Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да Алонсо очередной раз слился в интервью позорно. Показал себя во всей красе- до сих пор помнит "обиду". Само понятие со стороны настырного и никогда не сдающегося Алонсо "агрессивно защищался" звучит смешно. Совсем в Феррари нюх потерял. Привык что Массу по-любому задвинут. Забыл совсем что "я быстрее" только с напарниками проходит. Самое интересное что понимает что его чемпионский титул слила команда зазвав вслед за Марком, но всё равно пытается отмазаться,нет бы сказал что не смог пройти Виталия в честной борьбе (из-за объективных обстоятельств ) но как же -он агрессивно защищался:haha:

Петров сказал проще: "Была бы атака - пропустил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ника официально уволили. Видимо у Булье, действительно, имелся какой-то козырь, раз разошлись без суда.

Думаю для спокойной работы команды и Виталия это не плохо (имеется ввиду, что мирно всё решилось).

Может быть и имелся, но может просто обе стороны решили не усугублять ситуацию и не портить репутацию друг другу еще больше чем уже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сказал проще: "Была бы атака - пропустил".

Вот именно! Там на атаку тянул всего один эпизод, и то с натяжкой. Позднее торможение и срезка шиканы на атаку никак не тянут. А дальше тупо паравозил 40 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Алонсо очередной раз слился в интервью позорно. Показал себя во всей красе- до сих пор помнит "обиду". Само понятие со стороны настырного и никогда не сдающегося Алонсо "агрессивно защищался" звучит смешно. Совсем в Феррари нюх потерял. Привык что Массу по-любому задвинут. Забыл совсем что "я быстрее" только с напарниками проходит. Самое интересное что понимает что его чемпионский титул слила команда зазвав вслед за Марком, но всё равно пытается отмазаться,нет бы сказал что не смог пройти Виталия в честной борьбе (из-за объективных обстоятельств ) но как же -он агрессивно защищался:haha:

Пусть говорит! Пусть говорит, что хочет, лишь бы не дал людям забыть ту гонку!

Фернандо, спасибо тебе за то, что, пока наша машина не позволяет особо сражаться на трассе, ты напоминаешь людям о том, как великолепен Петров в защите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я примерно представляю аргументы Ника: два пожара на его болиде, это очень серьезно. А вот аргументы ЛоРен не понятны, но они есть и перевесили, судя по всему. Впрочем, правду мы вряд ли узнаем.

Это не снимает вопроса, зачем это нужно Булье, если он и так безаппеляционно заявлял, что у него нет шансов? Только по одной причине, что на самом деле эти шансы существовали, и, просчитав риски, команда решила - лучше заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не снимает вопроса, зачем это нужно Булье, если он и так безаппеляционно заявлял, что у него нет шансов? Только по одной причине, что на самом деле эти шансы существовали, и, просчитав риски, команда решила - лучше заплатить.

Есть информация? Поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не снимает вопроса, зачем это нужно Булье, если он и так безаппеляционно заявлял, что у него нет шансов? Только по одной причине, что на самом деле эти шансы существовали, и, просчитав риски, команда решила - лучше заплатить.

Это только ваши домыслы. Были бы шансы, так резко ничего не поменяли, а тянули бы говоря, что сажают Бруно временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ваши домыслы. Были бы шансы, так резко ничего не поменяли, а тянули бы говоря, что сажают Бруно временно.

Это не мои домыслы, а домыслы того человека, что заявил, что именно Хайд осознал, что ловить нечего и пошел на попятную. Хайд уже проиграл первое слушание и, если решился на второе, значит что-то очевидно было. Просто скандал ни в интересах обеих сторон. А то, что контракт Хайда и Рено не видели ни я, ни ты, ни кто-либо еще - вот это факт. Все остальное - домыслы и высасывание фактов из пальца, как и истинные причины его увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мои домыслы, а домыслы того человека, что заявил, что именно Хайд осознал, что ловить нечего и пошел на попятную. Хайд уже проиграл первое слушание и, если решился на второе, значит что-то очевидно было. Просто скандал ни в интересах обеих сторон. А то, что контракт Хайда и Рено не видели ни я, ни ты, ни кто-либо еще - вот это факт. Все остальное - домыслы и высасывание фактов из пальца, как и истинные причины его увольнения.

