Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а в Абу-Даби - Банк Москвы как в прошлом году? кто заметил?

Заметили. Бэнк оф Москоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в твиттере Виталия:

https://twitter.com/?photo_id=1#!/vitalypetrov10/status/135070292740554752/photo/1

Ad_dtzLCQAAm3-5.jpg

:D

images.xmx.iac.su476335755502.jpg

Текст и подтекст... ну все в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну зачем что то выдумывать?

Ты не в курсе, что у Виталия руль клинило и только чудо (то есть кочка) спасло ситуацию??? Только это было не сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих интервью у меня создалось впечатление, что разработка машины 2012 года в состоянии нестояния.

по моему про 2012 год там вообще ничего нет..Он конкретно говорит, что в Абу-Даби ждать нечего, а трасса похожа на Сингапур, поэтому неудивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился полный пресс-релиз по пятнице.

Сразу три талантливых пилота Lotus Renault GP приняли участие в тренировочных заездах первого дня Гран При Абу-Даби. В первой сессии вместе с Виталием Петровым выступал Ромэн Грожан, а во второй в кокпит R31 вернулся Бруно Сенна

Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе

- Участию Виталия в первой тренировке помешали проблемы с новой версией рулевого управления, которую команда испытывает, готовясь к новому сезону.

- Ромэн произвел на команду позитивное впечатление по итогам первой сессии. Он сразу же нашел общий язык с командой и начал показывать хорошую скорость. В итоге с результатом 1.42,685 но занял 12-е место по итогам тренировки.

- Ромэн опробовал шины Soft и Medium, проведя на трассе немало времени. В этом сезоне он еще не пилотировал машину Ф1.

- В конце первой сессии отказ внешнего электрического компонента привел к проблемам в системе зажигания на машине Виталия. Они оказались совсем небольшими и не имели последствий, и во второй тренировке Виталий продолжил использовать тот же самый мотор.

Чем мы сегодня занимались:

- Пилоты провели сравнительные испытания шин, работали как с малым, так и с большим количеством топлива в баках.

- Экспериментальный состав Soft обеспечивал более высокий уровень сцепления в сравнении с традиционной мягкой резиной.

- Из-за падения температуры в сумерках результаты второй тренировки оказались выше, чем первой.

....

Полный вариант выложила в Сокровищнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале Оксана Павловна, потом Алексей Львович, потом Виталий Александрович два раза подряд. Напоминает спланированную информационную поддержку какому-то событию или явлению. Кульминация где-то уже рядом. И мне почему-то волнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после этого интервью, паранойя о сливе Виталия утихнет? Где кричащие, что рулевое Булье подпилил чтобы Рому продвинуть? Может будем уже смотреть на команду адекватно? С этими всеми проблемами им как раз только сегодня и оставалось что Виталию палки в колёса вставлять. Ветку почитаешь и Булье с рогами ночью сниться будет.

Так и надо адекватно смотреть. Всем известно, что Формула 1 это не только спорт, и даже может быть не столько спорт, сколько бизнес, политика и всё остальное. Разумеется у разных команд баланс этих составляющих разный, в зависимости от различных обстоятельств.

А вам не кажется странным, что именно сейчас начали эксперименты с рулевым? Почему весь сезон тишина была, если пилот жаловался? Мне вот странным не кажется. Грожан должен был быть впереди, это важно для Булье. Следовательно Виталию надо было поломать практику. Почему бы в таком случае не попробовать "новинки", тем более, что это никакие не новинки, а просто груда унылого железа у которой одна цель - убить время на её постановку/снятие. А когда поставили нормальное рулевое, чудесным образом возникли проблемы с электроникой двигателя и болид чуть не сгорел. Предупреждала ведь Оксана, открытым текстом говорила. Почему она так нервничала? Да потому что г-н Булье в пылу своей авантюры представляет риск для жизни и здоровья окружающих. Сегодня мы это увидели.

И вообще я не завидую тому пилоту, кто окажется вместе с Грожаном в этой команде с таким руководством. Будь то Сенна или Петров. Хорошо, если Рома сможет сразу ехать на уровне, а если не сможет, то его начнут тянуть за уши, а напарнику давать чуть меньше кислорода, и вот тут могут начаться неприятные и даже опасные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьедо Ван Дер Гарде подтвердил сегодня активные переговоры с Лотусом-Рено о роли боевого пилота на 2012 год, как и с Вильямсом. У него есть немаленькие деньги ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и надо адекватно смотреть. Всем известно, что Формула 1 это не только спорт, и даже может быть не столько спорт, сколько бизнес, политика и всё остальное. Разумеется у разных команд баланс этих составляющих разный, в зависимости от различных обстоятельств.

