Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так что не надо позиционировать его с топ-пилотами. ;)

Ведь все помнят как он выглядел на фоне настоящего топ-пилота Кубицы! :hello:

Все помнят, как выглядел Виталик на фоне топ-пилота (без шуток) Хайдфельда. :fy:

Или ты не согласен, что Ник топ-пилот?

Если так - ждём серьёзных аргументов. Доводы о том, что у Ника нет места в формуле не принимаются, если посчитать сколько в этой формуле немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не надо позиционировать его с топ-пилотами. ;)

А хто это сказал "не надо" о нашем супер-пилоте? "Надо, Федя, надо"

Ведь все помнят как он выглядел на фоне настоящего топ-пилота Кубицы!

Что значит "усе"? Кто такие? Почему не знаю? Представляться надо во время, и как положено!

Петров не "выглядел", а гонялся и гоняется по полной программе. Сделают нормальную тачку - и Феттеля умоет.

(заранее извиняюсь, если Вы и есть Сам Феттель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, вернули уже :) По-моему, только в одной гонке просили отказаться от ёмкости с водой. Иначе, я не знаю как Виталий Сингапур выдержал бы.

Ну, о том, что от воды его просили отказаться, разговоров было много. Естественно, отказаться для облегчения болида, ради результата. А вот о том, что вернули, я не слышала. А при такой жаре, да влажности, да высокая температура внутри кокпита, ну вобщем, сами понимаете. Конечно, кое-чем пожертвовать ради гонок можно, напромер мамиными борщами и котлетками, но жертвовать здоровьем (а сильное обезвоживание - очень резкий удар по здоровью!) - это уж слишком. Я хочу, чтобы Виталий гонялся долго-долго! И успешно-успешно :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера учится:

Что опять не так?

Тут не было дуэли с Шумахером, вот в чем разница. Просто модный в последнее время страйк)

И почему Михаэль не сказал: Ты меня достал? Надо было бы наверно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не было дуэли с Шумахером, вот в чем разница. Просто модный в последнее время страйк)

И почему Михаэль не сказал: Ты меня достал? Надо было бы наверно))

Так в Валенсии тоже особой дуэли не было. Просто кто-то модно с пит-лейн выезжал. ;)

А не сказал, наверное потому, что первый раз Виталий к нему причалил. Если будет рецидив, думаю так же пошутит. Вообще этой шуткой Виталий здорово потроллил болельщиков Шуми. С июня забыть не могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помнят, как выглядел Виталик на фоне топ-пилота (без шуток) Хайдфельда. :fy:

Или ты не согласен, что Ник топ-пилот?

Тут следует учитывать кое что еще. Дело в том что Ник давненько не гонялся, а после долгого перерыва пилотам трудновато вернуть назад "боевую" форму. Даже Прост говорил, что приходилось заново привыкать делать те вещи, которые раньше делал "автоматически". Кроме того болид инженеры строят исходя из предпочтений самих пилотов. Вполне логично считать что готовился данный болид под Кубицу и Петрова, а не под Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помнят, как выглядел Виталик на фоне топ-пилота (без шуток) Хайдфельда. :fy:

Или ты не согласен, что Ник топ-пилот?

При всем уважении к Нику, нет не согласен. Очень крепкий середняк, да, но не топ!

P.S. Все, кто приходит потролить, в качестве доводов вспоминают или дела давно минувших дней, или Корею, хотя жизнь не стоит на месте.

Не дорос еще первый русский до ДДМД. А Корею сам Бог велел вспоминать, коль о ней не забывает сам пилот болида под номером десять.

Кстати вот еще отличительная черта топа. Топ-пилот никогда не будет пиариться за счет другого пилота.

Здесь же мы видим, что в прошлом, начале этого года таковым был Алонсо, теперь же и этого оказалось мало - "а не замахнуться ли мне на Шумахера". B)

Петров не "выглядел", а гонялся и гоняется по полной программе. Сделают нормальную тачку - и Феттеля умоет.

(заранее извиняюсь, если Вы и есть Сам Феттель).

Спасибо, доставило! Давно так не смеялся! :haha:

Я это в мемориз заберу - не возражаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моё мнение не изменилось по поводу инциндента с Михаэлем.

Алонсо "завёз" Петрова в Шумахера. Посмотрите видеоповтор. Ещё и Виталий косвенно подтвердил в последнем интервью по этому поводу, что ему некуда было деться.

Влево никак. Там был Алонсо. Хотя последний, очень опытный гонщик, сознательно так делал. Не мог же он не понимать, что со свистом пролетает поворот мимо.

И уж точно видел, что Виталию деваться будет некуда.

Грязненько со стороны Фернандо. Грязненько, друзья мои.

Я думаю, что и Шумахер это понимает. Поэтому и без претензий к Петрову.

