Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий вроде сказал что на харде поедет 1 круг

я думаю если следовать контексту, то он скорее пошутил :)

"Вопрос: Как долго вы планируете использовать в гонке шины Hard? Они очень сильно отличаются от состава Soft…

Виталий Петров: Один круг. Мне кажется, это самое лучшее решение."

Просто разница настолько велика, что хард лучше использовать по минимуму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, с такой мах скоростью как у Ренотуса, можно кого-нибудь обогнать?ohmy.gifd2d7836e4017ed822d30c4ffa4d7f957.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто разница настолько велика, что хард лучше использовать по минимуму :)

Один круг - и есть минимум. Было такое уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вроде сказал что на харде поедет 1 круг

Им виднее там. Мы не можем знать точно сможет ли два комплекта софта выдержать всю дистанцию, по ощущению ДА, но все же не знаем. Поэтому я предположил, что до 10 первых кругов возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, с такой мах скоростью как у Ренотуса, можно кого-нибудь обогнать?

менее 9км/ч некретично, ДРС дает немногом более 20Кь/ч разницы, здесь более важен выход из поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один круг - и есть минимум. Было такое уже.

так это было в прошлом году (если мне память не изменяет и это был Феттель), а тогда был дргой хард и другой софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менее 9км/ч некретично, ДРС дает немногом более 20Кь/ч разницы, здесь более важен выход из поворота

дополню, по словам того же Петрова, важен не только выход, но и состояние задней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, по словам того же Петрова, важен не только выход, но и состояние задней резины.

ну, это само сабой разумеющееся, просто прямая очень длинная 1.2 км, т.е все после прохождения 3/4 ее длинны упираются в лимитатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менее 9км/ч некретично, ДРС дает немногом более 20Кь/ч разницы, здесь более важен выход из поворота

Я боюсь, что Виталия будут обгонять со свистом, даже если в результате хорошей тактики и нормальных пит стопов им будут отыграны позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один круг на харде, чистых 5-7 кругов, потом несложные обгоны, поэтому возможен юзаный софт, прямые кокуренты прибираются на смену колёс, опять чистый трек, а мы уже впереди, новый софт и за лидерами.... Минимум 8-10 место, а при идеальном пилотаже - ого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вглядывался сегодня в лицо Лопеса, после квалификации; достаточно долго показывали крупным планом. Похоже, Булье надо подыскивать себе место... А нам надеяться... Русские не сдаются!

Стартовая решётка от la Gazetta dello Sport. К сожалению, не получается напрямую вставить видео. Но до чего ж грамотно делают!

http://video.gazzetta.it/india-griglia-partenza-/4e0f5d04-0239-11e1-beae-cf4981264ab3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что Виталия будут обгонять со свистом, даже если в результате хорошей тактики и нормальных пит стопов им будут отыграны позиции

на этой прямой ДРС дает преимущество в районе 0.3 по сравнению с самим собой, у тебя в табличке скорость с ДРС и как я писал с учетом лимитатора, именно прямая между 3 и 4 поворотами будет самым обгонным местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один круг на харде, чистых 5-7 кругов, потом несложные обгоны, поэтому возможен юзаный софт, прямые кокуренты прибираются на смену колёс, опять чистый трек, а мы уже впереди, новый софт и за лидерами.... Минимум 8-10 место, а при идеальном пилотаже - ого!

Неужели победа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, с такой мах скоростью как у Ренотуса, можно кого-нибудь обогнать?

Что же делать бедному Феттелю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что Виталия будут обгонять со свистом, даже если в результате хорошей тактики и нормальных пит стопов им будут отыграны позиции

Максимальная скорость в квалификации и максимальная скорость в гонке это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой прямой ДРС дает преимущество в районе 0.3 по сравнению с самим собой, у тебя в табличке скорость с ДРС и как я писал с учетом лимитатора, именно прямая между 3 и 4 поворотами будет самым обгонным местом

Спасибо,,,хоть не много успокоил,,,значит буду ждать Виталия в очкахsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не заглядывает в тему юмора. smile0.gif

384315_10150371363522210_42653387209_8211633_1469143185_n.jpg

какой баскервиль! :D

передний выхлоп или задний? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же делать бедному Феттелю :D

А что ему волноваться? У него и в поворотах такая же скорость. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, с такой мах скоростью как у Ренотуса, можно кого-нибудь обогнать?ohmy.gif

Ну не такая уж и плохая скорость.

298d1cb46a48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такая уж и плохая скорость.

298d1cb46a48.jpg

Это скорость по секторам, а я о скорости на прямой говорила, и боялась как бы не обогнали, как стоячего всякие телята и ф,инд. если каким-то чудом Виталий окажется впереди них.

В Бельгии и Монце машинка ехала,,, и Ренотус был в лидерах по максималке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорость по секторам, а я о скорости на прямой говорила, и боялась как бы не обогнали, как стоячего всякие телята и ф,инд. если каким-то чудом Виталий окажется впереди них.

В Бельгии и Монце машинка ехала,,, и Ренотус был в лидерах по максималке

Скорость всегда засекают на прямых в каких то точках по секторам плюс ещё максимальная в какой то точке на трассе, но она не всегда бывает выше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 мест отыграть на старте при помощи rocket jump раньше Виталику было реально. Может повторит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 мест отыграть на старте при помощи rocket jump раньше Виталику было реально. Может повторит?

давно этих рокет стртов уже не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно этих рокет стртов уже не было...

Ну так Вит и не стартовал так далеко уже давно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно этих рокет стртов уже не было...

Здесь возможно повторение стартов начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...