Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здесь ещё малая толика в калейдоскопе информации.

Моя ссылка

Van der Garde has money for 2012 F1 seat.

GP2 Series frontrunner Giedo van der Garde’s manager has revealed they are in talks about the 2012 season with three Formula 1 teams, with money to pay for a seat if required.

Last weekend at Spa-Francorchamps, where the Dutchman emerged in second place behind the new GP2 champion Romain Grosjean, 26-year-old van der Garde was linked with the 2012 Williams seat currently occupied by Rubens Barrichello.

Media reports said he has “the most” sponsorship money to offer a potential F1 employer.

“That (F1) is the goal, yes,” NUsport quotes van der Garde as saying. “My management is in talks with three teams, so there are possibilities. There is no plan B.

“So there are some free places but it (F1) is a strange world.”

Van der Garde’s case is indeed unique, with his manager Jan Paul ten Hoopen doubling as the commercial director of the F1 sponsor McGregor, a Dutch fashion house.

And van der Garde’s father-in-law is billionaire Marcel Boekhoorn.

The Dutch newspaper De Telegraaf reports that Boekhoorn may be interested in buying into the Renault team, and van der Garde has also been linked with Virgin.

“The real conversations (with teams) don’t take place until October, or at least after the Italian grand prix,” said manager ten Hoopen.

У Ван дер Гарде есть деньги на место в Ф1 в 2012 году.

Менеджер «подрастающего» в серии GP2 Гиедо ван дер Гарде заявил, что они ведут переговоры о сезоне 2012 с тремя командами Формулы 1, и у них есть средства, чтобы заплатить за место, если потребуется.

В минувшие выходные в Спа-Франкоршам голландец оказался на втором месте, позади нового чемпиона GP2 Ромена Грожана, 26-летнего ван дер Гарде прочили на место в 2012 году в Уильямс, которое, в настоящее время, занимает Рубенс Баррикелло.

По сообщениям СМИ он сказал, что у него есть большая часть спонсорских денег, чтобы предложить потенциальному работодателю F1.

«Это (F1) моя цель, да,» цитирует ван дер Гарде NUsport. «Мое руководство ведет переговоры с тремя командами, поэтому возможности есть. У нас нет плана Б.»

«Свободные места имеются, но она (F1) - странный мир».

У Ван дер Гарде есть действительно уникальное обстоятельство: его менеджер Ян Пол тен Хоопен является в то же время коммерческим директором спонсора F1 МакГрегор, голландского дома моды, а тестем ван дер Гарде - миллиардер Марсель Бокхоорн.

Голландская газета De Telegraaf сообщает, что Бокхоорн может быть заинтересован в приобретении команды Renault, но ван дер Гарде также прочили на место в Virgin.

«Реальные переговоры (с командами) не состоятся до октября, или, по крайней мере, начнутся после Гран-при Италии», говорит менеджер Ян Пол тен Хоопен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blogs.sportbo...Pofig/6987.html для тех кто не ходит в другие темы :) сходите, не пожалеете!

Этому баяну столько лет, что он давно должен был порваться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому баяну столько лет, что он давно должен был порваться! :)

Поповоненависники чинят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому баяну столько лет, что он давно должен был порваться! :)

а вот нет же! жив, курилка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но несмотря на все эти хлопоты с заменой пилотов и вопли оскорблённого в лучших чувствах Хайдфельда, ребята из Лотуса-Рено всё равно порадовали преданных болельщиков представлением в своём фирменном стиле. И я сейчас не про обиженного Ника, явившегося в боксы в полном боевом облачении, хоть его там и не ждали. Я про Виталия Петрова, у которого в очередной раз возникли проблемы не только с рулевым управлением, как в Малайзии, но и с тормозами. По словам самого Виталия, в пятницу руль не крутился ни влево, ни вправо и вообще никак, но затем при помощи сильных рук и какой-то матери его(руль, не Виталика) удалось-таки повернуть. Хорошо, хоть не выдрать с корнем, а то получилось бы как всё в той же Малайзии, когда Петров ошибся в одном из поворотов и воспарил над трассой аки гордый сокол, а рулевое крепление оказалось конструкцией столь хрупкой и деликатной, что при жёстком приземлении просто развалилось.