P.S.2 Посмотрел тут на заслуги Баттона в сезоны, предшествующие его чемпионству...... Ничего там не увидел. Полные НУЛИ.

Отсюда подтверждение - брэнд - это машина, а не пилот. Главный соперник - напарник по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учитывать кое что еще. Дело в том что Ник давненько не гонялся, а после долгого перерыва пилотам трудновато вернуть назад "боевую" форму. Даже Прост говорил, что приходилось заново привыкать делать те вещи, которые раньше делал "автоматически". Кроме того болид инженеры строят исходя из предпочтений самих пилотов. Вполне логично считать что готовился данный болид под Кубицу и Петрова, а не под Хайдфельда.

Тут следует учитывать, что после первых тестов Ника в феврале мы читаем на этом форуме:

Отправлено 11 Фев 2011 - 01:40 (#62201)

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Нику, нет не согласен. Очень крепкий середняк, да, но не топ!

Ну тогда Кубица вообще рента, если Ник не ТОП.....

Посмотрите результаты их (Хайдфельда и Кубицы) совместной деятельности в BMW.

Комментарии результатов излишни.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дорос еще первый русский до ДДМД. А Корею сам Бог велел вспоминать, коль о ней не забывает сам пилот болида под номером десять.

Кстати вот еще отличительная черта топа. Топ-пилот никогда не будет пиариться за счет другого пилота.

Здесь же мы видим, что в прошлом, начале этого года таковым был Алонсо, теперь же и этого оказалось мало - "а не замахнуться ли мне на Шумахера". B)

А так же размахивать кулаками в адрес другого пилота после слитой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учитывать кое что еще. Дело в том что Ник давненько не гонялся, а после долгого перерыва пилотам трудновато вернуть назад "боевую" форму. Даже Прост говорил, что приходилось заново привыкать делать те вещи, которые раньше делал "автоматически". Кроме того болид инженеры строят исходя из предпочтений самих пилотов. Вполне логично считать что готовился данный болид под Кубицу и Петрова, а не под Хайдфельда.

Прошлогоднее Рено вообще не строилось под Петрова и для Пптрова это был первый сезон.

Следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же размахивать кулаками в адрес другого пилота после слитой гонки.

Ага, так все таки кулак, ничего не путаешь? :blink:

Хотя, пусть будет кулак... Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Уэббер, все любят кулаками погрозить.

Следуя твоей логике они не топы? :D

Я речь вел о другом... Дело не по делу, к месту и не ка месту, первым русским до недавнего времени поминался Алонсо.

Теперь вот на легенду замахнулся. Сие действа ни как нельзя отнести к отличительной черте топа! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учитывать кое что еще. Дело в том что Ник давненько не гонялся, а после долгого перерыва пилотам трудновато вернуть назад "боевую" форму. Даже Прост говорил, что приходилось заново привыкать делать те вещи, которые раньше делал "автоматически". Кроме того болид инженеры строят исходя из предпочтений самих пилотов. Вполне логично считать что готовился данный болид под Кубицу и Петрова, а не под Хайдфельда.

Исходя из Вашей логики, опытный, но с перерывом выступающий пилот потерявший "боевую" форму и новичок ещё не набравший "боевую" форму(читай Петров)должны быть на равных или нет?

Мне безмерно неприятна политика "двойных" стандартов. Ваш пост, в частности, проявление этой политики.

P.S. Уважаю Ника, всегда за него переживала и жалею, что он в сейчас не боевой пилот Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учитывать, что после первых тестов Ника в феврале мы читаем на этом форуме:

Отправлено 11 Фев 2011 - 01:40 (#62201)

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом

Вобще не в тему моего поста. Зачем мне это знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязненько со стороны Фернандо. Грязненько, друзья мои.

У Петрова должны быть свои глаза и своя голова. Не нужно постоянно искать виноватых, Алонсо тут "причем" очень и очень косвенно. Величина вины Алонсо вполне равна величине вины Шумахера, который просто оказался в ненужном месте в ненужное время. Да, Виталий засмотрелся на Фернандо, его ошибка, но кто не ошибался? Ведь все же это не машины, а обыкновенные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazak,это близко к правде,ведь Шумахер чуть не врезался в Алонсо ,когда тот на трассу выезжал....Алонсо затормозил вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по делу вы можете сформулировать свою точку зрения? Ну кроме той, что Виталий Петров не яляется супер гениальным пилотом, что бы после пары дней тестов в новой для себя гоночной серии уделать на трассе всех подряд (сезон 2010). И той, что он совершил одну ошибку за сезон 2011 (о боже! поэтому он вообще должен немедленно сбежаь из ф1) которая привела к сходу постороннего пилота?

Вы чего нам сказать-то хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, так все таки кулак, ничего не путаешь? :blink:

Хотя, пусть будет кулак... Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Уэббер, все любят кулаками погрозить.

Следуя твоей логике они не топы? :D

Я речь вел о другом... Дело не по делу, к месту и не ка месту, первым русским до недавнего времени поминался Алонсо.

