Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Видимо Жером будет тестером лотуса, раз он уже в их форме

Это Вы так шутите или серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З. Ы. Не забудь сбегать в ветку Кими пожаловаться, я тут про Кими такое читал - волосы дыбом встают.

Люблю я такие посты мазохисткие. А чё пришли? Чего читали тогда? :) Или вы избирательно неадекватов только читаете для остроты ощущений? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Жером будет тестером лотуса, раз он уже в их форме

тогда ретро-тестером. Форма-то прошлогодняя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Жером будет тестером лотуса, раз он уже в их форме

Форма то прошлогодняя на фотке)))

Крис, надо передохнуть от всех "контрактных" дел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему никто не понял главной сенсации заметки - вглядитесь в фото! Виталий изменил внешность до неузнаваемости..., т.е. превратился в Ж. Д'Амброзио. :)

:D

Ну да, а вот Виталик уже в форме Маруси... :rofl:

cxYeoj9H21.jpg?id=3758820

Можно не волноваться. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну да, а вот Виталик уже в форме Маруси... :rofl:

cxYeoj9H21.jpg?id=3758820

Можно не волноваться. :bomb:

:D :haha: :D :haha: поржал спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну да, а вот Виталик уже в форме Маруси... :rofl:

Можно не волноваться. :bomb:

Скинь им это на сайт! Пусть порадуются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет 13-й команды. Какой бы она ни была, кто бы за ней ни стоял, и какие инвестиции не вливал, я бы не стал воспринимать это как "подарок". Поднятие команды с нуля может потребовать серьезных сроков, длинною в карьеру пилота. И при этом не факт, что что-то получится из этих начинаний. Stewart, Toyota, Super Aguri, Team Lotus, Virgin, HRT.. Из всего этого на сегодня, формально только Stewart добился успеха, причем через две реинкарнации. А сколько пилотов завершило в ней карьеру на пути становления?

Если хотим успехов в будущем от Виталия, нацеливаться нужно на состоявшиеся команды и пусть даже ради этого придется год побыть статистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на коком болиде ?

В этом году была тоета, а в новом...фик его знает, от Оксаны Палны можно всего ожидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас задним числом все умные, но конечно надо было принимать предложение Малльи летом. Там был бы как минимум равный статус, и хоть и небольшая, но зарплата. Оксана поставила на Рено и ошиблась.

Отдельно хочу сказать про пункт тактику. Дело не в гоночном инженере. Айо Комацу - славный парень, но не он зазывает пилота в боксы. Точнее он не делает этого без команды Алана Пермейна. Вот уж кто очень мерзкий тип. После двух гонок в Рено могли испугаться прыти своих пилотов, и особенно Виталика, у которого был контракт. Начались эти непонятки с тактикой. Даже болельщики за две гонки разобрались, что не надо ждать по 4 круга после того как конкуренты заехали на пит-стоп, ведь на этих 4 кругах пилот за счет убитой резины теряет по 2 секунды с круга. В итоге они стали заезжать нормально только в Бразилии.

Я не думаю что руководители Рено - идиоты. Они могут быть упырями, негодяями и прочее, но уж точно не идиотами. Оставляя Виталика на старой резине они все прекрасно понимали. Держали гонщика в узде, а потом в послегоночных комментариях говорили как машина хороша, а пилот не реализовал тактику. Создавая такое паблисити, избавиться от пилота потом гораздо проще, ну а если не избавиться, то хотя бы не допустить того, чтобы он попросил зарплату, как это потом сделала Косаченко. Не факт что они хотели пристроить Грожана еще весной, хотя когда руководитель команды и руководитель Гравити (куда входят Грожан, Жером, Харроуз и т.п.) общаются посредством внутреннего голоса, этого можно ожидать.

Думаю, что решение по Грожану было принято еще во время увольнения Хайдфельда. Логично решили не повторять ошибку 2009 года, дать Ромену спокойно выиграть ГП2, а пока потрясти денег со спонсоров Бруно Сенны. Вот уж кто был изначально без шансов на кокпит 2012. Затем после окончания сезона, было принято решение оставить пару Грожан-Петров. Но Оксане поставили условие: никакой зарплаты, и если возвращается Кубица в середине следующего года, то не факт что вместо Грожана. Оксане это скорее всего не пришлось по душе. И тут Лотус подписывает Райкконена. Именно приход Кими и разрулил ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году была тоета, а в новом...фик его знает, от Оксаны Палны можно всего ожидать :)

Не уж то Лада Революшен ...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну да, а вот Виталик уже в форме Маруси... :rofl:

Уже побрили! (с) Джентльмены удачи

:)

Лично я принимать участия в аналитическом мазохизме участвовать не собираюсь :) Один черт, будет все совсем не так как мы придумаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю я такие посты мазохисткие.