Впрочем, в гонке у машины Виталия отказал уже не руль, а тормоза. Прямо на финишном круге. И всё потому, что на болиде не было датчиков температуры тормозов и никто, в том числе, капитанский мостик, не знал, что там с этими пресловутыми тормозами происходит. Удивительно, как Виталику вообще удалось провести неплохую гонку и финишировать девятым на таком гадком, пардон, гарном, болиде.

После таких чудес я даже задумалась: может, Виталику Петрову посоветоваться с Ником Хайдфельдом, как с главным писцом паддока, и тоже жалобу какую-нибудь куда-нибудь накалякать? Ну, на всякий случай…

Остальное здесь

http://e-v-klimanova.livejournal.com/35988.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные в Спа-Франкоршам голландец оказался на втором месте, позади нового чемпиона GP2 Ромена Грожана, 26-летний ван дер Гарде прочили на место в 2012 году в Уильямс, которое, в настоящее время, занимает Рубенс Баррикелло.

ИМХо, хотя Вилльямс нужны деньги, вряд ли они подпишут ещё одного новичка. Кстати, если Марсель Бокхоорн купит Лотус-Рено, думаю, что он перестанет спонсировать Вилльямс(McGregor)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Автоспорт(португальская версия) говорится, что если Марсель Боекхоорн купит Лотус-рено, то он посадит Гидо ван дер Гарде на место Петрова. Впринципе инфа очень сырая, но всё равно приятного мало. Виталию нужно будет до конца сезона уверенно обходить Сенну(опять-же это нужно делать в любом случае).

Во первых не факт, что купит

Во вторых не факт что на место Петрова, скорее всего Марсель уволит Кубицу вне зависимости от состояния его здоровья, ибо в отличии от Гениев, его с Робертом ничего не связывает.

То что посадит Гьедо- наверняка. А вот на чье место об этом пока рано, все остальное болтовня журналистов, надо подождать...Португальский автоспорт ничего другого знать не может...

Сезон переходов может затянуться в этом году из-за Роберта(неясности с его планами ) и возможной смены владельца Рено

Скорее всего если Вит уйдет из Рено, он окажется в Вильямсе, там как раз хотят быстрого пилота на место рубенса с каким-нибудь бюджетом. Они его с радостью возьмут, главное чтобы Путин не отказался от поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чудесатее и чудесатее... :rolleyes:

Одно ясно. Приход (во всех смыслах этого слова) голландцев повлечет уход Флагмана, увы. У алкоголя и травы из Нидерландов разные таргет-групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чудесатее и чудесатее... :rolleyes:

Одно ясно. Приход (во всех смыслах этого слова) голландцев повлечет уход Флагмана, увы. У алкоголя и травы из Нидерландов разные таргет-групп.

Да Флагман много и не платит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уахахахха.. РЖУНИМАГУ )))))))))))) Шикарные перлы Попова

Все нормально, и даже отлично что у Попова есть эти фишки. Здоровый юмор еще никому не мешал., иначе его (Попова) репортажи были бы никому не интересны

ну а эта подборка пригодится Алексею , когда он будет писать свои мемуары например в разделе "курьезы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не факт, что купит

Во вторых не факт что на место Петрова, скорее всего Марсель уволит Кубицу вне зависимости от состояния его здоровья, ибо в отличии от Гениев, его с Робертом ничего не связывает.

То что посадит Гьедо- наверняка. А вот на чье место об этом пока рано, все остальное болтовня журналистов, надо подождать...Португальский автоспорт ничего другого знать не может...

Сезон переходов может затянуться в этом году из-за Роберта(неясности с его планами ) и возможной смены владельца Рено

Скорее всего если Вит уйдет из Рено, он окажется в Вильямсе, там как раз хотят быстрого пилота на место рубенса с каким-нибудь бюджетом. Они его с радостью возьмут, главное чтобы Путин не отказался от поддержки.

Без сомнений. Но лучше было бы в Топ5.

