Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

6425a7bd5d99t.jpgfe307a484df6t.jpg

52ea0c13cdf5t.jpg294456ac0079t.jpga9b89a946b5ft.jpg

фото будут добавлены в Сокровищницу

Интересно что такого спросили у Виталия, что у него такие глаза на фотках под спойлером? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Виталия. У Лотуса теперь есть свой "центр" лидер. Я давно считаю, что Булье не справляется со свими обязанностями. :)

С чем поздравляете? С тем что Виталий решил "начать говорить"? Это конечно похвально, но к сожалению не означает, что его будут слушать( Но стремление,конечно, само по себе правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людей с Виталиком по четвергам ходит все меньше и меньше) повыгоняли себя из команды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людей с Виталиком по четвергам ходит все меньше и меньше) повыгоняли себя из команды))

Меньше народа, больше шансов спросить с кого-нибудь за неудачи. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем поздравляете? С тем что Виталий решил "начать говорить"? Это конечно похвально, но к сожалению не означает, что его будут слушать( Но стремление,конечно, само по себе правильное.

А куда же они денутся? Любовь (второй пилот)приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного об Абу-Даби.

С официального сайта Лотус-Рено ГП.

Трасса в Абу-Даби выглядит восхитительно, обеспечивая отличный показ по телевидению. Отель, переливающийся разными цветами, смотрится захватывающе, и нужно сказать, что для создания этой красоты было приложено немало усилий.

Сама гонка подверглась небольшой критике после прошлого года, потому что обгонять было очень трудно. Определённо, многочисленные зоны вылета тоже не помогают обгонам, потому что оборонять позицию намного легче. Вы знаете, что даже если пропустите точку торможения, то ничего не потеряете, потому что сможете срезать поворот и остаться впереди. Конечно, вы не можете делать так каждый круг, но если бы впереди был гравий или стена, то, вероятно, вы дали бы преследователю больше шансов. Но на ситуацию можно взглянуть и по-другому: атакующий тоже может рисковать на торможении куда больше, зная, что у него есть возможность избежать проблем, если манёвр не сработает.

Прошлогодняя гонка в Абу-Даби продемонстрировала нам, как Фернандо Алонсо, лидировавший в чемпионате до этапа, застрял за Виталием на протяжении большей части гонки и смог финишировать только седьмым. Но в этом году появились две зоны DRS, две зоны активации, и это должно существенно повлиять на ситуацию.

Первая зона будет на длинной прямой между седьмым и восьмым поворотами, а вторая - за следующей прямой перед комплексом поворотов 11-13. Зоны активации будут перед поворотом 7 и сразу после шиканы 8-9 поворотов.

Одной из характерных черт трассы является ряд поворотов с уклонами вроде 16-го и 17-го. В этих поворотах очень легко начать газовать и затем потерять сцепление, после чего задняя часть болида заскользит. Это может стоить вам немалого времени. Так что это очень сложная трасса.

Зона гостеприимства команд - это по факту это трёхэтажный дом, являющийся базой для всех в команде, от инженеров до маркетологов. Тут находятся офисы, кухня, столовая, ванные и потрясающая терраса на крыше. Определённо, мы не ограничены в пространстве.

Сам паддок тоже прекрасный, потому что была проделана серьёзная работа, позволившая сделать его «дружелюбным». Тут есть тень, если она вам нужна, есть места для сидения, есть прекрасное освещение. Общее ощущение, словно вы сидите в парке рядом с домом! Эти мелкие штрихи позволяют сделать Яс Марину местом, которое очень приятно посещать.

О мировой прессе тоже не забыли: тут один из лучших пресс-центров. Есть отдельный этаж для фотографов и отдельное помещение для журналистов. Он способен вместить 430 человек. Тут даже есть терраса на крыше с барами и буфетом.

Гонка начинается ранним вечером, так что Бруно и Виталию предстоит поменять свои визоры, чтобы быть готовыми к гонкам в сумерках…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше народа, больше шансов спросить с кого-нибудь за неудачи. :)

А, возможно, Виталию, его впечатлениям и ощущению от трассы стали больше доверять. Если слова Виталия постепенно начинают играть главную роль, то зачем гонять по трассе "табун" инженеров. Да и трасса уже знакомая.

