Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну дык это всё давно было, а два последних года он уже и Массе сливал.

И вот тут, когда выяснится, что машина не фонтан, Кими может статься так захочется мороженного!

Масса до Венгрии и Масса после - разные пилоты.

Поэтому "уже и Массе сливал" некорректное сравнение изначально.

p.s. Подождите хотя бы до тестов, а там и видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь назовет пилота в Ф1 который ездит 2 года или меньше и не платит?

Кобаяши,Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Я помню Бергер неплохо ездил. Они хорошо смотрелись с Менселом, Брандлом и Бланделом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - в десятке сильнейших (СИЛЬНЕЙШИХ!!!! гонщиков мира. Это то, что бесспорно. Он не десятый-с-половиной, не двенадцатый-с-четвертью - он ДЕСЯТЫЙ. Этого мало?

Теперь то, что может быть оспорено-истолковано-по-своему, но, тем не менее:

1. Десятым он стал на откровенно слабом болиде, на второй год после того, как вообще увидел этот болид ближе, чем на десять метров;

2. Десятым он стал в команде, которая тяжко больна и никак не оправится,и, более того! - еще не успев выбраться "из пеленок" команда уже "схлопотала" добротный системный кризис.

3. Десятым он стал ВОПРЕКИ, а не БЛАГОДАРЯ.

опять лозунги :facepalm:

1. Десятым он стал, потому что не хватило стабильности стать девятым, и это опять же бесспорно, болид был далеко не откровенно слаб, да он даградировал, но он деградировал с третьего по силе, до 5-го. Короче приехал на уровень болида, по месту, но не добрал немало очков при этом

2. Команда больна не спорю, ну тем не менее уровень свой и весьма неплохой она выдерживала, особенно для прошлогоднего дебютанта задорно колотившего болиды большую часть 2010 года.

3. Вопреки? отчасти безусловно, вопреки своим ошибкам кстати в т.ч. а не было ли благодаря? у своих напарников совокупно он выиграл всего 1 очко!!!, при этом одного выперли досрочно, а другой попал с корабля на бал.

Его результат не заслуживает ура-выкриков, да вырос, но надо расти дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса до Венгрии и Масса после - разные пилоты.

Поэтому "уже и Массе сливал" некорректное сравнение изначально.

p.s. Подождите хотя бы до тестов, а там и видно будет.

Да тут и тесты не показатель в этой команде. Сравниваем Австралию и Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно учить историю (в частности F1)

Я прекрасно знаю историю. Просто опасаюсь, что будет серьезное разделение на первого и второго пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем решать,какие выводы делают умныелюди.Просто подождем результата.Мы не знаем с чем приходится иметь дело Оксане Павловне,поэтому не имеем права порицать.Еще не известно смогли бы вы или я выкрутится на ее месте,и неизвестно какими методами пришлось бы своей выгоды добиваться.А мир... пускай судачит,"собака лает,а караван идет".

Вот при таком подходе "да мне пофиг на все", удачи не будет, имидж это очень важная составляющая и пренебрегать этим никак нельзя, особенно пока по большому счету ты еще "никто" в Ф-1. Раз ввязалась в это дело надо делать его хорошо, а не как получится. Скажу так - Виталик за год стал лучше как гонщик, а Оксана Павловна как менеджер осталась на том же уровне. Сама Петрову говорит, что нельзя выносить сор из избы и сама трындит на всех углах про свои АВС варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепостное право? Хоррроший в таком случае контракт, сам уйти не можешь, но выгнать в любой момент могут :blush:

Ага, только почему-то существует план В. :)

Не такое уж и крепостное. И все же давайте дождемся результатов, а потом будем обсуждать крепостное или нет. Хотя подробности контракта мы вряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его никто не возьмет на зарплату хоть в августе, хоть в декабре и не потому что Виталик плохой гонщик (гонщик хороший), а потому, что с русских можно слупить денег.

конечно, мыслить стереотипами легче всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Вот про кого тут совсем забыли, отличный вариант для Лотуса будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот при таком подходе "да мне пофиг на все", удачи не будет, имидж это очень важная составляющая и пренебрегать этим никак нельзя, особенно пока по большому счету ты еще "никто" в Ф-1. Раз ввязалась в это дело надо делать его хорошо, а не как получится. Скажу так - Виталик за год стал лучше как гонщик, а Оксана Павловна как менеджер осталась на том же уровне. Сама Петрову говорит, что нельзя выносить сор из избы и сама трындит на всех углах про свои АВС варианты.

"АВС варианты" - это сор? Это возможные варианты развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

"Босс команды Эрик Булье, по слухам, оставит свой пост”, — написал журналист Хейкки Культа.

Кроме того, сообщается о том, что спортивный директор "Макларена” Дэйв Райан побывал в боксах "Лотуса-Рено” во время Гран-при Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в составах команд на Чемпе Райкконен стоит выше Петрова? Петров все таки два года в команде, а Райкконен только пришел...

