Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Маленькая ремарка по последним событиям в ветке...

В 90-х не было форумов. Мы в редких барах сдвигали столы, садились по командно и смотрели гонку. Спасибо Японцам, а потом и каналу Россия! :) При таких ситуациях, кричали, ругались, но буквально до следующего эпизода. После гонки, а они на Дальнем Востоке кончались поздно ночью, по дороге домой обсуждали все горячие моменты. Не скрою, эмоций было много... Но все было в рамках приличия.

Вот такой офф топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров и Шумахер доковыляли до боксов, но гонку продолжить не смогли…

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/487084

действительно, совспорту в последнее время верить нельзя, уже не первый ляп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюрприз местного значения в квалификации преподнес и Петров, выведший R31 в третий сегмент, где в итоге занял восьмое месте. В "Лотус-Рено" накануне корейского уик-энда открыто говорили, что ждут от трассы в Йонаме результатов, аналогичных скорее Сингапуру, нежели Сузуке, но россиянин в квалификации эти ожидания превзошел. Правда, реализовать восьмое квалификационное место в хорошие очки не получилось. Вплоть до своего пит-стопа на 15-м круге Петров спокойно ехал на 8-м месте, никого не атакуя сам, но и не подставляясь под атаки других. Кстати, в боксы за свежей резиной одновременно с Петровым заезжал также и Шумахер, ехавший в тот момент 9-м. После визита на пит-лайн немец оказался впереди россиянина.

На 16-м круге боксы посетил Алонсо. После чего на не прогретой до конца резине оказался под атакой Петрова в зоне активации DRS. Россиянин испанца прошел, но ко входу в третий поворот подъехал на слишком высокой скорости. А ехавший перед ним Шумахер в тот же момент резко затормозил, чтобы не воткнуться в какой-то из "Зауберов". В результате Петров буквально въехал в задний мост "Мерседеса", разрушив его подчистую, сам же привел свою "Лотус-Рено" с оборванными передними антикрыльями в боксы. И оттуда команда его уже не выпустила.

После финиша стюарды во главе с экс-пилотом "Формулы-1" Мартином Доннелли признали Виталия виновным в создании аварийной ситуации и оштрафовали потерей пяти мест на стартовом поле "Гран-при Индии".

http://formula.sport.../reviews/17134/

и отзыв на эту статью (ниже)

Ну что патриоты, верите еще в Виталика?

----------

Конечно, я в него всегда верила!

У него просто машина плохая, а как гонщик он очень даже ничего! Хватит на него набрасываться, он только второй сезон проводит.

Вон как все сейчас Баттона восхваляют. А кто-то помнит про его "заслуги" в командах-аутсайдерах 10 лет назад?

Виталию нужно время, хороший болид и уверенность в завтрашнем дне.

отлично сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Алонсо, а в том что у Вита и так был ДРС, и пропустив Михаэля он второй ДРС не получил бы. Так зачем пропускать?

А вообще не очень понял как они выехали из боксов, сразу за Алонсо впритык? и Шум обогнал обоих?

Шумахер выехал с пита за Петровым, после чего обогнал его с использованием ДРС. На 16 круге Алонсо выехал с пита и "влез" между МШ и ВП, чуть не столкнувшись с Петровым.... Петров включил ДРС, Алонсо тоже... и понеслось...:DНикто не хотел уступать.....(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча со старым знакомым

Этап в Корее должен был принести Виталию Петрову финиш в очковой зоне, но судьба распорядилась иначе. Вспоминаем ход уик-энда, оцениваем форму болида и избранную тактику.

Этап в Корее должен был принести Виталию Петрову финиш в очковой зоне, но судьба распорядилась иначе. Вспоминаем ход уик-энда, оцениваем форму болида и избранную тактику.

17 октября 2011 года, понедельник. 19:50

Источник:"Чемпионат.com"Автор:Евгений Кустов

Фото: Lotus Renault GP

В Корею "Лотус-Рено" направлялся со смешанными чувствами: команда до конца не понимала, чего ждать от трассы, где есть как любимые болидом R31 скоростные повороты, так и медленные изгибы, обеспечившие провал в Сингапуре. Технический директор Джеймс Эллисон успокаивал болельщиков: мол, асфальт в Корее очень гладкий, это должно помочь работе капризного переднего выхлопа машины. Что ж, на деле в плане скорости особых вопросов к болиду не возникло.

