Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Молодец! Вот Вы и открыли истинную причину недостаточной скорости R31. Снять нафиг все датчики и Виталий поедет быстрее. Исчезнут объекты контроля, всё внимание к гонке. Но тогда машина развалится :-(. И получается, что болид не надёжен? Я правильно изложил Ваши мысли?

Нет.

В Спа демонтаж датчиков потребовался по причине перевеса. Перевес я связываю только с одним - он произошел за счет новых элементов (тех, которые дали прибавку в скорости), другой причины не может быть физически - со старыми элементами необходимости демонтажа датчиков не возникало (но за вес все же боролись). Моя логическая цепочка такая - новая, более эффективная труба - новые элементы - увеличение скорости - существенный перевес - демонтаж датчиков. Все это происходило в Спа, где новинки по сути опробованы впервые, без надлежащей обкатки и приработки. Новинки показали себя эффективными, вернее работа трубы стала приносить результаты, поведение машины стало прогнозируемым. Вот ключевой момент - появилась верно настроенная технологическая цепочка внедрения новинок. Монца. 10 дней после Спа - Булье с командой рено - как Чеширский кот с выводком своих котят - загадочные улыбки не сходят с лиц. Про проблему тормозов даже и не упоминают. Что-то не думаю, что они просто забыли ее решить. Наверное решение было настолько простым, что его и упоминать не стоит?

Короче, ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температурные датчики весом 5 кг!

Термопара из строительной арматуры, вестимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце все ещё "лучше" будет. Снимут что нибудь по тяжелее и по больше. Тогда цепочка проблем увеличится.

А с тормозами явно проблема именно в датчиках, что тут гадать. Все таки какой бы опытный пилот не бел, просто нереально поймать ту грань где тормоза "поплывут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

В последних гонках, меня не покидало ощущение, что Виталий придерживает машину, как буд-то сомневаясь в её надёжности. Отсюда и ирония в оценке действий команды. (Ничего личного ;-) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор умиляют температурные датчики весом 5 кг! :)

Колес то 4, соответственно, 1,25 кг на колесо. Демонтажу подверглись не только датчики, а наверняка еще и их крепление, сигнальные цепи и прочее. Т.е. речь идет о целой системе контроля температуры тормозных дисков. Ну вот как то так. Лично у меня нет оснований подвергать сомнению эту цифру - опыт научил спокойно воспринимать и куда более абсурдные на первый взгляд высказывания, которые при внимательном рассмотрении оказываются далеко не абсурдными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Теперь у меня целых три GTRа будет – мне сегодня утром мой гоночный инженер Айо Комацу похожую модель подарил.

а Комацу уже мощно понимает Петрова. даже ауру предстоящих событий улавливает :)

пусть это им в гонке поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колес то 4, соответственно, 1,25 кг на колесо. Демонтажу подверглись не только датчики, а наверняка еще и их крепление, сигнальные цепи и прочее. Т.е. речь идет о целой системе контроля температуры тормозных дисков. Ну вот как то так. Лично у меня нет оснований подвергать сомнению эту цифру - опыт научил спокойно воспринимать и куда более абсурдные на первый взгляд высказывания, которые при внимательном рассмотрении оказываются далеко не абсурдными.

Мой опытт в автоматике подсказывает, что вряд ли все реализованно именно так. ИМХО, нет там никакой подсистемы отвечающей только за температуру тормозов. Наверняка все датчики сходятся к одному контроллеру, от глушителей, внутреннего пространства понтонов, дисков и тд. Не думаю, что там термодатчики от глушителей сходятся в свой контроллер, от тормозхов в свой, другие в свой и тд и тп. Иметь на каждую группу контролируемых параметров свой контроллер - слишком жирно просто на производстве, а уж в боллиде, где каждый грамм на счету уж точно.

А крепление? Какое там крепление? Пара десятков винтиков м5х15? десяток полиэтиленовых жгутиков для прокладки проводов?

Не знаю, для меня наоборот все это очень сомнительно.

