Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По поводу Грожана - на самом деле все понимают, что в баки можно залить разное количество топлива, но на решение о контракте это не повлияет. Боссы команды будут руководствоваться не его временем в практиках, а его другими параметрами -его стабильностью, умением взаимодействовать с инженерами, и конечно финансовыми показателями...Вероятно ему правда могут залить малое количество топлива, чтобы показать миру как он быстр, но при принятии решения это будет не главным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас никто не выложил этот позитивчик. smile0.gif

tumblr_ltwgo2kLiI1qd804zo1_1280.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1320139133&Signature=ytv7%2BbpG%2FlspMDT41PP334x6ylA%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: отношения между "Лотусом-Рено" и Петровым несколько обострились

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", — заключила Косаченко.

Такого тона у Оксаны не было даже в прошлом году.Это жесть.Думается мы попали по самое не могу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этому пути они идут уже не первый год.

Вы мне как-то не ответили на счёт авторитета в ф1. Отвечу вам сам. Достойна подражания история Хилла Деймона. Будучи миллионером от рождения, сыном величайшего гонщика (столько титулов в разных формулах больше никто НИКОГДА не завоевал), заработал на своё уастие в гонках сам, начав с ночного почтового курьера, потом мотогонки, потом только ф1, заплатив за свою лицензию гонщика самостоятельно. Так вот, если не считать одного ответа совсем на то время распоясавшемуся Мише, никогда за все годы никого не обвинил, кроме себя, в неудачах на гранпри. Даже когда Миша его умышленно вынес и тем самым завоевал чемпионство, и это не моё мнение, это история ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же её так прорвало то? :D Уже и Сочи досталось. Кто следующий? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, тебе отдельное человеческое спасибо за то, что выложил это интервью.smile0.gif

Потратил пол-часа, внимательно прослушал и лишний раз убедился, что много не только "честных" журналистов, но и людей здесь, страстно желающих по-своему интерпретировать, а по сути переврать, любое высказывание. Причем для этого нужно совсем немного, например, добавить к слову приставку (громил - разгромил). Я слышу "практически громил Хайдфельда", а по веткам язвительно комментируют "практически разгромил", и т.д. А смысл совершенно разный. И вообще ничего похожего в высказываниях ОП на комментируемые здесь вымыслы о критике Виталия и недовольстве им нет и в помине. И совершенно четко сказано, что основные решения принимает не Булье, а Лопес.

Для себя сделал вывод, что пока не прочту или не услышу сам, - обращать внимание здесь на подобные измышления совершенно нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого тона у Оксаны не было даже в прошлом году.Это жесть.Думается мы попали по самое не могу.....

было и не раз, после Сингапура например -она тоже Виталия раскритиковала, сказала, что не уверена что он останется в Ф1 и т.д...

Летом 2010 говорила, что может уйти, но если уходить то уходить красиво...

ее часто кидает в крайности...

Однако я по прежнему считаю, что гарантий контракта на 2012 нет, это Ф1, тут можно тысячу раз подтвердить контракт, а в последний момент нанести удар в спину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но,но,но!! Двое! Это уму не постижимо! Я думала Эрик так любит Ромэна из-за того,что он СВОЙ(француз то бишь).

Что за бред?! Так команду вообще в рентаТИМ можно превратить! :angry:

Если Бруно променяют,на Грожана,то всё...это конченная команда! За ней нет НИКАКОГО будущего!

Какого Бруно? На Грожана поменять могут Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, статус "невозможное возможно" куда больше подходит к этому видео, чем к контракту с топами. ;)

Дай помечтать :D Тут многие полагаю не отказались бы от контракта с топ, и уж точно это лучше чем красиво исправлять чужие (командные) промахи.

Если серьезно, то менеджер отлично понимает, что еще один такой сезон и подиум останется чисто в статистике, и помнить детали его будут только преданные фанаты. Сейчас команда (возможно не специально) успех Виталия просто "размывает", а должна как минимум закреплять. И у них есть мотивация для этого - чисто коммерческий интерес. А нам-то что с этого? Думаю, финансовые возможности позволят выступать в команде поприличнее (пусть и сезон-другой в статусе второго), а скорость и стиль Петрова не может вызвать равнодушие у руководителей топкоманд.

Я в последнее время поймал себя на мысли, что мне совсем не хочется смотреть гонки и квалы. Хотя в прошлом году я такое представить себе не мог даже в страшном сне. Вторую половину этого сезона я смотрю квалы и гонки в записи, а практики уже не смотрю давно. Мне совсем неинтересно как какие-то люди решают свои задачи, и вынуждены делать это за счет нашего парня - да пошли они. И если ситуация так пойдет дальше, то привлечь средства для выступления будет очень непросто. ОК этот момент я думаю понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого Бруно? На Грожана поменять могут Виталика

Бруно тоже могут, позиции Бруно менеее прочны...

