Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нехилые у напарника "протеже". Сантандер отдыхает. Вопросы, пожелания, предложения!?)) В том, что тормоза могут отказать еще не раз ( и не только тормоза) можно не сомневаться. имхо

Блин, ну теории заговоров конечно сила, но не до такой же степени! Это уже перебор :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехилые у напарника "протеже".

Может быть, "покровители"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тормозов или еще чего нибудь ответ прост. Команда Ренотус обновлена, много опытных технических специалистов ее покинули, а работает много неопытных. Поэтому такие "конфузы" ожидать вполне можно. Но мы, как оптимистичные фаны надеямся, что такого больше не повториться.

Браво! Без оптимизма и я - никуда.)) Но вот веры, надежды в "специалистов" уже не осталось. На этот сезон - точно.

Блин, ну теории заговоров конечно сила, но не до такой же степени! Это уже перебор :o

А бизнес - это и есть теория заговоровsmile0.gif Или кто-то думает, что у владельцев ЛР есть дело до очень перспективного пилота Виталия Петрова и его будущего?! В Спа Виталий сделал , на мой взгляд, практически невозможное. Привел "авторазбор" в очки. Где об этом у ЛР подробно рассказано? Зато про Бруно много. Я , лично. вторую неделю в листках от ЛР только про него и читаю.

Я верю только в Петрова. Но тяжко ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то исторически сложилось, что большинство захаживающих сюда, особенно в прошлом сезоне, фобов Виталия по совместительству являются фанами Алонсо. Меджик тот же, тысячи их. Соответственно, выработался условный рефлекс: "ахлох, рента квалифицировался ниже напарника в Спа - да, вообще ужас, четыре места Массе проиграл".

В общем и целом местное население к Алонсо относится по-разному, но без особого фанатизма. Во всяком случае, пока он чего-нибудь про Виталика не ляпнет;)

Вся беда в том,что некоторые болельщики Алонсо до сих пор думают,что Виталий в чём то виноват,но это их проблемы.Я как болельщик Алонсо глубоко убеждён в том,что не Виталий,а именно маранельские ботаники стали виновниками эпического фэйла Фернандо.

За Алонсо я болею давно,но когда в Ф-1 пришёл россиянин как же и за него не поболеть.Это же своё родное.

Скажу честно,у нас ,в Беларуси не очень жалуют Виталия,т.к. считают что Россия наделала в кашу Беларуси.И некоторые не могут простить Российской империи раздел ВКЛ.

У некоторых украинских болельщиков к Виталию тоже отношение негативное,т.к. вера в Степана Бендеру не позволяет восхищаться Россией.

Так что ,болельщики Виталия,забейте вы на этих фобов.Виталий отличный пилот и с каждой гонкой его опыт и мастерство только растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, "покровители"? ;)

Да, конечно, я неправильно фразу построил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа Виталий сделал , на мой взгляд, практически невозможное. Привел "авторазбор" в очки. Где об этом у ЛР подробно рассказано? Зато про Бруно много. Я , лично. вторую неделю в листках от ЛР только про него и читаю.

Я верю только в Петрова. Но тяжко ему

Ну как бы странно было бы, если команда две недели трубила, какой у них "авторазбор" вместо болида. И как, несмотря на это, Петров героически приехал в 2 очка. Бруно просто новый пиар повод, привлечь внимание к команде. Не самый плохой повод в общем-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончу мысль

Две недели твердят какой Бруно хороштий! правда я пока так и не понял, чем он так хорош. Правда , я смотрю ка к болельшик и обыватель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехилые у напарника "протеже". Сантандер отдыхает. Вопросы, пожелания, предложения!?)) В том, что тормоза могут отказать еще не раз ( и не только тормоза) можно не сомневаться. имхо

Чего греха таить? Такая нехорошая мыслишка тоже приходила в голову. Но Во-первых в теорию заговора верить не хочется, а во-вторых, по здравому размышлению, не полные же идиоты сидят в Лотус Рено. Зачем им "задвигать" одного из своих пилотов? Петров это не Хайдфельд. Слава Богу, у нас совсем другая ситуация.