Хотя конечно может быть, что на один контроллер тормозов повешены не только термодатчики, а куча, которая контролирует все параметры, износ колодок, температуру, давление тормозухи и тд и тп. Но если это так, то снимать ВСЮ систему контролирующие тормоза - просто самоубийство. Но они сами говорили только о датчиках контролирующих износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Есть ли у Вас предположения по тактике использования резины на трассе?

Мой вариант: SU (or SN) - SM (new) - SN - 2 пит-стопа. Я бы так распределил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опытт в автоматике подсказывает, что вряд ли все реализованно именно так. ИМХО, нет там никакой подсистемы отвечающей только за температуру тормозов. Наверняка все датчики сходятся к одному контроллеру, от глушителей, внутреннего пространства понтонов, дисков и тд. Не думаю, что там термодатчики от глушителей сходятся в свой контроллер, от тормозхов в свой, другие в свой и тд и тп. Иметь на каждую группу контролируемых параметров свой контроллер - слишком жирно просто на производстве, а уж в боллиде, где каждый грамм на счету уж точно.

А крепление? Какое там крепление? Пара десятков винтиков м5х15? десяток полиэтиленовых жгутиков для прокладки проводов?

Не знаю, для меня наоборот все это очень сомнительно.

Хотя конечно может быть, что на один контроллер тормозов повешены не только термодатчики, а куча, которая контролирует все параметры, износ колодок, температуру, давление тормозухи и тд и тп. Но если это так, то снимать ВСЮ систему контролирующие тормоза - просто самоубийство. Но они сами говорили только о датчиках контролирующих износ.

Ни вы, ни я этих пресловутых датчиков в глаза не видели и наверное не увидим. Я пояснил ход своих мыслей - у меня нет причин осмеивать заявление датчики в 5 кг весом. Мы не знаем всех тонкостей смысла этого высказывания. Да, звучит так, что и непрофессионал поймет, что что-тоне так, но... :) Посмотрим. Ждать уж недолго осталось. Через 2,5 часа уже появятся новые поводы для обсуждения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни вы, ни я этих пресловутых датчиков в глаза не видели и наверное не увидим. Я пояснил ход своих мыслей - у меня нет причин осмеивать заявление датчики в 5 кг весом. Мы не знаем всех тонкостей смысла этого высказывания. Да, звучит так, что и непрофессионал поймет, что что-тоне так, но... :) Посмотрим. Ждать уж недолго осталось. Через 2,5 часа уже появятся новые поводы для обсуждения :)

Надеюсь, с автоваза не прислали КСП-4 для установки в болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация представляется мне несколько сложнее.

Даже если бы датчики стояли во время гонки, это не гарантировало бы Виталию 100%-ый финиш с хорошим результатом. Все, что на дистанции может с серьезным перегревом тормозов сделать команда, это рекомендовать гонщику снизить интенсивность торможения, изменить точки торможения, больше работать двигателем и пр. Если и это не помогает, снять болид с трассы в целях безопасности. (В прошлом сезоне, кстати, на одном из этапов с похожей ситуацией столкнулись в Toro Rosso: по телеметрии была выявлена серьезная проблема с тормозами и практически сразу команда загнала двух своих пилотов в боксы.) Другое дело, что датчики позволили бы команде узнать о проблеме намного раньше, чем об этом сигнализировал инженерам Виталий. Может быть, удалось бы кое-как контролируемо дотянуть с перегревом до финиша, но совсем не факт что в тех же очках.

Намного более важным представляется наличие датчиков на машине в пятницу и субботу, когда еще есть время что-то изменить. И то, если проблема не вызвана конструктивной особенностью.

Не думаю, что команда проигнорила ситуацию в Спа с тормозами. Это было бы идиотизмом. А почему нет сообщений об этом? Есть такая мысль: лишний раз пиарить свои прошлые косяки не очень хочется. Гораздо правильнее переключить внимание на новые обвесы и крылья, которые позволят получить прибавку.

Ребят, ну Вы как дети, честное слово!