Да и по такой жаре 5 км шагать, видно, не многим хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что такого спросили у Виталия, что у него такие глаза на фотках под спойлером? %7Boption%7Dhttp://forum.f1news.ru/public

Ничего. Ушел в свои воспоминания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же они денутся? Любовь (второй пилот)приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Ну как вариант, туда же куда Нильсен&co, если Вы про "кушать". Да и зачем нужен такой "лидер", которого слушают "от голода"? Слушать будут, того кого уважают и кому доверяют, а вот добился этого Виталий или нет, для меня большой вопрос.

А так мало ли "лидеров", которые всякое правильное говорят в "каких-нибудь конференц-залах", да только их никто ни во что не ставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на самом деле за какую команду будет выступать, узнаем на первом старте в 2012 году. В Формуле цыплят принято считать по весне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, какой Петров худой. В том году потолще был :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, какой Петров худой. В том году потолще был :blink:

Так есть веские причины потери веса... И это еще не предел. Кстати - это один из моментов недовольства. Получается не болид под гонщика, а гонщик под болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - это один из моментов недовольства.

Вообще все правильно, 2 десятки не лишние, если для это тем более не надо серьезно изменять аэродинамику. Но с Массой нам конкурировать по этому показателю сложнее - у него вроде вес около 50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нужно забыть о том, что было год назад

— Виталий, мы помним ваше выступление здесь в прошлом году с "красной тенью" за вами. Будет ли в этом году ситуация иной с DRS?

— Определённо. И с новыми шинами "Пирелли".

— Она будет совсем другой?

— Думаю, нам уже нужно забыть то, что было тут год назад. Я знаю, что провёл хорошую гонку, чтобы показать свой прогресс и доказать команде, что я могу остаться на следующий год. Тактика не помогла Фернандо, и при отсутствии шансов на обгоны он ничего не мог сделать.

— В этом году в команде произошёл ряд изменений. Это серьёзно влияет на вас?

— Я не думаю, что для меня что-то меняется. Думаю, команде будет лучше. Это как в футболе. Когда приходит новый тренер, то сперва он изучает всё в команде и смотрит, как играют футболисты. Затем он расставляет игроков на правильные места — туда, где они должны играть. Затем команды становятся конкурентоспособнее и играют сильнее. Именно это мы пытаемся сделать внутри команды. Глава команды старается поменять некоторых людей, поменять их позиции и получить благодаря этому пользу.

— Какова ваша ситуация на следующий год, ваше будущее?

— Для меня всё ясно. У меня контракт на следующий год, мне не нужно волноваться. Я просто стараюсь делать свою работу, собирать много информации на следующий год в этих последних двух гонках. Мы с командой полностью сконцентрированы на следующем годе, так что всё вполне ясно.

— DRS в Формуле-1 уже 17 гонок. Как вы оцените эту систему? Она улучшила гонки?

— Думаю, определённо, это большой шаг вперёд. Думаю, мы сохраним её на многие годы, на пять или десять лет. Думаю, для нас это хороший шанс обгонять. Хорошо, что журналисты могут писать про обгоны. Так что я думаю, что это хороший шаг.

— Виталий, вы провели аналогии с футбольной командой. Но какого напарника вы предпочли бы видеть в следующем году? Чтобы остался Бруно либо его кто-то заменил? Возможно, вернётся Роберт… Каковы ваши личные предпочтения?

— Думаю, что если бы вы задавали этот вопрос мне в прошлом году, то я определённо выбрал бы самого опытного парня, потому что когда Роберт был со мной в команде, то я многому у него научился: я анализировал данные, смотрел видео, слушал, как он общается с инженерами… Сейчас для меня это уже не важно, если честно. Я уже знаю, как улучшать команду в целом, работать над настройками, как работать со своей командой. Так что этот вопрос уже совсем не важен для меня в следующем году или в этом.

— Вопрос ко всем пилотам. Большинство из вас выросло и выступало в начале карьеры в Европе. Теперь у нас есть Абу-Даби, есть Индия. Что вы думаете о перемещении календаря на Средний Восток и в Азию?