А вам не кажется странным, что именно сейчас начали эксперименты с рулевым? Почему весь сезон тишина была, если пилот жаловался? Мне вот странным не кажется. Грожан должен был быть впереди, это важно для Булье. Следовательно Виталию надо было поломать практику. Почему бы в таком случае не попробовать "новинки", тем более, что это никакие не новинки, а просто груда унылого железа у которой одна цель - убить время на её постановку/снятие. А когда поставили нормальное рулевое, чудесным образом возникли проблемы с электроникой двигателя и болид чуть не сгорел. Предупреждала ведь Оксана, открытым текстом говорила. Почему она так нервничала? Да потому что г-н Булье в пылу своей авантюры представляет риск для жизни и здоровья окружающих. Сегодня мы это увидели.

И вообще я не завидую тому пилоту, кто окажется вместе с Грожаном в этой команде с таким руководством. Будь то Сенна или Петров. Хорошо, если Рома сможет сразу ехать на уровне, а если не сможет, то его начнут тянуть за уши, а напарнику давать чуть меньше кислорода, и вот тут могут начаться неприятные и даже опасные вещи.

определенный смысл в этом есть. но,мне кажется, всетки немного ты пересолил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьедо Ван Дер Гарде подтвердил сегодня активные переговоры с Лотусом-Рено о роли боевого пилота на 2012 год, как и с Вильямсом. У него есть немаленькие деньги ...

Ну нам ещё его не хватало,для полного счастья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам ещё его не хватало,для полного счастья

Да брось, Игорь просто в своем репертуаре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам ещё его не хватало,для полного счастья

Да брось ты.. :derisive: Для него,конечно, это последний шанс вообще попасть в Ф1. В ГП2 он прилично слил Грожану...ЛР надо вообще всю логику отключить, кроме подсчёта дензнаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты.. :derisive: Для него,конечно, это последний шанс вообще попасть в Ф1. В ГП2 он прилично слил Грожану...ЛР надо вообще всю логику отключить, кроме подсчёта дензнаков.

Я не думаю, что Грожан намного быстрее Гьедо, зато у Гьедо больше денег...

Если Бруно уйдет и Роберт не вернется, я бы предпочел видеть напарником Виталия Гьедо, а не Грожана( Грожан мне в принципе не очень приятен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Грожан намного быстрее Гьедо, зато у Гьедо больше денег...

Если Бруно уйдет и Роберт не вернется, я бы предпочел видеть напарником Виталия Гьедо, а не Грожана( Грожан мне в принципе не очень приятен )

Соглашусь почти, но статистика упрямая штука.Мои предпочтения-Роберт или Сенна. Гьедо и Грожана, брысь, даже думать не хочу.

пс О Грожане только Булье думать заставляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьедо Ван Дер Гарде подтвердил сегодня активные переговоры с Лотусом-Рено о роли боевого пилота на 2012 год, как и с Вильямсом. У него есть немаленькие деньги ...

Какой зайка :) Для полноты картины надо бы как минимум попросить рено прокомментировать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Грожан намного быстрее Гьедо, зато у Гьедо больше денег...

Если Бруно уйдет и Роберт не вернется, я бы предпочел видеть напарником Виталия Гьедо, а не Грожана( Грожан мне в принципе не очень приятен )

А мне вот фиолетово кто будет напарником. По человечески импонирует Бруно... но главное чтобы пилотам дали нормально работать, дали нормальный болид....

Хотя.... если честно, я опасаюсь как возвращения Кубицы, так и прихода Грожана. Простите меня, Кубофилы, я Робу желаю выздоровления и всяческих благ, и возвращения в Ф1.... но в другую команду. Не потому что Роберт силен и будет побеждать Виталия. Этого то я как раз не боюсь, Петров 2010 и Петров 2011 уже очень разные пилоты, а в 2012 Вит будет еще сильнее, я не сомневаюсь. А опасаюсь я именно потому, что Булье опять задвинет Вита подальше, потому что Кубица его любимец. И при Ромене будет почти тоже самое, только по другим причинам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина к концу сезона как правило отражает ситуацию в будущем сезоне. Да, будет изменен регламент и тд и тп. не будет выхлопа. Но как бы хотелось чтобы в следующем сезоне команду не постигла учесть сегодняшнего вильямса.

