Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как ни прискорбно, но на следующий сезон болид поедет, будьте уверены.

Да с каких щей он поедет?

Для этого требуется (каждый пункт недостаточен сам по себе, но необходим):

1) Грамотная команда разработчиков.

2) Грамотные стратеги.

3) Хорошие бюджеты.

Что имеется, соответственно:

1) Эллисон.

2) Пермейн.

3) Кими + Грожан, за которого "заплатили" шантажом.

Кто как, а я в ожидании эпического фейла вроде второй половины 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий работает над машиной следующего года или ему даже эскизов не показывали?

он в одном из вью говорил что участвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий работает над машиной следующего года или ему даже эскизов не показывали?

он в одном из вью говорил что участвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни прискорбно, но на следующий сезон болид поедет, будьте уверены.
Эллисон построит самовозку, а Пермейн грамотной стратегией будет отыгрывать позиции на своевременных питстопах? Вы серьезно? В лучшем, САМОМ ЛУЧШЕМ, случае они отстоят пятое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что Фоменко за себя отвечал, что он мол прокомментирует ситуацию с Петровым в пятницу. Т.е. как я понимаю, по срокам заявлений - Виталика в Марусе не будет. (уж коли ОК на более поздний срок отложила заявление, которое точки расставит)

А какой смысл Фоменко было назначать дату своего заявления по Петрову, если известно, что его там точно не будет? Сразу мог бы сказать "Мне жаль что так вышло Виталия, но наш состав уже определен", мог просто отказаться от комментариев. Но назначить дату, во время которой он скажет просто "Петрова у нас не будет", это очень странно было бы...

Если вы помните в своем первом интервью от 9 декабря, ОК тоже назвала сказала "Программу об'явим через неделю (16 декабря), но во всех остальных она говорила только "До нового года", "В ближайшее время", "Постараемся рассказать до нового года", т.е. либо ситуация поменалась в течении пятницы, либо ОК как всегда напускает туман.

Фоменко конечно может знать будущее Петрова, даже если оно не связано с Маруссей, и хочет все прокомментировать только после того, как об этом узнают все. Возможно он знал дату анонса 16 декабря, может быть это и есть настоящая дата обьявления внезависимости от того связано это с Маруссей или нет.

Возможно на утро 9 декабря все правда планировалось на 16, но затем планы поменялись и точная дата неизвестна, Фоменко же о смене планов еще не знал на момент вопроса.

Но скорее всего отвечая про 16 декабря Фоменко имел ввиду, что именно в этот день обьявят будущее Петрова в Маруссе или где то еще, просто обьявлять что в Маруссе его не будет смысла никакого нет. Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно, но на следующий сезон болид поедет, будьте уверены. Булье будет на коне и всем будет рассказывать, какая у них отличная команда и замечательные пилоты. А если все-таки что-то будет не так, то это Петров виноват, что в прошлом году плохо работал над новым болидом и заложил в него концептуальные проблемы, над которыми уже было поздно работать.

В принципе интересно, молодец.

По последнему абзацу, дело не в хотелках руководства и даже не в пилотах, а в специалистах.

Перейди хоть завтра Ньюи в Лотос РБ не получится.

Приведу пример, скорость пита не зависит от скорости болида, пилота, стратегии и финансового состояния команды.

Австралия и Бразилия две гонки пущенные на самотёк руководством, в первой не знали что делать, в последней было всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий подумал об увольнении Ника и пазл сложился.

спасибо, все очень логично. Единственное не думаю, что все так задумывалось изначально, просто постепенно кусочки складывались и руководство варьировало их в своих интересах, ну а результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут то как раз удивительного ничего.

У кого прямой контакт с хозяином? У Булье или Виталия? Явно что у Булье. Ну а дальше все просто. Берется телеметрия Виталия и Грожана, и на основе ее делается презентация в поверпойнте. Отмечаются места, в которых Грожан круче Виталика, вуаля! Рента-неумеха, супротив нашего таланта.

