Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ленинградская область набрала всего 33% заЕР, вот и лишили Виталика спонсорских денег)) шутка!

А мне кажется все дело в... КУБИЦЕ!

Изначально контракт Виталика на 2011 был завязан на его результатах относительно Кубика. Но так как его не стало, пришлось заново договариваться достоин ли Виталик места на 2012! А так как ориентир пропал, да и вообще вся стратегия развития была построена вокруг Роберат, все пошло верх дном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три человека сказали, что будет все хорошо, наберитесь терпения и ждите, скоро все скажут, а пока не могут, ну так что трудно подождать?

Ждать действительно трудно, но я не из тех людей, кто считают информацию hospitable инсайдерской. И ББ сказал, что все знающие люди будут молчать до последнего, чтобы не навредить Виталику.

Посмотрим, что придумает ОК, но если это будет Уильямс, Заубер или ФИ (боевым, конечно), то это будет победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не очевиден.

Я думаю, что и Льюис Энтонович, и Дженсон Джонович почтут за честь уступить своё место Виталию Александровичу. Вот не знаю правда, как это будет решаться. Быть может так, что кто из них наберёт больше очков в предыдущем сезоне, тот и уйдёт в Марусю по "обмену опытом", а быть может и так, что кто из них продаст большее количество МП4-12С, стоя в подземном переходе на Площади Трёх Вокзалов в Порту Пяти Морей, тот и удостоится почётного права отдать свой кокпит Виталию Александровичу. То, что эту великую честь надо заслужить упорным трудом и примерным поведением, не вызывает ни малейших сомнений.

И именно отсутствие "дикой очереди" свидетельствует о том, что место Виталия Александровича в МакЛарен гарантировано совершенно секретным и абсолютно цивилизованным планом "Г", разработанным самой Оксаной Павловной лично и согласованном в Более Высоких Сферах.

Окей, а теперь попробуй не ёрничать, а просто порассуждать. ;) Льюису незачем уходить в Марусю. Он хочет в Ферры, я уже 2 раза это написал, а ты почему-то предпочел проигнорировать. Ну да ладно, мне не трудно еще раз повторить ;) Причем, про Льюиса в Феррах (как и в Быках кстати) придумал не я, а некто Льюис Энтонович, о чем несколько раз имел наглость заявить).

Так вот, если у Льюиса не получится выиграть титул в 2012, а тем более если Дженсон опять его обыграет - Льюис может уйти.

Но вопрос - как это вяжется с уходом кого-то в середине сезона? Ну например в середине сезона "уходят" Массу, его место занимает Льюис.

Как варинат..... чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мне нравится идея стать чемпионом мира через два или три года, – смеясь, сказал уроженец Женевы, выступающий под французской лицензией. – Сложно описать мои чувства...
F1News

Эх, Роман, Роман! А как тебе понравится идея быть выкинутым на мороз просто так, потому, что этого захотела левая пятка руководства?

Сдается мне, что соберутся где нибудь в районе Монако Хайфельд, Петров и Кубица, да как устроят "темную" одному человеку с именем Эрик. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет дальше, а на данный момент обидно вот что.

1. Французкая нефтяная компания смогла обеспечить участие своего соотечественника в Ф1, а мы не смогли хотя у них нефти нет а у нас есть.

2. Кому нужен будет ГП в Сочи в 2014 если не будет там Российского пилота на конкурентной машине способного бороться за подиум?

3. Получается 2 года тратили на нашего пилота кучу денег и теперь всё пошло прахом.

Я болею за Виталика и не в чем его не виню, но кто-то сильно облажался и если Виталик не останется в Ф1 то получится что куча средств наших с вами потрачена зря.

1. Это потому что во Франции бизнес есть, а у нас нет.

2. Ха-ха-ха. Да всем будет нужен. Вы когда-нибудь видели турецкого гонщика ф-1, китайского, бахрейнского в конце концов? А команды из этих стран? Нет? Но это не мешает этапам в этих странах более или менее успешно проводиться. Об этом говорилось уже не раз, но упорные не перевелись. Так вот, на судьбу и успех Гран При России наличие или отсутствие Петрова или вообще русского пилота в формуле не влияет практически никак.

3. Получается, что теперь в любом случае в истории есть русский пилот - обладатель подиума и лучшего круга, вошедший в десятку по итогам сезона. Пройдут годы, воспоминания об обстоятельствах сотрутся, а результат - он навсегда. Так что милллионы в любом случае были потрачены не зря, мой дорогой п.12.1.2. И следующим русским парням будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пятница обычно самый важный телефон, мне бы и с 39 пришлось идти)

Мне повезло, у меня пятница выходной день. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожились,о Марусе мечтаем....