Ну не знаю, любить мазохистов - удел садистов, наверное.

А чё пришли? Чего читали тогда? :) Или вы избирательно неадекватов только читаете для остроты ощущений? :D

Да я ващета и не уходил никуда.

Живу я здесь, и читать приходится всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что не Грожан, а Райкконен ушёл Виталика из ЛР. Грожан явно дfвно был решён, а Кими - внезапно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас задним числом все умные, но конечно надо было принимать предложение Малльи летом. Там был бы как минимум равный статус, и хоть и небольшая, но зарплата. Оксана поставила на Рено и ошиблась.

Сейчас империя Мальи в полной прострации ... ещё посмотрим, как он с долгами будет расплачиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел виду лишь то ,что у Виталика не идеальный темп прохождения круга и есть к чему стремится и где добавить ,и еще возможно Виталик не так хорошо еще понимает резину (ему всегда трудно прогреть резину) и тут есть тоже куда расти ! Вот почему покатать резину Перели в качестве тестера будет для Виталика хорошо ,и вот почему Инсайд говорит (что опыт при этом Петров получит колоссальный) имхо

Фиг его знает, если честно. Может быть и так. ( я уже ничему не удивлюсь)))

Но , если это так, ( про тесты ) - это худшее , что можно придумать под специальной программой. Ну хотя бы на болиде какого года тестировать ? Регламент то измениться ...

Не хочу гадать))

Меня больше всего "угнетает" то, что хмырь ( уж простите) Лопес продолжает сотрудничество с Виталием и К.

А может и не хмырь он вовсе... ну не может руководство не видеть, кто виноват в провале 2011. Но выносит последние китайское Булье... и оставляет его. То есть по факту - принимает сторону Булье в том, что машина быстра, виноваты пилоты. Вон, Бахар уже заявил. что с приходом Кими он надеется увидеть истинную скорость машины. . Почти 100% , что 2012 он увидит тоже самое. Получается и Булье, и Грожана пропихнули Тоталь с Рено. А значит все эти планы с Виталием придумываются на очень скорую руку.

Оксана заявляет, что Виталию еще нужно кое-чему научиться. Хотелось бы верить, что и она этой осенью чему-то научилась. Но хватка и чутье у нее - отличные. Если бы не те вью , то крайним в ЛР был бы Виталий, без всяких даже призрачных перспектив.

Зы. я вот сказал, что руководство может и не причем.. Как не причем?! Ну навязали им Булье с Грожаном, а Кими то им кто навязывал. Снова - надежда на быстрого наездника, а не на технику и "технарей". А уж это почти точно - дело рук Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот нашел на чемпе одно высказывания дорожника примерно так: а почему вы не думаете, что Лопес может стать личным спонсором или вторым менеджером Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что не Грожан, а Райкконен ушёл Виталика из ЛР. Грожан явно довно был решён, а Кими - внезапно

Грожан Сенну уходил, об этом как раз слова Алези - они выбирали второго пилота. Виталик был первым, но подвернулся удачный вариант с Кими. Вот и весь расклад. Может Виталик еще не окончательно дозрел до лидера команды, но второго он давно перерос (вернее - не родился им. Не тот характер оказался).

Вот в таком мы интересном положении оказались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, если честно. Может быть и так. ( я уже ничему не удивлюсь)))

Но , если это так, ( про тесты ) - это худшее , что можно придумать под специальной программой. Ну хотя бы на болиде какого года тестировать ? Регламент то измениться ...

Не хочу гадать))

Меня больше всего "угнетает" то, что хмырь ( уж простите) Лопес продолжает сотрудничество с Виталием и К.

А может и не хмырь он вовсе... ну не может руководство не видеть, кто виноват в провале 2011. Но выносит последние китайское Булье... и оставляет его. То есть по факту - принимает сторону Булье в том, что машина быстра, виноваты пилоты. Вон, Бахар уже заявил. что с приходом Кими он надеется увидеть истинную скорость машины. . Почти 100% , что 2012 он увидит тоже самое. Получается и Булье, и Грожана пропихнули Тоталь с Рено. А значит все эти планы с Виталием придумываются на очень скорую руку.

Оксана заявляет, что Виталию еще нужно кое-чему научиться. Хотелось бы верить, что и она этой осенью чему-то научилась. Но хватка и чутье у нее - отличные. Если бы не те вью , то крайним в ЛР был бы Виталий, без всяких даже призрачных перспектив.