А Шумахер третий год подряд выше Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для диванных специалистов...Не надо столько эмоций для характеристик Оксаны и её деятельности,ещё не настал тот момент.Да,её работа не выглядит безупречной,но фатальных ошибок она пока не допускала,поэтому выдохните,слезте с дивана и займитесь делом на благо отечества...

Да и не помешало бы вам,диванным специалистам,поменьше употреблять в своих пламенных речах,сравнение Виталия с "денежным мешком".Если вас так огорчают его выступления,что других ассоциаций у вас нету,советую опять же слезть с дивана, сесть в машину, и продемонстрировать своё мастерство пилотажа на трассах,которые потихоньку появляются в наших российских городах, которые по "чистой случайности" совпали с появлением Петрова в Ф1...

Виталий больше ценен как локомотив для развития отечественного автоспорта,нежели формирования имиджа "русского пилота" для запада или продвинутых пользователей специализированных интернет-форумов,поэтому не надо пороть горячку,что такое восприятие(русского денежного мешка) будет "пожизненым" и безальтернативным.Придёт вслед за ним другое поколение, более подготовленных пилотов, вместе с более подготовленными менеджерами и разрушат этот "стереотип" на который вы так болезнено реагируете.Предпосылки есть..,уже упоминавшийся Д.Квят...

Этого бы не случилось, если бы на всех углах не кричали, что мы заплатили и сколько. Если бы не говорили, что Виталий единственный, кто не получает зарплаты. Зачем это было выкладывать общественности и подчёркивать? Сами себе создали имидж рента-драйвера и до сих пор создаём, а потом удивляемся, что нас поспринимают денежными мешками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять лозунги :facepalm:

1. Десятым он стал, потому что не хватило стабильности стать девятым, и это опять же бесспорно, болид был далеко не откровенно слаб, да он даградировал, но он деградировал с третьего по силе, до 5-го. Короче приехал на уровень болида, по месту, но не добрал немало очков при этом

2. Команда больна не спорю, ну тем не менее уровень свой и весьма неплохой она выдерживала, особенно для прошлогоднего дебютанта задорно колотившего болиды большую часть 2010 года.

3. Вопреки? отчасти безусловно, вопреки своим ошибкам кстати в т.ч. а не было ли благодаря? у своих напарников совокупно он выиграл всего 1 очко!!!, при этом одного выперли досрочно, а другой попал с корабля на бал.

Его результат не заслуживает ура-выкриков, да вырос, но надо расти дальше

Надо заметить, что Петров все таки не безнадежен. Лопес сделал свой выбор в 2009 и 2010 году и как мне кажется, Виталик пока оправдывает ожидания владельцев команды. Он достаточно стабилен, (не будем забывать, что он все таки только два сезона откатал), он набирает опыт, учиться исправно, делает гораздо меньше ошибок и т.д. Думаю для владельцев является важным, то, что у них есть такой пилот. Какой смысл сейчас гадать на кофейной гуще допустим пригласив боевым пилотом Бруно или Грожана, либо кого то еще. Не факт, что они поедут. А Петров в отличие от многих уже прошел огонь и воду и может гораздо больше помочь команде во всех аспектах. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может одним конкурентом меньше? :)

Я думаю, нет, даже уверен, что Грожан отвалился, как только дела Кими в Лотусе пошли на лад.

Вообще в эту схему вписывается всё. И её вбросы на Маяке, совпавшие с началом переговоров с Кими, и "внезапное" интервью Виталия, и реакция Булье. Вот только белый конь может оказаться хромой кобылой, если весь кипеш закончится опять вливаниями Ростехнологий в карман Лопесу. А он именно этим и закончится. Хотя бы зарплату Виталию выбила в итоге, а то весь спектакль впустую...

Надо признать, что Косаченко попала в непростую ситуацию с приходом Кими.

В "доледниковый период" жизнь была не в пример легче, я бы сказал вольготней. Петров вписывался в любые расклады команды и особо переживать за его судьбу в 2012 поводов не было. Отсюда и публичные высказывания, что, мол, контракт надо улучшать, будем пробивать зарплату, другие бонусы, обсуждать, читай торговаться, будем долго, возможно, и в январе...

А тут перед Абу Даби, как обухом по голове. Отсюда и эти метания по "Маякам" и прочее.

Расклад меняется кардинально. Нельзя сказать, что Петров в него уже не вписывается, безусловно в нём и для её подопечного найдётся место, но уже не такое тёплое, как представлялось раньше и совсем не такое безопасное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе :blink:

Было бы неплохо (и интересно, что из этого выйдет).

Для команды неплохо, для Петрова - неизвестно, ибо Бергер будет за Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АВС варианты" - это сор? Это возможные варианты развития событий.

