Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

фобская статья, но для галочки выложил...

Вот что я отвечу этому "писаке":

1. Необъективно, не по теме, надуманно, не аргументированно.

2. По английски: "try walking in my shoes" - встань на мое место, залезь в мою шкуру и т.д. Попробуй, потом послушаем критику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кадыров не там же берет? biggrin.gif

Знает-знает, "Аллах" говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фобская статья, но для галочки выложил...

мда... очередной писун.... вот где вспоминается добрым словом цензура (имеется ввиду не на предмет ненормативной лексики, а на предмет содержания статьи). Это ведь не форум, где каждый пишет что думает, это все-таки СМИ. Хотя "думает" к автору явно не относится, эт я погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщица Де Виллота проведет показательные заезды на болиде «Рено» R30

Если всё будет плохо и скучно для ЛР могут посадить где нибудь в пятницу.

Про ведро опять все забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем предвкушающим привет !!!

Завтра мы сможем развеять часть, а быть может, и все надежды на ГП Японии. Посмотрим на итоги первого дня практики.

Главная задача, которая мучает машину уже большое количество гонок - пресловутый прижим. Команда заявляет, что с прижимом должно быть лучше, так как скоростные повороты на трассе в изобилии, да и пилоты более оптимистичны. Будем ждать комментарием завтра вечером.

Но меня беспокоит тот факт, что на Сузуке все же есть пара мест, которая может сыграть злую шутку с машиной ЛРГП. Первое, это поворот №9. Вот он, камень преткновения для болида. Разгон из шпильки будет отнюдь не легкой задачей, я уверен, что выход из него будет очень трудным, а выход из поворота №9 весьма ключевой в плане возможности обгона на следующем отрезке трассы, вплоть до Ложки. Дай Бог, чтобы к Ложке машина позволила подойти на дистанцию атаки к впереди идущей машине. В Ложке с обгоном трудно, вообще сложный поворот, некий аналог турецкого №9 (извиняюсь, поправлюсь, скорее турекций является аналогом Ложки ;)), с изменением апекса. Поэтому главное - пройти Ложку максимально близко к сопернику. Ну а далее, большой прямой участок, где нужно выжимать из машины все. Тут тебе и выход из более менее скоростного поворота и хорошая разгонная прямая. Пугает немного только последняя шикана, повороты 16,17. Опять скорость будет сброшена до нелюбимых машиной пределов и с разгоном на старт-финиш будут проблемы. Кто-то скажет, на старт-финиш будет ГРС. Но не факт, что он поможет, если его рано активизироваться, ведь прижим сзади еще сильнее пострадает. Но в пользу ЛРГП первая связка поворотов, которая при правильном в них попадании возволит к шпильке №9 подобраться и вполне, возможно, провести атаку.

Но это все мои предположения. Завтра, а тем более через 2 дня будет все определенно ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараннее прошу прощения за оффтоп

Берни Экклстоун: «Посмотрим, что получится. Хорошо, что дело не дошло до Верховного Суда, но вопрос встал ещё в 80-х, когда мы прекратили общение с европейским вещательным союзом и стали подписывать индивидуальные контракты с телекомпаниями.

Тогда нам удалось заглянуть в будущее, надеюсь, так происходит и сейчас. Главное – собрать максимальную телевизионную аудиторию, но я думаю, что Формула 1 адаптируется к платным трансляциям, а зрители смогут выбирать вариант, подходящий им по цене...."

ох не нравится мне куда может подобное завести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет плохо и скучно для ЛР могут посадить где нибудь в пятницу.

Про ведро опять все забудут.

В пятницу нельзя- суперлицензии нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Савара Моя ссылка: Лорен задумывается о том, чтобы пригласить в кокпит на сезон 2012... Рубенса Барикелло! Мол он имеет огромный опыт работы в топ - командах. Одно лишь беспокоит: не получится ли то же, что с Ником - думали станет лидером, "потащит" команду вместо Кубицы, но нет...

Честно говоря, заморочили уже эти слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман до сих пор на кипе присутствует, они ж вроде отказались от сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько хреноватая новость нарисовалась на счет Российского гранпри. Набиулина категорически против строительства в Сочи трассы ввиду убыточности данного проэкта. Убытки за год к 20-ому году прогнозируются в районе 75 зелёных лямов( в первый год 30). Причём её(Набиулиной) позиция характеризуется аналитиками финансового рынка как весьма жесткая.

Ага это всё потому что откатов нет. Вон на оллимпиаду уже потратили бюджет маленькой страный какой-нибудь и не ноют. А тут из-за 75 зелённых типа не рентабельно? Да у половины чиновников особняки на рублёвке дороже стоят.

Наши чиновники же не привыкли что деньги выделяемые на проект идут именно на этот проект во всём остальном мире. Блин зла не хватает на нашу банановую страну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров британскому журналисту:

Мечтаю в ближайшее время посетить Шетландские острова. А еще учусь играть в сквош...

Правильно... теннис - это гламурно, давай сквош!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2011/10/05/button/

Здесь много уже обсуждалось это, поэтому ссылочка.

"Дженсон Баттон продлил контракт с командой McLaren"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман до сих пор на кипе присутствует, они ж вроде отказались от сотрудничества

Они не продляют сотрудничество на 2012 год, а на нынешний уже все подписано, у всех обязательства, в том числе и у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Савара Моя ссылка: Лорен задумывается о том, чтобы пригласить в кокпит на сезон 2012... Рубенса Барикелло! Мол он имеет огромный опыт работы в топ - командах. Одно лишь беспокоит: не получится ли то же, что с Ником - думали станет лидером, "потащит" команду вместо Кубицы, но нет...