Да что ж такое то а? ну вы чего,неужели всерьез считаете,что из этого что то выйдет?

Ничего,кроме позорного ухода в 2013 ,из самой ж...пелетона

Можете кидать в меня тапками,но ,если альтернатива только Маруся,то пусть лучше Вит попытает счастья в других сериях,хоть в ДТМ том же,все лучше,чем Грожана на круги пропускать.

Что творит Оксана у меня в голове вообще не укладывается :facepalm:

Лучше Паффета, Шумахера и Култхарда на круг пропускать по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не потерять лица, в "Марусю" Виталия Александровича можно взять третьим. В российских коллективах так принято, что работу ты выполняешь одну, числишься по документам в другом месте, а деньги получаешь от третьих лиц. Поэтому официально третий пилот может катать пятницу, субботу и воскресенье. А первый и второй пилоты могут делить межсобой уик-энды.

Что такое "Маруся"-2012. Это не просто команда с российской пропиской. Это еще и партнерская команда "МакЛарена". Представлялось, что машинки будут клиентскими "МакЛарена", но под названием "Маруся". Однако на 2012 год у них запланировано использование двигателей "Косворт", а значит почти никакие маклареновские штучки не могут быть использованы в принципе. Хотя по двигателям информация начала осени. Но никакого обновления по ней не было. Зато сотрудничество "Маруси" и "МакЛарена" дает большие возможности в плане подготовки пилотов. Ну и полезные знакомства. Поэтому плавный переход Виталия Александровича в "МакЛарен" через "Марусю" представляется вполне реальным делом.

.

вполне возможно, что это и был план Б, эти предположения подтверждаются словами BB

Добавлю еще, что второй вариант, на котором я настаивал в своем предыдущем сообщении сейчас прорабатывается, только давайте называть его 2.1 и 2.2 версии. Курс в них похожий, только все будет зависеть от того, "какой гусь будет жирнее"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленинградская область набрала всего 33% заЕР, вот и лишили Виталика спонсорских денег)) шутка!

А мне кажется все дело в... КУБИЦЕ!

Изначально контракт Виталика на 2011 был завязан на его результатах относительно Кубика. Но так как его не стало, пришлось заново договариваться достоин ли Виталик места на 2012! А так как ориентир пропал, да и вообще вся стратегия развития была построена вокруг Роберат, все пошло верх дном.

Ну да , был бы Кубик и передний выхлоп пёр бы впереди Быков ...:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет дальше, а на данный момент обидно вот что.

1. Французкая нефтяная компания смогла обеспечить участие своего соотечественника в Ф1, а мы не смогли хотя у них нефти нет а у нас есть.

2. Кому нужен будет ГП в Сочи в 2014 если не будет там Российского пилота на конкурентной машине способного бороться за подиум?

3. Получается 2 года тратили на нашего пилота кучу денег и теперь всё пошло прахом.

Я болею за Виталика и не в чем его не виню, но кто-то сильно облажался и если Виталик не останется в Ф1 то получится что куча средств наших с вами потрачена зря.

1. Нашим нефтяным компаниям реклама не нужна, у нас и так покупают Urals, а им она не сильно нужна. Газпром и так все в европах и азиях знают, им тоже реклама не нужна.

2. Будет нужен тысячам болельщиков других пилотов/команд, в том числе и болельщиков из-за ближнего закордонья. Я приеду.

3.Это было предсказуемо. Наши редко легко расстаются с деньгами, а всегда найдется кто-то. у кого этих денег больше или менеджер вхож в более высокие формульные круги.

Я не болею за Петрова, но все равно обидно, что русский пилот может уйти из формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, а теперь попробуй не ёрничать, а просто порассуждать. ;) Льюису незачем уходить в Марусю. Он хочет в Ферры, я уже 2 раза это написал, а ты почему-то предпочел проигнорировать. Ну да ладно, мне не трудно еще раз повторить ;) Причем, про Льюиса в Феррах (как и в Быках кстати) придумал не я, а некто Льюис Энтонович, о чем несколько раз имел наглость заявить).

Так вот, если у Льюиса не получится выиграть титул в 2012, а тем более если Дженсон опять его обыграет - Льюис может уйти.

Но вопрос - как это вяжется с уходом кого-то в середине сезона? Ну например в середине сезона "уходят" Массу, его место занимает Льюис.

Как варинат..... чем не вариант?

Ничем не вариант, а жесточайший голимый офф-топ...

Я считаю, что Льюис Энтонович пока и вовсе не заслужил почётного права передать свой болид Виталию Александровичу.