Вы только на один миг представьте себе, что такое Формула 1, а потом делайте соответствующие выводы. Вы всерьез думаете, что команда целенаправленно сняла датчики, что бы облегчить болид??? Это полная чушь!!! Тогда - это не Формула 1, а колхозные гонки между тракторами, которым и то эти датчики бы понадобились. Отсутствие температурных датчиков это отмазуха для FIA. Здесь просматривается одна причина: возникли проблемы с тормозами, которые обнаружили в ходе гонки. Что бы не снимать болид с гонки, решили всех обмануть, но довести до финиша и тем самым заработать хоть какие то очки. В противном случае, FIA просто наказала бы команду за то, что не сняли болид с гонки. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну Вы как дети, честное слово!

Вы только на один миг представьте себе, что такое Формула 1, а потом делайте соответствующие выводы. Вы всерьез думаете, что команда целенаправленно сняла датчики, что бы облегчить болид??? Это полная чушь!!! Тогда - это не Формула 1, а колхозные гонки между тракторами, которым и то эти датчики бы понадобились. Отсутствие температурных датчиков это отмазуха для FIA. Здесь просматривается одна причина: возникли проблемы с тормозами, которые обнаружили в ходе гонки. Что бы не снимать болид с гонки, решили всех обмануть, но довести до финиша и тем самым заработать хоть какие то очки. В противном случае, FIA просто наказала бы команду за то, что не сняли болид с гонки. Вот и все.

Возможно, так оно и было, а может и нет. Мы обсуждаем версию, которую, напомню, Виталий поведал в неофициальной обстановке Попову. Насколько можно ей верить - тот еще вопрос. Официально от команды, точнее Пермейна, было лишь это:

На последних кругах на машине Виталия возникла неисправность тормозов – похоже, один из передних дисков вызывал серьезную вибрацию. К сожалению, это привело к развороту в последнем повороте гонки.
. Что там было на самом деле и была ли попытка отмазаться перед FIA - нет информации. Ясно, что санкций к команде нет. Причем уже второй раз. Пожар на машине Ника в Венгрии - это тоже, якобы, коварная случайность, а вовсе не особенность болида. Так что втирать очки в LRGP умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну Вы как дети, честное слово!

Вы только на один миг представьте себе, что такое Формула 1, а потом делайте соответствующие выводы. Вы всерьез думаете, что команда целенаправленно сняла датчики, что бы облегчить болид??? Это полная чушь!!! Тогда - это не Формула 1, а колхозные гонки между тракторами, которым и то эти датчики бы понадобились. Отсутствие температурных датчиков это отмазуха для FIA. Здесь просматривается одна причина: возникли проблемы с тормозами, которые обнаружили в ходе гонки. Что бы не снимать болид с гонки, решили всех обмануть, но довести до финиша и тем самым заработать хоть какие то очки. В противном случае, FIA просто наказала бы команду за то, что не сняли болид с гонки. Вот и все.

А командная телеметрия для FIA является закрытой информацией? Или представители FIA не видели как летит карбоновая пыль? Как просто их "обмануть"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий благодарит всех за поздравления и обещает, что постарается набирать как можно больше очков в Монце и других гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Комацу уже мощно понимает Петрова. даже ауру предстоящих событий улавливает :)

пусть это им в гонке поможет!

Теперь Виталий просто обязан на день рождения Комацу презентовать Ладу Калину, обмен брендами,так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн кот... :facepalm:

Сейчас коментатор сказал, что Виталий ошибся в SPA и поэтому пропустил Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментатор как будто вызубрил что-то перед уроками, а когда вызвали к доске все начал путать.

Перепутал Хейкки с Ярно (это он мучился с гидроусилителем), потом Петров в Спа в конце не ошибся, а у него сломались тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди самодельных зрительских плакатов на главной трибуне - два больших лозунга в поддержку Виталия Петрова. Вчера россиянину исполнилось 27 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там? Рено опять в боксах спит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там? Рено опять в боксах спит?

Традициям не изменяем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там? Рено опять в боксах спит?

Все в боксах, Жером первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сидят что то выжидают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А командная телеметрия для FIA является закрытой информацией? Или представители FIA не видели как летит карбоновая пыль? Как просто их "обмануть"! :D

Так в этом вся и суть, если внимательно читаете пост. Телеметрия как раз таки показывает, что все хорошо. А карбоновая пыль не является условием прекращения гонки для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Виталий выехал вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо идем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...