Это точно. Поэтому обсуждение этой темы бессмысленно, особенно здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что нельзя дуть модели больше 60%, даже и те дуть сколько влезет нельзя, количество часов работы в трубе строго ограничено... уравниловка для сокращения расходов...

Это новость для меня, всегда лень было регламент перечитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мои домыслы, а домыслы того человека, что заявил, что именно Хайд осознал, что ловить нечего и пошел на попятную. Хайд уже проиграл первое слушание и, если решился на второе, значит что-то очевидно было. Просто скандал ни в интересах обеих сторон. А то, что контракт Хайда и Рено не видели ни я, ни ты, ни кто-либо еще - вот это факт. Все остальное - домыслы и высасывание фактов из пальца, как и истинные причины его увольнения.

Мне кажется что первое слушание было консультационным они просто узнали смогут ли они его уволить без последствий. И получили решение что да. Вот и все. А вообще это каким надо быть дураком что бы не предусмотреть вариант расторжения контракта в случае чего с минимальными или вовсе без последствий. Думаю что в начале зимы Рено диктовало условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не снимает вопроса, зачем это нужно Булье, если он и так безаппеляционно заявлял, что у него нет шансов? Только по одной причине, что на самом деле эти шансы существовали, и, просчитав риски, команда решила - лучше заплатить.

А платить пришлось бы по любому: ведь инициатором разрыва отношений был ЛоРен. Не думаю, что у ветерана Ф1 был "беззубый" контракт и условия расторжения не были оговорены. Вопрос был в размере компенсации для ЛоРен. Вот тут они и выкладывали аргументы. Но я повторяю: мы ничего никогда не узнаем о подробностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж лучше голодать, чем что попало есть" (Омар Хайям)

Друзья, увольнение Хайдфельда - это личное дело Ника и команды Рено. К самому процессу расторжения контракта, Виталий Петров совершенно не причастен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж лучше голодать, чем что попало есть" (Омар Хайям)

Друзья, увольнение Хайдфельда - это личное дело Ника и команды Рено. К самому процессу расторжения контракта, Виталий Петров совершенно не причастен. ;)

Поддерживаю, а то за последнее время что уже только не обсуждали, не будем вызывать дух модератора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж лучше голодать, чем что попало есть" (Омар Хайям)

Друзья, увольнение Хайдфельда - это личное дело Ника и команды Рено. К самому процессу расторжения контракта, Виталий Петров совершенно не причастен. ;)

А вот уж фигушки. )) Если бы Виталий выступал хуже Ника то не уволили бы. ИМХО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1. Бельгия покажет

Есть интересные цитаты из интервью с Косаченко.

Например, этого я раньше этого не читала:

В этом сезоне Виталий вынужден нести груз ответственности пилота номер один, и это для него пока тяжеловато, — комментирует ситуацию Оксана Косаченко. — Но работу свою он старается выполнять хорошо, и тандем Булье — Петров в нынешних условиях мог бы сделать много. Но сегодня Эрик Булье больше доверяет консервативному подходу технических директоров, нежели мнению пилотов и их инженеров, людей, которые непо­средственно находятся на “линии огня”. На то есть свои причины, но мне кажется, что в соз­давшейся ситуации требуется более жест­кое управление со стороны директора команды, более продуктивный “разбор полетов” после каждой гонки. И, как мне кажется, больше внимания нужно уделить мнению такого успешного союза, как Виталий Петров и его гоночный инженер Айо Комацу

Статья полностью

Если я правильно поняла, интервью давалось до Бельгии... но так и не смогла определить, когда именно. И да, что-то Оксана никак не определится, надо называть Виталия пилотом номер один или в команде все равны - в разных интервью по-разному)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, обращаюсь с просьбой)) Точнее, сразу с тремя, чтобы потом к этому не возвращаться и не оффтопить))

Если кто-то из вас знает немецкий или итальянский и готов помочь с переводом статьи - напишите мне в личку, пожалуйста. Буду очень рада вашей помощи!

Если кто-то знает французский - я бы тоже с удовольствием с вами познакомилась в тех же целях)) На будущее)

Upd: Спасибо тем, кто откликнулся. Теперь я знаю, к кому обращаться с просьбой перевести с немецкого и испанского.

Актуальным остается вопрос итальянского и французского языков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1. Бельгия покажет

Есть интересные цитаты из интервью с Косаченко.

