Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Немного позитива на сон грядущий!!!Что бы вы не говорили про Виталика, он прекрасный человек и очень быстрый гонщик, особенно он хорош на старте, я помню как все специалисты говорили как он будет слабо смотрется на фоне Ника, а он его уделал а потом и Сенну в легкую, удачи Виталик мы с тобой!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соостветствии с трёхлетним планом этот год был годом стабильности

наверное имелось ввиду быть таким же быстрым но меньше сходов. если Петров при политике лотуса станет водителем трамвая, то нафига все это надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имелось ввиду быть таким же быстрым но меньше сходов. если Петров при политике лотуса станет водителем трамвая, то нафига все это надо..

Вы вероятно не следили за его карьерой в GP2. На третий год он и быстрый и стабильный и агрессивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вероятно не следили за его карьерой в GP2. На третий год он и быстрый и стабильный и агрессивный.

Следил. Я говорю не в адресс Петрова, а его команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин

Что-то в ветке совсем уныние.

Вторую неделю не то, что писать - заходить не хочется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, вы, пожалуйста, на меня не обижайтесь, но у меня такое впечатление, что вам абсолютно нечем заняться ни на работе, ни дома. Или у вас ни того, ни другого нет, раз вы безвылазно здесь толчете воду в ступе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива на сон грядущий!!!Что бы вы не говорили про Виталика, он прекрасный человек и очень быстрый гонщик, особенно он хорош на старте, я помню как все специалисты говорили как он будет слабо смотрется на фоне Ника, а он его уделал а потом и Сенну в легкую, удачи Виталик мы с тобой!!! :good:

Ника уделало руководство ЛР, но никак не Виталий Петров. Уделать, это набрать больше очков в равной борьбе, чего не произошло. Т.ч не надо выдавать желаемое за действительное на сон грядущий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще. конечно все думаю это видели, но все же какой старт!

давайте не будем расстраиваться. все таки виталя молоток!

вспоминая прошлый сезон :)

Это все очень хорошие моменты, но чесслово, как на поминках, "ах каким он парнем был". Будут еще моменты и в разы круче этих. Все будет хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника уделало руководство ЛР, но никак не Виталий Петров. Уделать, это набрать больше очков в равной борьбе, чего не произошло. Т.ч не надо выдавать желаемое за действительное на сон грядущий!

Сколько можно. Ладно, тогда давай введем некий "коэффициент равности", раз уж никак простым подсчетом очков не обойтись. Например, пилот, выступающий в Ф1 10 лет по умолчанию обязан (так!) набирать очков на столько то процентов больше, ибо опыт, ибо накат, ибо знание трасс, ибо вложенные в него средства, вложенный им самим труд, и прочее и прочее уже должно приносить некую пропорциональную вложениям отдачу. В сравнении с пилотом второго года вес каждого очка, набранного десятилетним пилотом уменьшается, таким образом. Чтоб соответствовать пилоту-второгодку, пилот десятилетка должен на одно очко первого набирать, ну пусть для примера скажем, два очка своих. Тогда счет 20 - 40 будет говорить о равенстве, а 40 - 40 - о полном провале более опытного пилота. И это то, о чем и говорят с самого начала совместных выступлений ХАйдфельда и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда товарищи, нервы на пределе у всех! настоящие фаны!

Но Виталий останется!

Лопес сам дал пищу для размышления и сказал не общие а вполне конкретные слова.

1 - ф1 не гп2 и не картинг.(Петров в ф1)

2 - некоторые гонщики показали себя, но не настолько хорошо. (не думаю что подиум - это показать себя "не настолько хорошо", Хайд не стал лидером, Сенна не обогнал Петрова, Грожан получил подарок за первое место от Бульера и не показал сверх гениальное время)

3- тактика на след. год без новичков

еще доводы в пользу

- Косаченко: "остались маленькие вопросы"(большие вопросы решены)

- Выход в свет въю Петрова, который под итожил и высказал любовь к команде и мотивацию, чем поставил жирную точку в том что "большие вопросы" решены в пользу Лотуса.

Хватит надеюсь? Спокойной ночи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво закончил свою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой Офф-Топ! Давайте хоть этому порадуемся!

ЦСКА - Интер 2-1 в Нашу Пользу! УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника уделало руководство ЛР, но никак не Виталий Петров. Уделать, это набрать больше очков в равной борьбе, чего не произошло. Т.ч не надо выдавать желаемое за действительное на сон грядущий!

Ф1 очень сложный вид спорта и тупо очки тут никто не считает, есть огромный комплекс показателей, по которым судят пилота - иногда чемпионам приходится освобождать свои кокпиты, потому что несмотря на победы, всем ясно, что гонщик не показывает те результаты, которые должен. От Ника ждали гораздо большего, чем от Петрова, Ник же не сумел оправдать ожидания команды, поэтому его и уволили. Поэтому валить все руководство ЛоРена глупо - показывая те результаты, которые от него ждали, Ника не уволили бы из команды. Поэтому можно сказать, что Петров выполнил задачу на сезон, а Ник нет, а те, кто упиваются теми двумя очками, которые Ник выиграл у Петрова, фактически ставят Ника даже ниже Петрова, ибо всем ясно, что гонщик уровня Хайдфельда должен был набирать процентов на 20 больше очков, чем Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, вы, пожалуйста, на меня не обижайтесь, но у меня такое впечатление, что вам абсолютно нечем заняться ни на работе, ни дома. Или у вас ни того, ни другого нет, раз вы безвылазно здесь толчете воду в ступе?