Пятничные тренировки были испорчены дождём: в первой сессии на счетуПетрова оказался лишь один установочный круг, а во второй, пусть даже и было пройдено 26 кругов, тоже не удалось оценить работу болида на сухой трассе. Соответственно возникли проблемы с подбором настроек на квалификацию и гонку, плюс было совершенно непонятно, сколько выдержат "софт" и "суперсофт". Впрочем, как совершенно верно отмечают сами пилоты, ситуация одинакова для всех. Ну и для справки отметим, что на счету Петрова оказалось 11-е время в дневной тренировке.

В субботу с утра погода наладилась, Виталию удалось продуктивно поработать перед квалификацией. У россиянина не возникло проблем с машиной, что позволило в целом выполнить намеченную программу, проведя на трассе 20 кругов. Петров показал седьмое время и тем самым намекнул, что трасса в Йонаме не сулит "Лотусу-Рено" повторения сингапурских ужасов.

Развитие уик-энда предвещало попадание в третий сегмент квалификации, и Виталий уверенно справился с этой задачей в Q2: у россиянина даже был небольшой запас, так что на последних секундах сегмента нам не пришлось переживать насчёт того, не выбьет ли кто-то Петрова из топ-10.

В Q3 Петров и его команда, наученные печальным опытом "Сузуки", совершили одну попытку, чтобы гарантировать себе восьмое место, а затем Виталий и во второй раз появился на трассе, но на быстрый круг уже не пошёл. Правда, представители "Форс Индия" на быстрые круги не уходили в принципе, а Сутиль и вовсе остался в боксах, так что было не совсем понятно, насколько оправданны были телодвижения стратегов из Энстоуна — стоило ли портить шины? Ясность внёс релиз "Лотуса-Рено" после квалификации: своё время в Q3 Петров показал уже на изношенном комплекте шин, а во второй раз выехал лишь для того, чтобы потом использовать в гонке практически новый "суперсофт". Что ж, всё логично.99468_b_vitalij-petrov-na-gran-pri-korei_1318866688.jpg

Виталий Петров на Гран-при Кореи

Пугало, что в бой Петрову предстоит уйти с грязной стороны трассы — перед стартом считалось, что обладатели чётных мест рискуют серьёзно уступить своим более удачливым соседям по линиям. На деле, однако, Виталий неплохо рванул с места и, выдержав схватку с двумя представителями "Форс Индия", удержал восьмую позицию.

Гоночный темп R31 был неплохим: да, Петров несколько отстал от Росберга и представителей топ-команд, но при этом не позволял приблизиться к себе ни Шумахеру, ни ди Ресте с Сутилем. И тут, к сожалению, вновь подвели механики: пит-стоп россиянина слегка затянулся, и этого оказалось достаточно, чтобы выпустить вперёд Шумахера (Михаэль затратил на посещение пит-лейна 20.2 секунды против 21.5 у Петрова).

Правда, выпустив вперёд одного чемпиона, Петров тут же имел возможность обойти другого: россиянин на прогретых шинах пошёл в атаку на только что выехавшего из боксов Фернандо Алонсо. Благодаря слип-стриму и DRS Виталий вышел было вперёд, но…

Продолжение вы знаете: и Петров, и Алонсо переоценили свою скорость перед торможением ("спасибо" DRS), но если Фернандо имел возможность тормозить на чистой стороне трассы и просто слегка заехать в зону вылета, то машина Виталия, ехавшая по грязи, оказалась практически неуправляемой и не позволила вовремя погасить скорость. В итоге Виталий врезался в ничего не подозревавшего Михаэля Шумахера, снеся немцу заднее антикрыло и проколов шину. Состоялась новая встреча старых знакомых, которые прежде уже "общались" в Турции и Валенсии. Тогда оба раза вина была на стороне пилота "Мерседеса", который, правда, и страдал от столкновений сильнее, чем его коллега. На сей же раз авария привела к сходу обоих гонщиков.

Виталий, правда, смог уехать с места аварии, и внешне повреждения на его машине не выглядели чересчур серьёзными — казалось, что после смены переднего антикрыла можно будет продолжить борьбу, воспользовавшись появлением на трассе машины безопасности. Однако экспресс-проверка в боксах выявила повреждение тормозов на переднем левом колесе — пришлось сойти…

Естественно, Петров принёс Шумахеру извинения, которые немец незамедлительно принял. "Я пытался защитить свою позицию от Фернандо, но в зоне торможения находился на грязной стороне трассы. Мои колёса заблокировались, и я врезался в Михаэля. Я был сфокусирован на борьбе с Фернандо, потому что мог оказаться впереди него. Мы оба затормозили слишком поздно, он тоже промахнулся мимо поворота. До того момента я был доволен нашей стратегией и тем, как шла гонка. Я приношу извинения Михаэлю, это была не его ошибка, а моя. Когда колёса заблокировались, я уже ничего не мог сделать. Но это гонки, завтра будет новый день", — рассказал Виталий после гонки.

