Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Давно хотела спросить - с чего вы взяли?

Это теперь мем такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые трения были в Турции 2010... :D Там же и обнимания. А в Абу-Даби - рукомохания. :D

Да, колесико Нандо еще должен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, колесико Нандо еще должен :)

Вроде сквитались за колесико, теперь пока без долгов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь мем такой :)

Что?

Мне кажется, на данный момент у Виталия есть более важные соперники, с которыми он борется в личном зачете и на большинстве трасс.

Раз уж зашла тема об этом, позвольте пару слов.

Честно, непонятны и не очень приятны "танцы с бубном", творящиеся в теме, как только Алонсо оказывается рядом с Петровым.

Я хоть и болею за Фернандо, Виталия всегда поддерживаю ;) И даже прочтение всяческих вариаций "плясок на костях Абу-даби" и прочего не отвернет от симпатии к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

Мне кажется, на данный момент у Виталия есть более важные соперники, с которыми он борется в личном зачете и на большинстве трасс.

Раз уж зашла тема об этом, позвольте пару слов.

Честно, непонятны и не очень приятны "танцы с бубном", творящиеся в теме, как только Алонсо оказывается рядом с Петровым.

Я хоть и болею за Фернандо, Виталия всегда поддерживаю ;) И даже прочтение всяческих вариаций "плясок на костях Абу-даби" и прочего не отвернет от симпатии к Виталию.

Да мы давно уже не обсуждаем борьбу Виталия и Фернандо (тем более, что он сейчас обычно далеко впереди). Это просто сегодня касалось конкретного болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

Мне кажется, на данный момент у Виталия есть более важные соперники, с которыми он борется в личном зачете и на большинстве трасс.

Раз уж зашла тема об этом, позвольте пару слов.

Честно, непонятны и не очень приятны "танцы с бубном", творящиеся в теме, как только Алонсо оказывается рядом с Петровым.

Я хоть и болею за Фернандо, Виталия всегда поддерживаю ;) И даже прочтение всяческих вариаций "плясок на костях Абу-даби" и прочего не отвернет от симпатии к Виталию.

Последние танцы случились не от соседства на трассе (к сожалению), а от интервью с Фернандо ;)

Относитесь с юмором)

Никто плохого про Алонсо не сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, непонятны и не очень приятны "танцы с бубном", творящиеся в теме, как только Алонсо оказывается рядом с Петровым.

Я хоть и болею за Фернандо, Виталия всегда поддерживаю ;) И даже прочтение всяческих вариаций "плясок на костях Абу-даби" и прочего не отвернет от симпатии к Виталию.

да никто не устраивает здесь танцев с бубном, просто порой ситуация между ними бывает весьма забавна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто плохого про Алонсо не сказал)

Сейчас да, но я ветку читаю регулярно ;)

да никто не устраивает здесь танцев с бубном, просто порой ситуация между ними бывает весьма забавна)

Согласна, посмеяться всегда полезно, просто не стоит переходить некоторые границы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние танцы случились не от соседства на трассе (к сожалению), а от интервью с Фернандо ;)

Относитесь с юмором)

Никто плохого про Алонсо не сказал)

Да и Алонсо нечего плохо не сказал)) Пущай наших знает :) . Борьба есть борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас да, но я ветку читаю регулярно ;)

За всю ветку не в ответе, но мне кажется, все не так плохо))

Я верю в лучшее: адекватность со всех сторон восторжествует и мы с тобой еще не раз пообщаемся в этой ветке... Даже если... ну да ладно, не будем загадывать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" объявил о подписании четырёх новых спонсоров

Команда "Лотус-Рено" официально объявила о заключении спонсорских соглашений с четырьмя компаниями. Все контракты вступят в силу уже с предстоящего Гран-при Италии, и рассчитаны до конца 2011 года.

Новыми спонсорами "Лотуса-Рено" стали телекоммуникационный гигант Embratel, известная марка Gillette, бразильская нефтегазовая компания OGX и фармацевтическая Auden McKenzie.

