Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Было сообщено, что у Ника будет новая машина. Интересно, чем она будет отличаться от нынешней?

У Ника будет новое шасси (а не машина). Машины у Ника и Виталия, скорее всего, будут одинаковы. А чем они будут отличаться от нынешней - увидим в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с встречи Виталия с воспитанниками детских домов

1312574218,606.JPG

DSC08500.JPG

Еще
DSC08510.JPG

DSC08522.JPG

Виталий Петров провел мастер-класс в Выборге

Пилот Формулы-1 Виталий Петров провел мастер-класс для воспитанников детских домов Ленинградской области.

Sport812.ru побывал в картинг-центре, расположенном вблизи Аннинских укреплений, где юные гонщики поспорили в мастерстве с «Выборгской ракетой».

В перерыве между этапами королевских гонок пилот «Lotus Renault» проводит отпуск в родном Выборге. Однако отдыхать Виталию Петрову не приходится: пообщавшись с детьми, гонщик вновь уселся за руль, на этот раз карта.

В ожидании российского пилота Формулы-1 воспитанники детских домов провели несколько заездов и уже лучшие из лучших вышли на трассу с известным гонщиком. Виталию Петрову не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к управлению картом после болида Формулы.

Ребята получили бесценный опыт и яркие впечатление. Обычные мальчишки из Ленинградской области смогли почувствовать себя Шумахером, ведь Виталию Петрову не раз доводилось обгонять «Красного барона». Пилот «Lotus Renault» не делал поблажек юным любителям автоспорта. Наиболее близко к звездному сопернику подобрался Игорь Шевченко из Приозерска, за что и удостоился награды из рук Виталия Петрова.

Первый российский пилот Формулы-1 признался ребятам, что впервые сел за руль уже в пять лет:

«Раньше у отца были «Жигули» четвертой модели, и уже в пять лет я доставал до педалей и мог сам проехать. У нас в семье не стоял вопрос о том, кто повезет меня в школу – я сам был за рулем, а отец сидел рядом и контролировал мои действия».

Виталий Петров рассказал, что всегда любил автомобили, но в детстве даже не предполагал, что станет пилотом Формулы-1:

«В детстве я занимался многими видами спорта: боксом, таеквондо, дзюдо, футболом. Но я любил автомобили и папа начал водить меня на автодромы, позже купил машину. Лет с четырнадцати я начал плотно заниматься автоспортом. Но тогда я и не думал о Формуле-1. Об этом вообще никто не думал. Когда мы начинали гонять то рассчитывали, что будем участвовать в российских ралли. Дойти до Формулы-1 было для нас все равно, что полететь в космос».

Но космос оказался не так далек. Виталий Петров стал первым российским пилотом королевских гонок, а уже в 2014 году в Сочи впервые пройдет один из этапов Гран-при Формулы-1.

«В формуле-1 все отлично относятся к тому, что один из этапов будет проходить в Сочи. На мой взгляд, это событие столь же значимо, как проведение чемпионата мира по футболу в России. Я думаю, что все пройдет великолепно», - признался Виталий Петров.

Встреча пилота «Lotus Renault» и юных гонщиков завершилась импровизированной фотосессией и раздачей автографов.

http://www.sport812.ru/news/12150-Vitalij_Petrov_provel_masterklass_v_Vyborge.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров в поддавки не играет

В Выборге прошел своеобразный мастер-класс пилота «Формулы-1» Виталия Петрова. Организатором мероприятия выступило Ленинградское областное региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» в рамках проекта «Я – доброволец!».

На урок мастерства в Выборг съехались мальчишки и девчонки из областных детских домов, а также ребята, увлекающиеся автоспортом. Для начала юных гонщиков разделили на группы по четыре человека. Узнав, доводилось ли ребятам до этого садиться за руль карта, сотрудник картинг-центра провел с каждым из них подробный инструктаж.

Виталий Петров обгоняет Никиту Дынту. Фото: Ирина Васильева, «БалтИнфо»

Никита Дынту из Выборгского детского дома в свои 16 лет второй раз катался на карте. Что не помешало ему показать лучший результат в своем заезде.

«Было классно, адреналин играл! Сначала я думал, что проиграю. Но под конец почувствовал уверенность, – поделился впечатлениями Никита после победного заезда. – Когда нам сказали, что сюда приедет Виталий Петров, мне стало интересно принять участие в мастер-классе. Хотя сам я автоспортом не увлекаюсь».

