Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В мастерстве Виталий в этом году безусловно поднялся. Накат дает себя знать.

Но вот сравнение с "топами" пока еще не корректно.

Вряд ли кто-то из топов совершил бы столько ошибок в квалификациях. Для топа непростительно "я не смог собрать лучший круг". Здесь Виталию еще работать и работать.

Любой из топов минимум несколько раз в квалификации оказался бы выше.

А с более высокой позиции любой из топов имел бы больше вариантов тактики на гонку. А для реализации тактики на гонку часто требуется показать два-три быстрых (супер быстрых, фактически квалификационных) круга в строго заданный момент. И здесь Виталику нужно прибавлять, ибо у него пока гоночный темп не всегда стабильный (не говоря уже о "заказном квалификационном" во время гонки).

Так что все эти мелкие факторы в итоге дают себя знать по итогам сезона. И результаты "топа на месте Виталика" безусловно были бы явно лучше. Насколько конкретно? Тут конечно угадайка, но заметно было бы.

Вот это уже адекватная оценка со стороны. Некоторые утверждения можно обсуждать, но за зрелость мысли плюсик поставил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обтекаемо Виталий говорит "Меня эти слухи не затрагивают, у меня есть место в команде" или так кажется в связи с последними слухами smile0.gif

Виталий Петров: "Со стороны Грожана давления не ощущаю

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров достаточно спокойно отреагировал на решение руководства команды выставить резервного гонщика Ромэна Грожана на первые сессии свободных заездов в ОАЭ и Бразилии. Некоторые СМИ уже утверждают, что француз может занять место либо россиянина, либо Бруну Сенны в сезоне-2012.

- Меня эти слухи не затрагивают, у меня есть место в команде, - приводит ESPN слова Петрова. – Думаю, хорошо, что команда даст ему шанс поучаствовать в двух сессиях свободных заездов. К тому же мы знаем трассы в Абу-Даби и Бразилии, так что проблемой для нас это стать не должно. Если бы это случилось в Индии, тогда действительно могли появиться сложности. Команда по результатам этих заездов сможет понять, насколько он хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике рост продаж грузовых автомобилей "Мерседес-Бенс" в России по сравнению с 2010 годом составил 53%, а легковых 71%, что , в принципе, дает повод для размышлений.

Действительно, чем не повод для приглашения "Витали" (с) в Мерс, да? ;)

А ди Ресту по боку!

Двойные стандарты, нэ?

Никаких двойных стандартов! Вот если честно, отбросив ура-патриотизм, неужели не согласен, что эти двое (Перес и ди Реста)

поинтересней смотрятся в свой дебютный сезон, чем первый русский в свой первый (да в общем-то и во второй) сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан только мне Росомаху напоминает? :D

70663.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне нестабилен! И г-н Булье об этом говорил.

Ну, г-н Булье много чего говорит. А вот статистика говорит, что по прошествии большей части сезона Виталий в ЛЗ идет сразу за топами. И его девятое место (как и десятое Хайдфельда) точно соответствует пятому месту команды в КК. Как и 7-8 места Росберга с Шумахером соответствуют четвертому месту их команды. Что могут, то и выжимают из болида. А вот в топ-3 не все пилоты стабильны, на мой взгляд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мастерстве Виталий в этом году безусловно поднялся. Накат дает себя знать.

Но вот сравнение с "топами" пока еще не корректно.

Вряд ли кто-то из топов совершил бы столько ошибок в квалификациях. Для топа непростительно "я не смог собрать лучший круг". Здесь Виталию еще работать и работать.

Любой из топов минимум несколько раз в квалификации оказался бы выше.

А с более высокой позиции любой из топов имел бы больше вариантов тактики на гонку. А для реализации тактики на гонку часто требуется показать два-три быстрых (супер быстрых, фактически квалификационных) круга в строго заданный момент. И здесь Виталику нужно прибавлять, ибо у него пока гоночный темп не всегда стабильный (не говоря уже о "заказном квалификационном" во время гонки).

Так что все эти мелкие факторы в итоге дают себя знать по итогам сезона. И результаты "топа на месте Виталика" безусловно были бы явно лучше. Насколько конкретно? Тут конечно угадайка, но заметно было бы.