Стюарды после гонки решили наказать Виталия: на стартовой решётке следующего Гран-при в Индии Петров потеряет пять мест, что, конечно, затруднит борьбу за очки в соперничестве с прибавившими "Торо Россо", "Форс Индия" и "Заубером". Посмотрим, впрочем, насколько R31 подойдёт новая трасса в Дели.

Пока же давайте вернёмся к воскресной гонке и прикинем, на что Петров мог бы рассчитывать, завершись его обгон Алонсо удачно. Учитывая скорость испанца в заключительной стадии гонки, можно предположить, что Фернандо Петров всё же пропустил бы. Совладать с Шумахером тоже было бы сложно, хотя и отметим, что у Нико Росберга в заключительной стадии гонки возникли довольно серьёзные проблемы с шинами, из-за которых немец в итоге пропустил Хайме Альгерсуари. Тактика Михаэля к моменту схода была идентичной с той, по которой работал его напарник…

Правда, с плохой работой заключительного комплекта шин (стартовал Петров на практически новом "суперсофте", на первом пит-стопе надел ещё один использованный "суперсофт", так что впереди оставался переход на свежий комплект "софта") мог столкнуться и сам Виталий — на нём предстояло проехать чуть ли не половину дистанции, а R31 не слишком бережно относится к шинам "Пирелли". Так что и сам Виталий вполне мог не только не добраться до "Мерседесов", но и пропустить вперёд того же Альгерсуари.

Впрочем, если уж мы исходим из отсутствия аварий, то обратим внимание и на фактор машины безопасности — если бы не несколько медленных кругов позади сэйфети-кара, не исключено, что всем пришлось бы пойти на третьи пит-стопы и тем самым исключить шинные проблемы. В целом предположим, что у Петрова были бы все шансы стать хотя бы девятым. Так что будем утешаться тем фактом, что скорость для попадания в топ-10 у "Лотуса-Рено" есть — остаётся её реализовать.

статья выложена здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное фото) И Перес, и Петров, и Шумахер)) Только Алонсо не хватает)))

294623_278967232127637_188194354538259_1003722_252609711_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата : "Ну что патриоты, верите еще в Виталика?"

Если бы Мы не верили в Виталия, то чтобы на этой ветке делали. Все кто не верит, или не очень верит в него болеют за своих пилотов. Всем болельщикам и их кумирам желаю здоровья и удачи. И пусть досадные инциденты на трассе никогда не ссорят наши общие ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще... кто-нить знает, как расположены боксы рено и мерседеса в Корее? По ходу движения сначала рено или мерс? А то может как раз не в рено ступили, а в мерсе хорошо сориентировались и подождали, пока проедет Петров? :rolleyes:

от заезда первыми быки стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На Петрова оказывают давление»

Эксперт «Газеты.Ru», первый вице-президент Федерации автоспорта и туризма России Игорь Ермилин, анализируя прошедшее Гран-при Кореи, пришел к выводу, что на выступления российского гонщика Виталия Петрова негативно влияет поведение главы команды «Лотус-Рено» Эрика Буйе.

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров подвергся критике со стороны специалистов и наказанию от стюардов "Гран–при Кореи" за столкновение с Михаэлем Шумахером. Однако команда встала на защиту россиянина, отметив его сильные стороны, продемонстрированные до аварии.

Один из руководителей команды Lotus Renault Алан Пермейн считает, что российский пилот "конюшни" Виталий Петров в целом неплохо провел гонки в Корее, несмотря на то, что выбыл после столкновения с Михаэлем Шумахером. Пермейн занимает в Lotus Renault должность руководителя по операциям на трассе, и его мнение очень важно для понимания процессов, происходящих в гонке. После "Гран-при Кореи" он признался: "Итоги гонки разочаровали нас, особенно потому, что машина демонстрировала действительно неплохую скорость".

И все же Пермейн сделал комплимент Виталию Петрову: "Было очень приятно видеть, как после первого пит-стопа Виталий ведет борьбу с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо. К сожалению, он заблокировал колеса на грязной части трассы и столкнулся с Михаэлем – увы, оба выбыли из гонки". "Если находить позитивные моменты в этой гонке – нет сомнений, что в руках Виталия машина смотрелась очень здорово, и теперь у нас есть новые данные, чтобы двигаться вперед", – цитирует Пермейна "Вести.Ru".