Например, этого я раньше этого не читала:

Статья полностью

Если я правильно поняла, интервью давалось до Бельгии... но так и не смогла определить, когда именно. И да, что-то Оксана никак не определится, надо называть Виталия пилотом номер один или в команде все равны - в разных интервью по-разному)))

Оксана Павловна тот еще флюгер. Сначала одно скажет, потом другое, потом третье, а когда спросят о первом - сделает вид, будто это все придумали любители редьки с перцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловна тот еще флюгер. Сначала одно скажет, потом другое, потом третье, а когда спросят о первом - сделает вид, будто это все придумали любители редьки с перцем

Одним словом- менеджер! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловна тот еще флюгер. Сначала одно скажет, потом другое, потом третье, а когда спросят о первом - сделает вид, будто это все придумали любители редьки с перцем

Коньюнктура в маркетинге рулит.

Её задача - закрепиться в пилото-менеджменте.

Для этого нельзя фиксировать позиции - надо наговорить "про запас" разного для разных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова в "Неделе Спорта"

Вроде не было...

http://rutube.ru/tracks/4776742.html?v=d3d240c5d24431caeed68f79a9a2b562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1. Бельгия покажет

Есть интересные цитаты из интервью с Косаченко.

Например, этого я раньше этого не читала:

Статья полностью

Если я правильно поняла, интервью давалось до Бельгии... но так и не смогла определить, когда именно. И да, что-то Оксана никак не определится, надо называть Виталия пилотом номер один или в команде все равны - в разных интервью по-разному)))

ОК невнятно пролепетала до ГП в Спа то, о чём она должна была кричать ещё в Валенсии, сохраняя реноме своего доверителя. Дальше надувания щёк и игр в машинки(масшабные модели Рено - хотя это и перед сезоном), на интервью в "Спорт-Экспрессе", дело не идёт. Надо бороться за интересы своего Доверителя, а не подопечного. У нас фигуру менеджера, похоже представляют с патер( простите, в данном случае - матер...)налистской позиции, вроде доброго и мудрого наставника, которого надо терпеливо, с почтением слушаться, а иначе - ая-яй! Виталий и семья доверили ОК карьеру его как топ-пилота, так надо отрабатывать по-полной! Промо-акции, Сочи, встречи с очень Высоким начальством, завуалированные обращения к Нему по поводу организации государственных инстанций по поддержке автоспорта(обсуждалось, да и как хорошо быть чиновником, приобщиться к бюджету!), гонки грузовиков, молодые пилоты, это, конечно, замечательно и правильно, наверное, с точки зрения интересов ОК. Однако...!

А где защита интересов В. Петрова? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, обращаюсь с просьбой)) Точнее, сразу с тремя, чтобы потом к этому не возвращаться и не оффтопить))

Если кто-то из вас знает немецкий или итальянский и готов помочь с переводом статьи - напишите мне в личку, пожалуйста. Буду очень рада вашей помощи!

Если кто-то знает французский - я бы тоже с удовольствием с вами познакомилась в тех же целях)) На будущее)

владею немецким, если надо, всегда готов помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно доказательство, что на западе никто толком не знает про фэйл тормозов, иначе обыграли бы как-то. А так доехал на 9 месте и доехал, тошнот че с него возьмешь, и оценки автоспорта не удивляют. Петров только российской прессе говорит о проблемах, а в евро команда упорно скрывает свои косяки, все валя на якобы корявых пилотов. И мне это не нравится :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно доказательство, что на западе никто толком не знает про фэйл тормозов, иначе обыграли бы как-то. А так доехал на 9 месте и доехал, тошнот че с него возьмешь, и оценки автоспорта не удивляют. Петров только российской прессе говорит о проблемах, а в евро команда упорно скрывает свои косяки, все валя на якобы корявых пилотов. И мне это не нравится :nono:

Читала пресс-релизы Бельгии на английском (для евро) - ничего команда не валит на пилотов. Проблемы тормозов, конечно, не вынесены в заголовок, но все же проговариваются.

Мультик срисован с TV картинки. Ты не хуже меня знаешь, что после трансляции совершенно непонятно было, что случилось с Виталием на последнем круге.

Я сама не от всего в восторге, но все же мир скорее цветной, а не черно-белый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...