Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну значит или зачет Булье или незачет Косаченко

Зечёт именно Булье. Может еще и по этой причине он везде повтарял. что машина быстра. Мол, денежки потратили с толком. Но вы нам дали криворукого пилота, так что с нас взятки гладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у наших спонсоров мог возникнуть справедливый вопрос: денежки дали нехилые в этом году, а доработка болида -где? Куда ушли денежки и почему наш пилот всё откатывался назад? А денежки-то пошли на строительство нового болида, на котором будут ездить другие. Как тут не возмутиться?

Я и говорю - надо или контракты правильно составлять или не обижаться, если такие вещи остались им неурегулированы и следовательно отданы на откуп команде, какие претензии тогда? Еще - раз - Хонда за свои около 500 (!!!) млн просто построила болид на котором другая команда взяла все титулы ;) и не бухтит, между прочит ;) Иц из эф 1 и ничего личного ;)

Так что, ничего *справедливого* в их вопросе не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зечёт именно Булье. Может еще и по этой причине он везде повтарял. что машина быстра. Мол, денежки потратили с толком. Но вы нам дали криворукого пилота, так что с нас взятки гладки.

Тут-то и вся соль,Булье сам Виталика заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже безотносительно Виталика, меня очень заинтересовала новость о Сутиле и Феррари. Сутиль выбирает на что подписаться: на вилов или на 3-е место в феррах. Возможно, перед таким выбором стоит и Виталик. Да не суть. Давайте лучше посмотрим на кадровую политику Скудерии.

Им нужен второй пилот, который бы набирал очки для КК, но в то же время не мешал Приме. Масса, по-видимому, перестал их устраивать. Ибо лучшее 5-е место - при нескольких подиумах и победе у напарника - совсем не тот результат. В то время как Фернандо борется с маками и Уэббером, Масса еле отбивается от мерседесов. Ферры очень порядочно поступили с Фелипе: дали ему аж два года после аварии, отказавшись при этом от Райкконена. Но вечно так продолжаться не может. И я на 99% уверен что 2012 год - последний для Массы в Феррари. И весь вопрос в том, проведет он там целый год или только половину. И тут у боссов Феррари должны возникнуть варианты о возможной замене. Причем, если на это потенциальное место придет опытный пилот, гонявший в 2011 году, то это либо подстегнет Массу и он начнет показывать более приемлимые результаты, или окончательно деморализует и вопросов о его замене не будет и эту замену можно будет провести с чистым сердцем.

Но давайте посмотрим, каких пилотов предпочитает брать Феррари в последние лет 20. Во-первых, никаких новичков уже много-много лет. Даже не знаю когда такое было в последний раз (поэтому Бьянки в Феррари - это несерьезно). Чаще всего, каждый гонщик до Феррари успевает провести по 2-3 сезона в других командах. Так было у Массы (3 года в Заубере + год тестерства), так было и у Ирвайна (2 с лишним сезона в Джордане), так было и у Барика, так было и у Алези, про Кими, Майкла и Нандо вообще без комментариев.

Более того, в Феррах предпочитают иметь гонщиков не только опытных, но и зрелых. Тот же Масса попавший в стан красных в 26 лет - чуть ли не самый молодой за долгие годы. Фернандо пришел в 29, Ирвайн в 30, Майкл в 27, Кими в 28, Барик в 28, и даже когда понадобилось лишь на несколько гонок заменить Майкла в 1999 или Массу спустя 10 лет, выбрали также Сало, Бадоера и Физикеллу, которым давно за 30. А то и даже под 40.

Так вот, если Скудерии придется менять Массу, то идеальным кандидатом стал бы Кубица. У него за спиной 4,5 года в Формуле-1, он быстр и стабилен, ему 27 и он друг Алонсо, наконец. Только вот никто не знает как у него со здоровьем, и сможет ли он восстановить форму.