Никита Дынту. Фото: Ирина Васильева, «БалтИнфо»

Еще двое финалистов определились по итогам других заездов. Изначально предполагалось, что мальчишки, вышедшие в финал, устроят соревнование между собой, чтобы сильнейший в честной борьбе сразился уже с самим Петровым. Однако организаторы планы поменяли, посчитав, что участие всех трех финалистов придаст главному событию дня элемент настоящего состязания. А чтобы дети не скучали в ожидании настоящего гонщика, их угощали пиццей и прохладным морсом, что было весьма кстати в жаркую погоду.

Виталий Петров появился в картинг-центре, расположенном на территории Анненских укреплений, с небольшим опозданием. Пилот «Формулы-1» посетовал, то ли в шутку, то ли всерьез, что ему толком не дают воспользоваться законным отпуском, приглашая на различные мероприятия. «Я буквально только что проснулся, – посмотрел Виталий на часы. Шел второй час дня. – Но ради детей я готов на все», – тут же добавил он и направился в сторону трассы. Там его уже поджидали финалисты, организаторы и юные поклонники.

Сев в машину под номером 2, Виталий попросил проехать один круг в одиночку, «чтобы вспомнить, как управлять им». Разогревшись и вспомнив юные годы, Виталий со старта оторвался от преследователей. Это не удивительно, ведь пилоту «Lotus Renault» достался самый мощный карт, который имелся в картинг-центре.

Игорь Шевченков получает кубок из рук Виталия Петрова. Фото: Ирина Васильева, «БалтИнфо»

Лишь 18-летний Игорь Шевченков из Приозерска попытался составить конкуренцию Петрову, однако догнать его не смог. Студент университета имени Лесгафта вообще-то занимался длительное время стрельбой из лука. Но в последнее время пристрастился к автоспорту и подумывает о смене специализации.

«Если бы у нас были одинаковые по мощности моторы, с ним можно было бы потягаться, – улыбнулся после заезда Игорь. – Ничего сложного в картинге нет, если не бояться. Сейчас моя карьера в стрельбе из лука уже завершилась. Теперь подумываю о ралли».

Наградив Игоря Шевченкова специальным Кубком, Виталий Петров отправился в импровизированный пресс-центр. Там он, получив футболку с изображением премьера РФ Владимира Путина, ответил на вопросы ребят. Петров подчеркнул, что в отличие от некоторых своих коллег-спортсменов, окунувшихся с головой в политику, он пока верен только спорту.

«Я встречался с Владимиром Владимировичем Путиным, и у меня остались только лучшие впечатления. Я таких людей раньше не встречал, – признался Петров. – Однако пока в моей жизни есть место только спорту. А о будущем я не думаю».

«Выборгская Ракета» дал несколько советов начинающим гонщикам. «Что нужно, чтобы добиться результата? Выберите другой вид спорта, – пошутил Виталий. – На самом деле нужно просто заниматься спортом и учиться в школе».

Ребят интересовало буквально все: что чувствовал Виталий, сев за руль карта («я помню, как с отцом и братом приезжали сюда в детстве кататься»), в каком возрасте он впервые проехался на автомобиле («в пять лет я смог сам достать до педали и проехать на «Жигулях» четвертой модели»), в каких странах он побывал и в каких соревнованиях примет участие в ближайшее время.

Юная Вероника из Приозерска задавала вопросы Виталию, как заправский журналист. «Когда вам было пять лет, вашей целью в жизни были автогонки или она поменялась?», – поинтересовалась девочка. Пилот «Формулы-1» рассказал, что в детстве увлекался многими видами спорта: боксом, дзюдо, тхэквондо, футболом. Но главной его страстью всегда были автомобили.

Виталий Петров оценил вопросы Вероники. Фото: Ирина Васильева, «БалтИнфо»

«Лет в 14 я начал заниматься автоспортом, но тогда мы не думали о «Формуле-1». Для нас это было, как полететь в космос. И когда мы пришли в «Королевские гонки», они действительно оказались космосом», – признался гонщик.

Вероника на этом не успокоилась и поинтересовалась, есть ли у пилота талисман. Оказалось, что нет - «разве что крестик». Раньше Виталий приклеивал на болид иконку с изображением Богородицы. Но позже от этого пришлось отказаться.

