Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Vyborg, Спасибо, почаще заходите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, ты веришь в то, что ЛР сможет разработать хороший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Да нормально все. Просто, есть вещи, которые нельзя комментировать. Скажем так: мнения всех наших друзей (и, как говорит Лукьяненко, недрузей), справедливы с вероятностью 50%. Либо увижу динозавра, либо нет;).

Вы себе не представляете, СКОЛЬКО пришлось папе и маме Виталика пережить, чтобы то, что сейчас есть данность - наш пилот в Ф1 - произошло.

Критиковать и рассуждать - самое простое. Я предлагаю любому человеку хоть на секунду поменяться местами с родителями Витали. Или с Оксаной (при том, что у меня к ней тоже неоднозначное отношение). Или с самим Виталиком. Уверен, он Гонщик. Пилот. Сомневающимся - очень прошу перечитать Пиранья клуб;)))

Уверен, что мама и папа счастливейшие люди, всем бы таких сыновей. Значит всё нормально, ну и отлично, ждём гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оксаны, и не только у нее, в рукаве столько, что можно только догадываться о величине козырей))). Ключевые слова: Оксаны, не только у нее)

Спасибо Вам большое,а то наша ветка перманентно сходит с ума.Ну а мне лично,Вы сэкономили упаковку валидола :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, ты веришь в то, что ЛР сможет разработать хороший болид?

с вероятностью 50%. Либо увижу динозавра, либо нет. При такой нечастой))) смене некоторых ключевых персонажей...

Спасибо Вам большое,а то наша ветка перманентно сходит с ума.Ну а мне лично,Вы сэкономили упаковку валидола :D

... Именно поэтому стоит читать через 3 страницы.... Интонации и темы не упустишь...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вероятностью 50%. Либо увижу динозавра, либо нет. При такой нечастой))) смене некоторых ключевых персонажей...

... Именно поэтому стоит читать через 3 страницы.... Интонации и темы не упустишь...;)

Ты главное скажи: стоит ли волноваться на счёт будущего Виталика? :D

С вероятностью более 50 %...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вероятностью 50%. Либо увижу динозавра, либо нет. При такой нечастой))) смене некоторых ключевых персонажей...

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101725-pochemu-nervnichaet-kosachenko.html

"Передний выхлоп”, казавшийся революционной новинкой начала сезона не был подхвачен конкурентами: верный признак того, что технология не является эффективной. Оригинальная система выпуска присоединилась к перечню мертворожденных инноваций этого сезона: "макаронному” выхлопу "Макларена” и крохотной КПП команды "Уильямс”. Любопытно, Пэт Симондз ещё в первой половине сезона предупреждал: Джеймс Эллисон – талантливый и креативный конструктор, но, по собственному признанию изгнанного инженерного директора, его идеи всегда выглядели излишне радикально. Так иначе, вся эта дружная компания – Булье, Эллисон, нерадивые стратеги и инженеры – после естественного конкурентного отбора оказались примерно там, где и должны: в зоне "середняков”, находясь на одном уровне с "Заубером”.

Какие после этого 50%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом Виталик будет на машине Skoda Fabia Super 2000. На такой Роберт попал в аварию в Италии...

с раллийным Себом мл. будет соревноваться? ^_^ А как же багги?

ну и там рель безопасности вроде нет

не писала бы такие вещи, поскольку в прошлом году Хейкки врезался в мягкие барьеры, и последствия для него и Кэтрин. кот. была в машине были не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с раллийным Себом мл. будет соревноваться? ^_^ А как же багги?

не писала бы такие вещи, поскольку в прошлом году Хейкки врезался в мягкие барьеры, и последствия для него и Кэтрин. кот. была в машине были не очень.

Как ни крути гонки. Всегда есть доля риска но раз команда дала добро значит верят что все ок будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101725-pochemu-nervnichaet-kosachenko.html

"Передний выхлоп”, казавшийся революционной новинкой начала сезона не был подхвачен конкурентами: верный признак того, что технология не является эффективной. Оригинальная система выпуска присоединилась к перечню мертворожденных инноваций этого сезона: "макаронному” выхлопу "Макларена” и крохотной КПП команды "Уильямс”. Любопытно, Пэт Симондз ещё в первой половине сезона предупреждал: Джеймс Эллисон – талантливый и креативный конструктор, но, по собственному признанию изгнанного инженерного директора, его идеи всегда выглядели излишне радикально. Так иначе, вся эта дружная компания – Булье, Эллисон, нерадивые стратеги и инженеры – после естественного конкурентного отбора оказались примерно там, где и должны: в зоне "середняков”, находясь на одном уровне с "Заубером”.

Какие после этого 50%?

Это всего лишь мнение Стельмаха))) мнение... А не констатация факта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возникал вопрос (страниц ...цать ... если не больше.. назад) о дальнейшей судьбе Виталия Петрова в гонках Ф1 и в команде LRGP в частности.

Так вот Люди, пришедшие с футбольного матча, посоветовали посмотреть на производителей авто для "Гонки Чемпионов" ;)

И что мы там видим: Шкода (ФВ), Фольксваген Сирокко, Ауди, вариации багги РОС, Порше 911, NASCARовская мафынка .... то есть - практически все немцы

(ну еще бы- в Германии однако)

Вопрос - кто из них связан с Ф1 (Люди советовали с этой стороны посмотреть на выше обозначенную проблему). Кто знает, подскажите нам "картингистам" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы болид строили орентируясь на Петрова больше. Хотя учитывая, что вторйо пилот как бы еще вобще не определен, а болид уже скорее всего разрабатывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. мой вопрос стерли, решила его повторить:

Можно ли уточнить, кого именно кусают? т.к. из контекста это не совсем очевидно, а строить догадки не хочется...