Руководитель Lotus Renault Эрик Буйе также не стал критиковать российского гонщика, на которого, похоже, команда сделает ставку в следующем сезоне. "У меня снова смешанные чувства по итогам гонки. Если посмотреть на уик-энд в целом, то мы показали довольно хороший темп, но, вероятно, не смогли использовать его. У Виталия была хорошая стартовая позиция, и все смотрелось хорошо до его ошибки на 16-м круге. Если бы все шло так же, как по ходу первого отрезка гонки – когда он был на "суперсофте", то мы могли бы ожидать от него финиша, по крайней мере, на восьмом месте или, возможно, седьмом. К сожалению, на деле вышло не так, но теперь мы будем ждать захватывающего события через две недели – "Гран-при Индии", – отметил Буйе.

Между тем, менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что довольна тем, как развиваются отношения между ее подопечным и командой Lotus Renault. "От "Гран-при Кореи" у нас остались очень позитивные впечатления. Самый главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Буйе, когда встречалась с ними сразу после "Гран-при Японии". Мы серьезно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы", – подчеркнула Косаченко.

"Считаю, что на "Гран-при Кореи" в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперед. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что Lotus Renault – это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с Lotus Renault", – приводит слова Косаченко "Спорт-Экспресс".

http://www.gazeta.ru...a_3804198.shtml

Lotus Renault встала на защиту Петрова

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров подвергся критике со стороны специалистов и наказанию от стюардов "Гран–при Кореи" за столкновение с Михаэлем Шумахером. Однако команда встала на защиту россиянина, отметив его сильные стороны, продемонстрированные до аварии.

Один из руководителей команды Lotus Renault Алан Пермейн считает, что российский пилот "конюшни" Виталий Петров в целом неплохо провел гонки в Корее, несмотря на то, что выбыл после столкновения с Михаэлем Шумахером. Пермейн занимает в Lotus Renault должность руководителя по операциям на трассе, и его мнение очень важно для понимания процессов, происходящих в гонке. После "Гран-при Кореи" он признался: "Итоги гонки разочаровали нас, особенно потому, что машина демонстрировала действительно неплохую скорость".

И все же Пермейн сделал комплимент Виталию Петрову: "Было очень приятно видеть, как после первого пит-стопа Виталий ведет борьбу с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо. К сожалению, он заблокировал колеса на грязной части трассы и столкнулся с Михаэлем – увы, оба выбыли из гонки". "Если находить позитивные моменты в этой гонке – нет сомнений, что в руках Виталия машина смотрелась очень здорово, и теперь у нас есть новые данные, чтобы двигаться вперед", – цитирует Пермейна "Вести.Ru".

Руководитель Lotus Renault Эрик Буйе также не стал критиковать российского гонщика, на которого, похоже, команда сделает ставку в следующем сезоне. "У меня снова смешанные чувства по итогам гонки. Если посмотреть на уик-энд в целом, то мы показали довольно хороший темп, но, вероятно, не смогли использовать его. У Виталия была хорошая стартовая позиция, и все смотрелось хорошо до его ошибки на 16-м круге. Если бы все шло так же, как по ходу первого отрезка гонки – когда он был на "суперсофте", то мы могли бы ожидать от него финиша, по крайней мере, на восьмом месте или, возможно, седьмом. К сожалению, на деле вышло не так, но теперь мы будем ждать захватывающего события через две недели – "Гран-при Индии", – отметил Буйе.

Между тем, менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что довольна тем, как развиваются отношения между ее подопечным и командой Lotus Renault. "От "Гран-при Кореи" у нас остались очень позитивные впечатления. Самый главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Буйе, когда встречалась с ними сразу после "Гран-при Японии". Мы серьезно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы", – подчеркнула Косаченко.

"Считаю, что на "Гран-при Кореи" в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперед. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что Lotus Renault – это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с Lotus Renault", – приводит слова Косаченко "Спорт-Экспресс".

http://www.dni.ru/sp.../17/220646.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статью тут сразу выложить нельзя? :(

она очень большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров больше таких ошибок не допустит. И рисковать не перестанет. Авария это дикое стечение обстоятельств. Виноваты были все 4ро. Это гоночный инцидент 100% .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a58a7976cd9ea9a1633e0ba4e34547e8.jpeg

Мы так кричали, что Виталик услышал, обернулся и помахал нам рукой.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая ремарка по последним событиям в ветке...