Ван дер Гарде - вице-чемпион GP2, историческую параллель улавливаете? Закон парных случаев применительно к Рено. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений. Но лучше было бы в Топ5.

Ван дер Гарде - вице-чемпион GP2, историческую параллель улавливаете? Закон парных случаев применительно к Рено. :mda:

Да, все вице-чемпионы ГП2 так или иначе были связаны с Рено, за исключением Переса. Одно но - Гидо еще не вице-чемпион, это звание ему еще надо отстоять в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не факт, что купит

Во вторых не факт что на место Петрова, скорее всего Марсель уволит Кубицу вне зависимости от состояния его здоровья, ибо в отличии от Гениев, его с Робертом ничего не связывает.

То что посадит Гьедо- наверняка. А вот на чье место об этом пока рано, все остальное болтовня журналистов, надо подождать...Португальский автоспорт ничего другого знать не может...

Сезон переходов может затянуться в этом году из-за Роберта(неясности с его планами ) и возможной смены владельца Рено

Скорее всего если Вит уйдет из Рено, он окажется в Вильямсе, там как раз хотят быстрого пилота на место рубенса с каким-нибудь бюджетом. Они его с радостью возьмут, главное чтобы Путин не отказался от поддержки.

Если Вит куда и уйдет, то только в ТОП 4 (в пятой он уже находится)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вит куда и уйдет, то только в ТОП 4 (в пятой он уже находится)!

Вот здесь аккуратней, пока Рено - пятая. А там будет видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При тренировке пит-стопов в четверг мы всегда стараемся подходить к делу немного расслабленно, слегка веселиться. В наши дни пит-стопы являются определяющим моментом гонки. Тренировки пит-стопов должны доходить до такой степени интенсивности, при которой они влияют на общую скорость работы, так что мы стараемся внести небольшой элемент развлечения, вместе с тем отрабатывая все рутинные процедуры.

ну уж очень расслаблено они тренируют пит стопы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений. Но лучше было бы в Топ5.

Ван дер Гарде - вице-чемпион GP2, историческую параллель улавливаете? Закон парных случаев применительно к Рено. :mda:

Пока не вице-чемпион: в Монце Бьянки или Пик могут отобрать у него этот титул(Пика слухи также связывают с Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось.))) лучше бы я вас сегодня не читал, хотел инфу какую нибудь нашел на свою голову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек, вкладывающий большие деньги, ждет "выхлопа"

Причем, деньги не свои, а занятые у населения под обещания удачного вложения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, деньги не свои, а занятые у населения под обещания удачного вложения...

Русские долго запрягают.... Если начались игры( что я думаю). ИГРАТЬ С ВП как против ветра,ходить по ветру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаете, что они вместе могут выкупить у Лопеса команду и посадить туда Гидо и Виталия? Это был бы оптимальный вариант

А Лопес с компаньоном дядюшкой Берни собирались как раз СААБ брать, но у них не выгорело. И сдается, что "русский с голландцем - братья навек" держат "Гениев" за одно место. Тут может даже не продажей дело закончится, а добровольным переуступлением прав либо чисто символической суммой. Мы уже предполагали, что у "Гениев" не все с финансами в ажуре. И, видимо, подошло время возвращать некоторые долги. Компаньонам намекнули про кое-что на абажуре. Срочно требуются деньги. Так появляется Сенна. Чисто ради денег именно сейчас. По идее должны трясти и Виталия Александровича: типа предоплаты за будущий сезон и т.д. и т.п. Но, видимо, там стоит такая сила, что опасаются. В этом ключе символичным выглядит "сватанье" наемного менеджера гражданина Булье в Краснодарском крае.

Ясно одно, до конца сезона наше обсуждение получит очень много пищи для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной

Виталий Петров: "Результат мог быть лучше, но я доволен"

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подводит итоги 12-го Гран При сезона, где он финишировал девятым...

Вопрос: Виталий, какое ощущение оставил у вас Гран при Бельгии?

Виталий Петров: Если говорить о результате, то он, думаю, мог быть и лучшим. Из-за погоды и технических проблем нам не удалось показать всё, на что мы способны, но гораздо важнее то, что в Спа машина ехала заметно быстрее, чем в предыдущих гонках. Так что в целом я доволен.