У Феррари есть двое молодых и перспективных. Но Пересу - 21, а Бьянки - 22. И у них один сезон в Формуле-1 на двоих. Поэтому я думаю что Феррам понадобится гонщик на 2-3 года, пока молодые не созреют, и уж точно катать Массу все это время точно не будут. А за 2-3 года можно или стать новым Массой, или новым Алонсо. Тут уж как себя проявишь. Но попытаться в любом случае стоит.

Так вот, Сутилю через пару недель 29, у него за плечами 5 сезонов в ФИ. Поэтому он мог бы стать логичным выбором для Ферр, раз уж Росберг, Хэм или Баттон для них недоступны. Только вот будучи третьим в Феррах главное в этой должности не состариться как тот же Физикелла.

Ну и наконец. Я вот положа руку на сердце не могу сказать чем гонщик Адриан Сутиль лучше гонщика Виталия Петрова. Ну да, поопытнее чуть-чуть. Но уже и места для прогресса осталось меньше. Так что все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зечёт именно Булье. Может еще и по этой причине он везде повтарял. что машина быстра. Мол, денежки потратили с толком. Но вы нам дали криворукого пилота, так что с нас взятки гладки.

я больше скажу ,вернее я уже говорил это в июле месяце ,Когда в рено обещали суперпакет обновлений после СПА ,я тогда сразу сказал что они блефуют , ,и как мы теперь знаем новинок и правда небыло . Аоргументировали потом это передним выхлопом , а все поверили особенно Попов до сих пор верит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму почему слово"моложе" вызывает в вас такие надежды.Для меня это слово ассоциируется наоборот с многими минусами-психологической неустойчивостью,отсутствием гоночного опыта,максимализмом в характере.Петров как раз вполне зрелый,с небольшим,но опытом,с отличной мотивацией и хорошей физической формой.

Согласен с вами на 100%, если бы мы с вами обсуждали Формулу 80-90-х.

У нас с вами 2011 год, когда роль пилота в результате колеблется в рамках погрешности.

Болид и команда это всё, пилот - это лишь медийное лицо для представления болида и заработка денег от спонсоров.

Инвесторы тоже люди и они подписывают контракты под определённого человека на болиде.

Время Сенны,Шумахера и Проста безвозвратно ушло,

Настало время поколения Плейстейшн, когда любой новичок из ГП2 придя в топ-команду может с ходу взять титул.Хэмильтон не первый и не последний в этом ряду.

Феттель тут тоже не исключение, если внимательно за его выступлением в 2008 посмотреть, на старом болиде и после смены шасси.

Поэтому роль опыта теперь минимальна, теперь середняков интересует скорее финансовая отдача, а топов - медийная.

Вот и получается что в середняках сидят Трулли и Барикелло - они имя себе сделали и спонсоры под них идут, а на свободные места берут молодняк, которые сами несут деньги за место.

Финансовая поддержка Виталия упала и как итог он ЛоРен он оказался не нужен.Они с Кими-Грожаном заработают больше.

C топами ситуация та же, им проще взять молодого паренька, воспитать его для перехода в Ф1 и использовать потом лет 5-7 как лицо фирмы.Брать чужого со стороны имеет смысл только если он чемпион или имеет много побед.

Того же Баттона в Макларен 2009 не брали...До того момента, как он стал коммерчески выгоден Макларену.

А Масса-Хэмильтон-Феттель как раз "воспитанники" команд, пришлыми стали лишь Алонсо (2-х кр чемпион) Баттон(чемпион) и Вэббер(пилот с подиумами вовремя попавший в РБ).

Так что шанс стать чемпионом у Виталия только если ДО перехода в топы он будет успешным пилотом с подиумами и победой.Или окажется в нужной команде вовремя, как Вэббер.Учитывая, что вариант 1 практически невозможен, вариант 2 и Маруся вполне может быть тем самым "правильным выбором".Может и не быть, но вариант 1 всё равно закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец. Я вот положа руку на сердце не могу сказать чем гонщик Адриан Сутиль лучше гонщика Виталия Петрова. Ну да, поопытнее чуть-чуть. Но уже и места для прогресса осталось меньше. Так что все возможно.