Виталий хорошо проводит сезон и прекрасно демонстрирует свои способности (даже на том, что предоставляет ему команда), да и спонсорская поддержка у него тоже вполне серьёзная.

Получается, что сейчас команда получила то, что хотела - два хороших пилота и оба приносят деньги (правда, Бруно ещё только предстоит показать на что он способен). Конечно медийная отдача от имени Сенны, может, чуть больше. Но тут уж ничего не поделаешь... Се ля ви, как говорится.

И потом, если предположить, что спонсоры Бруно могут как-то влиять на команду, продвигая своего пилота, то почему то же самое не делать спонсорам Виталия? Пусть подключаются :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы странно было бы, если команда две недели трубила, какой у них "авторазбор" вместо болида. И как, несмотря на это, Петров героически приехал в 2 очка. Бруно просто новый пиар повод, привлечь внимание к команде. Не самый плохой повод в общем-то)

Вы тут за Петрова более те или за команду?smile0.gif Понятно - мысли в слух. Мысли правильные. Но вывод то после них неутешительный.

Я имел ввиду под командой Лопеса и прочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже рада, что сейчас общественное внимание оттянуто от Виталия на Бруно. У Виталия сейчас сложный и ответственный период - надо постараться выстроить работу команды. Со стратегией он разбирался на каникулах - вроде сказал, что выводы инженерами сделаны (и даже вроде правильные выводы :) ) Сейчас, если я правильно понимаю, надо достучаться до инженеров на базе чтобы они слышали, что он им говорит. Все это трудная и кропотливая работа, и не сразу приводит к очевидному результату, но это именно тот латентный период, который позволяет заложить хорошую базу для будущих успехов. Ничего страшного, что в этот момент раздает интервью и улыбки не он, а Бруно.

Если у Виталия сейчас все получится - то результаты этой работы (по моим ожиданиям) мы увидим на трассе как раз к концу сезона. Мне кажется, хороший момент ярко выстрелить) Да и опробованный в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLOXY, я немного быстренько и кратко ( времени в обреза)))

Так называемые теории заговоров - это обычное дело. Нет тут влосипедаsmile0.gif согласны? Просто я окончательно начинаю убеждаться в том, что Виталию не дадут раскрыться в Энстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен, Ваши слова, да Богу в уши. Пусть так и будет. Тем более, что опыт по приобретению подиума уже есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, если предположить, что спонсоры Бруно могут как-то влиять на команду, продвигая своего пилота, то почему то же самое не делать спонсорам Виталия? Пусть подключаются :blush:

Спонсоры бывают разные, с разными целями, интересами и способами работы.

Например, недавно спонсоры Виталия (не те, логотипы которых мы видим, а те, которые все решения принимают) в торжественной обстановке доверили Эрику Булье развивать автоспорт в Краснодарском крае. Думаю, за свою важную и нужную работу Эрик будет получать соответствующее вознаграждение. ;) Чем не влияние?

Upd: Грожан, тем временем, судя по свежему сообщению в твиттере, собрался лететь в Монцу. Судя по радостному тону, есть подозрение, что в пятницу Бруно подвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры бывают разные, с разными целями, интересами и способами работы.

Например, недавно спонсоры Виталия (не те, логотипы которых мы видим, а те, которые все решения принимают) в торжественной обстановке доверили Эрику Булье развивать автоспорт в Краснодарском крае. Думаю, за свою важную и нужную работу Эрик будет получать соответствующее вознаграждение. ;) Чем не влияние?

А еще эти спонсоры очень не любят когда их кидают ;) "Кто нас обидит - тот и 3 дней не проживет" (сами знаете кто :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd: Грожан, тем временем, судя по свежему сообщению в твиттере, собрался лететь в Монцу.

... чтобы принять участие на этапе GP2.

Судя по радостному тону, есть подозрение, что в пятницу Бруно подвинется.

Даже если бы Ромэн был свободен, это слишком сложный этап, чтоб отбирать практику у Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая тему "Алонса и Петров неразлучные пилоты" Питлейн во время квалификации на Гран-при Бельгии 2011

pitlane_during_qualifying_bel11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы принять участие на этапе GP2.

