Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну если уж так надо прикатать, так прикатали бы еще одним кругом (не особо атакуя), заодно выиграв по паре позиций. Для медиума это не так критично, как для софта. Получается, что ради выбора резины (который, если уж честно, можно просчитать и до квалификации) уступили несколько позиций. Да, на Сузуке они не так важны, но чем плохо быть на пару мест выше по стартовой решетке, а главное - впереди Кобаяси? Тем более, что эти позиции сами плыли в руки.

Еще один круг чтоб показать время, потом еще круг чтоб вернутся, это еще 2 круга, которые в гонке будут стоить 3, нет смысла, лучше когда соперники будут на убитом Софте вжарить и пересидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Реста на прошлом ГП наглядно показал что тактика старта на более жесткой резине выигрышна, особенно если будет СК, а вероятность СК на Сузуке очень высока, в прошлом году с первого по 6 круг СК водил пелетон, к этому времени софт будет уже на издохе, а медиум еще будет в тонусе, по мне лучше обоим стартовать на медиуме, или как минимум развести по стратегиям

Резину нужно прикатать, перед стартом, лично я думаю оба будут стартовать на Медиуме

Мы завтра не на Форс Индии стартуем, а на Лотус Рено... ;)

У нас есть хорошая идея насчёт подхода к гонке, но мы внимательно изучим данные, чтобы определить ту стратегию, которая даст нашим парням наилучшие шансы завтра", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да откуда ты можешь знать что творится в душе у Виталия после таких вот квал, что бы делать такие выводы?! А то, что нервы у него крепкие и все интервью "причесанные" это всем известно.

Отвечу тем же... А ты от куда знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу тем же... А ты от куда знаешь?

Так я об этом не делаю утверждений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краем глаза слежу за холиваром и понять не могу - отчего я так спокоен по поводу завтрашнего дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многих волнует такая квала как сегодня.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде чем комментировать итоги нашего выступления в квалификации, я хотел бы отметить один факт – сегодня мы вновь, уже не в первый раз по ходу сезона, увидели, как четверо гонщиков отказались от быстрого круга в финальной сессии.

Их решение объяснимо с технической точки зрения, но есть ощущение, что регламент квалификации нуждается в уточнении. Не думаю, что такие действия нравятся зрителям на трибунах, которые в этот уик-энд вновь продемонстрировали свою страсть и любовь к спорту, как и болельщикам у телеэкранов.

...

Завтра одним из ключевых факторов станет износ резины, мы увидим множество пит-стопов, а роль стратегии будет весьма велика.

Похоже и в Мерсе забыли про регламент

Росс Браун

Михаэль сработал весьма неплохо, хотя концовка третьей сессии сложилась не совсем так, как нам хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один круг чтоб показать время, потом еще круг чтоб вернутся, это еще 2 круга, которые в гонке будут стоить 3, нет смысла, лучше когда соперники будут на убитом Софте вжарить и пересидеть

Так они же выехали в 3-ем сегменте на использованном медиуме. Вряд ли они на нем же стартовать будут. Поэтому я всё равно не понимаю: а) почему не проехали быстрый круг, раз уж выехали, б) если хотели так сэкономить медиум (что само по себе странно) и оставить за собой выбор резины, зачем было выезжать вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краем глаза слежу за холиваром и понять не могу - отчего я так спокоен по поводу завтрашнего дня?

А я в бешенствеbang.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Резину нужно прикатать, перед стартом, лично я думаю оба будут стартовать на Медиуме

Прикатать это хорошо, для нового. Но Пермейн говорит что они выезжали на юзаном медиуме:

...мы решили выпустить оба болида на "медиуме" (использованном), чтобы обеспечить себе возможность выбирать шины перед стартом. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ! Я не смотрел квалификацию, но обьясните, пожалуйста, что же произошло? я так понял в ку2 Виталий проехал быстрее Бруно, но в ку 3, просто нагло переставили местами, из-за того что не было БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде чем комментировать итоги нашего выступления в квалификации, я хотел бы отметить один факт – сегодня мы вновь, уже не в первый раз по ходу сезона, увидели, как четверо гонщиков отказались от быстрого круга в финальной сессии.

Их решение объяснимо с технической точки зрения, но есть ощущение, что регламент квалификации нуждается в уточнении

В этом сезоне - это как компенсация за финансовые ограничения некоторых команд. А в следующем , вероятно правила в Q3 вероятно изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ! Я не смотрел квалификацию, но обьясните, пожалуйста, что же произошло? я так понял в ку2 Виталий проехал быстрее Бруно, но в ку 3, просто нагло переставили местами, из-за того что не было БК?

Оба Рено не показали время и не проехали полного круга- как следствия по номерам распредляются позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в потенных уголках подсознания сверкнуло - Виталий Александрович завтра будет стартовать в свойственной ему манере.

И, кажется, дождь собирается, раз его в пятницу и субботу не было.

Расслабимся и будем радоваться мастерству нашего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многих волнует такая квала как сегодня.

Похоже и в Мерсе забыли про регламент

Но хоть с опозданием вспомнили. А вот если в итоге болиды ЛР будут на старте на медиуме, то они этот регламент вообще не знали. Сиденье в боксах может быть оправдано только желанием не портить софт, на котором решили стартовать, причём видимо юзаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ! Я не смотрел квалификацию, но обьясните, пожалуйста, что же произошло? я так понял в ку2 Виталий проехал быстрее Бруно, но в ку 3, просто нагло переставили местами, из-за того что не было БК?

