Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В целом, в последнее время информационные сообщения от нескольких боссов LRGP стали куда более лояльными по отношению к Виталию, чем раньше.

Мои предположения, что бы это значило, не принимая во внимание самый очевидный вывод, что объективно Виталий стал лучше выступать, что, наконец-таки, увидели в команде...

В общем есть один нюанс. Не важно кто начал хвалить Виталия Александровича. Не важно в каких СМИ это происходит. Важно только то, что эти добрые слова (знаки, намеки, пожелания) появились, дублируются и множатся. Да и участники данного обсуждения этот тренд заметили.

О чем нам может рассказать появление такого увеличивающегося количество положительных материалов? Особенно исходящих от западной аудитории. В мире существует четыре типа организации общества. При тоталитаризме управление обществом происходит путем прямых директив. При демократии (имеем ввиду западного толка) общество управляется исключительно манипуляциями. Одним из видов манипуляции является деятельность средств массовой информации. Но не будем долго абстрактно говорить на эту тему. Вернемся к нашей конкретной ситуации. Мы видим как сначала начали появляться осторожные публикации о том, что Виталий Александрович в целом пилот неплохой. Потом все больше стали говорить о том, как он резко прогрессирует. Как отличаются в лучшую сторону его сезоны 2010 и 2011. Теперь к общему хору добавились и голоса "больших мужиков". Таким образом, западное общество, которое интересуется Формулой, готовится к некоему будущему. На Западе просто нельзя, чтобы вдруг Русский стал чемпионом там, где раньше русских отродясь не было. Ну и такие публикации должны дать пищу для размышления массам и отдельным персоналиям, делающим ставки. Чтобы в случае чего (больших достижений Виталия Александровича), люди, потервшие большие деньги на тотализаторе (ставящие на традиционных лидеров), не приходили разбираться. Дескать мы же вас предупреждали.

И какой-то тихий вкрадчивый внутренний голос подсказывает, что машина должна поехать. Об этом в верхах знают и готовят публику к результатам простого русского парня Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем есть один нюанс. Не важно кто начал хвалить Виталия Александровича. Не важно в каких СМИ это происходит. Важно только то, что эти добрые слова (знаки, намеки, пожелания) появились, дублируются и множатся. Да и участники данного обсуждения этот тренд заметили.

(...) Таким образом, западное общество, которое интересуется Формулой, готовится к некоему будущему. На Западе просто нельзя, чтобы вдруг Русский стал чемпионом там, где раньше русских отродясь не было. Ну и такие публикации должны дать пищу для размышления массам и отдельным персоналиям, делающим ставки. Чтобы в случае чего (больших достижений Виталия Александровича), люди, потервшие большие деньги на тотализаторе (ставящие на традиционных лидеров), не приходили разбираться. Дескать мы же вас предупреждали.

И какой-то тихий вкрадчивый внутренний голос подсказывает, что машина должна поехать. Об этом в верхах знают и готовят публику к результатам простого русского парня Петрова.

В целом с постом согласна, но по поводу чемпионства пока рано терять голову, имхо... Точно так же публику готовят к чемпионству Кобаяши, Ди Ресты, Рикьярдо и др. - про них тоже пишут много хорошего. Порой про них даже больше, чем про Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И какой-то тихий вкрадчивый внутренний голос подсказывает, что машина должна поехать. Об этом в верхах знают и готовят публику к результатам простого русского парня Петрова.

Значит, Вы просто счастливый человек. И я очень рад за Вас.

А, вот мне, тихий вкрадчивый, почти внутренний голос, с 12 Авг 2011 - 11:45, как-то уж больно навязчиво нашёптывает: "Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров... дзынь...дзынь...дзынь.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его возить? Ясень пень на базе. Логи по интернету скинули и пусть третий пилот пашет.

Там еще коэффициент соответствия рассчитывать кому-то придется. Очень достоверно рассчитывать. Что покажут наши пилоты, если "Бадоер" на этом едет вот так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это?

К тому, что Булье и Лопес офигенно честные парни, Кубица им друг, конечно, но на всякий случай промотивировать его надо. Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, в последнее время информационные сообщения от нескольких боссов LRGP стали куда более лояльными по отношению к Виталию, чем раньше.

