Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может кто не видел. Но Виталий ОЧЕНЬ позитивно настроен! :D

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Poteryal-tormoza-vpervie-za-karieru?pagen=0#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": перед стартом Гран-при Бельгии шины Петрову не меняли

http://www.championa...ews-912328.html

:blink:

А Виталий то и не знал, что ему шины не поменяли. biggrin.gif

Может Чемп смайлик в заголовке забыл поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн:

– Я обратил на него внимание, когда он еще гонялся в GP2: с каждым годом он был все ближе к лидерам. Но первая личная встреча произошла только в Валенсии в 2010-м, перед началом зимних тестов. О том, что он будет гоняться за нас, было объявлено довольно поздно. Потом сразу начались тесты… Ему досталось не так много километров, потому что нам не везло с погодой и не все ладилось с машиной. R30 в начале прошлого года – вообще очень непростая машина. Особенно для новичка. Начало того года было для Виталия сложным.

Здесь, (может уже было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн:

(может уже было).

Минимум дважды ;)

Но, ничего, о Виталии можно читать и по три раза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн:

- Но одна вещь мне не очень нравится. Мне кажется, над этим нужно еще поработать: когда у нас хоть что-то не ладится с машиной, это оказывает на него очень сильный эффект. Это расстраивает его, наверное, чуть больше, чем нужно. Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше. Работа замедляется.

Последний викенд показал, что это уже не проблема, многочисленные неполадки не помешали добиться результата... в общем Виталий растет, и будем надеется, что машину он рано или поздно получит достойную... хоть в Рено хоть не в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждая здраво в Монце рассчитывать не на что. Но тут все такие оптимистичные, да и Виталий тоже. Хм, может пару очков возьмем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что машина всё-таки поехала. Быть-таки Виталию по итогам сезона месте так на 7 в общем зачёте. До Росберга всего 22 очка.

Да!

Хочу 7 место в ЛЗ в этом году у Виталия! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_x5j4625-2-0069d.jpg

Я так понимаю, это фото разворота в последней шикане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это фото разворота в последней шикане?

Судя по всему да. Там вроде красная машина виднеется следом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какая... хорошо перед шиканой его крутануло, на заасфальированный отрезок

не дай Бог в рельс.. ну или в гравий, вообще бы не доехал до очкоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон говорил что R30 Виталию совершенно не подходила..... вообще это момент такой сложный, мне лично трудно представить что значит подходит или нет

1. На малых скоростях работает механический зацеп.

2. На средних скоростях симбиоз механического зацепа и прижимной силы.

3. На больших скоростях все зависит от прижимной силы.

А теперь выберем любые два из трех :)

Хорошая и понятная машина - это когда во всех трех случаях машина ведет себя одинаково (или предсказуемо). Плюс одинаково себя ведет на торможении\входе\выходе\разгоне. Добавим к этому что аэродинамический баланс может менятся в зависимости от скорости. Т.е на 150 кмч переднее крыло работает лучше заднего, а на 250 заднее лучше переднего. И приправим все разным количеством топлива.

Если бы не было регламента, то баланс можно было бы элементарно править размерами и формой антикрыльев и получить идеальный автомобиль. Но регламент загоянет всех в жесткие рамки и гонщики получают то, что смогли родить инженеры. Если у инженеров не получается заднее крыло, то гонщик вынужден всевремя ловить зад, но это может быть все равно быстрее чем ездить на старой сбалансированной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять с просьбой)))

Есть ли среди нас люди, знающие итальянский?) Нужно перевести милую заметочку о том, как Булье в Валенсии утверждал, что машина быстра...

Кто может помочь - пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У greyshark из темы ГП Бельгии стащила. (все в дом, все в дом :D )

Гонка:

http://rutube.ru/tracks/4770858.html?v=1b12dbdc05ae055e4310dd787665ac4b&autoStart=true&bmstart=1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...народ там сваливал кто куда мог, после первого поворота...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что Петров учит инженеров Рено некоторым русским словам. Вот нашел такую фотку и импровизировал, только не ругайтесь :)

vitaly_petrov_and_bruno_senna_bel11.jpg

- Бруно, что надо сказать по русски когда все получилось?