Вопрос: Общались ли вы по ходу уик-энда с Ником Хайдфельдом?

Виталий Петров: Нет, на этот раз он был словно не в себе. В четверг мы столкнулись с Ником около моторхоума. Он посмотрел на меня и, ни сказав не слова, развернулся и пошел.

Вопрос: Как на этот раз показали себя шины?

Виталий Петров: Очень хорошо, никаких вопросов к ним не было. Особенно приятно, что это касалось и промежуточной резины. Раньше у нас были с ней определенные сложности – достаточно вспомнить Сильверстоун, теперь все складывалось куда лучше.

Вопрос: Что помешало подняться выше десятого места в квалификации?

Виталий Петров: Проблемы с рулевой рейкой в тренировках – из-за них я не проехал ни одного круга на сликах до начала третьей части квалификации. Потому у меня просто не было возможности опробовать DRS.

В финальной сессии мы рассчитывали проехать четыре круга. На первом я вообще не пользовался подвижным крылом в быстрых поворотах третьего сектора. На следующем решил открыть крыло, чтобы понять, как ведет себя машина. Но прижимной силы не хватило, меня занесло, и машина выехала с трассы. Шины были испорчены, поэтому не удалось показать хороший результат.

Вопрос: Возможно ли было избежать разворота в последнем повороте гонки, стоившего вам двух потерянных очков?

Виталий Петров: О проблемах с тормозами нам стало ясно задолго до финиша. Инженер сказал, что по телеметрии видит проблему, но сделать ничего нельзя. Я перестал атаковать и старался беречь тормоза, насколько это возможно в Спа – ехал на секунду-полторы медленнее, чем мог бы.

На последних кругах я понимал, что любое торможение может стать последним, старался тормозить двигателем. Вибрации нарастали с каждой минутой. Когда мне осталось проехать финальный поворот, я начал замедляться метров на 500 раньше, чем нужно, но едва коснулся педали – диск разлетелся. Баланс тормозов тут же сместился назад, задние колеса заблокировались, и я ничего не смог сделать с машиной, её закрутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная загогулина, понимаешь, получается. Между прочим, задержку продажи Saab тогда объясняли несколько иначе: мол, америкосы не хотят давать русским доступ к современным технологиям.

Вообще-то это про Opel было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA утвердила календарь Формулы-1 на 2012 год

На заседании Всемирного совета по автоспорту Международной автофедерации FIA был утверждён календарь Формулы-1 на сезон-2012.

Календарь включает в себя 20 Гран-при — гонка в Турции исключена. В следующем сезоне сразу семь этапов будут проходить с разницей в неделю, однако летние каникулы будут увеличены на семь дней. Окончательная версия календаря будет обнародована в феврале 2012 года, после того как устроители этапов одобрят календарь.

Предварительная версия календаря Формулы-1 на 2012 год

18.03.2012 Гран-при Австралии

25.03.2012 Гран-при Малайзии

15.04.2012 Гран-при Китая

22.04.2012 Гран-при Бахрейна

13.05.2012 Гран-при Испании

27.05.2012 Гран-при Монако

10.06.2012 Гран-при Канады

24.06.2012 Гран-при Европы

08.07.2012 Гран-при Великобритании

22.07.2012 Гран-при Германии

29.07.2012 Гран-при Венгрии

02.09.2012 Гран-при Бельгии

09.09.2012 Гран-при Италии

23.09.2012 Гран-при Сингапура

07.10.2012 Гран-при Японии

14.10.2012 Гран-при Кореи

28.10.2012 Гран-при Индии

04.11.2012 Гран-при Абу-Даби

18.11.2012 Гран-при США

25.11.2012 Гран-при Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь аккуратней, пока Рено - пятая. А там будет видно...

Слишком уж много претендентов на 5... причом с каждой гонкой прогрессируют, агрессоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA утвердила календарь Формулы-1 на 2012 год

летний отпуск опять долгий, для Виталия это хорошо, а вот для болел...:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...