"Мы рады приветствовать четырёх новых партнёров, которые приходят к нам во время очень захватывающего сезона Формулы-1. "Лотус-Рено" разделяет ценности этих брендов. Мы с нетерпением ждём работы со всеми четырьмя партнёрами в предстоящие месяцы", — цитирует пресс-релиз команды руководителя "Лотуса-Рено" Эрика Булье.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-919415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спонсоры, хорошо, денег много не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" объявил о подписании четырёх новых спонсоров

Контракты не так дальновидны, всего лишь до конца сезона. Хотя, если придут к консенсусу на следующий год, то возможно Бруно останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты не так дальновидны, всего лишь до конца сезона. Хотя, если придут к консенсусу на следующий год, то возможно Бруно останется...

Там только два спонсора упоминают Бруно, Gillette и еще один не факт что пришли за Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Monza-cote-moteur-avec-Renault-Sport-F1,29250.html

Видео превью Монцы от инженера-моториста Виталия Julien Barbieux

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, непонятны и не очень приятны "танцы с бубном", творящиеся в теме, как только Алонсо оказывается рядом с Петровым.

Как-то исторически сложилось, что большинство захаживающих сюда, особенно в прошлом сезоне, фобов Виталия по совместительству являются фанами Алонсо. Меджик тот же, тысячи их. Соответственно, выработался условный рефлекс: "ахлох, рента квалифицировался ниже напарника в Спа - да, вообще ужас, четыре места Массе проиграл".

В общем и целом местное население к Алонсо относится по-разному, но без особого фанатизма. Во всяком случае, пока он чего-нибудь про Виталика не ляпнет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Монца...сезон 2010...

По правде сказать - это был не самым радужным уик эндом того сезона. Все иначалось с квалификации. Она была и так не самой быстрой, машина явно не подходила этой трассе, так еще и дурацкий штраф...

Но все по порядку.

В пятницу Виталий дважды показал лишь тринадцатое время, а в третьей тренировочной сессии остался и вовсе шестнадцатым. В то же время, партнер россиянина по команде – Роберт Кубица – стабильно попадал в десятку.

Квалификация же началась для Петрова с довольно неприятного инцидента. Уже на четвертой минуте сессии Виталий, выезжая из боксов, помешал находившемуся на быстром круге гонщику «Вержина» Тимо Глоку. Немец тут же принялся активно жестикулировать, выражая свое недовольство.

В целом, результаты первый сегмента были примечательны тем, что все 17 пилотов, получивших право продолжить борьбу, «уместились» в две секунды. За бортом второй части сессии остались Трулли, Ковалайнен, Лиуцци, Глок, ди Грасси, Сенна и Ямамото. Глок, к слову, из-за замены коробки передачи все равно будет стартовать последним. Так что будет Петрову будет вдвойне обиднее, если стюарды все-таки решат наказать россиянина за эпизод в начале сессии. Возглавили протокол гонщики «Феррари» – Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо.

По окончании первого сегмента квалификации стюарды объявили о том, что в отношении Петрова, пробившегося во вторую часть сессии с 15-го места, было проведено расследование, по итогам которого он был оштрафован на 5 позиций.

Цитата

Я могу только извиниться, если сдержал Тимо во время квалификации. Я не видел, что он приближается сзади, не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн, - повинился Виталий на своем официальном сайте. - Штраф еще сильнее осложнит мне гонку

Вторая часть квалификационной сессии ознаменовалась очередным непопаданием Михаэля Шумахера в решающий сегмент – в последней попытке Красный Барон «героически» вырвал 12-ю позицию на старте. Но Виталий не стал опускать руки...

Россиянин, показав личный рекорд уикенда, удостоился 15-й позиции на старте. Но с учетом штрафа, он стартовал 20-м.

Витали Петров о Монце:

Цитата

В прошлом году я выиграл здесь квалификацию. Но в гонке мне не подфартило: прямо передо мной один из круговых разбил машину, я вынужден был тормозить, потерял около двух секунд и к финишу пришел только вторым. Любимая она или нет? У меня нет нелюбимых трасс. И любимых тоже нет. Для меня все трассы равны – не хочу ни одну из них обижать. Надеюсь, и Монца меня не обидит

В гонке все могло сложиться неплохо. Но...

Виталию по ходу гонки удалось совершить прорыв с 20-го места на стартовой решетке на 10-ю позицию. Однако за три круга до финиша он был вынужден заехать в боксы для смены резины. Этот пит-стоп выбросил россиянина из очковой десятки.

Цитата

Вопрос: Виталий, быстро разобравшись на первых кругах с пилотами новых команд, вы потом ничего не могли поделать с Хайме Альгерсуари. Почему?