— Хейкки Ковалайнен: У меня есть хороший ответ на этот вопрос. Я бы предпочёл участвовать в гонках в жарких условиях, потому что тут фантастические площадки для гольфа. Я бы с удовольствием оставался рядом с Бангкоком и просто ездил на гонки оттуда. Там отличные поля для гольфа. Я приехал сюда в понедельник и уже провёл четыре раунда в гольф. Так что я очень доволен такими тенденциями в календаре.

— Виталий Петров: Это хороший ответ!

http://www.championat.com/auto/article-102453-petrov-nuzhno-zabyt-o-tom-chto-bylo-god-nazad.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять с телефончиком :)

4a9f810f00fct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все правильно, 2 десятки не лишние, если для это тем более не надо серьезно изменять аэродинамику. Но с Массой нам конкурировать по этому показателю сложнее - у него вроде вес около 50?

Дружище - это не повод вводить в формуле 1 моду на булимию... Скоро будут принимать не по таланту и спонсорам, но и по росту и весу.

И будут в ветке гипотетического пилота Сидорова, кричать, что он легче ***** и рост меньше на 2 сантиметра... :D

Во будет простора для неких. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло

1320930542_31095.jpg

Зачётный такой у Виталия размах крыльев рук :D

(Ох и повезёт же его девушке :blush: :rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло

1320930542_31095.jpg

Филиппе, ну когда же? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

610x.jpg610x.jpg

610x.jpg610x.jpg610x.jpg610x.jpg

Наш Виталий самый красивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто бы сомневался ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о прогрессе и о разочарованиях сезона

71146.jpg

В четверг в Абу-Даби Виталию Петрову пришлось потрудиться: журналисты буквально выстроились в очередь, и интервью следовали одно за другим – это не считая того, что он принимал участие и в официальной пресс-конференции FIA. Кстати, чувствовалось, что российский гонщик заметно прибавил в английском: разговор F1News.Ru с российским пилотом Lotus Renault GP начался именно с этого…

Вопрос: Виталий, прогресс в английском очень заметен: это тоже важное достижение!

Виталий Петров: (смеется) Но еще есть куда стремиться!

Вопрос: Безусловно! А теперь поговорим о прогрессе другого рода. Сезон близится к завершению, вы занимаете 9-ю строчку в личном зачете: в какой мере вы довольны достигнутым?

Виталий Петров: По сравнению с прошлым годом, я доволен собственным прогрессом. Это проявляется в том, что я уже намного лучше понимаю эту работу, совершаю меньше ошибок в квалификациях, меньше вылетаю с трассы, и так далее. Но, разумеется, сезоном в целом я не совсем доволен.

Мы очень сильно начали чемпионат, машина у нас была очень хорошая. Хотя мы не были готовы бороться с Ferrari и McLaren, но отставали от них не так уж сильно. Например, в первой фазе сезона на каких-то трассах могли навязать борьбу той же Скудерии, а иногда даже и McLaren. Могли бороться с Mercedes GP, хотя они тоже были быстрее нас.

Но я был очень разочарован, что мы не смогли развить первые успехи, не смогли закрепиться на позициях, занятых в начале сезона. Начался спад, и до сих пор технические новинки, которые мы привозим на те или иные трассы, дают совсем небольшую прибавку в скорости, например, 0,1 секунды на круге. Я хочу, чтобы читатели понимали: когда на вашей машине нет эффективных новинок, она в течение всего сезона остается такой же, как была, но соперники при этом делают большой шаг вперед. Например, Toro Rosso, Sauber и другие команды.

И мне сейчас, чтобы попасть в финал квалификации, надо выжимать из машины не 80%, как это было в начале сезона: сейчас надо выкладываться на 120%. Приходится идти на риск, и в этой ситуации малейшее неточное движение, малейшая ошибка приводит к потерям времени. Стало намного тяжелее пробиваться в первую десятку, пробиваться в очки…

Вопрос: Но, все-таки, в чем дело? Ведь команда работает с прежним напряжением, все очень хотят добиться результатов…

Виталий Петров: Лишь во второй половине сезона мы обнаружили, насколько наша машина чувствительна, и речь не только о настройках. Могу привести такой пример: когда идет сборка машины, очень важно не перетянуть крепления боковых понтонов, потому что это влияет и на общую структуру машины, и на эффективность аэродинамического обвеса. Он начинает по-другому работать, и понять, в чем причины проблем, было очень тяжело. И буквально шесть гонок назад мы выяснили, насколько сильно это влияло на настройки и на прижимную силу машины.