- KHOROSHOOOO!

Тут скорее так:

Ну, Бруно, с почином! Может по чуть-чуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из статьи (полностью по ссылке или в теме Рено):

Мой гоночный уик-энд - с Гевином Хадсоном

Новая рубрика на сайте ЛРГП, Мой гоночный уик-энд, даёт возможность увидеть повседневную работу сотрудников гоночной команды, путешествующих на каждый этап Ф1. В первой статье нашей серии мы поговорили с шеф-механиком Гевином Хадсоном, который рассказал нам об уик-энде в Спа-Франкоршам.

Четверг

...

При тренировке пит-стопов в четверг мы всегда стараемся подходить к делу немного расслабленно, слегка веселиться. В наши дни пит-стопы являются определяющим моментом гонки. Тренировки пит-стопов должны доходить до такой степени интенсивности, при которой они влияют на общую скорость работы, так что мы стараемся внести небольшой элемент развлечения, вместе с тем отрабатывая все рутинные процедуры.

Пятница

В пятницу с утра мы провели ещё одну сессию по тренировке пит-стопов. Все выглядели расслабленными и сконцентрированными после работы, проведённой в предыдущей день.

...

Воскресенье

...

Затем, конечно, по ходу гонки идут пит-стопы (их было несколько!). Мы всегда надеемся, что они пройдут гладко.

...

Сначало веселимся и развлекаемся, а потом надеемся... Вполне в духе Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи приписывают Виталию новых напарников: Савар пишет про переговоры с Рено одного из лидеров ГП2 Шарля Пика ( с французкими спонсорами), Турун Саномат пишет про переговоры другого лидера ГП2 Гьедо Ван Дер Гарде( с голландскими спонсорами ), в Италии говорят, что если Роберт не вернется Рено попробует подписать Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи приписывают Виталию новых напарников: Савар пишет про переговоры с Рено одного из лидеров ГП2 Шарля Пика ( с французкими спонсорами), Турун Саномат пишет про переговоры другого лидера ГП2 Гьедо Ван Дер Гарде( с голландскими спонсорами ), в Италии говорят, что если Роберт не вернется Рено попробует подписать Ковалайнена

мда, спокойной жизни в рено быть не может

кстати Ковалайнен отличный вариант, надо сразу было брать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, спокойной жизни в рено быть не может

кстати Ковалайнен отличный вариант, надо сразу было брать его

будут ждать решения вопроса Роберта.

Думаю эти варианты на случай если Роберт не вернется, и Бруно не утроит.

ИМХО по приоритетности Роберт-Бруно-Гарде-Грожан-Ковалайнен-Пик. Думаю так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ждать решения вопроса Роберта.

Думаю эти варианты на случай если Роберт не вернется, и Бруно не утроит.

ИМХО по приоритетности Роберт-Бруно-Гарде-Грожан-Ковалайнен-Пик. Думаю так...

А мне кажется...Роберт-Грожан-Бруно-Кова-Гарде-Пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ждать решения вопроса Роберта.

Думаю эти варианты на случай если Роберт не вернется, и Бруно не утроит.

ИМХО по приоритетности Роберт-Бруно-Гарде-Грожан-Ковалайнен-Пик. Думаю так...

Одно радует - Виталика не трогают, даже наоборот, во всех интервью твердят, что Виталий твердо в Рено на 2012 год :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ждать решения вопроса Роберта.

Думаю эти варианты на случай если Роберт не вернется, и Бруно не утроит.

ИМХО по приоритетности Роберт-Бруно-Гарде-Грожан-Ковалайнен-Пик. Думаю так...

в Рено как всегда очередь, правда на этот раз из молодежи :)

а мой приоритет двое: или Роберт или Бруно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется...Роберт-Грожан-Бруно-Кова-Гарде-Пик.

Грожан не намного быстрее Гарде если судить по младшим формулам.

Но спонсоров у Гьедо больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не намного быстрее Гарде если судить по младшим формулам.

Но спонсоров у Гьедо больше

Зато Грожан в Гравити,а это значит для Эрика он в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...