Эх. Нет пророка в родном отчестве. Куда ж Петрову со свиным рылом, да в калашный ряд? Там же Хемильтоны с Алонсами, да Феттели с Уэбберами. Топы! Безупречные и недосягаемые. Однако, присмотревшись, заметить можно что и топы далеко не безупречны, а уровень их ошибок не только вполне сопоставим с уровнем Петрова, а зачастую и превосходит его. Примеры видны в каждой гонке и последняя не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, чем не повод для приглашения "Витали" (с) в Мерс, да? ;)

А ди Ресту по боку!

Никаких двойных стандартов! Вот если честно, отбросив ура-патриотизм, неужели не согласен, что эти двое (Перес и ди Реста)

поинтересней смотрятся в свой дебютный сезон, чем первый русский в свой первый (да в общем-то и во второй) сезоны.

Болиды у них поинтересней смотрятся , гораздо поинтересней, чем ЛР. И я лично против них ничего не имею, но зачем снова начинать гнобить принижать заслуги Петрова?. Его уже пригласили погонять в Гонке Чемпионов,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий еще в ЛР и может еще остаться. если судить по последним репликам, что ищут напарника именно Петрову.. В интервью "Эхо Москвы" ОК сообщила, что инженеры ЛР намерены и дальше работать над передним выхлопом, это что же - машина на следующий год опять с нынешними "прибамбасами" и выкрутасами?

Главное, чтобы выхлоп не был направлен в кокпит или непосредственно в шлем пилота:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Нет пророка в родном отчестве. Куда ж Петрову со свиным рылом, да в калашный ряд? Там же Хемильтоны с Алонсами, да Феттели с Уэбберами. Топы! Безупречные и недосягаемые. Однако, присмотревшись, заметить можно что и топы далеко не безупречны, а уровень их ошибок не только вполне сопоставим с уровнем Петрова, а зачастую и превосходит его. Примеры видны в каждой гонке и последняя не исключение.

Вот-вот и с машиной у них при этом всё в прядке,,,как быстро все забыли , что на машине Виталия была сильная избыточная поворачиваемость, которую так и смогли устранить,,,как на ней вообще можно было ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, г-н Булье много чего говорит. А вот статистика говорит, что по прошествии большей части сезона Виталий в ЛЗ идет сразу за топами. И его девятое место (как и десятое Хайдфельда) точно соответствует пятому месту команды в КК. Как и 7-8 места Росберга с Шумахером соответствуют четвертому месту их команды. Что могут, то и выжимают из болида. А вот в топ-3 не все пилоты стабильны, на мой взгляд. ;)

Спасибо, Кэп! Но лучше уж я доверюсь мнению и объективной оценке "русской ракеты" руководителя команды,

чем полагаться на "объективное" мнение болельщиков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких двойных стандартов! Вот если честно, отбросив ура-патриотизм, неужели не согласен, что эти двое (Перес и ди Реста)

поинтересней смотрятся в свой дебютный сезон, чем первый русский в свой первый (да в общем-то и во второй) сезоны.

Чем в первый - да, поинтересней.

Чем во второй - никак нет.

Такого прогресса, как был в это межсезонье у Виталия, у Переса и Ди Ресты почти наверняка не будет (см. Кобаяши например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких двойных стандартов! Вот если честно, отбросив ура-патриотизм, неужели не согласен, что эти двое (Перес и ди Реста)

поинтересней смотрятся в свой дебютный сезон, чем первый русский в свой первый (да в общем-то и во второй) сезоны.

Уж сколько раз говорилось, да видно всё в пустоту...

И Перес, и ди Реста в этом году имеют напарников, которым в командах не оказывается такой всепоглощающей поддержки какую имел Роберт в прошлом сезоне в Рено.

