Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну да.. а в поворотах обгонять трудно :)

А вообще с настройками под второй сектор в рено явно переборщили - видимо забыли про обгоны..

настройка на второй сектор говорит о настройках на б0льшую прижимную силу, и то что говорил попов, в своем блоге, о сухих настройках, явно не подтверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий же сказал про дождь. Может, на него и рассчитывали, на самом деле? А вчерашний вброс Попова про "сухие" настройки - это просто вброс? Гонка ведь показала совсем другое. Хороший второй сектор - это прижим. Или я чего-то не понимаю?

Или мы все ничего не понимаем. Зачем Попову этот вброс? Думаю о положении дел в команде он осведомлён...

Да и такие настройки на скоростной трассе... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. а в поворотах обгонять трудно :)

А вообще с настройками под второй сектор в рено явно переборщили - видимо забыли про обгоны..

Я в поворотах сегодня видел только крупные аварии, а почти все обгоны были на прямой с DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы себе представляете как возможно настроить машину специально для 2 сектора?)) а остальные что так ... по боку что ль?)

В общих чертах, представляю. Учитывая, что он изобилует поворотами, просто нужно бОльшая прижимная сила. Которая, в свою очередь, снижает максималку на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, старт просто реактивный был, если б Бруно не пнул Хайме - выехал бы минимум на 6е место. Хотя фиг знает сколько бы он его удерживал, с такой максималкой.

А вообще, настройка на 2й сектор - загадка лично для меня. Зачем? Они ведь и так не особо обгонные, мягко говоря! Настроились бы на максималку, нормально можно было бы обгонять и защищаться на прямых, а а втором секторе тупо сдерживать всех кто сзади (как это, кстати, было в Абу-Даби 2010!

Либо насчет сухих настроек это деза, и дождя таки ждали!

Не забываем, что Виталий на сликах не проехал ни одного быстрого круга, соответственно и данных для настройки машины в сухих условиях не было. Настройки скорее всего были базовые и больше рассчитанные на дождевые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общих чертах, представляю. Учитывая, что он изобилует поворотами, просто нужно бОльшая прижимная сила. Которая, в свою очередь, снижает максималку на прямых.

Похоже механики примерно так все и делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тормоза скорее всего именно по этому рассыпались... из за отсутствия данных для настройки... про руль, который не позволил проехать сухую часть тренировке, Виталий начал говорить ещё в пятницу утром, но как выяснилось, поменяли его только перед гонкой, когда стало ясно, что вылет в квалификации был именно из за руля, и реально была проблема. Так авторитет и зарабатывается, в следующий раз будут слушать сразу... может что то будет меняться потихоньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Сутиля бы он все равно не обошел и 8-е место должно было быть справедливым. Но вот что случилось на последнем круге и почему загорелись желтые флаги?

С 8-м местом сначала-то сильно подфартило. Масса 2 раза подряд в боксы заезжал. Без проблем у Массы он бы так 9-м и до финиша ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общих чертах, представляю. Учитывая, что он изобилует поворотами, просто нужно бОльшая прижимная сила. Которая, в свою очередь, снижает максималку на прямых.

Да не нужно настраивать болид специально для второго сектора),настройки делают специально под дождь. Иначе это выгладит мягко говоря глупо. Просто ждали дождя и все. А поскольку прижимная сила увеличена, то и второй сектор соответственно проходит быстрее, а на максималке на прямых при этом теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно настраивать болид специально для второго сектора),настройки делают специально под дождь. Иначе это выгладит мягко говоря глупо. Просто ждали дождя и все. А поскольку прижимная сила увеличена, то и второй сектор соответственно проходит быстрее, а на максималке на прямых при этом теряет.

По-моему, он написал то же самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки скорее всего были базовые и больше рассчитанные на дождевые условия.

Вот и я о том говорю. Настройки "сухими" не были. Раскладка по секторам на это намекает. Не думаю, что в "Рено" настолько тупы, чтобы не понимать, что на сухой трассе такой прижим - это полный "шлагбаум" для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, он написал то же самое :)

Да конечно..об одном и том же говорим. Ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за...?! :(

Где то, что то, да не сложится...

Вроде и команда не лажала, и резину разрешили свежую, и восьмое место с 13-ти секундным отрывом от Массы за 5 кругов до финиша выглядело железным... Ан нэтт!

Когда нет запаса в силе и надежности болида любая мелочь будет отбрасывать назад, не давая возможности что то исправить. Как у ШуМи в этом году и у самого Вита в прошлом, на той же трассе.