Мои предположения, что бы это значило, не принимая во внимание самый очевидный вывод, что объективно Виталий стал лучше выступать, что, наконец-таки, увидели в команде:

а) Видимо, Роберт все-таки не вернется так скоро, как хотелось бы, поэтому Виталия понемногу начинают натаскивать на роль лидера команды в следующем году, раздавая такие вот авансы;

б) В LRGP реально опасаются, что у Виталия есть более выгодные предложения на следующий год, поэтому стараются через прессу донести до него и его менеджера посыл: "Мы тебя любим".

в) Команде обязательно нужно в прессе поддерживать репутацию "У нас все хорошо". При этом командные результаты аховые. Начали искать что-то хорошее и нашли прогресс Петрова, который можно всем продемонстрировать.

г) Возможно, это попытка снизить степень недовольства самого Виталия командой, которое изредка прорывается в прессу. Мол, мы о тебе говорим хорошее, ты о нас не говоришь плохое. (Да, плохое нельзя говорить по контракту, но лучше уж полюбовно договориться с пилотом, чем тыкать его носом в правила поведения на публике).

Всё какбэ имхо, если чё. :)

Инвестиционный паровоз Лопеса, можно так это называть. Ехать хочет, но чет не едется, куда ни покажи карточки разноцветные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olex, интересный анализ, правда не со всеми пунктами согласен. Например Малайзия и Монако это конечно вина пилота, но по сути - голимый нефарт. Испания - не сам же он вызвался убивать колеса в квале, тут 100% вина команды, если даже их моделирование предсказало полученый результат.

Про Монако и "вину пилота" я не согласный. В корне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пожара в Венгрии...по официальной версии машина Хайфа загорелась от перегрева вызванного заминкой замены колеса на питстопе и долгой работой двигателя на высоких оборотах...он че там уснул за рулем...парень залип и ногой на газ нажал...

или они там колесо пол часа меняли...кто в курсе? Фигня мне кажется какая то..

Стопроцентная отмазка. Пилот там герой, во первых выжил, во вторых - прикрыл команду своим "ну, так может быть на этой машине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы сменить регресс на прогресс нужны деньги, но можно начать с малого, хотя бы научиться безупречно проводить питы, что не потребует вложений...

Намекаешь на урезание зарплаты питстоперам за каждый прощелк? Булье уже про расстрелы этих молодцев говорил, мол, не гуманно это и толку не будет. Чет их не берет. Толстокожие какие-то. То ли им Булье до лампочки, то ли пули. Деньгами, точнее их отсутствием, их уже похоже не пронять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в эффективности тестирования новинок на симуляторе...еслиб так все было не было бы таких проблем в Рено да и не только в Рено...а гонщики не катались в перерывах между ГП по домам...а сутками сидели на симуляторах.. как раньше на тестах...мне кажется все это от безысходности....других то способов накатки все-равно нет...

Был в прошлом году такой случай. Новинки(серьёзные), привезённые командой Макларен, не дали на трассе ожидаемого эффекта. То-ли погодные условия не те, то-ли состояние трассы, а может изначально неверные базовые настройки. Так вот 3-й пилот(Паффет) на вертолёте отправился на базу команды и гонял на симуляторе до тех пор, пока команда(на базе) не нашла оптимальные настройки (с учётом внедрённых обновлений и прочих обстоятельств), добившись всё-таки ожидаемого поведения болида. Уже в субботу Льюис и Дженсон поехали существенно быстрее - что собственно и ожидалось от новинок.

Вполне возможно, что новинки Рено, сами по себе достаточно эффективные(ну хотя бы некоторые из них), но требуют более длительной и более тонкой настройки, а времени банально не хватает. Т.е. часть проблем связана с поиском настроек(болид ведь "нестандартный"). И может быть симулятор в следующем году позволит, с точки зрения настроек, быстрее адаптировать "обновлённый" болид к реалиям трассы. По крайней мере, прежде чем списывать новинку в утиль, на ней (на симуляторе) можно будет опробовать десятки вариантов настроек.

Симулятор, кстати, ещё и позволяет командам быстрее адаптироваться к резине, а пилотам - к новым трассам, да и в стабильности прибавить

мне кажется все это от безысходности....других то способов накатки все-равно нет...