Виталий Петров: Не случайно говорят, что Монца – особенная трасса. Кажется, что она чем-то похожа на Спа, а на самом деле все здесь наоборот, очень многое зависит от деталей. Скажем, когда я ехал один, то на прямых разгонялся до 325 км/ч, а следом за Альгерсуари набирал 335 км/ч! По времени на круге я терял, потому что он очень медленно проходил повороты, а по скорости на прямых – выигрывал. Вот если бы мне удалось «зацепиться» за быструю машину, хотя бы за Роберта – результат мог получиться другим.

Вопрос: Из всех гонщиков лишь вы стартовали на жёстких шинах. Это не было ошибкой?

Виталий Петров: Жесткие шины стабильнее и выносливее, а мы рассчитывали провести длинный первый отрезок. Кроме того, была вероятность, что на первых кругах появится машина безопасности, но этот вариант не сработал. Не могу ничего сказать о том, что было бы на мягких шинах, я проехал на них всего пять кругов. Конечно, на столь коротком отрезке они были быстрее, но сложно сказать, как повели бы себя дальше.

Вопрос: В этот раз особенно серьезные проблемы у вас были на первом секторе. Почему именно там?

Виталий Петров: На первом секторе самое серьезное торможение и самый медленный поворот. Машина там особенно сильно скользила по трассе. Одну десятую теряешь на торможении, еще одну – в середине поворота и третью на выходе. Вот и набегает потеря.

Вопрос: Среди трасс, на которых пройдут оставшиеся Гран При, есть Сузука – тоже скоростной автодром. Не думаете, что там проблемы могут повториться?

Виталий Петров: Сузука тоже быстрая трасса, это верно, но там много скоростных поворотов, а таких длинных прямых, как в Монце, нет. Так что нам должно быть полегче – будем думать над этим.

Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?

Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы.

Виталий Петров, 13-е место

Быстрейший круг: 1:24.644

Стартовал на жёстких шинах

Пит-стоп: 49-й круг,

Время в боксах: 22.881 (мягкий тип)

Ждем Италию гонку сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Monza-cote-moteur-avec-Renault-Sport-F1,29250.html

Видео превью Монцы от инженера-моториста Виталия Julien Barbieux

Монца с точки зрения мотора с Renault Sport F1.

Примерно 75% трассы Монца проходится “в пол”, что составляет 4.345 км, где мотор так сказать работает в максимальном режиме.

Монца – это трек, где мотор работает с полностью открытым дросселем самую длинную дистанцию в течение года. Спа-Франкоршам на втором месте с 70% трассы в полном режиме.

В течение первой части сезона моторы Renault RS27 обычно использовались для двух гран-при подряд. Однако, т.к. Спа и Монца - требовательные к мотору трассы, новые блоки будут вводиться каждую гонку.

Во время одного круга в Монце, внутренние детали используются близко к их пределу и подвергаются очень большому напряжению. По этим причинам, Монца используется как эталонная трасса для динамических стендов в Viry-Châtillon. Моторы проверяются на стендах в течение восьми часов, чтобы довести до совершенства картографии для максимальных рабочих характеристик мотора.

Монца – самая требовательная к мотору трасса. Внутренние детали, картографии, КЕРС, топливо, масло и т.д., должны быть тщательно испытаны на стенде для 100% уверенности в их надёжности. Двигатель для испытаний может быть использован в общей сложности 3000 км на испытательном стенде (10 дистанций гран-при) чтобы проверить его надёжность и характеристики.

Что касается аэродинамики машины, максимальная скорость во время гонки в Монце примерно 330 км/ч. В 2010 г. максимальная скорость R30 достигала 333 км/ч, мотор был очень близко к своему максимуму: 17.900 об./мин при допустимом максимуме в 18.000.

Приёмистость мотора на входе и выходе из шикан – ключ к быстрому кругу. Даже если пилот едет по прямой большую часть круга, он может потерять время в шиканах. Разгон также имеет решающее значение.

Большая часть круга проходится “в пол”, что приводит к повышенному расходу топлива. Тем не менее расход компенсируется относительно низким сопротивлением. Это значит, что большее количество топлива впрыскивается по отношению к любой другой трассе, но благодаря высокой скорости машины, эффект нейтрализуется. Поэтому Монца считается трассой с потреблением топлива “ниже среднего” кг/км.