Теперь вот на легенду замахнулся. Сие действа ни как нельзя отнести к отличительной черте топа! :bye:

Эти может и любят. Только после гонки видел всего одного, грозящего другому. ;)

К месту и не к месту звучат обвинения в том, что Виталий пиарится за счёт ____________ (вставьте нужного пилота).

Вопрос: Что привело к столкновению с Михаэлем?

Виталий Петров: Я знаю о существовании такой легенды автоспорта и преклоняюсь перед его заслугами. Я так же знаю, что на трассе находится ещё несколько великих пилотов, сияние которых затмевает посредственные выступления остальной серой массы. Я обещаю впредь не создавать помех великим на пути к славе. Надеюсь в этом меня поддержат и все остальные недостойные.

Таким должен быть ответ на этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, скоро основным показателем достижений пилотов будет их умение общаться с прессой.

Типичный этап Гран-При.

Свободные практики. Общение с репортерами СМИ второго эшелона, интервью для пишущей братии и под камеру, на свежем воздухе и в закрытых помещениях, в ясную и дождливую погоду, спросонья и в момент пика активности, за чашкой чая в боксах и на тренажере. Вопросы о личной жизни и политике, о настройках болида и о музыке, благотворительности и глобальном потеплении, проблемах малочисленных народов и гламуре... Оценивается связность речи и владение языками, способность дать минимум полезной информации и не потерять внимание аудитории, вознести себя и не перейти рамки в оценках соперников.

Квалификация. Общий пресс-центр, оценка скорости реакции на вопросы, способности выхватить наиболее выгодный для себя вопрос и в мгновенном ответе подтолкнуть интервьюирующих к вопросу неприятному для своих визави. Проводится посегментно, с выбыванием неудачников.

Гонка. Обстоятельно и детально, следуя стратегической заготовке, но чутко тактически реагируя на малейшие нюансы разговора загнать противника на грязную сторону вопроса и красиво обойти его в теме перекрестив контраргументами, если надо подставиться под некорректный вброс и, вызвав жалость и негодование, размазать оппонента как ребенка.

Трое наиболее отличившихся дают финальное интервью, вытирая пот и охлаждаясь шампанским.

Даешь акробатов пера, виртуозов фарса, шакалов ротационных машин! :D

Грядут перемены! ©

А гоняться? Зачем оно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что привело к столкновению с Михаэлем?

Виталий Петров: Я знаю о существовании такой легенды автоспорта и преклоняюсь перед его заслугами. Я так же знаю, что на трассе находится ещё несколько великих пилотов, сияние которых затмевает посредственные выступления остальной серой массы. Я обещаю впредь не создавать помех великим на пути к славе. Надеюсь в этом меня поддержат и все остальные недостойные.

Таким должен быть ответ на этот вопрос?

Возможно и таким, чуть менее пафосным, но суть поймана верно!

Ну уж ни как не таким как продолжающиеся и продолжающиеся интервью:

"На первом отрезке дистанции я был весьма быстр, у нас был интересный поединок, но в этот раз я врезался в Михаэля – хотя обычно бывает наоборот!"

которые ничего кроме саркастической усмешки не вызывают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа !!! А у нас тут очередной раунд разгорающейся перепалки, . уже ....надцатый на этой неделе. Теперь и Алонсо уже в замесе. Интересно, а был бы такой шум, если бы в той ситуации Алонсо зацепил Шумахера , или тоже Виталий был бы виноват?

Алонсо сами болельщики первого русского под замес помещают. :angry:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3824805

Нет, такого шума бы не было, эти-то пиариться один за счет другого не стали бы.

Тут вывод прост как пять копеек. Ну не хватило "Витале" (с) мастерства, вот и въехал в ни в сем не повинного Мишу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт команды) Если, он перейдет в другую команду может закончатся все его беды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует учитывать кое что еще. Дело в том что Ник давненько не гонялся, а после долгого перерыва пилотам трудновато вернуть назад "боевую" форму. Даже Прост говорил, что приходилось заново привыкать делать те вещи, которые раньше делал "автоматически". Кроме того болид инженеры строят исходя из предпочтений самих пилотов. Вполне логично считать что готовился данный болид под Кубицу и Петрова, а не под Хайдфельда.

ЕМНИП, гонок шесть в конце прошлого сезона провёл. Привыкнуть делать те самые вещи должен был успеть. На тестах выглядел вполне вкатанным.

А на счёт болида под Кубицу и Петрова - это как подготовить болид одновременно под Монцу и Монако. Слишком Виталик и Роберт разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт команды) Если, он перейдет в другую команду может закончатся все его беды?

Может быть, но пока перехода не предвидится и Петров строит команду как ему надо там где он сейчас. Вроде дело идет в нужном направлении, хоть и не так быстро, как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...