В том то и дело - сим всё ещё не сопоставим с реальным болидом, но последнее поколение уже настолько приближено к реальности, что Рено (даже при проблемах с финансами) посчитало эту затею выгодным вложением средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пожара в Венгрии...по официальной версии машина Хайфа загорелась от перегрева вызванного заминкой замены колеса на питстопе и долгой работой двигателя на высоких оборотах...он че там уснул за рулем...парень залип и ногой на газ нажал...

или они там колесо пол часа меняли...кто в курсе? Фигня мне кажется какая то..

Не совсем так. Это было первоначальной версией. Потом Эллисон признал, что выхлопная труба была повреждена еще во время квалификации, во время гонки ситуация ухудшалась, а заминка на питстопе стала последней каплей (мне кажется полыхнуло бы и без заминки)

Вот здесь поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в прошлом году такой случай. Новинки(серьёзные), привезённые командой Макларен, не дали на трассе ожидаемого эффекта. То-ли погодные условия не те, то-ли состояние трассы, а может изначально неверные базовые настройки. Так вот 3-й пилот(Паффет) на вертолёте отправился на базу команды и гонял на симуляторе до тех пор, пока команда(на базе) не нашла оптимальные настройки (с учётом внедрённых обновлений и прочих обстоятельств), добившись всё-таки ожидаемого поведения болида. Уже в субботу Льюис и Дженсон поехали существенно быстрее - что собственно и ожидалось от новинок.

Вполне возможно, что новинки Рено, сами по себе достаточно эффективные(ну хотя бы некоторые из них), но требуют более длительной и более тонкой настройки, а времени банально не хватает. Т.е. часть проблем связана с поиском настроек(болид ведь "нестандартный"). И может быть симулятор в следующем году позволит, с точки зрения настроек, быстрее адаптировать "обновлённый" болид к реалиям трассы. По крайней мере, прежде чем списывать новинку в утиль, на ней (на симуляторе) можно будет опробовать десятки вариантов настроек.

Симулятор, кстати, ещё и позволяет командам быстрее адаптироваться к резине, а пилотам - к новым трассам, да и в стабильности прибавить

В том то и дело - сим всё ещё не сопоставим с реальным болидом, но последнее поколение уже настолько приближено к реальности, что Рено (даже при проблемах с финансами) посчитало эту затею выгодным вложением средств.

Получается раньше команды тратили деньги на тесты ...теперь на симуляторы и комп.технологии...что дешевле еще вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается раньше команды тратили деньги на тесты ...теперь на симуляторы и комп.технологии...что дешевле еще вопрос?

На главной в свое время была интересная статья по поводу того, что по чем, по части оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в свое время была интересная статья по поводу того, что по чем, по части оборудования.

Сим 3,3млн $ плюс стенд 3 млн$ итого 6,3 млн $ ништяк эконимия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Монако и "вину пилота" я не согласный. В корне.

Я тоже, говорю же не фарт.

Но в том посте речь шла о распределении вины пилот/команда, в процентном соотношении. Так вот команду в данном контексте винить особо не в чем. Единственный момент - не позвали на питстоп сразу после Льюиса, тогда бы Веталь не тошнил за паравозиком Сутиля. Однако тут тоже есть объяснение - команда надеялась доковылять до 4го места, а не довольствоваться 7м. Риск однако...... иногда срабатывает, иногда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Вы просто счастливый человек. И я очень рад за Вас.

А, вот мне, тихий вкрадчивый, почти внутренний голос, с 12 Авг 2011 - 11:45, как-то уж больно навязчиво нашёптывает: "Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров... дзынь...дзынь...дзынь.........

Если голос так навязчиво это повторяет, то надо наверно посоветоваться с врачом! :D

Интересно почему именно эта дата?

А подиум на второй год в Формуле1 это не достойный результат? Опережение опытного напарника в квалификациях (а значит по скорости) это не достойный результат?

Уверяю вас, ваш опыт ошибается! Тем приятней для вас будет сюрприз. А для остальных это просто дело времени! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голос так навязчиво это повторяет, то надо наверно посоветоваться с врачом! :D

Интересно почему именно эта дата?

А подиум на второй год в Формуле1 это не достойный результат? Опережение опытного напарника в квалификациях (а значит по скорости) это не достойный результат?

Уверяю вас, ваш опыт ошибается! Тем приятней для вас будет сюрприз. А для остальных это просто дело времени! :)

Это цитирование другого персонажа, который тут пару дней назад умничал, а сам ни гонки не смотрел (судя по его постам), ни тайминга в глаза не видел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, говорю же не фарт.