да-да-да именно так, руководители команды - полные дауны, и руководствуются результатами двух пятничных практик, оформленными в паурпойнте. Как говорится - цари хорошие (лопес и бахар), а только плохой боярин (булье) их обманул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за флуд. Вторник... еще три дня. Настроение самое поганое. Мысли: кто знает, может в планы самого Виталия не входит гонять сезон 2012? А все остальное (программы всякие!) - лишь следствие его решения? Если так - смертельно жаль. Но - это Формула... В любом случае спасибо Виталию и Оксане Павловне за феерические, потрясающие два года!!!

Надежда умирает последней: еще три дня... ВДРУГ?!!!!

И за этот нерв, на котором живем последние дни - тоже спасибо! Это не повторится уже никогда. Без Оксаны и Виталия этого у нас бы не было. Спасибо.

Рано хороните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё один момент, в свете таких высказываний бахара

- дело не в желании побольше заработать – речь идет о том, чтобы привлечь самых лучших гонщиков

- в варианте с Виталием есть более привлекательный коммерческий элемент, наш приоритет – исключительно гонки. В экономическом отношении, возможно, мы проиграем, но мы готовы к этим трудностям

- пригласить новых технических специалистов и опытного гонщика, а не рента-драйверов, и не ставить во главу угла чисто коммерческие интересы

о какой совместной программе может вообще идти речь?!

Не, понятно, что бахар - не лопес, но работают-то они вместе.

Да и Оксана говорила про хорошие отношения с Лотусом.

тотальный эпик фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary не умеете признавать ошибки. бахар говорил со слов Булье и Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да-да именно так, руководители команды - полные дауны, и руководствуются результатами двух пятничных практик, оформленными в паурпойнте. Как говорится - цари хорошие (лопес и бахар), а только плохой боярин (булье) их обманул.

зря иронизируете, он прав, что при желании для руководства можно показать нужные данные (было это или нет, вопрос второй). Тем более логично, учитывая факт участия Булье в карьере Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary не умеете признавать ошибки. бахар говорил со слов Булье и Лопеса.

какие ошибки?

то что Петрова целенаправленно сливали?

нет, его не сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и сам был рад провалу этой команды. Впервые в жизни болею против. Противно.

Да с каких щей он поедет?

Для этого требуется (каждый пункт недостаточен сам по себе, но необходим):

1) Грамотная команда разработчиков.

2) Грамотные стратеги.

3) Хорошие бюджеты.

Что имеется, соответственно:

1) Эллисон.

2) Пермейн.

3) Кими + Грожан, за которого "заплатили" шантажом.

Кто как, а я в ожидании эпического фейла вроде второй половины 11.

Сфейлили в этом году с передним выхлопом - факт. Но идея была интересная и смелая. Если бы угадали - были бы в дамках.

Технически команда сильная. Ведь скопировали за летние каникулы задний выхлоп?

После чего поступила команда болид не дорабатывать - слишком затратно, а 5-е место в КК гарантировано. Дальше Вы знаете.

Стратегия. Вы думаете они там на мостике настолько тупы, чтобы повторять одни и те же ошибки раз за разом? В Бразилии пришёл "ревизор" и Виталик сразу полетел в боксы =)))

Тут не так давно давали ссылку на книгу Бергера. Он пишет, что ему специально прикрутичивали обороты, чтобы напарник выглядел лучше. А стало это известно только по тому, что делалось это не по указке руководства команды, а шло со стороны. Если бы это делало руководство, то все вообще было бы шито-крыто.

Есть еще масса других примеров, когда команды тем или иным образом сливали пилотов, даже в борьбе за чемпионские титулы.

Слив этого года - это фейл с выхлопом помноженный на политику команды, но никак не проблемы тупых гоночных стратегов или криворуких механиков. Такими они становились по указке сверху.

Бюджеты? Да вроде все в порядке. Плюс спонсоры Кими, плюс спонсоры Грожана.

Я сам надеюсь, что "награда" найдёт все-таки своих "героев", как это случилось с тем же Бриаторе. Но пока очевидных предпосылок к сливу Лотусами 2012 года не вижу. Очень надеюсь, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам надеюсь, что "награда" найдёт все-таки своих "героев", как это случилось с тем же Бриаторе. Но пока очевидных предпосылок к сливу Лотусами 2012 года не вижу. Очень надеюсь, что я не прав.