Зачем она об этом говорит, особенно о варианте С прилюдно? Кому надо об этом знать тот и так знает. Не через СМИ же она общается со спонсорами и работодателями Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды неплохо, для Петрова - неизвестно, ибо Бергер будет за Сенну

Бергер наемный работник, как и Петров (если что). Решения по составу пилотов он не принимает и не будет принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АВС варианты" - это сор? Это возможные варианты развития событий.

а зачем? это же все равно пугалка.

в теории переговоров есть такой термин "поляна торга" - это значит что ты, например готов заплатить за место в составе от 5 до 7 млн, а команда готова тебя взять если ты принесешь минимум 6, а лучше 8. поляна торга - тот самый миллион. но есть. и это становится понятно сразу.

а если все время говорить что есть варианты - либо это спектакль, либо все плохо и той самый поляны нет.

а жалко. хочется спокойной и выверенной работы всех механизмов, в т.ч. и Виталия и его менеджмента. и результат (уверен) был бы намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню Бергер неплохо ездил. Они хорошо смотрелись с Менселом, Брандлом и Бланделом

Он и Руководил неплохо СТР в 2006-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в нашей стране так. А на Западе, увы, не так. Там общественное мнение создаёт имидж и к этому мнению прислушиваются. Я понимаю, что ей трудно. Но хоть бы не вываливала всё это в СМИ, или давала более причёсанные интервью. Её имидж поднимается, как менеджера, ведь именно она смогла всё пробить. Но падает имидж пилота. Это нужно понимать. Поэтому менедреры тихи и незаметны. А впереди пилоты с их талантами. И умело создаётся иллюзия, что пилот - бох, его талант востребован по самому высшему разряду. А у нас получается телега впереди лошади.

На имидж Петрова в гораздо большей степени влияет поведение наших новоявленых нуворишей,сорящих деньгами в Куршавеле и не платящих за выпитое шампанское в клубах.Да наши богатенькие девочки,скупающие в бутиках вещи не штуками,а килограммами.Наши туристы позволяющие себе на отдыхе все,что взбредет в голову.Да плюс государственная политика пускания пыли в глаза,будь то олимпиада или конкурс Евровидение,на который угрохана куча денег.Виталик,к сожалению,пока еще заложник этого имиджа.И думаю,что бы Косаченко не делала,все ее "закидоны" все равно померкнут в уже сложившимся имидже русских.Нам надо бы с самих себя начинать,с воспитания хотя бы собственных детей,чтоб за них было не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер наемный работник, как и Петров (если что). Решения по составу пилотов он не принимает и не будет принимать.

Он может высказать свое мнение и привести доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На имидж Петрова в гораздо большей степени влияет поведение наших новоявленых нуворишей,сорящих деньгами в Куршавеле и не платящих за выпитое шампанское в клубах.Да наши богатенькие девочки,скупающие в бутиках вещи не штуками,а килограммами.Наши туристы позволяющие себе на отдыхе все,что взбредет в голову.Да плюс государственная политика пускания пыли в глаза,будь то олимпиада или конкурс Евровидение,на который угрохана куча денег.Виталик,к сожалению,пока еще заложник этого имиджа.И думаю,что бы Косаченко не делала,все ее "закидоны" все равно померкнут в уже сложившимся имидже русских.Нам надо бы с самих себя начинать,с воспитания хотя бы собственных детей,чтоб за них было не стыдно.

я думаю в узком кругу формульных специалистов все таки люди немного другого толка. когда наши хоккеисты в НХЛ поехали никто же их не снабжал жбаном водки в раздевалке, да и контракты сразу им предлагались отменные, несмотря на то, что можно было купить их за гораздо меньшие деньги.

так и здесь. Виталий от этого имиджа точно не страдает. а вот эффект "входа" в ТОП5 с мешком денег - это могло сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что Косаченко попала в непростую ситуацию с приходом Кими.

В "доледниковый период" жизнь была не в пример легче, я бы сказал вольготней. Петров вписывался в любые расклады команды и особо переживать за его судьбу в 2012 поводов не было. Отсюда и публичные высказывания, что, мол, контракт надо улучшать, будем пробивать зарплату, другие бонусы, обсуждать, читай торговаться, будем долго, возможно, и в январе...

А тут перед Абу Даби, как обухом по голове. Отсюда и эти метания по "Маякам" и прочее.

Расклад меняется кардинально. Нельзя сказать, что Петров в него уже не вписывается, безусловно в нём и для её подопечного найдётся место, но уже не такое тёплое, как представлялось раньше и совсем не такое безопасное.

Допустим, что так :)

Ну а если бы вместо Кими был Роберт, то это была бы принципиальная разница для Виталия? Думаю если бы Кубица не разбился, то сейчас такие же проблемы пришлось решать Оксане Павловне. Об чем я и говорю, контракт должен был быть составлен так чтобы не зависеть от того кто твой напарник, пусть бы вообще Петров бесплатно ездил, но ездил независимо от наличия (отсутствия) в напарниках Кубицы, Райкконена, Сенны и бог знает кого еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...