Для Вильямса они равноценны. Для Феррари Сутиль лучше. Это не Сутиль 40 кругов удерживал за собою Алонсо и таким образом не дал стать Чемпионом. Что испанцы, что итальянцы, народ горячий и обидчивый. Я бы даже сказал что злопамятный. Никто не посадит Петрова в напарника к Алонсо только вот из за этого.

Пысы Готов признать свою неправоту по поводу горячих, обидчивых и злопамятных если Петрова возьмут в Феррари вместо Массы в 2012 или в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и для Вильямса они врят ли буду равноценны. Спонсорское бабло Петрова наверняка уже ушло в новый болид Лотуса для Кими и Ромы. Тут вопрос лишь один. Остались ли спонсоры Сутиля в ФИ, или они пойдут за Сутилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я больше скажу ,вернее я уже говорил это в июле месяце ,Когда в рено обещали суперпакет обновлений после СПА ,я тогда сразу сказал что они блефуют , ,и как мы теперь знаем новинок и правда небыло . Аоргументировали потом это передним выхлопом , а все поверили особенно Попов до сих пор верит...

Точно-точно. Раза три обещали обновления.Они же и трубу уже перестроили и новинки, якобы, в ней продували, и говорили, что улучшение будет. А выходило всё наоборот. Что же они там продували?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется.

Но французы то как раз прекрасно понимали и свои интересы то соблюли...

Они сделали свой выбор, посмотрим что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команды однозначно лучше было оставить Виталика в команде, но менеджер его требовал видимо чего то, что не понравилось команде,
да уже сто раз перетерли и ББ говорил. Условия контракта на 12 г были неприемлемые. Уступать пятницы, отдать место по середине сезона при необходимости, подчиняться командам из боксов (пропускать КИми). И на кой хрен это надо было? За это ещё и платить? А там ещё можно предположить спонсорские выплаты на первую половину сезона все, а потом пинком под зад. правильно ушёл. Опять было бы "машина быстра" "напарник быстр".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех Ньюи не хватит.

А он нос от Ферров воротит..

он недавно сказал, что не только пилоты хотят быть частю феррари, но контракт с рб надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари Сутиль лучше. Это не Сутиль 40 кругов удерживал за собою Алонсо и таким образом не дал стать Чемпионом. Что испанцы, что итальянцы, народ горячий и обидчивый. Я бы даже сказал что злопамятный. Никто не посадит Петрова в напарника к Алонсо только вот из за этого.

Как-будто если бы Виталик широким жестом пропустил бы Алонсу, то это ему бы зачлось в будущем как строчка в досье "Под вторикельство подходит".

Думаю, в Феррах уже давно забыли об этом. Рубенс на Стюарте и Масса на Заубере тоже боролись с пилотами Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят в пятницу, ОК сделает заявление на Россия 2.

опять в пятницу? а если нет? ник сдашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии или прагматизм..............

Присутствие Петрова в Феррах в качестве напарника Алонсо - фантастический стимул для последнего ездить на каждом Гран-При как в последний раз! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто если бы Виталик широким жестом пропустил бы Алонсу, то это ему бы зачлось в будущем как строчка в досье "Под вторикельство подходит".

Думаю, в Феррах уже давно забыли об этом. Рубенс на Стюарте и Масса на Заубере тоже боролись с пилотами Ферр.

Что-то не помню что бы Барик на Стюарте и Масса на Заубере мешали пилоту Ферр бороться за Титул. Та и если бы Петров тогда сразу же пропустил Алонсо, у Феррари как минимум было бы Петрову абсолютно нейтральное отношение. Помнишь как алонсофилы набежали в тему Петрова после абу-даби? Я понимаю что руководство Феррари по форумах бегать не будет, но Петрова тогда наверняка ненавидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что меня больше всего удивляет и огорчает? То что Трансферный рынок движется,места были и есть,все со всеми ведут переговоры,про всех есть слухи,и только Витом никто ,кроме ауттсайдеров не интересуется.Я не понимаю почему,ведь и спонсорский пакет какой никакой есть и пилот не худший.Чего ему не хватает,что не так то?