Речь не о том плохо это или хорошо. А о том, что не известно насколько интереснее смотрелись бы Перес с ди Рестой если бы их команды буквально жили Кобояши и Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое: Петров остается пока в Рено, но молчать уже не будет. Это будет показательный сезон для него, либо результат и продвижение вперед, либо маруся. Задача на 1й сезон была учиться, задача на второй - стабильно ездить с минимальным количеством ошибок, на третий - результат. Школа окончена, теперь с него будут требовать, как и он будет требовать от команды. В топы еще рано, у него случаются ошибки и из-за болида толком непонятна его скорость, но ясно, что он может ехать. После третьего сезона при нормальном болиде у общества сформируется окончательное мнение о Петрове, как о гонщике. Если построят болид без "слабых мест", то он раскроется. Да и я уверен, что в следующем сезоне все будут шокированы не меньше, чем в этом скоростью Петрова. Ведь всего за сезон мнения фобов изменились от "рента не умеет ездить" до "ренту не возьмут в топы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды у них поинтересней смотрятся , гораздо поинтересней, чем ЛР. И я лично против них ничего не имею, но зачем снова начинать гнобить принижать заслуги Петрова?.

Если мнения нескольких людей расходятся с мнением болельщиков "Витали" (с),

то это отнюдь не значит, что его эти несколько "гнобят", "принижают заслуги", "вбрасывают на вентилятор" и пр.

Его уже пригласили погонять в Гонке Чемпионов,

Ну теперь-то, после этого прямая дорога в топ-команды, не иначе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп! Но лучше уж я доверюсь мнению и объективной оценке "русской ракеты" руководителя команды,

чем полагаться на "объективное" мнение болельщиков. ;)

Согласитесь, но ваше мнение тоже нельзя причислить к объективным... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, не стоит переоценивать уровень "топов". Вот тот же масса - совершенный балласт, я уверен, что любой из новичков последних двух лет (Хюльк, петров, перес, диреста, коба) по очкам был бы к алонсо ближе чем он. Уэббер тоже совершенно никакой, хоть и есть определенные подозрения, что у него совсем не та машина, что у феттеля.

С другой стороны петров действительно не дотягивает пока что до уровня, когда можно переходить в реально сильную команду. Он совершает немало ошибок - в индии это стоило четырех мест на стартовой решетке, и одного места в гонке. Лично я надеюсь что за зимние каникулы он совершит такой же мощный рывок вперед в плане скорости и стабильности, как и в этом году. Тогда можно будет говорить о поиске мест в топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз говорилось, да видно всё в пустоту...

И Перес, и ди Реста в этом году имеют напарников, которым в командах не оказывается такой всепоглощающей поддержки какую имел Роберт в прошлом сезоне в Рено.

Речь не о том плохо это или хорошо. А о том, что не известно насколько интереснее смотрелись бы Перес с ди Рестой если бы их команды буквально жили Кобояши и Сутилем.

От правильно! Тут, намедни, Косаченко вещала, мол как повезло "Витале" (с), что он в первый год гонялся с Робертом,

учился у него, тянулся так сказать. А вот Ник, увы не справился со своей задачей, вытянуть "первого русского"!

Так что будь у этих двух ребят в учителях топы, то они в конце дебютного сезона, еще интересней бы смотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мнения нескольких людей расходятся с мнением болельщиков "Витали" (с),

то это отнюдь не значит, что его эти несколько "гнобят", "принижают заслуги", "вбрасывают на вентилятор" и пр.

Ну теперь-то, после этого прямая дорога в топ-команды, не иначе! ;)

Давайте Виктор Юрьевич уже поостынем чуть чуть и успокоимся. Месту Алонсо в конюшне Феррари.пока ничего не грозит ведь? Петров пока на его место не претендует. Да и мы тоже немного погорячились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то некоторые забывают какие проблемы были с машиной у Рено, То тормоза то рулевое, то вообще сгорит, Фигня он же уже второй год в Ф1 должен не смотря ни на что приезжать всегда первым. Пусть 7 кратный не может из своего ведра эмалированного выжать подиум. Ну Русский то должен всех рвать иначе не место ему в Ф1. Короче читайте подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От правильно! Тут, намедни, Косаченко вещала, мол как повезло "Витале" (с), что он в первый год гонялся с Робертом,

учился у него, тянулся так сказать. А вот Ник, увы не справился со своей задачей, вытянуть "первого русского"!

Так что будь у этих двух ребят в учителях топы, то они в конце дебютного сезона, еще интересней бы смотрелись.

