Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не говорю,что Вита гнобят,я говорю о том,что любят и уважают Роберта,он пилот экстра класса и ,естественно, такими кадрами не рзбрасываются,а также я говорю о том,что Романа,своего подопечного к слову,тоже Эрик подставлять не будет. :)

В соседней веке прочитал. Много однотипных и похожих по смыслу постов, поэтому стало интересно, на чём они основаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. хотите сказать что Петрову запрещали обгонять Кубицу в прошлом году?!!!!Изображение

Нет конечно! Тем Более нет возможности позвонить Булье и спросить, а как все было на самом деле. Но даже если предположить, что такая возможность существует, то все равно нет никаких гарантий, что Булье в этом случае будет достаточно откровенен. Я всего лишь хотел сказать, что имел место факт, когда Кубица (по моему в Бразилии, там трасса была мокрая после дождя) запорол быстрый круг, и Виталий сразу почему-то сбавил ход, хотя никаких предпосылок (он не ошибался) к тому не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третий раз читаю подобное высказывание. На чём основано, что Кубица в любимчиках у Булье, и как определяется что Петрова "гнобят"???blink.gif

Может есть какая то методика. Хочется проверить на других пилотах тоже.

Т.е. хотите сказать что Петрову запрещали обгонять Кубицу в прошлом году?!!!!blink.gif

P.S.: Чем дальше, тем круче.

А что тут особенного и удивительного ? Прямо может быть и не запрещали, но явно держали на поводке. Это также, как Массе предложили в эфире попридержать и не обходить Алонсо. А потом неуклюже пытались оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там по износу то, какая инфа есть? Была мысль насчет тактики со стартом на харде, пока еще жарко и солнечно, и двумя софтами по мере остывания трассы.

Стартуем на харде, пропускаем вперед всех кроме ХРТ и Маруси, а потом под светом софитов гордо финишируем на 15-17 местах. Вариант?

Самое интересное, что никто не может предсказать сработает ли на этой трассе ДРС. Вот и строй тактические схемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут особенного и удивительного ? Прямо может быть и не запрещали, но явно держали на поводке. Это также, как Массе предложили в эфире попридержать и не обходить Алонсо. А потом неуклюже пытались оправдаться.

Там мотив был, а здесь какой? Объясните пожалуйста зачем это надо? В чем выгода команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3875830

О как,значит Бруно реально быстрее в этот уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь говорят, что Ван Дер Гарде скорее всего станет третьим пилотом ЛоРен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова ждет трудная гонка

Олег КАРПОВ

из Абу-Даби

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров закончил обе пятничные тренировочные сессии "Гран-при Абу-Даби" с 13-м результатом.

- В общем, эта была не лучшая пятница. У нас есть проблемы с поворотами, которые проходятся на второй передаче, а тут их достаточно. Работы сегодня было много: к примеру, мы пробовали некоторые настройки, которые планируем использовать в следующем сезоне. Кроме того, привезли новую рулевую колонку, - сказал Петров корреспонденту "СЭ".

- Стоит ждать, что повторится то же самое, что было в Сингапуре?

- Нет, я думаю будет лучше. В Сингапуре трасса более грязная и кочковатая, а такие условия не слишком подходят нашей машине. Тогда как здесь трасса более ровная и, возможно, после окончания всех тренировок и гонок поддержки будет более чистая. Так что шансов чуть больше, чем там, но все равно пробиться в десятку, я бы сказал, будет в десять раз сложнее, чем, скажем, в Индии или Корее. К тому же здесь невозможно обгонять - даже с DRS.

- Вы упомянули о том, что пробовали сегодня некие другие регулировки…

- Во-первых, мы попытались использовать новую конфигурацию рулевой рейки. Я весь сезон жаловался - новые шины чуть более чувствительны в поворотах, а рейка реагирует быстрее, чем мне хотелось бы. На протяжении всего сезона просил что-то с этим сделать, но в итоге попробовали только сейчас. В итоге - ушли вообще не в ту сторону и больше даже не будем пытаться. Остается надеяться, что машина следующего сезона будет несколько иной.

- В первой сессии были некие технические проблемы...

- Да, с электроникой. Слава богу, что не с двигателем. Тем не менее очень жалко, что первая тренировка для нас закончилась так быстро. Нам нужно было пробовать много вещей, и было важно как можно больше времени провести на трассе.

- За что здесь есть шанс побороться? Бруну Сенна сказал: для того, чтобы набрать очки, нужно провести идеальную гонку…

- Да, будет очень сложно. Многое будет зависеть от квалификации, потому что обгонять, повторяю, здесь невозможно. И вообще, чтобы пробиться в десятку, нам надо очень сильно постараться. А на что можно еще рассчитывать, если мы не привозим новинки уже десять гонок подряд? Нет, какие-то обновления, конечно, есть, но они дают прибавку в одну сотую… Увы, это недостаток выбранной изначально концепции машины. Из-за того, что выхлоп расположен в передней части машины, мы практически не можем работать с задней. Пробуем что-то сделать, но сейчас у инженеров уже практически нет идей относительно того, что можно улучшить.

http://formula.sport-express.ru/reviews/17737/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там мотив был, а здесь какой? Объясните пожалуйста зачем это надо? В чем выгода команды?