Параболика в конце трассы представляет единственный “настоящий” поворот в Монце. Пилот должен аккуратно обращаться с акселератором, потому что поворот проходится на 4-й передаче в общей сложности 4 секунды. Инженеры Renault Sport F1 особенно тесно работают с инженерами шасси над этим поворотом, чтобы достичь компромисса между управляемостью и ускорением на прямой сразу после поворота, самой длинной на треке, где мотор будет на пределе примерно 17 секунд перед первой зоной торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приёмистость мотора на входе и выходе из шикан – ключ к быстрому кругу. Даже если пилот едет по прямой большую часть круга, он может потерять время в шиканах. Разгон также имеет решающее значение.

С этим у ЛоРен беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Уверены, что добьемся прогресса в Италии»

Цитата

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье поделился впечатлениями от выступления команды в Бельгии, оценил адаптацию Бруно Сенны в коллективе и рассказал об ожиданиях от уик-энда в Монце.

«Со спортивной точки зрения уик-энд в Бельгии мог сложить удачнее, поскольку только одна машина набрала немного очков, а другая нет, это нам не устраивает. Тем не менее, уик-энд в целом был неплохим, мы хорошо провели квалификацию, Бруно успешно адаптировался в кокпите. Все это очень обнадеживает. Приятно видеть, что твои труды сказываются, и машина работает хорошо.

Все ощутили позитив после успешной квалификации, ведь гонщику не так просто сходу сесть за руль. Но то, что команда аплодировала пилотам после второго и третьего сегментов, это хороший знак. Приятно было видеть улыбки на их лицах.

Нам очень приятно, что Ромен Грожан стал чемпионом GP2. О нем много говорят в паддоке, ведь ему удалось обеспечить себе титул за три гонки до конца, что впечатляет. Он проделал отличную работу и готов перейти в «Формулу-1».

Да, нам пришлось немного изменить подход к работе, ведь все пилоты разные. У них разные характеры, стили, нужно приспособить под него гоночное место. Несмотря на то, что Бруно давно является нашим гонщиком, все изменилось, когда он стал боевым пилотом.

Гонка в Монце даст нам более четкое понимание того, как все складывается, учитывая нового пилота и внедренные в Спа новинки. Это сложная трасса, поскольку здесь нужен низкий уровень прижимной силы на скоростных прямых и быстрых поворотах. После шагов, показанных в Спа, мы уверены, что добьемся прогресса в Италии», – цитирует Булье официальный сайт команды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь (хотя и надеюсь), что этот уикэнд будет очень успешным: последний раз болид с двигателем Renault побеждал в ГП Италии в далёком 1995-ом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только два спонсора упоминают Бруно, Gillette и еще один не факт что пришли за Бруно

Я читала, что это бразильский бранч Жиллет.

Относительно английских фармацевтов, точно не знаю, но Бруно говорил, что поиск спонсоров идет не только в Бразилии, но и в Европе.

В любом случае, скорее всего, они - если и не личные спонсоры Бруно - подтянулись в рамках новой маркетинговой политики "Сенна-Лотус Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала, что это бразильский бранч Жиллет.

Относительно английских фармацевтов, точно не знаю, но Бруно говорил, что поиск спонсоров идет не только в Бразилии, но и в Европе.

В любом случае, скорее всего, они - если и не личные спонсоры Бруно - подтянулись в рамках новой маркетинговой политики "Сенна-Лотус Рено".

В любом случае, Ренотус теперь просто не имеет права жаловаться на нехватку спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом уик-энда в Монце пресс-служба Lotus Renault GP сообщила о подписании контрактов с четырьмя компаниями. Логотипы бразильского телекоммуникационного гиганта Embratel и крупнейшей национальной нефтяной и газовой компании OGX появятся на машинах и комбинезоне Бруно Сенны

Нехилые у напарника "протеже". Сантандер отдыхает. Вопросы, пожелания, предложения!?)) В том, что тормоза могут отказать еще не раз ( и не только тормоза) можно не сомневаться. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехилые у напарника "протеже". Сантандер отдыхает. Вопросы, пожелания, предложения!?)) В том, что тормоза могут отказать еще не раз ( и не только тормоза) можно не сомневаться. имхо

Насчет тормозов или еще чего нибудь ответ прост. Команда Ренотус обновлена, много опытных технических специалистов ее покинули, а работает много неопытных. Поэтому такие "конфузы" ожидать вполне можно. Но мы, как оптимистичные фаны надеямся, что такого больше не повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...