Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

При чем замечу обгонял Форс индии и Заубер , с которыми у Виталия весь сезон была проблема с обгоном

Не было "медленных" поворотов, поэтому не было проблем с обгонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет резины в квалах есть, на мой взгляд, простое решение- в ку1 надо обязать команды ехать только на более жестком комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику.

Им не надо было заканчивать быстрый круг. Велосипед изобрел Кобояси :) .

Надо было начать быстрый круг на юз медиуме и свернуть в боксы. И вот вам и выбор резины, и 7-8 место на старте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а питы как хромали в Рено, так и хромают.

e01c57da7658.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть покруговки

Посмотрите в этой ссылке там почти все есть.http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом сезоне Попов предвидел, что Петров и Сенна станут напарниками? :blink: А он еще тогда недолюбливал Бруно.

(Про "особое" отношение команды к Бруно мне уже и говорить ничего не хочется...)

Но ведь оно есть, не так ли? Столько комплиментов Бруно за СПА и Монцу, где ничего особо выдающегося он не сделал Петров получил разве что за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а питы как хромали в Рено, так и хромают.

А в чём хромота-то? Быстрее, чем обоих гонщиков РБР обслужили Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменило бы, старт другой, соперники затратили бы больше времени на обгон, отрывы были бы меньше, а может кто-то бы не успел использовать ресурс софта, ведь к 8-му кругу темп сравнялся. Кстати это относится и к рестарту после ухода СК, будь Виталий на софте он бы приближался, а не отставал бы от той группы что его опередила, возможно кого-нибудь обошел к последнему пит-стопу или по крайне мере отрыв был бы меньше и Перес был гораздо ближе.

Виталий и так был 9 на первом круге. Но как только включили днс сразу ничего сделать не мог. Учитывая, что ехать на этой резине надо было под 20 кругов, все кто мог обошли бы все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет резины в квалах есть, на мой взгляд, простое решение- в ку1 надо обязать команды ехать только на более жестком комплекте.

Хорошая идея, правда при этом надо 107% отменить, чтобы хвост не пищал, хотя это правило всё равно не применяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: :D Что может быть лучше! Сегодня вернулся атакующий Петров. :victory:

Радует и обнадеживает!

тут можно поспорить 30 кругов 2 комплекта софта на мой взляд спокойно бы выдержали , с учетом что машина легчает и трасса обрезинивается

И это верно. Добавился один "бесплатный" пит под СК. А ЛРГП его не использовали. А могло бы получится MN9-MN18-SN24-SU39.

А впрочем, сейчас уже не важно, чтобы было. Уже свершилось. А вот выводы сделать правильные, регламент вспомнить. Очень бы хотелось увидеть это в действиях ЛРГП уже в следующую пятницу в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: :D Что может быть лучше! Сегодня вернулся атакующий Петров. :victory:

Радует и обнадеживает!

тут можно поспорить 30 кругов 2 комплекта софта на мой взляд спокойно бы выдержали , с учетом что машина легчает и трасса обрезинивается

И это верно. Добавился один "бесплатный" пит под СК. А ЛРГП его не использовали. А могло бы получится MN9-MN18-SN24-SU39.

А впрочем, сейчас уже не важно, чтобы было. Уже свершилось. А вот выводы сделать правильные, регламент вспомнить. Очень бы хотелось увидеть это в действиях ЛРГП уже в следующую пятницу в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём хромота-то? Быстрее чем обоих гонщиков РБР обслужили Петрова.

А ничего, что до этого 22 раза гонщиков обслужили быстрее? А РБР уже некуда торопиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь оно есть, не так ли? Столько комплиментов Бруно за СПА и Монцу, где ничего особо выдающегося он не сделал Петров получил разве что за подиум.

А не странно выглядело бы, если бы "Рено", уволив Хайдфельда, тут же начало бы критиковать и нового пилота? По-моему, они самих себя выставили бы в глупейшем виде. И разве плохи были первая квалификация и вторая гонка Бруно?

А доказательств тому, что Петрову в квалификациях и гонках не докладывают мяса и не доворачивают гаек на колесах я уж, извиняюсь, не вижу. Не видят в нем нового лидера - возможно, но, в общем-то, сейчас в команде вполне себе равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику. А это тоже не мало... По Бруно согласен. Настройки не позволяли в гонке быть быстрым и стабильным. Но это был его выбор вчера. Да и в Рено любят маячить на старте в десятке... тут тяжело что-то добавить. :)

Выбирать здесь было не из чего, как сказал Пермейн тактику определил расход мягкой резины, а про соперников... Иногда мне кажется что в Рено главные соперники в руководстве команды, а не соседи по паддоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это верно. Добавился один "бесплатный" пит под СК.