все очень-очень просто! - один - топ пилот, которому платят, а другой только учится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3875830

О как,значит Бруно реально быстрее в этот уикенд

— Да как ты могла подумать такое?! Ты, жена моя, мать моих детей!

— А что, что я должна была подумать?!

— Всё, что угодно, только не это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши по сути ответил нам, почему мы катались по два быстрых круга на софте:

"Так получилось, что свой быстрейший круг я проехал на уже прикатанных шинах. Попытка получилась не идеальной, я возлагал большие надежды на комплект свежей резины, однако мне не удалось прогреть его до оптимальной температуры. Разница в уровне сцепления между прикатанными и свежими шинами оказалась слишком большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Да как ты могла подумать такое?! Ты, жена моя, мать моих детей!

— А что, что я должна была подумать?!

— Всё, что угодно, только не это!

Не понимаю твою иронию,я просто констатировала факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю твою иронию,я просто констатировала факт.

Бруно умеет работать с прессой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3875830

О как,значит Бруно реально быстрее в этот уикенд

Прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю твою иронию,я просто констатировала факт.

Ну то что это слова Бруно, конечно, факт, но то что они правдивы совсем не факт.

Что ему ещё остаётся говорить?!

А то что он ошибся, так "проблемы индейцев шерифа не волнуют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю твою иронию,я просто констатировала факт.

Бруно сказал - это не факт. Это может быть его пиар, дабы в команде остаться. ;)

А ирония... Так настроение хорошее. Не так тоскливо может оказаться всё в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Лотус-Рено" выжал из машины абсолютный максимум в квалификации

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров, который стал 12-м по итогам квалификации Гран-при Абу-Даби, считает, что не мог добиться большего.

"У меня был трудный старт уик-энда, в пятницу у меня возникли определённые механические проблемы (сначала с рулевой рейкой, а затем с электронным компонентом). Нам пришлось разбираться с ними на трассе, которая и так нам не слишком подходит.

Если честно, то сегодня мы выжали из машины абсолютный максимум. Мы не могли ожидать каких-то чудес, и в целом я доволен 12-м местом на старте. И я, и команда приложили все силы для достижения этого результата. Пройти хороший круг на этой трассе тяжело.

Воскресенье будет требовательным для нас. Все говорили, что деградация шин будет ниже, чем на многих других трассах, но я в этом не уверен – я полагаю, что деградация будет играть важную роль. Гонка будет длинной, и нам надо будет выбрать верную тактику, чтобы завершить уик-энд позитивным результатом", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-988791-petrov-lotus-reno-vyzhal-iz-mashiny-absoljutnyj-maksimum-v-kvalifikacii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно умеет работать с прессой :)

Что самое удивительное Булье тоже так считает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно сказал - это не факт. Это может быть его пиар, дабы в команде остаться. ;)

А ирония... Так настроение хорошее. Не так тоскливо может оказаться всё в гонке.

Хорошо бы,если пиар,а то так совсем тоскливо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно сказал - это не факт. Это может быть его пиар, дабы в команде остаться. ;)

Как пиар это высказывание достаточно сомнительное, потому что Бруно не красит. Что-то вроде: "Я выиграл миллион, но случайно уронил все деньги в канализационный люк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что это слова Бруно, конечно, факт, но то что они правдивы совсем не факт.

Что ему ещё остаётся говорить?!

А то что он ошибся, так "проблемы индейцев шерифа не волнуют"

Они все так говорят )

ВОн Чандхок весь прошлый год говорил, что он разгромил Бруно в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пиар это высказывание достаточно сомнительное, потому что Бруно не красит. Что-то вроде: "Я выиграл миллион, но случайно уронил все деньги в канализационный люк".

Петров отстал на пол секунды от 10-го места. Весь уикенд они были близко друг к другу, можно предположить, что Сенна опередил бы Виталия, если бы проехал идеально, но то что бы на пол секунды? Не думаю

Не думаю, что Бруно врёт, скорее всего просто эмоции. Ибо доказывать состоятельность нужно впервую очередь на трассе, а тут то уик-енд "неудачный" (корея), то керс откажет. Тяжко парню, пусть "привет" своей семье передаёт, которая не дала ему в молодости гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почему Бруно говорит, что мог проехать значительно лучше? разве по рез-там практик было похоже что у него есть лучшая скорость в сравнении с Петровым? откуда такая уверенность в своих силах? или "умеет работать с прессой" (с) Булье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...