Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Думаю весь вопрос контракта на 2012год - это возможность вылета Петрова с приходом Кубицы. На месте Лотуса я так и поступил бы, если прогнутся -то для команды и бизнеса это не есть гут.
А зачем сейчас Лотусу Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход применим к командам, занимающим пятое место в КК и ниже. Лотус занимает как раз пятое, но метит выше. Первые четыре команды получают ОЧЕНЬ неплохие призовые. Разница между 4 и 5 местом составляет порядка 15 млн. Стоит их терять, чтобы сэкономить на зарплате одного из пилотов? Я думаю, что нет.

Просто расходимся во взглядах по отношению к перспективам команды "РЕНО".У Вас оптимистичный,у меня не очень.Я думаю им вполне "по силам" слить следующий сезон не только "большим командам",но и "Форс Индии" и "Виллиамсу",а с чем чёрт не шутит и "Катерхэму".Ведь в техническом департаменте там не всё гладко.Хорошая машина в будущем под большим сомнением.Поэтому,что бы уменьшить финансовые риски в случае неудачного сезона им выгодней оставить Виталия с тем,что есть сейчас,и при необходимости заблокировать его "рост" который при сложившейся ситуации им не так уж и нужен.Или же просто продолжить сотрудничество с Бруно.И получиться,что независимо где будет болтаться команда(хотя не исключаю,что будут выигрывать,но мало верю),медийная отдача будет на уровне Топов,если не больше...И Виталий как мне кажется с его задачами на третий сезон в эту схему совсем не вписывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли что выпрут? Уже давно слухи ходят что Кубица вообще в Феррари собрался. Так что Кубицу как конкурента, особенно после подписания Кими, я бы рассматривал в последнюю очередь.

Правда, Феррари от этих слухов тщательно открещивается.

Да и им нужно Кубицу потестить перед приемом. А где это лучше сделать, если не в ходе сезона в Лотусе, разве не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, Феррари от этих слухов тщательно открещивается.

Да и им нужно Кубицу потестить перед приемом. А где это лучше сделать, если не в ходе сезона в Лотусе, разве не так? :)

можно у себя потестить же :) Лотус просто не потянет двух высокооплачиваемых пилотов как ни крути. Вот даже у Маков тёрки были с Баттоном из-за зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расходимся во взглядах по отношению к перспективам команды "РЕНО".У Вас оптимистичный,у меня не очень.Я думаю им вполне "по силам" слить следующий сезон не только "большим командам",но и "Форс Индии" и "Виллиамсу",а с чем чёрт не шутит и "Катерхэму".

На кой черт команде с такими "блестящими" перспективами чемпион в составе?

Хорошо, давайте поставим вопрос так. Вы - владелец команды. Руководитель команды приходит Вам и сообщает следующее: "г-н Рок над волгой, давайте будем реалистами, в следующем сезоне мы планируем деградировать, поэтому нам категорически не рекомендуется платить второму пилоту, а, наоборот, всячески доить его спонсоров. Чтобы сохранить лицо, мы подстрахуемся тем, что будем ставить ему плаки в колеса, ежели не приведи господь, полезет вперед лидера."

Ваша реакция?

У меня не оптимистичный взгляд, я пытаюсь рассуждать, как рассуждал бы владелец, у которого есть свои цели и мотивы поступков. Сейчас основная задача Лотуса - войти в топ-4. Это, так сказать, плацдарм для штурма основной высоты - титула. Зачем еще брать в состав именитого гонщика - я не знаю. Это же не Анжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус умеет удивлять. Представте себе самое не вероятное событие. Представили? Вот так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как же я надеюсь что у нас будет Дейв Райан вместо него. ДЕржу пальцы за него. Ну или хотя бы вместо Пермейна.

У "вас" это у кого? :blink:

Или я что-то пропустил и руководство Лотуса (Рено) приняло-таки решение по второму пилоту? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "вас" это у кого? :blink:

Или я что-то пропустил и руководство Лотуса (Рено) приняло-таки решение по второму пилоту? ;)

Жгёте :haha: Дейв Райан это бывший спортивный директор Макларена. Сейчас проводит аудит в Лотусе. Я имел ввиду что я надеюсь что его возьмут на место Булье или хотя бы Пермена. Причём здесь пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли что выпрут? Уже давно слухи ходят что Кубица вообще в Феррари собрался. Так что Кубицу как конкурента, особенно после подписания Кими, я бы рассматривал в последнюю очередь.

Блин, боюсь ошибиться, (не могу найти эту статью), но недавно читал, что толи Доменикали толи Монтедземоло, прокомментировал слух о переходе Кубицы в феррари примерно так: "Что?? Феррари приглашает гонщика пропустившего сезон из-за аварии, едва не потерявшего руку и в настоящий момент до конца невостановленного?? Не смешите!!!"

Заранее приношу извинения, если переврал... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно у себя потестить же :) Лотус просто не потянет двух высокооплачиваемых пилотов как ни крути. Вот даже у Маков тёрки были с Баттоном из-за зарплаты.

Есть же разница между тестами на старом болиде против секундной стрелки и тестами по ходу чемпионата :)

Мне тоже кажется, что не потянут, но Бульон не может расстаться с мыслью о Кубице. Хоть и возможно, что это просто общечеловеческая поддержка.

Все равно нужно ждать результатов сегодняшних переговоров Оксаны. Думаю, их сразу объявят, и об основных условиях контракта нам расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оксаной Косаченко: Декабрь для меня будет очень напряженным 30.11.2011 10:03

http://www.f-1.ru/n18191

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже кажется, что не потянут, но Бульон не может расстаться с мыслью о Кубице.
Как бы не стал Булье героем следующей новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чито для прикола :) Меня это вчера в новостях улыбнуло

http://www.vesti.ru/videos?vid=379651

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же разница между тестами на старом болиде против секундной стрелки и тестами по ходу чемпионата :)

Мне тоже кажется, что не потянут, но Бульон не может расстаться с мыслью о Кубице. Хоть и возможно, что это просто общечеловеческая поддержка.

