Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И не надо бояться "сливов", "неадекватного Булье", "сильного напарника" - на третий год уже пора брать вершины , никакого малодушия и опусканий.

А вот с этим согласен. Если будет более-менее внятная возможность - надо оставаться в "Лотусе". Все вышеописанные неприятности возможны, но бояться их не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, не известны истинные причины поднятия шума. Возможно этой истории могло бы и не быть в том случае, если бы менеджмент Петрова решил оставить все как есть, проглотить те условия которые им предлагают, не попытавшись обеспечить себе более выгодные.

Вот только можно было бы назвать это хорошей работой? Даже если бы никто из общественности об этом не узнал.

Вот именно, не может менеджер обеспечить условия, чем все лето занималась, на печи лежала, почему только сейчас когда петух в одно место клюнул засуетилась? Теперь я знаю откуда такой демарш в Абу-Даби, Робертсоны именно тогда связались с руководством Лотуса и в 2 недели обеспечили своему подопечному шикарный контракт - вот это я называю профессионализмом. А у Петрова (у Косаченко) небыло ничего заготовлено на такой случай, отсюда вся эта нервотрепка и суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, не может менеджер обеспечить условия, чем все лето занималась, на печи лежала, почему только сейчас когда петух в одно место клюнул засуетилась? Теперь я знаю откуда такой демарш в Абу-Даби, Робертсоны именно тогда связались с руководством Лотуса и в 2 недели обеспечили своему подопечному шикарный контракт - вот это я называю профессионализмом. А у Петрова (у Косаченко) небыло ничего заготовлено на такой случай, отсюда вся эта нервотрепка и суета.

ага, Робертсоны те еще профессионалы. Почему-то в их год в их кокпите какой-то испанец катался. А Петров пока еще никуда не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть подтверждение что с банком не получилось?

У меня ощущение, что это у Виллов не получилось банк этот к себе заманить... Т.к. у Лотуса сиденье пилота поинтереснее будет. Не удивлюсь, если на Лотусах арабские лого нарисуются на презентации.

В принципе, согласен.

Тут "будем посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджера Виталию нужно менять пока не поздно, надеюсь еще не поздно. Пилот хороший, а подать (если угодно - продать) его не могут.

Увы, поздно! ОК бездарно прошляпила реальные возможности для Виталия после первой половины сезона, когда Виталием интересовались и Mercedes и, не улыбайтесь, Ferrari... Однако, "муссировали"(её выражение) тему. Если не случится чуда, то ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Робертсоны те еще профессионалы. Почему-то в их год в их кокпите какой-то испанец катался. А Петров пока еще никуда не ушел.

Кими предложили что-то около 40 млн. евро за то, чтобы он просто не выступал полтора года.

Финн радостно себе покатался в ВРС, НАСКАР, Ле-Ман.

Петрову вряд ли кто-то что-то подобное когда-то предложит.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по результатам и посмотрим, кто кому чего диктует.

а по поводу миллионов... знаешь, у нас же в стране есть талантливые, быстрые пилоты, имеющие титулы в международных сериях, проводившие тесты (причем довольно результативные) Формулы 1. Но даже они не попадут в королеву без этих миллионов. Только проблема в том, что нет этих миллионов. Так что это интересный вопрос - насколько хороша Косаченко, как менеджер?

Можно и без миллионов попасть если тот кто тебя двигает знает что делать и как это делать, в крайнем случае найдутся желающие заплатить за вход, но потом уже тебе будут платить, а не требовать на 3-й год с успешного в общем-то гонщика деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, поздно! ОК бездарно прошляпила реальные возможности для Виталия после первой половины сезона, когда Виталием интересовались и Mercedes и, не улыбайтесь, Ferrari... Однако, "муссировали"(её выражение) тему. Если не случится чуда, то ... :(

Э... А когда это им интересовался Мерседес?

Там как-бы мест то особо не предвидится, а даже после 2012-2013 целая очередь из пилотов Форс-Индии.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта она добилась за фиг знает сколько млн.евро и как теперь выясняется на крайне невыгодных условиях, т.е. судя по всему на тех условиях, что предложила команда, грубо говоря ты платишь деньги и при этом не можешь диктовать за свои же деньги - это абсурд я считаю. Титула я не ждал, титулы не менеджеры выигрывают. Но когда хороший гонщик не получает зарплату и не имеет представления о своем будущем это жирный минус менеджеру.

