Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Безусловно тактика питов NM - NS - NS была бы предпочтительнее (доказано Пересом), но по известным причинам остался только один комплект нового софта, но хотелось бы понять некоторые моменты в используемой в итоге стратегии питов. Ясно, что последний отрезок - софт по предварительным оценкам может выдержать примерно 14 кругов, то есть на два отрезка медиума 39 кругов плюс прогревочный круг. Итого по 20 кругов, о которых предварительно и говорили, оценивая стойкость медиума. Ясно также, что первый отрезок ввиду полных баков значительнее изнашивает резину, количество кругов первого отрезка должно быть меньше. Смотрим, что было у Виталия - первый пит- 18ый круг, второй - 39ый, то есть второй отрезок 21 круг. Разница всего 3 круга. Посмотрим теперь на времена кругов Виталия перед этими питами. Перед первым питом время круга Виталия увеличивается, резина явно изношена и после смены медиума время сразу улучшилось почти на две секунды, а вот перед вторым питом Виталий два последних круга прошел с улучшением чуть ли не на секунду, то есть резина была ещё в хорошем состоянии и позволяла атаковать. Напрашивается вывод, что если бы первый пит сделали на 2-3 круга раньше, то сэкономили бы до шести секунд. Видимо для стратегов ЛР такое предвидение слишком сложно, но... смотрю на питы... Бруно и о чудо: первый пит - 15ый круг!!! , второй - 35!!! (кстати, если бы Виталий сделал пит хотя бы на 36-ом...)

Какой из этого анализа можно сделать вывод??? Подскажите, сам не в силах, кроме одного - штабу ЛР надо было сблизить позиции своих пилотов и анализ тактик других команд их практически не интересовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров "В Контакте"

Однако... :bigwink:

Виталий в Корее будет на эмоциональном подъеме после Сузуки. Меня это очень радует и вселяет надежду на его успешное выступление и пополнение очковой копилки.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно тактика питов NM - NS - NS была бы предпочтительнее (доказано Пересом), но по известным причинам остался только один комплект нового софта, но хотелось бы понять некоторые моменты в используемой в итоге стратегии питов. Ясно, что последний отрезок - софт по предварительным оценкам может выдержать примерно 14 кругов, то есть на два отрезка медиума 39 кругов плюс прогревочный круг. Итого по 20 кругов, о которых предварительно и говорили, оценивая стойкость медиума. Ясно также, что первый отрезок ввиду полных баков значительнее изнашивает резину, количество кругов первого отрезка должно быть меньше. Смотрим, что было у Виталия - первый пит- 18ый круг, второй - 39ый, то есть второй отрезок 21 круг. Разница всего 3 круга. Посмотрим теперь на времена кругов Виталия перед этими питами. Перед первым питом время круга Виталия увеличивается, резина явно изношена и после смены медиума время сразу улучшилось почти на две секунды, а вот перед вторым питом Виталий два последних круга прошел с улучшением чуть ли не на секунду, то есть резина была ещё в хорошем состоянии и позволяла атаковать. Напрашивается вывод, что если бы первый пит сделали на 2-3 круга раньше, то сэкономили бы до шести секунд. Видимо для стратегов ЛР такое предвидение слишком сложно, но... смотрю на питы... Бруно и о чудо: первый пит - 15ый круг!!! , второй - 35!!! (кстати, если бы Виталий сделал пит хотя бы на 36-ом...)

Какой из этого анализа можно сделать вывод??? Подскажите, сам не в силах, кроме одного - штабу ЛР надо было сблизить позиции своих пилотов и анализ тактик других команд их практически не интересовал.

Не ищите черную кошку в тёмной комнате.

К 12 кругу Бруно ушатал резину и его темп упал на 2 сек, а Виталий стабильно ехал до своего пита +/-0,5 сек. И более ранний второй пит Бруно привел к тому, что на последних 5 кругах Виталий ему 12 сек привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Максимум, что было возможно это еще +1 место (впереди Переса). В общем ситуация с командой Лотус Рено ясна - будет вечно в догоняющих: 4 место в КК потолок. РБР, Маки, Феррари и Мерсы это уже другая лига. Если хотим на что-то рассчитывать (нежели 8-10) места, то надо думать о переходе. А вакансий то нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров "В Контакте"

Однако... :bigwink:

Нахал :D Но это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье и Пермейн довольны гонкой Виталия, а с низким темпом Бруно будут разбираться. В частности у Бруно были проблемы с износом и постоянный траффик. Сам Бруно обвиняет немного Виталия в плохом старте, он его прижал во втором повороте

Низкий темп, наверняка, связан с настройками под квалу. Вот и весь фокус. Вот машинка и кушала резинку с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym, а я где то видел данные что Бруно выехал на Мед. где т оприводили чуть позади в ветке. мол первый сегмент Петров м -с Бруно М

Он не выезжал на М, а сразу на С. Те кто смотрел должны помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика и всех фанов с хорошей боевой гонкой! Изголодались мы по таким зрелищам :) Даёш продолжение банкета в Корее!

А как на Переса накатывал, просто загляденье циферки были, ещё бы 2 круга... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Максимум, что было возможно это еще +1 место (впереди Переса). В общем ситуация с командой Лотус Рено ясна - будет вечно в догоняющих: 4 место в КК потолок. РБР, Маки, Феррари и Мерсы это уже другая лига. Если хотим на что-то рассчитывать (нежели 8-10) места, то надо думать о переходе. А вакансий то нет... :(

Согласен, но переходить пока не стоит. Стабильности и чёткости надо добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на Переса накатывал, просто загляденье циферки были, ещё бы 2 круга... :)

и думаю, догнав его он бы не церемонился, только вот не перестарался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание что Попов насчёт Кубицы и выздоровления говорил? Боюсь будет на след. год Петров и Сенна, а Кубица третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но переходить пока не стоит. Стабильности и чёткости надо добиться.

Поясните по выделенному. :D

Кепку купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, какйо тонкий намек.)) Я уже в этйо ситуации разобрался и писал почему я спросил это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните по выделенному. :D

Кепку купить?

ну чтоб было четенько и зыченски. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание что Попов насчёт Кубицы и выздоровления говорил? Боюсь будет на след. год Петров и Сенна, а Кубица третьим.

Да уж, информация о Кубице была явно не оптимистичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание что Попов насчёт Кубицы и выздоровления говорил? Боюсь будет на след. год Петров и Сенна, а Кубица третьим.

Попов не эксперт в этой области :) Роберт по последней информации может уйти в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, Не он сказал мол просачилась инфа мол не все атк хорошо с рукой. Ну надеюсь это слухи всего лишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт по последней информации может уйти в ФИ

Оба-на! А это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бруно и правда место мало оставил во втором повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов не эксперт в этой области :) Роберт по последней информации может уйти в ФИ

Игорь, посмотри на домашнем новые фото Кубицы. там беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне гонки, по заказу японского портала GP F1 у Виталика и Бруно было взято эксклюзивное интервью. Оказывается Виталик с Айо ходили в суши-бар(в любимый бар Комацу "Shimaurashii"©. )Судя по результату гонки, хорошо поели!!! :D

653db98edbd77d14fb9a736b5e32cf33.png

eee4ef81f2de613b5c56150dee30ada9.png

fc175d36dda4b83f1d6d80bc6d014015.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и думаю, догнав его он бы не церемонился, только вот не перестарался бы

Прошёл бы как стоячего! :) Разница в темпе просто сумасшедшая была. Даже без крыла бы прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на сайте ЛРГП появилась статья от Тотал. Конечно, она рекламная, но вдруг кому-то будет интересно:

РАЗВИТИЕ TOTAL

Гийом Бионди, технический координатор TOTAL в Формуле 1, рассказывает о роли TOTAL в работе ЛРГП.

....

Какое преимущество TOTAL может обеспечить команде?

ГБ: Так как с 2007 года развитие моторов заморожено, лубриканты и топливо стали главными сферами, в которых можно отыграть скорость машины. Ясно, что благодаря топливу мы можем улучшать работу двигателя и работать над вопросом потребления топлива - это две главные сферы, где можно получить преимущество.

Сейчас каждому гонщику доступно меньше двигателей, чем прежде, так что так же необходимо сделать всё для того, чтобы мотор работал на должном уровне весь свой жизненный цикл. Смазочные материалы должны обеспечивать работу мотора дольше, чем прежде, так что мы упорно работаем в этой сфере.

....

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба-на! А это откуда?

А это уже недели 2 как Игорь во всех темах говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...