у меня просто нет нематерных слов, чтобы можно было объяснить такоеmad.gif

Если не смотрел, можно посмотреть на автовестях, ничего скачивать не надо

http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Рено не показали время и не проехали полного круга- как следствия по номерам распредляются позиции.

По существующим правилам достаточно было просто обозначить быстрый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойтесь лучше другого... вот и Лиуцци допустили к гонке. :D

Нико Росберг и Витантонио Лиуцци не смогли проехать круг в первой квалификационной сессии из-за проблем с машинами, но стюарды допустили их к старту.

Обычно в таких ситуациях стюарды учитывают результаты, показанные гонщиками по ходу других сессий уик-энда, но у Лиуцци в Сузуке возникло множество проблем, и он ни разу не проехал круг быстрее 107% от лучшего времени в первой сессии квалификации, но тоже допущен к участию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ! Я не смотрел квалификацию, но обьясните, пожалуйста, что же произошло? я так понял в ку2 Виталий проехал быстрее Бруно, но в ку 3, просто нагло переставили местами, из-за того что не было БК?

Именно,нагло переставили,согласно наглому регламенту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно,нагло переставили,согласно наглому регламенту :D

Вероятно в Рено решили немного порадовать японцев., завтра Юля все будет поставлено на свои места, наше 6-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краем глаза слежу за холиваром и понять не могу - отчего я так спокоен по поводу завтрашнего дня?

А чего волноваться? Команда будет косячить, как обычно, чудес ждать не стоит. Уже сегодня намутили, иллюзий на завтра не осталось. Если у плотов что и получится - то скорее вопреки команде, первый раз чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние квалы Рено так не лажало, подумалось даже, что наконец поумнели. Ан нет.

Ну то, что использовали софт в ку1, это уже даже не повод для расстройства, к этому можно привыкнуть. Однако, использование софта в ку1 как бы намекает на желание побороться за высокую стартовую позицию. И не заметить проблемы Росберга... Я даже не знаю.

Далее ку2. Это единственный сегмент, за который можно быть всегда спокойным даже в Рено. Без претензий.

И теперь этот свистопляс в ку3. Не к столу будет упомянутый Пермейн сказал, что действия Рено были обусловлены желанием подумать над типом резины. Как думают в Рено над этим - мы все видели в этом году. Теперь рассмотрим возможные ситуации, благо их всего две.

1. Рено ставит медиум. Я вообще поклонник тактики старта на медиуме, только вот в Рено догадались использовать эту тактику на двух автодромах наименее подходящих болиду, а также на самых необгонных. В Валенсии и Сингапуре. А вот там где надо было стартовать на медиуме с софтом в запасе, как в Барселоне, на нем стартовал Хайдфельд. И, припоминаю, что именно тогда между квалой и гонкой когда в Рено "думали" и изучали что скажет компьютер, выяснилось, что у Виталика с 6-ого места нет шансов приехать выше Хайда, стартовавшего последним. Более того, если я завтра увижу Виталика на медиуме, то Пермейн должен застрелиться. Потому что тогда надо было выезжать на нем же, и спокойно стартовать 7-м!

2. Рено ставит софт. Вот это вообще непонятно, учитывая то как он быстро разрушается, и как безвольно Рено потратила софт в ку1. Тем более, какой софт ставить. У Виталика есть один свежий комплект, один прошедший 3 круга, и еще один - 6. Если я ничего не путаю. Если ставить последний, то он будет мертв через пару кругов после старта, если свежий - это вообще глупость. Тяжелая машина убъет его через 7-8 кругов. И в любом случае убъется за стартующим на медиуме Кобой. Если Рено захочет стартовать на софте, то тогда уж надо было показать какое-нибудь время. Тоже 7-е место было бы совсем неплохо, пусть и с убитым софтом, который пришлось бы быстро менять. Уж лучше 10-ого, при котором софт тоже поюзан на 9 кругов.

Ну и конечно, так слить гонщика в плане позиций на фоне напарника - это надо уметь. Мы приплюсовали квальную победу в Барселоне над Ником, потому что у последнего - не было возможности показать время. Команда не успела подготовить его болид. Здесь же команда НЕ ДАЛА возможности Виталику продемонстрировать что он быстрее Бруно, а он был быстрее весь уик-энд. А это, согласитесь, разница. Причем не дала команда по каким-то совершенно неясным причинам.

Посмотрим теперь, что надумают Пермейн и умный компьютер-симулятор, но при любом их решении команда в отношении тактики Виталика в очередной раз села в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и Виталькин фейл... хотя не уверен, что он стал бы настаивать на таком варианте, 1 круг он бы на харде проехал... просто все считали, что Коба останется десятым, а специалистов грамотных нету, которые бы сказали, что он будет седьмым...

Это команда или сборище идиотов? Как это некому подсказать? А за что они деньги получают. Если эти люди не знают регламента, может им просто пойти работать в другое место? Ассенизаторами, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы завтра не на Форс Индии стартуем, а на Лотус Рено...

Вообще будет прикол если забившая СТР опередит завтра и Рено и ФИ и Кобу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только что RSS подписка пришла: "Японский истребитель в полете потерял топливный бак"

А вы тут на ЛРГП жалуетесь... чтение новостей - лучший путь к буддистскому спокойствию))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...