Зы. я вот сказал, что руководство может и не причем.. Как не причем?! Ну навязали им Булье с Грожаном, а Кими то им кто навязывал. Снова - надежда на быстрого наездника, а не на технику и "технарей". А уж это почти точно - дело рук Булье.

Ой, ну не будьте Вы настолько благодушны! Не был у них на Виталия расчёт никогда. Они его воспринимали , как и Сенну, денежным мешком.Просто, так сложились обстоятельства, что произошла авария с Кубицей. Если бы Виталий в первой гонке не завоевал подиум, не опережал Хайфельда в квалах, то его через несколько гонок заменили бы на Сенну или кого другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот нашел на чемпе одно высказывания дорожника примерно так: а почему вы не думаете, что Лопес может стать личным спонсором или вторым менеджером Петрова?

очень очень очень маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то Лада Революшен ...:facepalm:

Представляю как она будет смотреться на формульных шинах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, если честно. Может быть и так. ( я уже ничему не удивлюсь)))

Но , если это так, ( про тесты ) - это худшее , что можно придумать под специальной программой. Ну хотя бы на болиде какого года тестировать ? Регламент то измениться ...

Не хочу гадать))

Меня больше всего "угнетает" то, что хмырь ( уж простите) Лопес продолжает сотрудничество с Виталием и К.

А может и не хмырь он вовсе... ну не может руководство не видеть, кто виноват в провале 2011. Но выносит последние китайское Булье... и оставляет его. То есть по факту - принимает сторону Булье в том, что машина быстра, виноваты пилоты. Вон, Бахар уже заявил. что с приходом Кими он надеется увидеть истинную скорость машины. . Почти 100% , что 2012 он увидит тоже самое. Получается и Булье, и Грожана пропихнули Тоталь с Рено. А значит все эти планы с Виталием придумываются на очень скорую руку.

Оксана заявляет, что Виталию еще нужно кое-чему научиться. Хотелось бы верить, что и она этой осенью чему-то научилась. Но хватка и чутье у нее - отличные. Если бы не те вью , то крайним в ЛР был бы Виталий, без всяких даже призрачных перспектив.

Зы. я вот сказал, что руководство может и не причем.. Как не причем?! Ну навязали им Булье с Грожаном, а Кими то им кто навязывал. Снова - надежда на быстрого наездника, а не на технику и "технарей". А уж это почти точно - дело рук Булье.

Булье было крайне необходимо убедить руководство ЛоРен что машина быстра ,а пилоты бездари не реализовали ее потенциал (дабы не вылететь как пробка из команды) . Причем как я понимаю доказывал это с привлечение Перьмейна и охапки листов телеметрии где Булье-Перьмейн с пеной у рта показывали, смотрите как плохо ехали пилоты на одном круге 1-33 на другом 1-35 на третьем опять 1-33 потом 1-36 причем забывая добовлять что на этом круге пропускали лидеров ,а на этом обгоняли круговых ,а на том мы попросили беречь топливо ,а там отказало ДРС-керс. Вот почему ББ говорит чтоб остаться в команде Булье продал душу дьяволу . имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно провел отличный год, а Виталий как будето и не гонялся :(

Браво Жан, а кто там вначале сезона восхищался Виталием :( От любви до ненависти...

Нет-нет, Игорь, поверьте пож. на слово, без цитат:

Алези - пример уважительного отношения практически ко всем гонщикам. Есть, конечно, два исключения, но это личное...

А к Виталию, могу сказать точно - без пренебрежения, ровное, как к ученику. И Виталий его тоже уважает, так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье было крайне необходимо убедить руководство ЛоРен что машина быстра ,а пилоты бездари не реализовали ее потенциал (дабы не вылететь как пробка из команды) .

вам не надоело?

сначала придумали, потом поверили, теперь это у вас аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье было крайне необходимо убедить руководство ЛоРен что машина быстра ,а пилоты бездари не реализовали ее потенциал (дабы не вылететь как пробка из команды) . Причем как я понимаю доказывал это с привлечение Перьмейна и охапки листов телеметрии где Булье-Перьмейн с пеной у рта показывали, смотрите как плохо ехали пилоты на одном круге 1-33 на другом 1-35 на третьем опять 1-33 потом 1-36 причем забывая добовлять что на этом круге пропускали лидеров ,а на этом обгоняли круговых ,а на том мы попросили беречь топливо ,а там отказало ДРС-керс. Вот почему ББ говорит чтоб остаться в команде Булье продал душу дьяволу . имхо

Мне вот интересно кого они будут обвинять если в 2012 история повториться? НЕ Кими же с Грожаном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...