Вы опять передёргиваете. Я говорила о поддержке (технической, психологической и т. д.) А вовсе не о том, что Кобояши и Сутиль "так себе" пилоты и у них не чему поучится новичкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, не стоит переоценивать уровень "топов". Вот тот же масса - совершенный балласт, я уверен, что любой из новичков последних двух лет (Хюльк, петров, перес, диреста, коба) по очкам был бы к алонсо ближе чем он. Уэббер тоже совершенно никакой, хоть и есть определенные подозрения, что у него совсем не та машина, что у феттеля.

С другой стороны петров действительно не дотягивает пока что до уровня, когда можно переходить в реально сильную команду. Он совершает немало ошибок - в индии это стоило четырех мест на стартовой решетке, и одного места в гонке. Лично я надеюсь что за зимние каникулы он совершит такой же мощный рывок вперед в плане скорости и стабильности, как и в этом году. Тогда можно будет говорить о поиске мест в топ-командах.

Мне вот интересно, все говорят, что Петрову рано в ТОПы, т. к. много ошибок. Не будем далеко ходить. А Шумахер когда ломал крылья об Петрова (дважды) это что было? А сколько у него других ошибок было, никто не считал? Или у него тоже опыта мало? Если перечислять серьезные ошибки, то окажется их не так и много. Жаль, что нет такой статистики по пилотам. Думаю в этом году Петров был бы далеко не на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Виктор Юрьевич уже поостынем чуть чуть и успокоимся. Месту Алонсо в конюшне Феррари.пока ничего не грозит ведь? Петров пока на его место не претендует. Да и мы тоже немного погорячились.

А я и не думал волноваться и горячиться! :D И уж тем более по поводу того, что на место Алонсо в Феррари, кто-то там пока не претендует!

Просто, я говорю о том, что место в топах надо заслужить, но прежде самому стать топом! И не со слов Косаченко, а всамделешним, настоящим!

пс. И да, я отнюдь не собираюсь никому "открывать глаза", призывать "бросить болеть" и пр.

"Давайте Виктор Юрьевич" (с) - чьорт, польщен! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Эллисона руки росли из правильного места, а у Булье рот был бы не такой дырявый, то я уверен машина была бы на уровне мерса или выше в этом году, и боролись бы мы за подиумы в большинстве гонок и Виталя, и Ник, но уже без Бруно. А то пол сезона нас клятвенно уверяли, что с машиной все в порядке и это все криворукие пилоты виноваты, что не доставляют, а когда уже даже собаки, гуляющие около трасс начали понимать, что пилоты то как раз нормальные, то вдруг ошибки в болиде стали признаваться хоть и со скрипом. Рено спасут только массовые расстрелы начиная с руководителя и зампотеха. :good:

Только слепой фоб, а такие еще остались, и даже сюда заходят, не видят прогресса Петрова. Дайте болид по лучше и будут вам и реактивные старты и обгоны по внешке, и прорывы из конца пелетона в десятку. А пока имеем только на коленке собранную вундервафлю, которая работает только если фаза луны правильная, и честно говоря не верю я в R32 с такими руководителями. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике рост продаж грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц" в России по сравнению с 2010 годом составил 53%, а легковых 71%, что , в принципе, дает повод для размышлений.

Какое отношение статистика продаж имеет к выбору пилота команды формулы1 ?

Если в Мерседесе будет выступать Виталий то сразу же продажи автомобилей вырастут?

Для рекламы бренда нужны достижения этого бренда в автоспорте, то есть победы, подиумы, титулы, а кто именно их принесет команде не так важно.

В России формула1 не так уж популярна, а при выборе автомобиля руководствуются совсем другими аргументами, а не наличием Петрова в команде.

Основная масса Мерседесов в России - корпоративный транспорт или около корпоративный.

Виталий Петров даже в среде любителей формулы1 не так уж популярен.

Если Виталия и пригласят в Мерседес ГП то только из-за хороших выступлений в формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение статистика продаж имеет к выбору пилота команды формулы1 ?

Если в Мерседесе будет выступать Виталий то сразу же продажи автомобилей вырастут?

Для рекламы бренда нужны достижения этого бренда в автоспорте, то есть победы, подиумы, титулы, а кто именно их принесет команде не так важно.

Ну я вот рено купил летом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...