А если расскажете, что за передача была - то, возможно, удалось бы даже найти видео и вместе посмотреть...

Ветка прыгает - модераторы стараются, да я еще в дороге, Вашего вопроса не увидел.

Извините.

SkySport выпускает множество аналитических программ. Большинство - по кабельному, есть и транслируемые по спутниковым каналам. В четверг - тематическая. О Lotus. Выступают члены клубов: Lotus-Owners, Lotus-F1 Legacy, другие. Теперь и Caterham будет присутствовать - у них раньше были только ежемесячные передачи.

Вчера ведущим был Алези. Небольшая студия. Два приглашенных гонщика периода ЛеМан '80-х годов. В течение 1,5 часа обмениваются мнениями, принимают звонки. Один из вопросов был о положении пилотов в формульной команде, почему такая нервная обстановка несмотря на прогресс Виталия, в частности "...why so biting his team of pilots...".

В общем, он и ответил о зависти.

Вообще, различные клубы Lotus очень болезненно воспринимают происходящее в команде. Здесь на форуме в основном рассматривают коммерческую составляющую. Там больше рассуждают о перспективах технического выживания Lotus в 2012. Перспективы туманные, прямо скажем. А если учесть, что в форумах выступают экс-пилоты, экс-механики, экс-инженеры формульных и не только гоночных серий (а не наш одинокий российский голос), то получается - а не может ли стать главным вопрос - за какие места в пелотоне вообще может бороться команда в следующем году? Команда каких инженеров сможет сопровождать гонку? Какие технические, технологические ноу-хау приготовлены? Ведь если их нет сейчас - в октябре-ноябре - их не будет в марте. Две последние гонки - идут в счет уже следующего года, и этого другие команды и не скрывают.

***

А пока в Энстоуне уволены еще трое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы болид строили орентируясь на Петрова больше. Хотя учитывая, что вторйо пилот как бы еще вобще не определен, а болид уже скорее всего разрабатывается..

Болид еще с лета разрабатывается помоему. Если начинать в ноябре - то получается ХРТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, а про положение Бруно (в плане шансов остаться напарником Виталия) не знаете ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с раллийным Себом мл. будет соревноваться? ^_^ А как же багги?

багги тоже будут, просто в том году из кузовов вроде была Ауди, а в этом будет Шкода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym, я понимаю но кто их нзнает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем...

Уважаемый Vyborg.

Пожалуйста, передайте по случаю Виталию, что мы все на форуме:

- ЗНАЕМ, что ему тяжело;

- ДОГАДЫВАЕМСЯ, что может быть еще тяжелее;

- УВЕРЕНЫ, что он сможет и ... преодолеет.

По иному за него и не болели бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Вчера ведущим был Алези. Небольшая студия. Два приглашенных гонщика периода ЛеМан '80-х годов. В течение 1,5 часа обмениваются мнениями, принимают звонки. Один из вопросов был о положении пилотов в формульной команде, почему такая нервная обстановка несмотря на прогресс Виталия, в частности "...why so biting his team of pilots...".

В общем, он и ответил о зависти.

....

Спасибо за подробный рассказ! Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь мнение Стельмаха))) мнение... А не констатация факта

К сожалению это факт. Заубер,ФИ и ТР очень часто выше оказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: возможно, у соперников будет небольшое преимущество в Абу-Даби

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал предстоящий Гран-при Абу-Даби.

"Если говорить о предстоящем Гран При Абу-Даби, то у нас есть некоторые опасения, связанные с тем, что на этой трассе много медленных поворотов, где используется вторая передача и очень большую роль играет сцепление задних колес и стабильность на разгоне. В таких условиях мы выглядим не самым лучшим образом – возможно, у соперников будет небольшое преимущество. С другой стороны, асфальт в Абу-Даби довольно гладкий, он похож на корейский и индийский и обеспечивает неплохое сцепление.

Будем надеяться на лучшее и постараемся выложиться на 100% — и даже больше – чтобы выступить на предстоящем этапе как можно успешнее", — цитирует Петрова официальный сайт гонщика.

4 ноября 2011 года, пятница. 0:50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это факт. Заубер,ФИ и ТР очень часто выше оказываются.

На мой взгляд их болиды сейчас просто сильнее, посади сейчас в любой из этих болидов Виталия и все было бы очевидно. ТР вообще отдельная песня, явно под конец смогли кое-что получить от старшего брата и их болид сейчас близок к топам. Не удивлюсь, если они станут шестыми в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может когда-то уже выкладывали? :)

tumblr_lar3h3qOJH1qbm0mn.jpg

остальные гонщики -тут

http://wtf1.co.uk/post/1453367192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Абу Даби надо просто проехать стабильно, очки там сложно будет получить. Разве что особенность асфальта компенсируют медленные повороты, а ДРС окажется эффективен, а тактики Рено придумают что-то действенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много появилось специалистов в прессе и тв, которые год-два назад о формуле не знали ничего. Вывод: Вит таки чего то добился в гонках, если столько желающих попиарить себя на фоне выступлений российского пилота. И не только на этом форуме! А на счёт машины на будущий год - она позволит бороться, пусть за минимальные, но за очки. Вот тут Вит и доажет, что он Гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...