Все равно нужно ждать результатов сегодняшних переговоров Оксаны. Думаю, их сразу объявят, и об основных условиях контракта нам расскажут.

Да нет же забудьте про Кубицу я вам говорю. Не потянут Рено двух таких гонщиков финансово.Зачем Белье молиться на Кубицу если в команде появился не кто-нибудь а КИМИ? :) Объясните мне. Так что забудьте про эту мысль.

А насчёт переговоров, то возможно сегодня и договоряться, но объявят скорее всего всё-таки не сегодня. Шумиха после прихода Кими ещё не улеглась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я что-то пропустил или забыл, а с чего вообще пошла волна что у Лотусарено плохо с финансами?! :blink: Симулятор строят, базу дополняют, оборудование совершенствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой черт команде с такими "блестящими" перспективами чемпион в составе?

Хорошо, давайте поставим вопрос так. Вы - владелец команды. Руководитель команды приходит Вам и сообщает следующее: "г-н Рок над волгой, давайте будем реалистами, в следующем сезоне мы планируем деградировать, поэтому нам категорически не рекомендуется платить второму пилоту, а, наоборот, всячески доить его спонсоров. Чтобы сохранить лицо, мы подстрахуемся тем, что будем ставить ему плаки в колеса, ежели не приведи господь, полезет вперед лидера."

Ваша реакция?

У меня не оптимистичный взгляд, я пытаюсь рассуждать, как рассуждал бы владелец, у которого есть свои цели и мотивы поступков. Сейчас основная задача Лотуса - войти в топ-4. Это, так сказать, плацдарм для штурма основной высоты - титула. Зачем еще брать в состав именитого гонщика - я не знаю. Это же не Анжи.

Товарищ Рок-над-волгой не так уж далек от истины КМК - развитие шасси и машины идет у всех эволюционно. для Рено порезан передний выхлоп на следующий сезон, это означает разработку шасси и машины либо НОВОЙ либо на основе р30 образца конца 2010 года. повторюсь - все скачут от имеющегося болида (точнее от того что был в августе) моденизируя его, либо разрабатывая что-то на основе его компонентов, а не разрабатывая новое авто.

в Рено, как вы наверное помните, многие говорили что ПВ поставил точку в части доводки задней части машины.

Кими нужен для того чтобы такую машину помочь сделать.

и соглашение (именно соглашение, а не контракт) на два года может предусматривать как послание команды менеджментом Кими, так и обратное, по итогам первого сезона. а если будет очередная революционная идея, которая стопорнет развитие? нафига это Кими нужно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же забудьте про Кубицу я вам говорю. Не потянут Рено двух таких гонщиков финансово.Зачем Белье молиться на Кубицу если в команде появился не кто-нибудь а КИМИ? :) Объясните мне. Так что забудьте про эту мысль.

А насчёт переговоров, то возможно сегодня и договоряться, но объявят скорее всего всё-таки не сегодня. Шумиха после прихода Кими ещё не улеглась.

Объявят, наверное, после гонки чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я что-то пропустил или забыл, а с чего вообще пошла волна что у Лотусарено плохо с финансами?! :blink: Симулятор строят, базу дополняют, оборудование совершенствуют.

ну вот они и кончились. рассказать сколько сейчас стоят длинные деньги на рынке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оксаной Косаченко: Декабрь для меня будет очень напряженным 30.11.2011 10:03

http://www.f-1.ru/n18191

странные выражовывания в этом интервью

Вопрос: Если Виталий все-таки останется в команде, то Кими, возможно, и станет тем необходимым ориентиром, за которым хотелось бы тянуться?

Оксана Косаченко: Я думаю, вы очень верно начали вопрос: может быть, если Виталий останется в команде...

она специально это подчеркивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужен для того чтобы такую машину помочь сделать.

Кими нужен для очков. В качестве доводчика машины IMHO логичнее было бы взять Де ла Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я что-то пропустил или забыл, а с чего вообще пошла волна что у Лотусарено плохо с финансами?! :blink: Симулятор строят, базу дополняют, оборудование совершенствуют.

А вот это наверное по нашей, чисто русской финансовой традиции - весь год денег не хватает, зато в декабре выясняется, что надо потратить срочно, до конца года, кучу бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оксаной Косаченко: Декабрь для меня будет очень напряженным 30.11.2011 10:03

Это интервью РИА - Новостям цитируют по всем иностранным сайтам. Во пиар устроила Оксана Пална! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем свежий твит в "Дневнике GP":

Grand Prix Diary

@GrandPrixDiary Grand Prix Diary

24 hours ago I Tweeted that Eric Boullier was on his way out of Lotus Renault, it was a random guess but looks like it might happen...

"24 часа назад я "чирикнул", что вероятно Булье уходит из LRGP,это было случайным предположением, но, похоже, это может произойти..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это наверное по нашей, чисто русской финансовой традиции - весь год денег не хватает, зато в декабре выясняется, что надо потратить срочно, до конца года, кучу бабла.

эта русская финансовая традиция живёт только в очень бюрокартических конторах, у нас например такой традиции нет B)

Уверен на 100%, что в лотусрено то же самое, и затевая такие проекты они знают, что на мели не останутся, да один кими (несмотря на его з/п) уверен бабла в команду занёсёт очень прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужен для очков. В качестве доводчика машины IMHO логичнее было бы взять Де ла Росу.

а пиар?

все таки к выбору таких составляющих команды подходят в комплексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...