Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Комментарий Президента "Рено" Карлоса Гона ссылочка

Гон: мы заинтересованы во французских гонщиках на болидах с моторами "Рено"

Президент "Рено" Карлос Гон заявил, что концерн заинтересован в появлении в Формуле-1 гонщиков из Франции, которые выступали бы за те команды, которые используют силовые агрегаты "Рено".

"Я рад, что есть четыре французских пилота (Жюль Бьянки, Ромэн Грожан, Шарль Пик, Жан-Эрик Вернь), которые могут попасть в Формулу-1 уже в этом году. Всё, что можно будет сделать для их поддержки и поощрения, "Рено" сделает. Мы не можем забывать, что "Рено" — в первую очередь французская компания и наш главный рынок — Франция. Именно поэтому "Рено" заинтересовано в том, чтобы французские гонщики выступали в Формуле-1 за рулём болидов с моторами "Рено", — цитирует Гона Nextgen-Auto.

Думаю, давление со стороны Рено и помощь окажется более влиятельными и новым напарником Петрова в Лотусе станет Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашение Петров себе обеспечил историческим финишем прямо на старте сезона. Напомним, что на первом этапе чемпионата мира "Формулы-1" - Гран-при Австралии - Виталий был третьим вслед за Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном. В мельбурнском "Альберт-Парке" наш пилот завоевал первый подиум в карьере и вообще в истории российского автоспорта.

Понятно, что на Гонке чемпионов у Виталия Петрова тоже будет исключительный статус. Он - первый спортсмен из Восточной Европы, который выступит на одной трассе с сильнейшими гонщиками из "Формулы-1", чемпионата мира по ралли, туринговых соревнований, 24-часового марафона Ле Ман и Х-геймс.

Остальное здесь

http://www.rg.ru/2011/11/03/petrov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что их на работу без приданного не берут?! дружище, наследство и приданное вещи разные

Представь себе, не берут! Они сами себя назначают.

Дружище, спасибо, что еще раз просветил нас, сирых и убогих. Поэтому прощаюсь.bye.gif

shamrock , извиняюсь, не игнорирую но просто своевременно не обратил внимания на предупреждение.ohmy.gifsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное здесь

http://www.rg.ru/201.../03/petrov.html

Им видимо невдомек, что Петров где-то мог быть чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, не берут! Они сами себя назначают.

Дружище, спасибо, что еще раз просветил нас, сирых и убогих. Поэтому прощаюсь.bye.gif

а причем тут Петров и миллионы без которых его не брали в Рено? :blink:

Как Рокфеллеры то правящие своей империей сюда относятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было ли нет ли, но вот такое интервью Петрова проскользнуло в СМИ в редакции от 08.08.2011 г. Во всяком случае в свете последних вбросов предлагаю вспомнить ссылочка

Виталий Петров: команду менять не собираюсь

Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров заявил журналистам, что доволен работой во французской "конюшне" и не планирует переходить в другую команду, несмотря на наличие достаточно серьезных предложений.

"Мне нравится моя нынешняя команда, - говорит российский гонщик, который, как и большинство других пилотов "Формулы-1", сейчас находится в небольшом отпуске. – Хотя, конечно, есть минусы, есть проблемы, которые в ней происходят и с которыми приходится мириться. Пока наши некоторые ноу-хау не срабатывают, есть проблемы и по стратегии гонок".

Однако россиянин категорически опроверг факт переговоров с какой-то другой командой. "Пока переходить в другую команду я не собираюсь, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с Lotus-Renault до 2013 года".

Петров также добавил, что "если команда сможет изменить настройки боевых машин на следующий сезон, то мы сможем не просто конкурировать на высоком уровне, но и бороться за чемпионство".

Кто чего думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было ли нет ли, но вот такое интервью Петрова проскользнуло в СМИ в редакции от 08.08.2011 г. Во всяком случае в свете последних вбросов предлагаю вспомнить ссылочка

Ко чего думает?