А в следующем сезоне должнен Петров быть номером 9! А грожан будет 10.. Не верится что Кубица сможет учавствовать в след. сезоне.

...Блина.. успокойте. Скажите что я ошибаюсь!! Если в следующем сезоне у Петрова не будет машины хотябы как в его первом сезоне, то для Петрова следующий сезон может стать последним за более менее сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, даже не стоит переживать.ИМХО, все уже решено - будет Грожан. Он не поедет только если произойдет что-то. Иначе какой смысл обкатывать его по пятницам - чтобы это закончилось подписанием какого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находясь в короткой командировке и бане одновременно, будучи весь день сегодня за рулем и следя за практиками по телефонным звонкам друзей, не имея времени читать все страницы за два дня (может и к лучшему), все таки скажу:

1. говорил раньше и остаюсь при своем мнении - в первой практике устраивали смотрины Грожану, что пусть пойдет на пользу команде и ее руководству;

2. R31 (она или оно, черт его уже знает) не способна ехать, а Виталий в конце концов не старик Хоттабыч;

3. Знаю, что чудес не бывает, но хочу, чтобы в субботу и воскресенье Виталию хоть чуточку повезло.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, даже не стоит переживать.ИМХО, все уже решено - будет Грожан. Он не поедет только если произойдет что-то. Иначе какой смысл обкатывать его по пятницам - чтобы это закончилось подписанием какого-то другого.

Ничего не решено, у Бруно есть шансы, и не только, Грожана пока просто проверяют. Не уверен, что сегодня им были так уж восхищены, после Бразилии будет больше ясности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне такой предельно жесткий ответ Виталия в интервью, понравился. Естественно неспроста все это, давление на команду. Надо зарабатывать для себя очки. Спасение утопающих, дело рук самих...

Почему новинки "бездарные"-не работают, почему рейка весь сезон не менялась?

Так что Виталий адекватно поступает. Давно с ними надо было разобраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, даже не стоит переживать.ИМХО, все уже решено - будет Грожан. Он не поедет только если произойдет что-то. Иначе какой смысл обкатывать его по пятницам - чтобы это закончилось подписанием какого-то другого.

Тем более он сам в каком то интервью говорил, что кататься по пятницам будет только в случае наличия контракта боевого пилота, иначе это всё не имеет смысла. В общих чертах так, дословно не помню. Похоже и правда всё уже решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм... не хочется накалять обстановку, конечно)))

В общем, если кому интересно: французская пресса гордо пишет о том, как их соотечественники сегодня ездили на практиках, и франко-швейцарец Грожан... ну да, вы поняли))) Грожан показал почетные 1'42 "685, а Петров ограничился 1'43" 118.

Пример: http://www.sports.fr/cmc/f1/201145/gp-d-abu-dhabi-vergne-et-grosjean-s-illustrent_416273.html

Эх... наша бы пресса так поддерживала Петрова))) Так ведь нет, в футбол отправляют))

Upd: Тем временем, Виталий стал вице-бомбардиром сезона, забив 6 мячей, лучшим бомбардиром стал Maro Engel (Mercedes DTM) с 10-ю голами

http://www.duemotori.com/news/eventi-raduni/37275_Parata_di_stelle_per_la_prima_partita_della_Nazionale_Piloti_ad_Abu_Dhabi.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм... не хочется накалять обстановку, конечно)))

В общем, если кому интересно: французская пресса активно пишет о том, как их соотечественники сегодня ездили на практиках, и франко-швейцарец Грожан... ну да, вы поняли))) Грожан показал почетные 1'42 "685, а Петров ограничился 1'43" 118.

Пример: http://www.sports.fr/cmc/f1/201145/gp-d-abu-dhabi-vergne-et-grosjean-s-illustrent_416273.html

Эх... наша бы пресса так поддерживала Петрова))) Так ведь нет, в футбол отправляют))

Ну а кто бы сомневался, удивляться нечему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан показал почетные 1'42 "685, а Петров ограничился 1'43" 118.

Попов знает, о чём говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...