да еще и на ведре) пилота с 10-летиним стажем, который выигрывал все квалы у Кубицы и других именитых своих напарников!

А доказать голословные высказывания сможете????

Вы хоть бы заглянули в статистику, если не следили ни за одним из этих пилотов. Для Ника квала ни когда не играла главной роли.

Я тоже могу нафантазировать о выступлениях Петрова, но что от этого. Он ведь "Разгромил" напарника, даже не выиграв у него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороших но не топов, топы там все есть . Спор ведь об этом шел? Хайдфельд пропустил почти весь прошлый сезон, пришел в команду, где Виталий отъездил год. И привсём уважении к Нику- он был в свои лучшие годы хорошим пилотом но не топом. И в его нелучшие годы Виталий смог быть с ним на равне. И Хадфельд не нашёл места на 2012й. То-есть в этом году уровень Виталия - нелучший год нетоп-пилота.

Кстати нашел старенькое (2003 год) интервью Ханс-Иоахима Штука

"В 2003-м году Ник, как никогда, будет находиться под большим прессингом. В настоящее время его карьера находится в периоде застоя. Конечно, он стабильно выступает за Sauber, однако пришло время громко заявить о себе. Ему есть, над чем подумать. И дело здесь не в гоночных качествах, просто хороших кокпитов не так много. Тем более, что Хайнц-Харальд Френтцен - признанный эталон для сравнения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глубокое заблуждение. И что мешало Уэбберу хотя бы быть вторым а не третьим и то, благодаря пропуску Феттеля. Вот вам и разница в классе пилотов.

Мы не можем знать что ему мешало. В 2010 ему ничего не мешало до последней гонки за титул бороться. Может он сдулся, а может его "сдули". Для оценки этого нет данных, только наверняка не всё так просто. Так-же не просто всё и в Лорене. Многим проще поверить, что Ник уже не "квик", а Сенна вообще тормоз при оценке выступлений Виталия. А если Ник показал ту-же скорость, что и во время совместных выступлений с Кубицей? Кубик ведь "почти ТОП", значит и Ник тоже? Только многим проще придерживаться официальной версии от Булье, что Ник "не оправдал" и его даже выперли посреди сезона. При этом уже не вспоминается тот факт, что выперли тупо из-за бабла и пиара, понимая, что сезон слит. Вот и думай кто тут ТОП, а кто тормоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в этой теме было - голосование руководителей команд.

Я бы не отказался увидеть весь лист-резалт с баллами, данными всем гонщикам! Помоги, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...