Так переживают все, вот и обсуждают бесконечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следил. Я говорю не в адресс Петрова, а его команды

тут еще не стоит забывать про фактор машины. Да, Вит стал осмотрительней, но и у R30 не было таких проблем с задней осью, точнее ее прижимом, и стабильностью в медленных поворотах. В этом году машина в дождь никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой он сильный пилот? Совершенно ничего не показал когда у него был шанс в ф1, и побил "школьников" в ГП2. Вот и весь жидкий список достижений.

А что показал Петров в первой половине 2010? При том имея тесты за плечами предсозонные? Не понимаю наездов в таком случае на пилота, у которого болид был в разы хуже в 2009 и его бросили посреди сезона в бой

Какие школьники, у пилотов по 2-4 сезона за плечами, они выступали в лучших командах чемпионата, Бьянки называют супер талантищем, а Грожан полтора года не выступал в ГП2 и он всех уделал, никто ему даже сопротивления не смог оказать, а он выступал за команду, за которую Жером стал лишь 12 заработав лишь один подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переживают все, вот и обсуждают бесконечно

Так что обсуждают-то? Похоже "обсуждающие" сами ещё не знают, что обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, давай новый вброс на автоспорт (ну или куда ты там вбрасывал...) типа Виталик в Лотусе, на 2 года, з/п 5 млн., новая философия команды, пилоты могут бороться (аля Маки). Глядишь французы по 100 страниц начнуть баянить...

Лучше тестором в Феррари в 2012 с боевым с 2013, контракт на 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что показал Петров в первой половине 2010? При том имея тесты за плечами предсозонные? Не понимаю наездов в таком случае на пилота, у которого болид был в разы хуже в 2009 и его бросили посреди сезона в бой

Какие школьники, у пилотов по 2-4 сезона за плечами, они выступали в лучших командах чемпионата, Бьянки называют супер талантищем, а Грожан полтора года не выступал в ГП2 и он всех уделал, никто ему даже сопротивления не смог оказать, а он выступал за команду, за которую Жером стал лишь 12 заработав лишь один подиум.

Леш,да все это понятно,Вы правы конечно,просто у нас сейчас сложное положение,поэтому нервы на пределе,мы же в первую очередь за своего переживаем,отсюда и резкость в высказываниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас меня "потроллил" французский коллега - он слышал по радио, что Грожан нашел спонсора, который готов оплатить Петрову переход в Марусю, включая спонсорский пакет и разрыв с Лотусом в обмен на Грожана боевым и Глока запасным в Лотусе.....

У Лотуса есть медийный Сенна, нафига им Глок в запасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,только карьера Вита будет загублена,мне и даром не нужна никакая Маруся,такой ценой.

Некоторые болелы Кими говорили тоже самое о перспективах оказаться Кими в Виллах или Лотусе, им только РБР было подавай, как это их дорогой Кими будет бороться не за победы а только за очки.

Маруся хороший вариант, Маруся + Петров будет интересна России в двойне, спонсоры Петрова улучшат финансы команды и они вполне смогут побороться с середняками

Я в Пэта верю, он не согласился бы работать там, где нет перспектив, это специалист высочайшего класса, он построил много побеждающих машин

В следующем сезоне у всех команд из топ 9 забрали отменой ВД секунду, т.е. Маруся по сути теперь разом рядом с СТР и Виллами, немногожко доработать и можно будет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что обсуждают-то? Похоже "обсуждающие" сами ещё не знают, что обсуждают.

Обсуждают все что есть - любые слухи и домыслы. Это называется паника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ё моё, слухи были про Марусю, а Петрова уже в ралли сосватали. :D

Ну вы даете! :haha:

Да тут некоторые орут на фобов, чего вы поливаете русского пилота, а зами Марусю уже с ног до головы в говне вымазали. Лучше уж в ралли, болтаться в хвосте пелетона, чем в Ф1, наивные, лучше сезон пересидеть в слабой команде, показывая хорошие результаты, чем переходить туда, где шансов нет на хороший результат, Кими уже попробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это Бриаторе, воду мутит?

Да-да! Ведь он бывший руководитель команды Рено (связи-то поди остались),

вот и придумал такой извращенный способ мести за Аду-Даби 2010. :D

Чем не "версия"? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые болелы Кими говорили тоже самое о перспективах оказаться Кими в Виллах или Лотусе, им только РБР было подавай, как это их дорогой Кими будет бороться не за победы а только за очки.

Маруся хороший вариант, Маруся + Петров будет интересна России в двойне, спонсоры Петрова улучшат финансы команды и они вполне смогут побороться с середняками

Я в Пэта верю, он не согласился бы работать там, где нет перспектив, это специалист высочайшего класса, он построил много побеждающих машин

В следующем сезоне у всех команд из топ 9 забрали отменой ВД секунду, т.е. Маруся по сути теперь разом рядом с СТР и Виллами, немногожко доработать и можно будет бороться.

Не знаю. Переходя в более слабую команду есть большой шанс уже никогда отутда не вылезти - сложно обратить на себя внимание на машине, которая даже очки брать не может. У меня вот никакорй уверенности в Марусе нет. Тот же Катерхэм, несмотря на вроде как правильный подход и хороших специалистов, так и не смог дотянуться до очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...