И куда бы его этот, с позволения сказать, "бесплатный" пит отбросил? Причем не факт, что на софте он бы так легко разделывался с соперниками на такой же резине. В результате, еще дальше бы оказался после третьего пит-стопа. Нет, лишний пит здесь был не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что до этого 22 раза гонщиков обслужили быстрее? А РБР уже некуда торопиться. :)

Ничего. Мы же говорим про прошедшую гонку :) В ней питы были вполне себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров провел психологически сложную гонку "Ф-1" в Японии - Ермилин

Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров сумел психологически настроиться на Гран-при Японии после неудачи на предыдущем этапе в Сингапуре, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин.

На трассе в Сузуке Петров финишировал на девятом месте, отчасти реабилитировавшись за провал на предыдущем этапе в Сингапуре, где пилот команды "Лотус-Рено" стал 17-м. В отличие от большинства конкурентов Петров в воскресенье два раза побывал в боксах, а не три.

"Петров провел хорошую и стабильную гонку, что было психологически непросто после неудачи в Сингапуре. Была выбрана неоднозначная, но в итоге успешная тактика. В ней очень многое зависело от удачи. Виталий удачно сработал на старте, отыграв одно место, ехал впереди с нормальным трафиком. В силу текущих возможностей его машины "Лотус-Рено" Петров показал весь свой максимум", - заявил Ермилин в телефонном разговоре.

Петров в общем зачете за четыре гонки до конца чемпионата идет девятым, набрав 36 очков. Перед ним расположился гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер, набравший 60 баллов.

http://sport.ria.ru/.../453673339.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Мы же говорим про прошедшую гонку :) В ней питы были вполне себе.

Так и я про прошедшую. В таблице видно, что 22 пита были быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров провел психологически сложную гонку "Ф-1" в Японии - Ермилин

Оксана Корсаченко:

У него есть уникальная способность - он забывает все мгновенно. Он перестроился, готовится к новым гонкам. Главное, чтобы он не забыл сделать вывод из тех ошибок, которые были допущены.

Лично я был спокоен за психологическую устойчивость Виталия. Не знаю, от куда тов. Ермилин взял эти мысли. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, тактика была вполне нормальная, ну уж точно не провальная. Возможно, без СК и Переса бы достали :) Я вот больше удивлён, как Росберга с тремя новенькими софтами не пропустили.

Ну а Виталий отлично сегодня проехал, порадовал в конце)

Переса без СК точно обошел бы. Поэтому в моем "факт/бы", Виталий будет впереди Серхио, на 8-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что до этого 22 раза гонщиков обслужили быстрее? А РБР уже некуда торопиться. :)

Так и я про прошедшую. В таблице видно, что 22 пита были быстрее. :)

А Вы в табличку повторно загляните. (21 пит медленнее Петрова из 28 всего) Пит стопы + проезд по пит-лейну вполне нормальные. Ещё и недовольны...:huh:

И это не время обслуживания, а затраченное время проезда по пит-лейну для совершения пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не странно выглядело бы, если бы "Рено", уволив Хайдфельда, тут же начало бы критиковать и нового пилота? По-моему, они самих себя выставили бы в глупейшем виде. И разве плохи были первая квалификация и вторая гонка Бруно?

А доказательств тому, что Петрову в квалификациях и гонках не докладывают мяса и не доворачивают гаек на колесах я уж, извиняюсь, не вижу. Не видят в нем нового лидера - возможно, но, в общем-то, сейчас в команде вполне себе равенство.

Странно, не странно, но Петров за подобные гонки похвалы не получал - это точно.

При чем тут мясо и гайки?

Девчат, вы сами провоцируете здесь реакцию, а потом в ветке Сенны жалуетесь, какие болелы Петрова плохие. Может просто поговорить о чем-то более конструктивном, нежели отношение Попова к Бруно? Этот разговор в вашей ветке будет уместнее, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - молодец, просто отличная гонка в его исполнении. Вот только почему-то меня не покидает ощущение, что меня где-то обманули. Это как купил мороженное в стаканчике, вкусное, но... оказалось, что стаканчик был наполнен не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в табличку повторно загляните. (21 пит медленнее Петрова из 28 всего) Пит стопы + проезд по пит-лейну вполне нормальные. Ещё и недовольны...:huh:

И это не время обслуживания, а затраченное время проезда по пит-лейну для совершения пит-стопа.

пардон за мою невнимательность, мне казалось они расположены по времени самого пита. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная командная тактика, если бы имбицил, который рисковал угробить обе машины на старте, пропустил бы спокойно более едущего напарника и максимально долго прикрывал его отрыв от конкурентов. 2-3 круга подарка Виту(без давления сзади) дали бы команде место за Мишу. Считайте возможные очки для команды. Потом имбицил мог смело сливаться, свою работу он сделал бы с лихвой. Но это же великий племянник и боблоприносец. Вспомним через год этого молодого "гения".

Что за бред? Старт на гонку Виталия вообще ничтожно малое влияние оказал. И Бруно ему вообще никак не помешал. Все проблемы происходили от СК, который подарил соперникам бесплатный пит-стоп и убрал отрывы до Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...