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!

Если мы этого не знаем, это совсем не значит, что Виталий не имеет представления о своем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, не может менеджер обеспечить условия, чем все лето занималась, на печи лежала, почему только сейчас когда петух в одно место клюнул засуетилась? Теперь я знаю откуда такой демарш в Абу-Даби, Робертсоны именно тогда связались с руководством Лотуса и в 2 недели обеспечили своему подопечному шикарный контракт - вот это я называю профессионализмом. А у Петрова (у Косаченко) небыло ничего заготовлено на такой случай, отсюда вся эта нервотрепка и суета.

Само понятие менеджер в России появилось недавно , а ты сразу хочешь чтоб у нас самый лучший менеджер был . Так не бывает .

Лично я на своём диванном уровне считаю ,что ОК работает хорошо, а вот Например у Хайдфельда менеджер, мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, поздно! ОК бездарно прошляпила реальные возможности для Виталия после первой половины сезона, когда Виталием интересовались и Mercedes и, не улыбайтесь, Ferrari... Однако, "муссировали"(её выражение) тему. Если не случится чуда, то ... :(

откуда дровишки про Мерс и Ферров? источник? ... вот чесно не помню такого, помню только разговор, о том что топы интересовались планами на будущее...а вот про реальные возможности не припомню B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стОит так резко воспринимать работу ОК, невыгодных условий нет, есть плохо обозначенные и плохо прописанные. Тут скроее всего дело в недостаточном опыте менеджера и не полном понимании всех процессов происходящих вокруг пилота в команде в течении сезона. Учтите, что это первый и единственный пилот в ф1 представляющий Россию, и менеджер тоже первый и единственный.

А я о чем? Неопытный пилот + неопытный менеджер это не оправдание, это беда. Петрову нужен опытный, профессиональный гоночный менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без миллионов попасть если тот кто тебя двигает знает что делать и как это делать, в крайнем случае найдутся желающие заплатить за вход, но потом уже тебе будут платить, а не требовать на 3-й год с успешного в общем-то гонщика деньги.

Собственно, Хюльк тут показателен.

Ведь он пришел не рента-драйвером.

Да, потом снова настали времена, когда за места в командах стали просить деньги.

А все это потому, что приходили те же Пастор и Петров и предлагали, а не нужно ли вам 15 млн? И, т.к. Ф1 - это бизнес, то - конечно, нужно, говорили команды.

Причем, я не говорю, что то Виталий что-то заплатил - это плохо.

Это и не хорошо и не плохо.

Плохо - для того же Хюлька. Хорошо - для самого Виталия. Смотря с какой стороны смотреть - то и получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без миллионов попасть если тот кто тебя двигает знает что делать и как это делать, в крайнем случае найдутся желающие заплатить за вход, но потом уже тебе будут платить, а не требовать на 3-й год с успешного в общем-то гонщика деньги.

такая формула канула в ... сейчас все решают бабосы. конечно и раньше решали, но сейчас намного сильнее.. При старой формуле допустим хюлкинберг завоевавший поул на вильямсе, гарантировал бы только одним этим поулом место в команде. а сейчас...

формула очень изменилась и не в лучшую сторону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем? Неопытный пилот + неопытный менеджер это не оправдание, это беда. Петрову нужен опытный, профессиональный гоночный менеджер.

Просто интересно ,как ты определил что Ок плохой менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки про Мерс и Ферров? источник? ... вот чесно не помню такого, помню только разговор, о том что топы интересовались планами на будущее...а вот про реальные возможности не припомню B)

Заинтересованность - суть не реальные возможности, но вектор на их возможную материализацию, с учётом интересов драйвера, а не "пиковых" запросов менеджера... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, поздно! ОК бездарно прошляпила реальные возможности для Виталия после первой половины сезона, когда Виталием интересовались и Mercedes и, не улыбайтесь, Ferrari... Однако, "муссировали"(её выражение) тему. Если не случится чуда, то ... :(

Хм.. что-то у меня есть некоторые основания плагать, что это не совсем так. Иначе не вижу ни одной адекватной причины отказываться от Феррари!