Упс! Косяк. :blush:

Видимо, Булье зомбировал своими рассуждениями на тему пятниц и Грожана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончу мысль

Две недели твердят какой Бруно хороштий! правда я пока так и не понял, чем он так хорош. Правда , я смотрю ка к болельшик и обыватель))

Уже тем хорош, что дает положительный импульс прессе писать всякое восторженное о команде, у которой болид - капсула смерти, то сгорает, то разваливается. На фоне Бруно - это остается в тени, да и другие проблемы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLOXY, я немного быстренько и кратко ( времени в обреза)))

Так называемые теории заговоров - это обычное дело. Нет тут влосипедаsmile0.gif согласны? Просто я окончательно начинаю убеждаться в том, что Виталию не дадут раскрыться в Энстоуне.

Дадут. Не даром Бруно стартовал в СПА на отработанном и безглючном запасном шассси 01. Чтоб по максимуму исключить возможность провала такого громкого старта. Дальше и Бруно выделят такую же "новую машину", как у Виталия. На, мол, дуй на подиум, и попробуй не приедь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так называемые теории заговоров - это обычное дело. Нет тут влосипедаsmile0.gif согласны? Просто я окончательно начинаю убеждаться в том, что Виталию не дадут раскрыться в Энстоуне.

А смысл не давать ему раскрываться? О том, что у них в команде один перспективный пилот и один - камень на шее, Ренотус жалостно рассказывал перед увольнением Ника. Теперь у них цель - создать образ дрим-тим, которая от перемен обрела второе дыхание; значит, нужны сразу два успешных молодых пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже тем хорош, что дает положительный импульс прессе писать всякое восторженное о команде, у которой болид - капсула смерти, то сгорает, то разваливается. На фоне Бруно - это остается в тени, да и другие проблемы тоже.

Лотус -Рено повезло, что нигде не нашлось видео с тем, как у Виталия отказали тормоза в Спа, иначе и Бруно с его медийностью не помог бы в создании положительного образа команды в эти 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в Монце нужны мощный мотор и выносливые тормоза

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, комментируя предстоящий Гран-при Италии, отметил, что в Монце особую роль будут играть мощность мотора и надёжность тормозов.

"В Бельгии мы провели опредёленно позитивный уик-энд, если учитывать, как складывались предыдущие Гран-при. Мы смогли вновь пройти в топ-10 в квалификации и получили возможность оттуда бороться за ещё более высокие позиции. В Бельгии мы провели крайне интересный уик-энд, были сложные погодные условия, которые бросили вызов всем, но в целом я считаю, что мы провели хороший этап.

По выступлениям в GP2 я знаю Бруно Сенну — в ту пору мы не были близкими друзьями, но когда он стал одним из резервных пилотов "Лотуса-Рено", то Бруно принимал участие во всех технических брифингах команды, мы часто обедали вместе, и можно сказать, что сдружились. Он хороший напарник и талантливый гонщик, что подтвердила гонка в Бельгии. Своё мастерство Сенна продемонстрировал перед всеми. У нас здоровая конкуренция — на моей машине возникли проблемы в третьем сегменте, так что Сенна по праву заслужил свою позицию на старте, проведя более сильную квалификацию.

В Монце нас ждёт особый уик-энд на трассе, где нужен абсолютно иной уровень прижимной силы, а кроме того необходимы мощный мотор и выносливые тормоза. Поворотов на трассе немного, но каждый сантиметр асфальта важен для времени круга. Торможения, сцепление машины с трассой и выходы из поворотов очень важны. Гран-при Италии, вне всяких сомнений, является великой гонкой — этот этап похож на "Сильверстоун". Там полно британских болельщиков, а в Монце масса фанатов "Феррари" — они любят гонки, любят трассу и любят Формулу-1", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделки мистера Переделкина

Свежие новости «Формулы-1» из стана команд, с юмористическим оттенком восприятия действительности….. Поехали. Как сказал Юрий Алексеевич…..
Увольнение бесподобного Хайдфельда связанно с покуриванием сигареток, и не только, в кокпите болида, это зафиксировала противопожарная система.