Вот если возьмёт второй титул за МакЛарен, то тогда и сможет ходатайствовать об этой чести перед самой Оксаной Павловной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странно, что твит в блокировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не сделал ничего нечестного по отношению к Виталику, наоборот.

12.11.2011

http://www.f1news.ru/interview/boullier/71212.shtml

Вопрос: Виталий Петров в интервью говорил, что он не волнуется по поводу следующего сезона. Он будет одним из ваших пилотов в 2012-м?

Эрик Булье: Да, Виталий – один из наших пилотов.

Вопрос: Контракт гарантирует ему место за рулём одной из машин?

Эрик Булье: Конечно.

09.12.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-71908.html

Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена.

Булье: Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном, команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем

всё честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте болел Петрова не строил фантастических теорий о будущем Виталика, а просто дождался бы будущего. Которое обычно бывает весьма прозаичным.

Также я бы не строил теорий о том, почему Петрову предпочли Грожана. Ведь самое простое объяснение (в Лотусе верят, что Грожан быстрее и может добиться большего, чем Петров) лежит на поверхности.

Добро пожаловать в ИГНОР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите это Педро де ля Росе. ;)

Вообще-то Педро как раз никуда не уходил - и вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ

....

Ну а желтая пресса будет судачить еще ой как и очень долго! Так что ждите официальных новостей, это очень рискованно, но если все выгорит, то мы не просто будем заглядывать на подиумы, но можем там и прописаться на ПМЖ!

Вчера все уцепились за слова Барона как за соломинку. :)

Каждый увидел только хорошее, но есть еще и это (по выделенному). А если не выгорит?

Не надо строить воздушных замков, что бы еще раз не испытать сильное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странно, что твит в блокировке.

Булье поди постарался :angry: чтоб не начирикал чего лишнего.

Я бы на месте болел Петрова не строил фантастических теорий о будущем Виталика, а просто дождался бы будущего. Которое обычно бывает весьма прозаичным.

Также я бы не строил теорий о том, почему Петрову предпочли Грожана. Ведь самое простое объяснение (в Лотусе верят, что Грожан быстрее и может добиться большего, чем Петров) лежит на поверхности.

Вообще - то на поверхности лежит то, что Петров и ОК не были выпнуты из Рено, а сами не согласились на их условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все понимаю конечно. Состояние аффекта и все такое, но...какой Мак? :huh:

Вы что, совсем все стоп-краны по срывали?

Какая Феррари?

Товарищи, при самом удачном раскладе, то, что наговорил онолетег Попов ББ, это может быть только Мерс. И то, это из разряда фэнтези.

А так, Марруся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.11.2011

http://www.f1news.ru/interview/boullier/71212.shtml

Вопрос: Виталий Петров в интервью говорил, что он не волнуется по поводу следующего сезона. Он будет одним из ваших пилотов в 2012-м?

Эрик Булье: Да, Виталий – один из наших пилотов.

Вопрос: Контракт гарантирует ему место за рулём одной из машин?

Эрик Булье: Конечно.

09.12.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-71908.html

Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена.

Булье: Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном, команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем

всё честно.

Нет уточнения, какой команды :D Найдут место в Марусе или ХРТ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это невозможно больше переносить. Отбежал от компа чаю налить и уже не догнать ветку. Вам скоро всем новый статус на форуме надо будет придумывать. Какой-нибудь "генералиссимус трепологии". Перерыв до завтра. Пока.bye.gif

А после перерыва до завтра и подавно ветку не догнать будет, я вот пытаюсь. :) Пока безуспешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - то на поверхности лежит то, что Петров и ОК не были выпнуты из Рено, а сами не согласились на их условия.

А это не одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил всетаки включить мозг и подумать куда Виталика могли позвать из топ команд и какие варианты ещё могут быть. Вариант с покупкой команд нашими олигархами я исключаю, никто топ команду не продаст, о продаже середняка уже слухи бы давно ходили, т.к. это не делается в один день, а слабая у нас уже есть. Вит останется в формуле это я думаю все уже поняли. Из топов нужно сразу выбросить вариант с Феррари и Маклареном. В первом случае Петров не нужен, во втором Петрову нечего ловить. Остается РБ и Мерс. Я думаю и тут может быть не очевидно, но и без особого труда угадывается команда, которая не возьмет Виталика. Чтобы не навредить Виту не буду писать комаду, которая очевидно напрашивается из информации инсайдеров. Это будет видимо работа 3 пилотом с возможномтью в течении сезона вернутся за штурвал лотуса, если там пилоты будут косячить, что очень вероятно. Остальные варианты видимо стать основным пилотом в команде ниже уровнем но на самых выгодных условиях или запасной вариант - Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...