Перед гонкой в Индии Буллье снова подтверждал контракт Виталия, сказав что егонапарником будет Роберт, Бруно или Роман

Вот и сейчас ОК говорит по Эху Москвы, что никто не верит, что контракт может быть разорван...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think:И всё-таки где-то я это видела. Ну не приснилось же мне это вью...:rolleyes: Попробую поискать.

Если не найду, значит приснилось :D

Было. Я его тоже читал по чьей-то ссылке в этой ветке. Там Виталий сказал, что у него решили не ставить, а у машины Бруно перегрева, вроде, не было. Но вот оставили их или нет точно не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спад ли? Обратите внимание, что разница в скорости между Петровым и Сенной в квалификации за последние две гонки просто огромна. Такое ощущение, что Виталик выжимает предел из машины, и из-за этого стабильность и упала.

И трагедии в замене Грожаном Петрова на одной практике я не вижу. Пока во всяком случае. ОН ведь и Сенну меняет тоже.

Да, спад. Как можно в такой ответственный момент не дожать сцепу? Иль потерять концентрацию и идти на таран ШуМи? Вот как-то все это не во время.

P/s/ удивило сообщение ОК, о намерении развивать передний выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задалвопрос про обновки у Бруно на его ветке, там говорят что вроде бы не сняты были, то есть с обновками был.

Нет, я имела в виду, что вообще ничего не слышала про обновки перед Индией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь после этого контрактам...

Несколько раз ОП подчеркивалось, что у Виталия в контракте прописано, что он никому не уступает место в болиде. Не отдает пятничные заезды!

Что это за контракты такие: хочу - выполняю, хочу - нет. А если хочу, то так как хочу. Не контракты, а посмешище какое-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл один - Булье ведёт свою политику, и методы его пахнут грязно. О результатах за две гонки до финиша говорить уже не интересно, значит, есть возможность сделать свои дела. Кого-то надо слить - или Вита, или Бруно. Представить миру так, что они оба ничего не умеют, а посмотрите, мол, на Грожана, какой талант незаслуженно в боксах пропадает.

Если бы речь шла о Хюлкенберге, например, то я бы сказал - это да, правда пропадает. А Грожан... ну он всё уже доказал, рядом с Алонсо просто нуль. Одни ошибки и никакой скорости. И если сейчас Булье начнёт пропихивать такого мастера в основной состав, то оттуда надо бежать, завязав глаза.

Хотя бы на Ковалайнена посмотрите - парень предпочёл уйти из команды Льюиса Хэмилтона и чувствует себя очень неплохо. Да, "Лотос" пока очень далеко, но прогрессирует, и это очевидно, а "Рено" падает всё ниже. Я это к тому говорю, что нечего цепляться за команду, в которой тебя не ценят. В конце концов, у нас есть в Ф1 своя команда. И можно с ней постепенно расти.

Хватит уже у буржуев в ногах валяться, умолять, всё время им что-то доказывать. Пока Булье ещё ничем не доказал, что он эффективный менеджер, с которым имеет смысл работать. Почему мы с такой точки зрения не рассматриваем этот вопрос?

А потому, Стас,что лично мне будет невыносимо смотреть,ка Вит пропускает Грожана на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было. Я его тоже читал по чьей-то ссылке в этой ветке. Там Виталий сказал, что у него решили не ставить, а у машины Бруно перегрева, вроде, не было. Но вот оставили их или нет точно не знает.

По-моему, это было перед Кореей, если не вовсе перед Японией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, тебе отдельное человеческое спасибо за то, что выложил это интервью.smile0.gif

Потратил пол-часа, внимательно прослушал и лишний раз убедился, что много не только "честных" журналистов, но и людей здесь, страстно желающих по-своему интерпретировать, а по сути переврать, любое высказывание. Причем для этого нужно совсем немного, например, добавить к слову приставку (громил - разгромил). Я слышу "практически громил Хайдфельда", а по веткам язвительно комментируют "практически разгромил", и т.д. А смысл совершенно разный. И вообще ничего похожего в высказываниях ОП на комментируемые здесь вымыслы о критике Виталия и недовольстве им нет и в помине. И совершенно четко сказано, что основные решения принимает не Булье, а Лопес.

Для себя сделал вывод, что пока не прочту или не услышу сам, - обращать внимание здесь на подобные измышления совершенно нет смысла.

это интервью было до гран при Индии ,после гран при многое изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Невозможное возможно !!!" - такой статус намекает на Ред Булл или Ферров (замена Веббера или Массы) :)

Куда там! Берите выше-на место Феттеля или Алонсы :)))

Вообще мне тоже не понятен весь этот сыр-бор. Прочитал листов 10 ветки, но так и не нашёл ответа на вопрос (от инсайдеров), с чем связана такая агрессия Косаченко. Рено тоже хороши, всю вину сваливают на пилота, хотя и у команды были недоработки, притом, что ничего катастрофичного в чемпионате не произошло. 5 место и есть. Больше на несколько очков, меньше- какая тут разница? Машину протестили, спонсоров показали и хорошо.