О ужас…что мы видим..Феттель выезжает из пит-лейна, а навстречу, ничтоже сумняше, сосредоточенный Хайдфельд, видимо чтобы не спалиться! Поймали и поменяли на Бруно Сенну. Финита ля комедия, Ник!

Далее, подающая надежды, команда «Рено» - Надежды юношей питают!!!

В начале сезона после Гран-при Австралии: «Мы приблизились к лидерам, и будем бороться за высокие места с «Маклареном», «Феррари», и, конечно же, с «Ред Буллом»»

После гонки в Монако: «А ведь могли стать четвертыми». Далее дождливый Монреаль: «Команда собралась с силами и уверенно борется с «Мерседесами»». Завершив этап в Европе, была поставлена задача – догнать и перегнать «Форс Индию» и «Торо Россо»

Квалификация в Венгрии: « Третий сегмент? Да зачем он нужен!» Ну и напоследок, после завершения гонки в Яс-марине: Не светила нам очковая зона, но удалось таки протиснуться между болидами «Хиспании»

О замечательном испанце Фернандо было сказано: Кто-то уходит тихо, по-английски. Кто-то просто тихо. А Алонсо в Венгрии уходил ШИРОКО!

Экклстоун заявляет Хорнеру после очередной гонки: - Мы разве об этом договаривались??? - Ну, Берни, мы стараемся: ну типа не выигрываем, да и Уэббера от подиума придерживаем….иногда.. - Этого МАЛО!!! Интриги НЕТ, нужны сходы, ты слышишь - СХОДЫ!!!

Выборгская ракета демонстрирует небывалое мастерство. Что же о нем говорят в кулуарах: «Лидеры сходили, ошибались с тактикой, получали штрафы, некоторых разворачивало, некоторых « выворачивало наружу», но Виталий уверенно держался на 13 месте».

Эрик Булье: «Необходимо, ОБЯЗАТЕЛЬНО запретить поездки к спонсорам между гонками. Нас поразило до глубины души, что Петров, съездив в славный автостроительный город Тольятти, и протестировав там что-то на букву Г, вообще финишировал...»

- Гори-гори ясно, чтобы не погасло. Гори-гори ясно ... - Вот ведь привязалось, - подумал Виталий, глядя на спаленную машину.

И вот еще один из опусов про Петрова: - Виталий, пятый пит-стоп был очевидной ошибкой, почему вы всё-таки решили заехать в боксы? - «Я вообще "Flagman" для Бруно завозил, а то он достал уже по тим-радио повторять "Трубы горят, трубы горят!"»

Командное решение «Рено»: На этот раз для Петрова разработали очень консервативную тактику, а главное действенную: «Стартовать и финишировать на 12-м месте!»

После Гран-при Германии: глядя на подиум в Нюрбургринге, вспомнилась передача "Что? Где? Когда?": Что будет дальше в чемпионате мира? Где Феттель? Когда «Ред Булл» успели подсунуть своих механиков Фелипе?

Командные юморески: Тим-радио Алонсо: «Мы заметно прибавили!» (из боксов «Red Bull» раздался дружный смех)

Продолжим. Над трассой взлетели обломки. Было непонятно, то ли это старые обломки Рубенса, то ли это обломки старого Рубенса...

Тим-радио «красных быков»: - Себастьян, я тебя не слышу. Повторяю: я тебя не слышу. - Да я молчу уже как полчаса.

Ретро. О быстрых темпах: «Да мы на строительстве трасс «собаку съели» – заверяли корейцы. «Я вам говорил, не есть собак на трассе!!! И так не успеваем в сроки!!!» - кричал им Берни.

И напоследок, вспомним результаты «Зеленого континента», не путаем с «Седьмым континентом». ПОЗДРАВЛЯЕМ: Феттеля- C Победой! Петрова – С Подиумом! «Хиспанию» – Со 107 процентами! команду «Заубер» - С крыльями! А Алонсо - Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус -Рено повезло, что нигде не нашлось видео с тем, как у Виталия отказали тормоза в Спа, иначе и Бруно с его медийностью не помог бы в создании положительного образа команды в эти 2 недели

Что бы дало видео? Видео с пожарами Хайдфельда сколько годно доступно, только что это изменило :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...