Значит не было предложения тогда, от которого он бы не смог отказаться (команды выше). smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было ли нет ли, но вот такое интервью Петрова проскользнуло в СМИ в редакции от 08.08.2011 г. Во всяком случае в свете последних вбросов предлагаю вспомнить ссылочка

Кто чего думает?

Ну это самое логичное из того что может сходить, поэтому нет оснований не верить =)Точно все узнаем ближе к январю-февралю.

Значит не было предложения, от которого он бы не смог отказаться (команды выше). smile0.gif

мда, голова моя два уха..с 08.08. все могло стать с ног наголову, и предложение могли сделать от которого реально можно и не отказаться, так что не показатель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю почему мы должны отбрасывать эти 15 млн.?

их разве нет?

Их нет. О том и речь. Где они, может ты знаешь о чем ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему совсем в укор петрову не ставтится провальная тактика, пилот не должен учавствовать в её разработке?

тут принято винить только булье, но простите он что один в команде помимо петрова? и мнение пилота никог не интерисует?

В разных командах по разному. У Заубера, по отзывам, пилотам просто дают болид и вперед, все остальное за них решено и продумано, их дело - рулить правильно. Не уверен, что точно так, но где-то проскакивало о внутренней организации команды швейцарца. У Мерседеса наоборот, мнение пилота важно, вон аж Слейда вытурили от Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Президента "Рено" Карлоса Гона ссылочка

Думаю, давление со стороны Рено и помощь окажется более влиятельными и новым напарником Петрова в Лотусе станет Грожан.

В таком случае LRGP это первый объект давления, т.к. там у руля французы. А следующим объектом станет новый, но пока слабый клиент, Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*** Также в этот уик-энд

Виталий Петров снимает рекламу новой программы "Танцы с Петровым". Для этого и был снят мастер-класс по удержанию болида на трассе. За такой невероятный маневр можно аплодировать Виталию стоя, шансы поймать болид были практически нулевыми.

остальное здесь

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101429.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было ли нет ли, но вот такое интервью Петрова проскользнуло в СМИ в редакции от 08.08.2011 г. Во всяком случае в свете последних вбросов предлагаю вспомнить ссылочка

Кто чего думает?

c тех пор много воды утекло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно что то здесЯ стало....;) Подкинуть чтоли?????? :blush:

Цитата "Сборная России по автомобильному спорту впервые примет участие в ежегодной «Гонке чемпионов». В состав команды войдет пилот Формулы-1 Виталий Петров, а его партнер будет объявлен позднее. Об этом сообщила менеджер Петрова Оксана Косаченко в интервью Чемпионат.com.

«Безусловно, Виталий будет представлен в Кубке Наций. Его напарника мы объявим в начале недели после Гран-при Абу-Даби, — заявила Косаченко. — На протяжении последних трех лет мы обсуждаем с организаторами „Гонки чемпионов“ возможность проведения этого шоу в России. Участие Виталия Петрова станет логическим завершением этих переговоров. Наверное, есть смысл дождаться проведения гонки 2011 года, и последовательно мы будем объявлять обо всех новостях, которых ждут все болельщики. Россия –- большая страна, и совсем не обязательно, что все события должны проходить в Москве, есть много других интересных городов».

Традиционно участниками «Гонки чемпионов» становятся победители различных автосопртивных соревнований. Таким образом, на роль напарника Петрова могут претендовать прошлогодний чемпион Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин, а также триумфатор юношеского кубка Северной Европы Формулы-Renault 2.0 Даниил Квят. Также не исключается участие бронзового призера серий Auto GP и Формула-2 Сергея Афанасьева." (новости рамблер.ру от мотор.ру) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c тех пор много воды утекло :)

Словесная вода не имеет формулы, но полна формулировок (Сухоруков) :)

Лично я думаю, спокойствия нам в последних гран-при и до начала следующего сезона не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно участниками «Гонки чемпионов» становятся победители различных автосопртивных соревнований. Таким образом, на роль напарника Петрова могут претендовать прошлогодний чемпион Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин, а также триумфатор юношеского кубка Северной Европы Формулы-Renault 2.0 Даниил Квят. Также не исключается участие бронзового призера серий Auto GP и Формула-2 Сергея Афанасьева."