В 90-х не было форумов. Мы в редких барах сдвигали столы, садились по командно и смотрели гонку. Спасибо Японцам, а потом и каналу Россия! :) При таких ситуациях, кричали, ругались, но буквально до следующего эпизода. После гонки, а они на Дальнем Востоке кончались поздно ночью, по дороге домой обсуждали все горячие моменты. Не скрою, эмоций было много... Но все было в рамках приличия.

Вот такой офф топа.

У нас в городе возможность была посмотреть только на местной телестудии( не было трансляций на общие каналы). Собирались фаны со всего города и вместе болели каждый за своего. Потом шли в кафушку и, иногда, до глубокой ночи обсуждали. Вот так как здесь никто никого не унижал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «...Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл борьбу– пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел всю гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».

После аварии и схода, такое сдержанное резюме Булье?! Ни одного камешка в сторону Петрова, по сути.

Там действительно, что-то происходит.

А вообще сезон слит, дайте Виталию карт-бланш наконец! Пусть отжигает, команде это необходимо.

Дык уже отжег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она очень большая

За труды, конечно, спасибо.

Но есть же т.н. "кат".

Траффик тоже не резиновый бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров больше таких ошибок не допустит. И рисковать не перестанет. Авария это дикое стечение обстоятельств. Виноваты были все 4ро. Это гоночный инцидент 100% .

Не слишком ли безаппеляционное заявление? ;) Перес то с Шуми причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли безаппеляционное заявление? ;) Перес то с Шуми причём?

Шумахер по странной траектории заходил в поворот, Перс сильно замедлился так как тоже с трудом вписался в поворот , Алонсо воздушные мешки устроил. Петров просто поздно начал тормозить , но в поворот вписывался ,ели бы не зад Шумахера полметра нехватило. Четверо собрались в самом коварном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер по странной траектории заходил в поворот, Перс сильно замедлился так как тоже с трудом вписался в поворот , Алонсо воздушные мешки устроил. Петров просто поздно начал тормозить , но в поворот вписывался ,ели бы не зад Шумахера полметра нехватило. Четверо собрались в самом коварном повороте.

Вы пятого забыли. Там еще Мальдонадо был. Вот кто главный виновник. :haha:

Хотя нет. Там был еще Чарли Уайтинг в самом начале, который огни погасил. :D

ЗЫ: без обид, но как нам тут очень многим показалось, во всем этом инциденте виноват только один пилот. Тот самый, который принес извинения и будет стартовать с +5 в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер по странной траектории заходил в поворот, Перс сильно замедлился так как тоже с трудом вписался в поворот , Алонсо воздушные мешки устроил. Петров просто поздно начал тормозить , но в поворот вписывался ,ели бы не зад Шумахера полметра нехватило. Четверо собрались в самом коварном повороте.

Я понял. Их вина в том, что они там были. Но только если бы их всех не было на трассе, с кем бы гонялся Виталий? :D Сейчас ещё болелы Переса придут выяснить в чём его вина. Вы бы удалили сей пост, а то перед людьми неудобно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За труды, конечно, спасибо.

Но есть же т.н. "кат".

Траффик тоже не резиновый бывает.

Ну знаешь, всем не угодишь!

Там статьи легко найти и многим трафик позволяет это сделать. И более чем 90 просмотров темы в день это подтверждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пятого забыли. Там еще Мальдонадо был. Вот кто главный виновник. :haha:

Хотя нет. Там был еще Чарли Уайтинг в самом начале, который огни погасил. :D

ЗЫ: без обид, но как нам тут очень многим показалось, во всем этом инциденте виноват только один пилот. Тот самый, который принес извинения и будет стартовать с +5 в Индии.

Виноват водитель серебристого АМГ...:D И баста... Он просто очень хотел покататься по трассе, как в прошлом году, и у него есть знакомый колдун Вуду... ;)

А тут, как на зло, "сухая" гонка....B):haha::haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер по странной траектории заходил в поворот, Перс сильно замедлился так как тоже с трудом вписался в поворот , Алонсо воздушные мешки устроил. Петров просто поздно начал тормозить , но в поворот вписывался ,ели бы не зад Шумахера полметра нехватило. Четверо собрались в самом коварном повороте.

Если бы не "зад" Шумахера, вписывающийся Виталий просто прибил бы Феррари Алонсо насмерть. 100% косяк Виталика. Ну молодой еще не опытный всего второй год! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может модераторы создадут тему Петров vs Шумахер, чтобы все болелы Михаэля могли отвести свою душу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...