Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я Бразилию боюсь ещё больше чем АбуДаби... там плотность воздуха сильно меньше из за высоты, и аэродинамика по другому работает... это может иметь для R31 очень серьёзные последствия...

Если бы аэродинамика по другому работала в зависимости от высоты - самолёты выше 3 км. не летали.

В формуле аэродинамических сил присутствует плотность воздуха. Прижим уменьшится у всех пропорционально уменьшению плотности воздуха.

За исключением эффекта от выдувных диффузоров, который практически не изменится. А у рено эта штука нормально работает как раз на больших скоростях.

По поводу интервью Виталия..стоп! стоп! стоп! Как же так? :cray: Форумчане же говорили,что Бразилия-это рай для R31...все? теперь не ждать отличного окончания сезона? :(

Опасения вызывает только неровности трассы, но у болидов, "заточенных" под большую максималку подвеска априори настроена жестко, так что дорожный просвет сильно изменяться не будет. На работу днища сильного влияния быть не должно.

Так что я лично настроен весьма оптимистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 нет лохов, там реально представляют положение и возможности пилотов и команд.

Ваши слова это эмоции болельщиков.

Пара очков в Монце и одно в Индии максимум, что мог взять Ник.

Больше в этом сезоне ЛР очков не светит.

Я не знаю более субъективного спорта, чем Ф1. История Формулы учит, что в подавляющем большинстве случаев решения о судьбе пилота принимались спонтанно именно от впечатления которое он производит. И сила болида, гоночный инженер Слейд, просто хроническое невезение, работа командой на напарника итд - никому это нафиг не сдалось. Примеров масса: Кова, Пике, Барик в 2009, Накаджима, Грожан тот же.

Есть золотое правило - бери того у кого получилось. Потому что даже железные отмазы того у кого не получилось, могут оказатся всего лишь отмазами.

Это мой ответ на все посты в ветке на тему "В Ф1 не лохи сидят и все видят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет обгонов ,то с обгонами все будет хорошо

Если на трассе есть хоть пара поворотов проходящих на второй скорости, то обгонов не будет, увы :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Булье прокомментировал планы Lotus Renault относительно француза Романа Грожана, который провел в Абу-Даби первую пятничную тренировку и продемонстрировал неплохую форму: «Думаю, он неплохо справился – не допустил ошибок, сразу же начал демонстрировать высокую скорость, показал хорошее время. Я удивлен, как успешно он обеспечивал обратную связь.

Посмотрим. Эта была только первая сессия, но уже можно сделать вывод, что он быстр. Дождемся Интерлагоса. Несомненно, он в наших планах – с ним связан один из сценариев».

Как неожиданно :o :haha: :pink:

Вот это да...Ну кто бы мог подумать?! :rofl:

Привет новому напарнику Виталия :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на трассе есть хоть пара поворотов проходящих на второй скорости, то обгонов не будет, увы :cray:

Но у нас есть максималка,и если повезёт,возможность использовать ДРС

Привет, быстрому в поворотах Алонсо 2010 года :hello:

P.S. хотя ладно..не будем загадывать. Будь,что будет. Очки-ура! Сход ФИ - ура! 11-12 место - ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат квалы ожидаем и не радостный.Главная задача финишировать как-нибудь впереди Сутила,а если не получится,то пусть главный конкурент не наберёт очей. :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители.

Да и сам Виталий это понимает.

Ну тогда -медиум, новый софт, юзаный софт. на сегодня .( ИМХО). А по другому много ожидать от машинки не приходится. Надеяться на форс-мажор вроде тоже как- то не очень по совести. Будем думать, что Виталий максимально сконцентрируется и выжмет из болида все , что можно из него выжать, сделает минимум ошибок и доберется до очковой зоны. Естественно впереди напарника..

p.s. а механикам- чуть что, сразу в ухо...smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 минут до старта: Комментарий Виталия Петрова

15:40 MSK

13/11/2011, воскресенье, собственный корреспондент

За восемьдесят минут до старта Гран При Абу-Даби на трассе проходит традиционный парад пилотов Формулы 1. Гонщиков везут по кругу не в исторических машинах, как в Индии, а на открытой платформе, как в европейских Гран При.

Пилоты приветствуют зрителей, которых пока не очень много, несмотря на аншлаг, и отвечают на вопросы Боба Костадуроса – это интервью транслируется на всей территории автодрома.