В Абу-Даби мы привезли крыло, которое должно было появиться на машине еще 6-7 гонок назад. Представляете, прошло три-четыре месяца, и только сейчас мы добились, чтобы оно давало хотя бы небольшое преимущество.

Вопрос: В прошлом году сказывался не только недостаток опыта, но и недостаток взаимопонимания с командой: сейчас эта ситуация тоже изменилась к лучшему?

Виталий Петров: В этом сезоне я работаю с новым инженером, с Айо Комацу, и в этом огромный плюс. Проще стало и мне, и всей команде: мы сразу нашли общий язык и сделали большой шаг вперед. Мы очень хорошо понимаем друг друга, правильно настраиваем машину. Кроме Сингапура, где мы действительно плохо выглядели, и несмотря на все усилия, ничего не могли сделать, в целом ситуация была нормальной, я очень доволен.

Конечно, с другими членами команды пока еще есть некоторое недопонимание. Но мы продолжаем работать, чтобы достичь нужных результатов в этой области, потому что это очень важно.

Вопрос: Вы не раз говорили, что слабое место R31 – разгоны на выходе из медленных поворотов, поскольку ведущим колесам не хватает сцепления с трассой. В Сингапуре это здорово подвело команду, но на трассе в Абу-Даби таких поворотов тоже хватает: какие ожидания от уик-энда?

Виталий Петров: В Сингапуре была грязная трасса и много кочек. Здесь трасса должна быть более-менее чистая и ровная. Пока тяжело сказать, что и как будет, поскольку многое зависит от того, как будут работать шины Pirelli на этом покрытии. В Корее и Индии характеристики асфальта были примерно одинаковые, и мы знали, что там наша машина могла неплохо себя показать. В принципе, здесь асфальт выглядит так же, но температуры гораздо выше, поэтому гадать не хочется…

Вопрос: Сильно ли вы себя ругали за ошибки, допущенные в Индии? Это сказался прессинг, или причины были иные?

Виталий Петров: Как я и говорил, в квалификации мне пришлось выкладываться на 120%, и время, показанное в первой сессии, когда я опередил всех, тоже о чем-то говорит. И, конечно, я себя ругал, ведь достаточно было проехать так же, и я попал бы в финал. Но ты всегда стараешься превзойти предыдущий результат, едешь на грани, и риск ошибки возрастает.

Если говорить о гонке, то из-за моей ошибки на пит-стопе мы потеряли три-четыре секунды, и это было критично, ведь, по идее, я должен был выехать впереди Кобаяши и Сутила, и тогда многое могло бы сложиться по-другому. И дело тут не в прессинге: я был абсолютно спокоен. Это просто… Словом, такое иногда бывает. Я бы понял, если бы я ошибся на старте, тогда можно было бы списывать на прессинг. А то, что произошло уже в ходе гонки, можно просто объяснить стечением обстоятельств.

Вопрос: 2012-м году будет больше гонок, работать придется еще интенсивнее, и задачи придется решать более сложные: как вы собираетесь к этому готовиться?

Виталий Петров: Я хочу провести с командой некую беседу по следующему году, поскольку я не согласен со многим, что мы делали в этом сезоне, ведь ошибок было много, – ответил Виталий. – Поэтому я хочу собрать большую часть коллектива в каком-нибудь конференц-зале, встать перед ними и посовещаться, как всем вместе улучшить работу. Я готов выслушать замечания к моей работе в этом году, и хочу высказаться о том, что не понравилось мне. Все это поможет подготовиться к следующему чемпионату. Поднять эффективность работы внутри команды можно только при помощи такого разговора, только за счет улучшения наших отношений.

В прошлом году мы допускали одни ошибки, в этом году – другие. Поэтому я тоже не в восторге от того, что не все технические новинки оказались эффективными, тактические решения не всегда были удачными, и так далее. Поэтому нам есть о чем поговорить.

На главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Абу-Даби мы привезли крыло, которое должно было появиться на машине еще 6-7 гонок назад.

Кто там что говорил про то, что команда не забила на развитие боллида и все хорошо? Ммм!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...