Можно и без миллионов попасть если тот кто тебя двигает знает что делать и как это делать, в крайнем случае найдутся желающие заплатить за вход, но потом уже тебе будут платить, а не требовать на 3-й год с успешного в общем-то гонщика деньги.

Халка посадили на скамейку без Денег. Спустя год у него есть шанс вернуться, но год он сидел. Баррикело, Сутилю, в общем-то успешным гонщикам, сейчас необходимо искать спонсоров что бы остаться "в теме". Такова нынешняя Ф1.

Да, не со всех сейчас берут, за кем-то гонятся, кого-то ценят. Но кошелек сейчас имеет очень большой вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Робертсоны те еще профессионалы. Почему-то в их год в их кокпите какой-то испанец катался. А Петров пока еще никуда не ушел.

Это была блестящая комбинация, из безвыходной ситуации они вышли с мешком денег и возможностью гонять на чемпионском Ситроене в ралли на халяву, Феррари не выгнала Райкконена и не просто расторгли контракт, они заплатили за невыступление его в Ф-1 в любой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно ,как ты определил что Ок плохой менеджер?

боже неужели этого не видно?!

её заявления по ходу сезона, ситуация с контрактом, последняя буча с её интервью и интервью Петорва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, поздно! ОК бездарно прошляпила реальные возможности для Виталия после первой половины сезона, когда Виталием интересовались и Mercedes и, не улыбайтесь, Ferrari... Однако, "муссировали"(её выражение) тему. Если не случится чуда, то ... :(

Зачем говорить то, что наверняка не знаешь? Если бы были реальные возможности, то не прошляпила бы. И не известно как бы все сложилось, если бы из ТОПов кто-то ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ф1 ньюс появился заявочный лист. и там аж 9 вакансий еще не подтвердили. наверное ждут решение петрова. а если серьезно, то петров должен остаться в ф1. не в рено так в другой тиме. и если этого не будет то вот тогда можно будет сказать что ОК плохой менеджер.

то что на след сезон петрова не будет в ф1. ну не верю я в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими предложили что-то около 40 млн. евро за то, чтобы он просто не выступал полтора года.

Финн радостно себе покатался в ВРС, НАСКАР, Ле-Ман.

Петрову вряд ли кто-то что-то подобное когда-то предложит.smile0.gif

но все же, миллионами же вопос решился))) а в Ф1 не остался :) Так что каким бы ты менеджером не был, всегда в приоритете интересы того, кто больше платит.

Хотя да, Кими я думаю не сильно грустил эти два года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже неужели этого не видно?!

её заявления по ходу сезона, ситуация с контрактом, последняя буча с её интервью и интервью Петорва?

А я не зная буча это была ,или так было задумано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракта она добилась за фиг знает сколько млн.евро и как теперь выясняется на крайне невыгодных условиях, т.е. судя по всему на тех условиях, что предложила команда, грубо говоря ты платишь деньги и при этом не можешь диктовать за свои же деньги - это абсурд я считаю. Титула я не ждал, титулы не менеджеры выигрывают. Но когда хороший гонщик не получает зарплату и не имеет представления о своем будущем это жирный минус менеджеру.

Вы о зарплате беспокоитесь или о выступлениях пилота? Ездил бы Алонсо за Феррари, если бы Сантандер не платил ему зарплату? Попал бы Хэм в первом сезоне в Мак, если бы не связи? Это бизнес, надо использовтать любую возможность. Взять тех же Хюлькенберга и Хайдфельда. Ну получали они зарплату, и оба за последние два года откатали один полный сезон. Я считаю если менеджер способен обеспечить пилоту выступление в сильной команде, то менеджер отлично выполнил свою работу, а уж какими способами это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!

Если мы этого не знаем, это совсем не значит, что Виталий не имеет представления о своем будущем.

Косаченко сама говорила про А, В и С, т.е. впереди неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...