Но в том посте речь шла о распределении вины пилот/команда, в процентном соотношении. Так вот команду в данном контексте винить особо не в чем. Единственный момент - не позвали на питстоп сразу после Льюиса, тогда бы Веталь не тошнил за паравозиком Сутиля. Однако тут тоже есть объяснение - команда надеялась доковылять до 4го места, а не довольствоваться 7м. Риск однако...... иногда срабатывает, иногда нет.

Судя по той раскладке Виталика тошнило за Сутилем в Сильверстоуне,а не в Монако...А в непрухе где вина пилота? Сутиль редиска бла-бла-бла...срезал шикану.. Виталику просто деваться было некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по той раскладке Виталика тошнило за Сутилем в Сильверстоуне,а не в Монако...А в непрухе где вина пилота? Сутиль редиска бла-бла-бла...срезал шикану.. Виталику просто деваться было некуда...

Значит Монако полностью списать на судьбу злодейку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Монако полностью списать на судьбу злодейку. :D

Да еслиб не тафгай Сутиль мог бы неплохие очки заработать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сезон мы только и говорим, что Виталий стал стабильным пилотом, но не хватает обгонов, борьбы.

Вот наткнулся на ютубе на старый ролик. Не верю, что Петров стал таким уж "другим". Посмотрите на эту "обезбашенную" езду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Вы просто счастливый человек. И я очень рад за Вас.

А, вот мне, тихий вкрадчивый, почти внутренний голос, с 12 Авг 2011 - 11:45, как-то уж больно навязчиво нашёптывает: "Просто поверь моему опыту, я в таких вопросах редко ошибаюсь. И как бы ни хотелось, чтобы российский пилот показывал достойные результаты, увы, им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров...им вряд ли будет Петров... дзынь...дзынь...дзынь.........

Товарищ Алекс тебя зомбировал? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: перед организацией ГП России нужно сделать несколько других шагов

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова, выразила свою обеспокоенность неподготовленностью аудитории в России к первому Гран-при Формулы-1, который запланирован на 2014 год.

"Предстоит проделать ещё долгий путь, до 2014 года ещё далеко. Россия это страна с другой культурой. Проблема в организации Гран-при связана не только со строительством трассы, но и с подготовленностью аудитории. И я действительно обеспокоена этим.

Я скажу вам, что в России нет каких-либо специализированных средств массовой информации, посвящённых автоспорту. В Англии есть много журналов подобной тематики. В России был журнал F1 Racing, но его закрыли из-за высоких затрат. Если у вас нет средств массовой информации и нет аудитории, то как вы собираетесь заполнить трибуны?

Вот почему нам предстоит проделать несколько шагов. Во-первых, подготовить медиа, во-вторых подготовить аудиторию, а затем заняться подготовкой других российских пилотов, на данный момент с этим есть проблемы.

Сейчас в России нет инфраструктуры автоспорта, нет каких-либо Формул, картинг развит не очень сильно. Вот почему нужны серьёзные инвестиции ещё до того, как мы двинемся к первому Гран-при России”, — рассказала Косаченко в интервью GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сезон мы только и говорим, что Виталий стал стабильным пилотом, но не хватает обгонов, борьбы.

Вот наткнулся на ютубе на старый ролик. Не верю, что Петров стал таким уж "другим". Посмотрите на эту "обезбашенную" езду

Отличная нарезка, некоторым обгонам даже чемпионы поучится могут:) я про Хемильтона, и в основном всё корректно, но не без ошибок. А некоторые старты так вообще имхо безбашенные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Я скажу вам, что в России нет каких-либо специализированных средств массовой информации, посвящённых автоспорту...

Какое-то странное утверждение.

F1news, наверное, от него не в восторге.

Есть эфирный ТВ-канал АвтоПлюс, который авто и мотоспорту уделяет огромную долю своего вещания (трансляции Indy, Nascar, MotoGP и пр.).

Понятно, конечно, что этого недостаточно пока, но так чтобы был какой-то информационный голод...

Народ, мне кажется, на первый Гран При России точно приедет, если цены не вломят нереальные. Просто из любопытства. А вот с последующими уже могут быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...