Я уже говорил, что могут пригласить Ф.Кабирова, тем более, что Матешиц может поспособствовать.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их нет. О том и речь. Где они, может ты знаешь о чем ты говоришь?

ну нет так нет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то каждый раз при упоминании фамилии Петрова каждый раз фигурируют суммы 20, 15, 7,5 млн.евро, но эти люди не задумываются что такие же суммы или даже большие стоят за всеми топовыми гонщиками формулы 1. Так вот наш пилот ничем не хуже других гонщиков, просто их спонсорский пакет завуалирован, а наш более открыт и я верю, что Виталий может попасть в топ-команду, просто для этого нужно что бы совпали несколько условий, надеюсь этот день не заставит ждать себя слишком долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод послеквалификационного интервью, которое тут уже выкладывали:

В.Петров: ...Но затем, перед квалификацией, мы сделали улучшение. Мы сделали большой шаг в изменении настроек. Я был удивлен, насколько легко было пилотировать в первой части квалификации. И, если честно, очень приятно было видеть себя на первой строчке. Я был удивлен, потому что мне удался очень хороший круг. Но затем, во второй части, я сделал небольшую ошибку в последних двух поворотах, и потерял одну или две десятые, не больше. Я думаю, просто перепилотировал. Жаль, что так вышло, мы должны были легко проходить в третью часть.

Завтра гонка, длинная гонка. Никто не гонялся здесь прежде, так что все будет непросто. Мы не знаем, какой будет деградация шин. Как бы то ни было, у нас хороший темп, быстрая машина. Мы не знаем, насколько эффективной окажется ДРС. Я надеюсь, что она будет работать хорошо, потому что нам нужны очки. Я буду делать все, что в моих силах. И посмотрим, как сложится. Поддержите меня так сильно, как сможете!

Увидимся в следующий раз, пока!

А ведь получается у Виталия перед квалификацией произошло большое изменение в настройках и он был вынужден их обкатывать прямо во время квалификации (это как раз и объясняет такое большое количество кругов в Q1)

Многие ли топ-пилоты в такой ситуации смогли бы вот так, прямо сходу, не вкатившись как следует, показывать все время идеальные круги?

Похоже после практик(да простит меня А.Попов), Оксана поняла, что попахивает вторым Сингапуром и устроила там большой батхер(все ИМХО), после чего механики сразу нашли причины, которые мешали болиду быстро ехать.

Но увы, в квалификации действует правило закрытого парка, и те недочеты, которые конечно же были, уже нельзя было исправить.

Виталий по сути находился в экстремальной ситуации и в квалификации и в гонке.

И мне понятно то злорадство, с которым Булье так выпячивал ошибки Виталия - затаил обиду на Оксану.

P.S. Пересмотрела гонку в Абу-Даби, так там А.Попов где-то в начале гонки (когда еще совершенно не понятно, как проведет гонку Виталий) сказал что "поговорил с Виталием. И Виталий признался, что впервые с начала сезона остался доволен тормозами."

У меня честно говоря был небольшой шок - как команда, тратившая на обновки такие большие деньги, весь сезон не торопилась решить проблему своего боевого пилота, с которой он постоянно мучился?

Кстати на том ГП Виталий и опередил Р.Кубицу в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я и погорячился однозначно записав ГП Индии в + Виталию. Однако, неудачной её назвать уж никак нельзя. Пытался найти что-то негативное в сети, но, за исключением наших "правдорубов", это оказалось трудно. Да, и вообще, крайне скупая реакция на выступление Рено (как её там до сих пор называют). Конечно, есть отдельные злобные комментарии на форуме autosport.com, но они не отражают общего спокойно-благожелательного и отстраненного отношения к Виталию.