Виталий Петров: «Приехав в Абу-Даби, мы знали, что будем в сложном положении, но в квалификации я показал 12-й результат и сегодня постараюсь выступить лучше, чтобы заработать какие-то очки. Хотя мне и не хочется вспоминать прошлогодний Гран При, я чувствую, что публика меня поддерживает. Кроме того, на трибунах немало российских болельщиков, так что я настраиваюсь на хорошую гонку!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю более субъективного спорта, чем Ф1. История Формулы учит, что в подавляющем большинстве случаев решения о судьбе пилота принимались спонтанно именно от впечатления которое он производит. И сила болида, гоночный инженер Слейд, просто хроническое невезение, работа командой на напарника итд - никому это нафиг не сдалось. Примеров масса: Пике, Барик в 2009, Накаджима, Грожан тот же.

Есть золотое правило - бери того у кого получилось. Потому что даже железные отмазы того у кого не получилось, могут оказатся всего лишь отмазами.

История учит, что когда на кону десятки миллионов личных денег нет места для эмоций и спонтанных решений. Если один из пилотов в одной команде ощутимо быстрее другого значит это кому то нужно.

Нанимая пилота хозяева команды уже знают когда его уволят и переубедить их вот главная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как неожиданно

Ну глупо ожидать от него, что он скажет: "Мы предоставили Грожану все возможности для того, чтобы оправдались наши ожидания. И вне зависимости от того, насколько бескорыстно мы это делаем, в следующем сезоне нам придется двигаться в том же направлении. Не знаю, что думает по этому поводу Виталий, но полагаю, что он не из тех парней кто будет молча сидеть сложа руки. Я думаю, нас ждет увлекательное командное соревнование, зависящее главным образом от французского влияния, и руководство рено играет здесь центральную роль. Иначе имел бы место хаос."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты приветствуют зрителей, которых пока не очень много, несмотря на аншлаг, и отвечают на вопросы Боба Костадуроса – это интервью транслируется на всей территории автодрома.

t13cx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол будет в том если медиум в конце гонке не будет работать и будет сливать 2 сек с круга по отношению к софту . Я это к тому ,что в последних гонках более жёсткий состав в конце гонке работал более менее нормально и схемы которые вначале предусматривали старт на жесткой не работали на 100%

В этот раз тактики Рено учитывая опыт прошлых гонок будут стартовать на мягкой ,но к концу гонки температура асфальта значительно упадет и есть вариант что медиум не будет работать , как говорится опять будем в опе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История учит, что когда на кону десятки миллионов личных денег нет места для эмоций и спонтанных решений. Если один из пилотов в одной команде ощутимо быстрее другого значит это кому то нужно.

Нанимая пилота хозяева команды уже знают когда его уволят и переубедить их вот главная задача.

Именно из за миллионов никто не будет связываться с пилотом профпригодность которого доказывается лишь слабым болидом, тем что его гнобили итд. А на самом то деле он уххх ...

повторяю:

Есть золотое правило - бери того у кого получилось. Потому что даже железные отмазы того у кого не получилось, могут оказатся всего лишь отмазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ссылочек на ббс7 (сори за офтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы аэродинамика по другому работала в зависимости от высоты - самолёты выше 3 км. не летали.

В формуле аэродинамических сил присутствует плотность воздуха. Прижим уменьшится у всех пропорционально уменьшению плотности воздуха.

За исключением эффекта от выдувных диффузоров, который практически не изменится. А у рено эта штука нормально работает как раз на больших скоростях.

Поржал от души :D Как у вас всё просто а... есть такое уравнение: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D0%B5_%E2%80%94_%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0 и в нём есть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%81%D0%B0

"Исключительная чувствительность к изменению коэффициентов уравнения при турбулентном режиме: при изменении числа Re на 0,05 % решения совершенно отличаются друг от друга.".

Крыло самолёта на 11 километрах и на 1 км, при одном и том же угле атаки и динамическом давлении, генерирует разное количество подъемной силы, потому что меняется вязкость воздуха... она отличается совсем не много, но вот например на критический угол атаки, угол где начинается срыв потока с плоскости, это влияет радикально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ссылочек на ббс7 (сори за офтоп)

http://www.vipbox.tv/watch/12261/1/f1---abu-dhabi-grand-prix:-race.html

http://live.lasource.ru/ (вверху вкладка "видео")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из за миллионов никто не будет связываться с пилотом профпригодность которого доказывается лишь слабым болидом, тем что его гнобили итд. А на самом то деле он уххх ...

повторяю:

Есть золотое правило - бери того у кого получилось. Потому что даже железные отмазы того у кого не получилось, могут оказатся всего лишь отмазами.

Может потом, не сейчас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понеслась :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уже, приедь в очках! Будь мужиком!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс, Оксана, Виталик все на месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , с Богом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,очкую я чего то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или Хуан Карлос звал Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...