Как нету? Куча тех. персонала поуходила, даже в более слабые команды, а никто же заместо не пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но идея была интересная и смелая. Если бы угадали - были бы в дамках.

Технически команда сильная.

Так вроде бы автор переднего выхлопа свалил из команды уже. Кто будет что-то новое революционное придумывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли в слух. А что если Лотус разорвал контракт а в качестве компенсации предложи что-то типо пользоваться своим стимулятором? ну или может аэродинамической трубой.

Шо Петрова будут обдувать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфейлили в этом году с передним выхлопом - факт. Но идея была интересная и смелая. Если бы угадали - были бы в дамках.

Технически команда сильная. Ведь скопировали за летние каникулы задний выхлоп?

После чего поступила команда болид не дорабатывать - слишком затратно, а 5-е место в КК гарантировано. Дальше Вы знаете.

Пока я не вижу ни одной предпосылки, чтобы Лотус выстрелил

Кроме того, напомню, что со следующего года запрещены игры с выхлопом. А именно выхлопом на холостом ходу был интересен двигатель Рено, чем активно пользовался RBR со своим выдувным диффузором.

Я готов поспорить на интерес, что Лотус не поднимется выше пятого места в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая нашу ветку, у меня ребенок играл в battlefield 3 за соседьним компом , там есть фраза от игрока « Я в глубокой ж..»

Думаю Булье через пару гонок в следующим сезоне тоже это скажет или отметит про себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по интервью Бахара понятно, что выбирали только между Виталием и Романом. Бруно похоже вообще не рассматривался.

Но вот эти слова особенно задели:

"нам нужны опытные пилоты, а не рента-драйверы"

Да, Виталику оплачивали место, да и Бруно тоже, но говорить так о пилоте, который набрал больше половины очков команды...

Мог бы и другие слова найти.

С такой командой не обидно расставаться. Они абсолютно не ценят своих пилотов. Можно просто взять статистику Рено за 10 лет и посмотреть, кого они выгнали, если называть вещи своими именами.

Возврат должка Бахара за то, что Виталий критиковал команду в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал Грожана за 3 года в чемпионы выведет у них вроде такие планы, если правда их не выгонят обоих раньше.

Ну планы хоть и "наполеоновские", но выполнимые!

У прежнего руководства Рено именно за три года и получилось своего пилота в Чемпионы вывести. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат должка Бахара за то, что Виталий критиковал команду в Абу Даби.

это в принципе понятно, теперь вопрос какая совместная программа может с ними быть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и на ф1 ньюс появился перевод вью бахара:

«Это говорит и о нашей решимости, и о том, что мы осознаем, сколь высока цена вопроса, – пояснил Бахар. – Два основных владельца команды, Жерар Лопес и Эрик Люкс, дали понять, что дело не в желании побольше заработать – речь идет о том, чтобы привлечь самых лучших гонщиков, которых только можно пригласить.

Мы вместе проанализировали ситуацию и решили, что хотя в варианте с Виталием есть более привлекательный коммерческий элемент, наш приоритет – исключительно гонки. В экономическом отношении, возможно, мы проиграем, но мы готовы к этим трудностям. И если будет надо, деньги мы найдем.

Принято решение вывести команду на следующий уровень, изменить ее структуру, пригласить новых технических специалистов и опытного гонщика, а не рента-драйверов, и не ставить во главу угла чисто коммерческие интересы. Мы будем стремиться повышать конкурентоспособность команды, чтобы сделать ее такой, какой она была в 2005-м и в 2006-м.

Да.. прошелся по витале жестко он.. Может обиделся на что? Он своими вью пытается испортить карьеру виталию? Грожан не рента а виталий да? И про подиум петрова походу он тоже забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в принципе понятно, теперь вопрос какая совместная программа может с ними быть?!
никакой , я еще два года назад говорил, что нахождения Виталия LR , напоминает не удачный брак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов поспорить на интерес, что Лотус не поднимется выше пятого места в следующем сезоне.

Не считаю 5-е место "сливом". Вот ниже не будут.

Готов поспорить на интерес :five: ( и проиграть).

Narf, если команда выше 5-ого места - ты проспорил. Ниже - проспорил я. Если 5-е, значит расход :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...