Вот, например, характерно:

Indian Grand Prix http://en.espnf1.com/india/motorsport/story/63069.html

Driver-by-driver run down

Chris Medland and Fraser Masefield

October 30, 2011

Vitaly Petrov - 11th Not his greatest race, but his strategy cost him. Started on hards and pitted at the end of lap three, but failed to pull away and lost a lot of time. Almost dropped it exiting turn 9 but did well to catch the car when contact with the wall was inevitable. Got within striking distance of points but didn't have the straight-line speed to make any positions on track.

Виталий Петров - 11-ый. Не самая его лучшая гонка, а его стратегия дорого стоила ему. Начал с гонку с «харда», в конце 3-го круга совершил пит-стоп, но неудачно стартовал с него и потерял много времени. Почти потерял болид на выходе из 9-го поворота, но отлично поймал машину, когда контакт со стеной был неизбежен. Был в пределах досягаемости очков, но не хватало скорости на прямых, чтобы изменить позицию в гонке.

http://www.manipef1.com/news/articles/12743/

India: Round 17 driver star ratings

Just fell short of a points finish in 11th after spending almost the entire race distance tucked up behind Sergio Pérez's Sauber. He pitted on the second lap to shed his hard tyres, but was unable to overtake Pérez in spite of two DRS zones.

Этап 17, "звёздный" рейтинг. П 5-балльной щкале - 3, но вместе с Уэббером и Хэмильтоном.

Не хватило немного, чтобы попасть в очки. Финишировал 11-м, проведя почти всю гонку в попытках подобраться к Sauber Серхио Переса. Заехал на пит-стоп на втором круге, чтобы сбросить жесткие шины, но не смог обогнать Переса, несмотря на две зоны DRS.

Кстати, а вот критикуемый http://www.castroledgerankings.com/rankings

Виталий Петров - 36-ой в рейтинге Castrol. + 1 позиция после ГП Индии, заметьте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я думаю, спокойствия нам в последних гран-при и до начала следующего сезона не видать.

Думаешь после начала следующего сезона нам его видать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров очень быстрый гонщик и при соответствующей машине он мог бы стать чемпионом мира, но проблема в том что чистая скорость мало кого интересует. Большинству менеджеров необходим пиар-продукт, т.е. гонщик имя которого можно было бы продать с минимальными издержками. Сейчас это Фетель, дальше может быть кто-то еще, но увы не Петров, для запада его имя не является брендом и следовательно не принесет прибыли. Поэтому все достижения Виталия происходят вопреки, что в сто раз ценнее, чем мнимые достижения так называемых чемпионов на самовозках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь после начала следующего сезона нам его видать?:)

Нам его никогда не видать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь после начала следующего сезона нам его видать?:)

А ты знаешь, что есть "спокойное боление"?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот рено купил летом..

Петров не в заводской команде выступает(одно название осталось), так что зря купил ;)

А Кубицу относить к топам можно?

Нельзя. Безмерно проавансированный пилот, типа Росберга.

А что, ты до сих пор не знаешь, что при капитализме одним из главных мерил успеха являются не только талант, но и деньги?

Деньги заработанные, а не те что какие-то дяди заплатили, чтобы ты работал(бесплатно).

Комментарий Президента "Рено" Карлоса Гона ссылочка

Думаю, давление со стороны Рено и помощь окажется более влиятельными и новым напарником Петрова в Лотусе станет Грожан.

Или напарником Сенны?

*** Также в этот уик-энд

Виталий Петров снимает рекламу новой программы "Танцы с Петровым". Для этого и был снят мастер-класс по удержанию болида на трассе. За такой невероятный маневр можно аплодировать Виталию стоя, шансы поймать болид были практически нулевыми.

остальное здесь

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101429.html

Аплодировать за допущенную ошибку??? Рупор партии в деле! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...