А гонка была великолепная. Жаль если трассу выкинут :angry: На фантастическую трехмерность О'Руж можно любоваться часами, даже в отсутствии болидов. :rolleyes: Это космос! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно настраивать болид специально для второго сектора),настройки делают специально под дождь. Иначе это выгладит мягко говоря глупо. Просто ждали дождя и все. А поскольку прижимная сила увеличена, то и второй сектор соответственно проходит быстрее, а на максималке на прямых при этом теряет.

Так я и не говорю, что он был настроен под второй сектор. Я говорю, что он был настроен под дождь, отсюда и хороший второй сектор. Вы, собственно, то же самое написали. Второй сектор - просто индикатор "дождевых" настроек.

Upd.: Всё, разобрались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том говорю. Настройки "сухими" не были. Раскладка по секторам на это намекает. Не думаю, что в "Рено" настолько тупы, чтобы не понимать, что на сухой трассе такой прижим - это полный "шлагбаум" для обгонов.

Не было смысла в дождевых . Виталий сам сказал, что уверен не будет дождя -пронозы были единодушны несколько дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том говорю. Настройки "сухими" не были. Раскладка по секторам на это намекает. Не думаю, что в "Рено" настолько тупы, чтобы не понимать, что на сухой трассе такой прижим - это полный "шлагбаум" для обгонов.

Дело даже не столько в обгонах, сколько во времени прохождения секторов. Лучше потерять секунду на втором, но выиграть 1,2 на первом и втором. Ну и обгоны будут даваться легче, само-собой.

Не было смысла в дождевых . Виталий сам сказал, что уверен не будет дождя -пронозы были единодушны несколько дней

Виталий перед стартом сказал, что дождь будет через 40 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте немного подвафлил Бруно. Виталик принял старт лучше Переса и опередил его еще перд Ля Сурсом. Маневры Бруно стоили Виталку пары-тройки мест.

С тактикой на первый пит-стоп Рено привычно налажали, уже сил нет это в 10й раз обмусоливать. Молодцы хоть что во время второго пита все сделали хорошо.

Скорости у Рено нет, но каков был Виталик на 18-м круге, когда нырнул внутрь в Ля Сурсе с Баттоном и Пересом!

Поломка на последнем круге - бальзам на душу болел Хайда. Теперь они будут говорить что Виталик лишь сравнялся, хотя по факту он немца уже опередил.

В общем, нормальная гонка. Ждем что скажет Булье, ну и Монцу :)

По-моему, этот факт больше волнует тебя, чем их. Он его в любом случае опередит (за восемь-то гонок) и намного. Бруно гонку завалил на старте, чего в соседней теме и опасались, но даже при этом шансов на очки у него, учитывая где оказался Петров, сегодня не было. А что с машиной-то случилось у Вита на финише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там информации, недовеса нет? А то и ошметков не успел собрать даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было смысла в дождевых . Виталий сам сказал, что уверен не будет дождя -пронозы были единодушны несколько дней

Сами то верите тому, что написали? Ведь ясно как пень, что настройки были именно мокрыми! Темп на втором поворотном и потеря на 1 и 3 более прямым участкам. И это у Рено, которые на прямых всегда были быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот что случилось на последнем круге и почему загорелись желтые флаги?

в последнее время меня всё больше и больше не удовлетворяет работа режиссеров трансляции Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там информации, недовеса нет? А то и ошметков не успел собрать даже.

Ошметки никто не успел собрать, в Спа нет круга почета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было смысла в дождевых . Виталий сам сказал, что уверен не будет дождя -пронозы были единодушны несколько дней

Смысла, может, и не было. Но темп болида на сухой трассе выглядел так, словно прижимная сила очень большая. Если так настраивали не под дождь, то тогда зачем? Тем более, если изначально рассчитывали, что дождя не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что мог и должен был обгонять сутиля сразу когда к нему приблизился, несколько раз отрыв был минимален.

Стоит учесть, что такая гонка после ужасных практик и, видимо, настройки оставляли желать лучшего, понимая это гонку можно записать в актив.

Не совсем понял как для сутиля прошли питстопы без каких либо потерь позиций..

Петров скатился на 10ое, Коба ваще провалился во второй десяток, а сутилю хоть бы хны. Второй раз та же история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:Отличная гонка!!!!! :good: :bomb: ...после паузы-это эмоциональный подарок!!!!Виталя молодчина,просто великолепен!...насчет прижима,то да согласен,болид был "заточен" под дожжь и в этом проблема на прямой!...Но все же для нас с Вами 2 очка-это огромная радость!....я середину гонки пропустил из-за ******** из горэлектросети....непонятно что случилось с машиной в последнем круге??...,...кто-знает?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время меня всё больше и больше не удовлетворяет работа режиссеров трансляции Ф1.

FOM лажает, и сильно. Причем это проявляется как в трансляциях, так и в рэйс-эдитах с онбордами. Сдается мне кого-то там сменили (уж не Слейда ли взяли? :blink: шутка естессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...