А сама-то что думаешь? Менеджера ему не хватает. Сутиль и рядом не стоял с Виталиком это я говорю не как специалист, но как болельщик с 20 летним стажем всяких гонщиков повидавший. Потолок Сутиля ниже чем средний уровень Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не помню что бы Барик на Стюарте и Масса на Заубере мешали пилоту Ферр бороться за Титул. Та и если бы Петров тогда сразу же пропустил Алонсо, у Феррари как минимум было бы Петрову абсолютно нейтральное отношение. Помнишь как алонсофилы набежали в тему Петрова после абу-даби? Я понимаю что руководство Феррари по форумах бегать не будет, но Петрова тогда наверняка ненавидели.

Феррари титул проиграла сама из-за ошибки в стратегии. Впереди Петров кстати еще и был и Росберг - его я думаю обогнать тоже не просто было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспи и Барон все время друг другу противоречат,я запуталась и не знаю кому верить. :huh:

Верь МНЕ! :biggrin: Никому нельзя верить, даже себе, я ведь только пукнуть хотел сказал мужик стирая штаны :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ,что говорит Барик - серьезные претенденты на место в Вилльямс - я и Сутил....Петров идет в Хиспанию .елси расклад ясен либо на скамейке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего не понимаю ,а где моё сообщение? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже сто раз перетерли и ББ говорил. Условия контракта на 12 г были неприемлемые. Уступать пятницы, отдать место по середине сезона при необходимости, подчиняться командам из боксов (пропускать КИми). И на кой хрен это надо было? За это ещё и платить? А там ещё можно предположить спонсорские выплаты на первую половину сезона все, а потом пинком под зад. правильно ушёл. Опять было бы "машина быстра" "напарник быстр".....

Ну если вы ББ верите больше чем менеджеру пилота и команде - ваше право.ОК и команда писали что контракт действующий в силе и всех всё устраивает.До тех пор, пока проблемы с финансированием не начались.

Раз начались - контракт был легко расторгнут из-за невыполнения стороной Петрова его условий.

То что пишите вы не более чем фантазии, лучше полсезона бороться с Кими (и побеждать), чем сезон сидеть в ХРТ или тестером Маруси.

Поймите, не ОК и ВП тут ставят условия, а команда и это ОК с ВП "ушли", а не Оксана ушла с гордой головой.Всё наоборот, вы хоть интервью сторон сравните.

Похоже что уже даже место третьего в Лотусе уплыло...А вы всё про "красивый уход" Виталия, да выкинули его, неужели неясно ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, РедБулл тоже когда то был Ягуаром, да и после покупки не в первый год поехал. Если будут деньги и мозги, то и Маруся и ХРТ и Кэтерхем могут взять КК.

вот и я говорю, деньги решают все. будут деньги будут специалисты, аэродинмические трубы и т.д. и все получится в том числе и у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего не понимаю ,а где моё сообщение? :blush:

Удалено.

Чем поливать монитор слезами и забивать страницу бесполезным флудом, пошли бы вы лучше в конкурсы - и поучаствуете, и отвлечетесь от мыслей грустных, и получше с форумчанами познакомитесь. И я отдохну немного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы ББ верите больше чем менеджеру пилота и команде - ваше право.ОК и команда писали что контракт действующий в силе и всех всё устраивает.До тех пор, пока проблемы с финансированием не начались.

Раз начались - контракт был легко расторгнут из-за невыполнения стороной Петрова его условий.

То что пишите вы не более чем фантазии, лучше полсезона бороться с Кими (и побеждать), чем сезон сидеть в ХРТ или тестером Маруси.

Поймите, не ОК и ВП тут ставят условия, а команда и это ОК с ВП "ушли", а не Оксана ушла с гордой головой.Всё наоборот, вы хоть интервью сторон сравните.

Похоже что уже даже место третьего в Лотусе уплыло...А вы всё про "красивый уход" Виталия, да выкинули его как собаку, неужели неясно ещё?

Читайте выделенное. Даже и добавлять ничего не надо.

................ Все обязательства по контракту на 2011 год были выполнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...