Возвращаясь к Грожану. Во первых не справедливо наезжаете на парня. Его в 2009 году сильно подставили-без опыта, без малейших тестов, посереди сезона подсунули под алонсоориентированную команду во второй болид. Менеджмент гонщика сильно ошибся согласившись на такое предложение. Кто знает м.б. удалось бы французу полноценный 2010 сезон откатать, а так всё в утиль.

Я когда услышал про тесты для Грожана, сразу подумал, что отдадут Петрова место. Это логично, так как сравнивать нужно Грожана и Сенну, как кандидатов на вторую машину. Сравнивать их лучше на одной трассе, в одно время. Кроме того, Петров уже знает эти автодромы, 5 место в КК практически гарантировано, да и речь идёт о первой практике из трёх, так что всё логично. Ну, озвученный после вариант с заменой Сенны и Петрова тоже вариант.

Грожан победитель чего то там в этом сезоне, тестер Рено, так что ничего странного в этих тестах нет, даже без учёта менеджмента Булье.

Так откуда все эти страсти, интервью, статусы? Кто раскачивает лодку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, тебе отдельное человеческое спасибо за то, что выложил это интервью.smile0.gif

Потратил пол-часа, внимательно прослушал и лишний раз убедился, что много не только "честных" журналистов, но и людей здесь, страстно желающих по-своему интерпретировать, а по сути переврать, любое высказывание. Причем для этого нужно совсем немного, например, добавить к слову приставку (громил - разгромил). Я слышу "практически громил Хайдфельда", а по веткам язвительно комментируют "практически разгромил", и т.д. А смысл совершенно разный. И вообще ничего похожего в высказываниях ОП на комментируемые здесь вымыслы о критике Виталия и недовольстве им нет и в помине. И совершенно четко сказано, что основные решения принимает не Булье, а Лопес.

Для себя сделал вывод, что пока не прочту или не услышу сам, - обращать внимание здесь на подобные измышления совершенно нет смысла.

Абсолютно согласен, Оксана действительно сказала всё абсолютно правильно и реакция некоторых знатоков на это лишь вызывает улыбку и вообще складывается впечатление, что ОК сейчас опять пытается объяснить ЛР, что не брать Роберта это ошибка, так же как и раньше она пыталась объяснить, что брать Ника ошибка, но к ней не прислушались. Так что периодические наезды на Виталия с ОК со стороны ЛР вполне могут быть ответной реакцией за свои же просчёты, несмотря на предупреждения ОК. Поиметь от блондинки, стыдно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это было перед Кореей, если не вовсе перед Японией.

это было в Японии ,там же было сказано что не могут понять почему на болиде Бруну все нормально ,а на болиде Виталия перегрев идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех) Не хочу сказаться назойливым всезнайкой,но я давно просёк эту тему с рискованными тактиками , по сути при выборе таких тактик оказывается виноват только пилот , а команда кагбе и не причём .Для того чтобы тактика сработала нужно чтобы совпала куча нюансов , стоит пилоту хоть грамм наложать тактике конец , чего Бульёну и добивается , ему не нужен Петров как пилот, не нужен Сенна как пилот нужны деньги , как пилот ему нужен Грожан. Кому интерсно я тут излогал http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8441&view=findpost&p=3689693

PS: судя по моей теории Грожан буде быстрее Витали и Сенны в пятницу , я уверен в этом на 99,9% ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я по прежнему считаю, что гарантий контракта на 2012 нет, это Ф1, тут можно тысячу раз подтвердить контракт, а в последний момент нанести удар в спину

Спина спине рознь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне как-то не ответили на счёт авторитета в ф1. Отвечу вам сам. Достойна подражания история Хилла Деймона. Будучи миллионером от рождения, сыном величайшего гонщика (столько титулов в разных формулах больше никто НИКОГДА не завоевал), заработал на своё уастие в гонках сам, начав с ночного почтового курьера, потом мотогонки, потом только ф1, заплатив за свою лицензию гонщика самостоятельно. Так вот, если не считать одного ответа совсем на то время распоясавшемуся Мише, никогда за все годы никого не обвинил, кроме себя, в неудачах на гранпри. Даже когда Миша его умышленно вынес и тем самым завоевал чемпионство, и это не моё мнение, это история ф1.

Достойна. Я не считаю Хилла тупым середняком на самовозе, как многие. Только причем здесь Петров??? Его история противоположна, у нас нельзя по-другому.

Про умышленный вынос - это ИМЕННО ВАШЕ МНЕНИЕ, если бы все так считали, чемпионом был бы Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. Я его тоже читал по чьей-то ссылке в этой ветке. Там Виталий сказал, что у него решили не ставить, а у машины Бруно перегрева, вроде, не было. Но вот оставили их или нет точно не знает.

Ну вот нас уже трое (Элен тоже с нами) :D А то я уже беспокоиться за себя начала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...