Честно говоря, заморочили уже эти слухи...

Да какой он нафиг лидер? Нашли, тоже мне...

Флагман до сих пор на кипе присутствует, они ж вроде отказались от сотрудничества

С нового года не продлевают, но в 2011 все в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Савара Моя ссылка: Лорен задумывается о том, чтобы пригласить в кокпит на сезон 2012... Рубенса Барикелло! Мол он имеет огромный опыт работы в топ - командах. Одно лишь беспокоит: не получится ли то же, что с Ником - думали станет лидером, "потащит" команду вместо Кубицы, но нет...

Честно говоря, заморочили уже эти слухи...

Не, ну после Баттона, можно и про Барикелло слух пустить. Рубенс конечно сильно удивится, когда узнает (и достанет из закромов футболку - Я быстрее Стига), но всерьез конечно данную "новость" никто рассматривать не будет. Такое ощущение, что до конца сезона мы услышим слухи практически о всех пилотах пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не удивится, сам он наверное звонил Лорен и другим командам, в его то ситуации по другому никак, да вот только Лорен уж точно не задумываеться его к себе брать , зачем? Савар замучал уже свой бред за действительность выдвигать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров рассчитывает на успешное выступление

Вопрос: Виталий, что вы чувствуете накануне Гран При Японии?

Виталий Петров: Мы с оптимизмом ждём начала уик-энда, ведь в скоростных поворотах машина выглядит гораздо лучше. Этап в Сингапуре прошел неудачно, но мы быстро проанализировали и забыли этот уик-энд как страшный сон, сейчас мы лучше готовы. В Спа и Монце наша машина выглядела очень хорошо и поэтому мы надеемся, что здесь тоже будем сильны.

Вопрос: В Сингапуре была сложная гонка, но Сузука - совсем иная трасса, не так ли?

Виталий Петров: Конечно, Сингапур и Сузуку нельзя сравнивать. Сингапур – это уличная трасса, ночная гонка. Трассу каждый раз строят заново, поэтому там очень грязно, много кочек. Конечно, настройки машины, конфигурация совсем иная нужна для этой трассы.

В Сузуке стационарная трасса, здесь не так грязно, как в Сингапуре, поэтому, конечно, и настройка, и подготовка будут другими.

Вопрос: Сузука не прощает ошибок. Например, если вы вылетаете с трассы, то очень сложно вернуться...

Виталий Петров: Конечно, эта трасса очень узкая, здесь очень близко стоят заборы, отбойники, поэтому если ты сделаешь любую ошибку, очень большой шанс того, что ты не вернешься обратно на трассу, потому что здесь совсем нет места, куда ты можешь вылететь.

Вопрос: Учитывая все сложности трассы, на какой результат вы можете рассчитывать?

Виталий Петров: Мы надеемся, что мы попадем в топ-10, я попаду, и я буду стремиться к этому, потому что нам нужны очки, нужно бороться с Mercedes GP и Force India. Мы сделаем все возможное.

Вопрос: Кажется, уик-энд будет очень напряженным даже вне трассы. Кажется, вас любят болельщики…

Виталий Петров: Конечно, здесь фанаты не сравнятся ни с каким другим этапом. Они здесь абсолютно сумасшедшие. Дарят подарки, постоянно преследуют тебя, дёргают, нападают и, конечно, они любят эту трассу, потому что здесь Айртон Сенна и Ален Прост выступали, у них была очень серьёзная борьба и, конечно им гонки запомнились с того времени, поэтому они до сих пор ходят на Гран При и постоянно трибуны здесь заполнены до отказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не удивится, сам он наверное звонил Лорен и другим командам, в его то ситуации по другому никак, да вот только Лорен уж точно не задумываеться его к себе брать , зачем? Савар замучал уже свой бред за действительность выдвигать

Вот последние новости от Баррикелло : Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло считает, что никто из пилотов, в том числе и Кими Райкконен, не сможет выполнить его работу в британской команде лучше. Чемпионат.com 13:20 У молодых пилотов может быть больше денег, но с ними при этом могут произойти плохие вещи уже на первом круге, и все эти деньги будут потеряны в авариях. В конце концов, «Уильямс» знает, сколько еще у меня есть энтузиазма, даже, несмотря на то, что у нас неконкурентоспособный болид. Sports.ru 11:43

Так что о Лорене пока речь особенно не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня беспокоит тот факт, что на Сузуке все же есть пара мест, которая может сыграть злую шутку с машиной ЛРГП. Первое, это поворот №9. Пугает немного только последняя шикана, повороты 16,17.

А как же в Монце было? Там тоже медленных шикан хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" рассматривало возможность возвращения прав на команду из Энстона
"Рено” рассматривало возможность возвращения прав на команду из Энстона Французский автопроизводитель "Рено” рассматривал возможность возвращения в Формулу-1 в качестве владельца команды, которая до сих пор носит его название. Согласно сообщениям Auto Hebdo, французы рассматривали возможность возвращения себе прав на команду, одно из мест в которой планировалось отдать новому чемпиону GP2 Ромэну Грожану. Однако сделка не состоялась. "Ромэн Грожан в "Рено”, с командой, которая бы вернула себе исторические цвета? Да, мы можем подтвердить, что недавно это обсуждалось”, — пишет издание. Напомним, что недавно "Рено” заключило новое партнёрское соглашение с "Ред Булл”, предусматривающее более плотное сотрудничество. Таким образом, разрыв между французским производителем и командой из Энстона лишь увеличился.
http://www.championat.com/auto/_f1/news-949204.html

Вот так-то... Значит Грожан мог при таком раскладе получить место напарника Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...