«Ее пришлось убрать из-за веса болида. Каждый килограмм в машине очень важен. Иногда мне приходиться отказываться даже от питьевой системы, которая весит всего 800 граммов», – посетовал Виталий.

Поделился он с молодежью и наиболее интересными, с его точки зрения, фактами о гоночном болиде. Машина «Ф-1» за 2,5 секунды разгоняется до скорости 100 км/ч, за 5 секунд – до 200 км/ч. А чтобы разогнаться до 300 км/ч, достаточно 8-9 секунд.

«Если болид разгонится в тоннеле до скорости в 250-300 км/ч и перевернется, то сможет ехать вверх колесами и не упадет», – уточнил Виталий, напоследок сфотографировавшись и раздав автографы всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто...мысль возникла,что в будущем построят автодромы с прямыми на которых можно будет ездить вверх ногами! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто...мысль возникла,что в будущем построят автодромы с прямыми на которых можно будет ездить вверх ногами! :hello:

На самом деле он конечно же упадёт: гидравлика, двигатель и пр. системы не смогут работать в перевёрнутом состоянии. Но прижимная сила на такой скорости действительно достаточная, чтоб удержать машину на потолке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле он конечно же упадёт: гидравлика, двигатель и пр. системы не смогут работать в перевёрнутом состоянии. Но прижимная сила на такой скорости действительно достаточная, чтоб удержать машину на потолке.

в будущем гидравлика, двигатель и пр.системы смогут работать в перевернутом состоянии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому придумают к году 2020 по новому регламенту для повышения зрелищности! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий ехал медленней Ника ,то по пятницам отдыхал-бы Виталий. Извини но это просто совпадение причём тут ЧБ.

совсем не факт. вон в Форс-Индии Сутиль очевидно быстрее ди Ресты. а Хюлькенберг заменяет на тестах именно Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже к Спа и Монце надо выкапывать со складов запчасти от Австралии :hello:

в принципе, в таких условиях, когда ситуация с машиной совсем уж аховая, на месте рено можно было бы пойти и на экстремальный шаг: при везти в Бельгию тот же пакет, что был в Австралии/Малайзии и установить его. проехаться на нём, а потом поставить "новинки" и проехаться в тех же условиях (тип шин, к-во топлива и т.п.) и сравнить, что работает лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не факт. вон в Форс-Индии Сутиль очевидно быстрее ди Ресты. а Хюлькенберг заменяет на тестах именно Сутиля.

А разве не обоих по очереди он заменяет? Пристально не следил, но кажется, что не одного лишь Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не факт. вон в Форс-Индии Сутиль очевидно быстрее ди Ресты. а Хюлькенберг заменяет на тестах именно Сутиля.

Да вы что :) ... а мне вот очевидно, что Ди Реста очевидно быстрее Сутиля, к тому же в свой первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не обоих по очереди он заменяет? Пристально не следил, но кажется, что не одного лишь Сутиля...

да, точно.

но основной логике не противоречит: меняют даже более быстрого пилота. так что, считать, что если б Виталий был медленнее Ника, то Бруно заменял бы на тестах его - неверно.

кроме того, емнип, ОК указывала, что в контракте прописано, что Виталий должен ездить полный уик-энд на каждом Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, в таких условиях, когда ситуация с машиной совсем уж аховая, на месте рено можно было бы пойти и на экстремальный шаг: при везти в Бельгию тот же пакет, что был в Австралии/Малайзии и установить его. проехаться на нём, а потом поставить "новинки" и проехаться в тех же условиях (тип шин, к-во топлива и т.п.) и сравнить, что работает лучше.

Насколько я понимаю, они катаются на австралийском болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не факт. вон в Форс-Индии Сутиль очевидно быстрее ди Ресты. а Хюлькенберг заменяет на тестах именно Сутиля.

по очереди заменяет.

Также и в Лотусе, и в Торо Россо

Если каждую пятницу теперь Рено будет сажать резервистов, скорее всего тоже будут по очереди отдыхать Виталий и Ник:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, они катаются на австралийском болиде.

они на каждый гран-при привозят новинки. то есть, аэродинамический пакет уже явно другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставят настройки с Австралии,то думаю поедут не хуже не лучше....Долой Булье и тех.директора...пора менять не только обвесы и доделывать передний выхлоп,который уже практически невозможно улучшать,но и пора кадровые перестановки делать...железо-железом,а вот свежие идеи и светлый ум еще никто не отменял :angry: Взять пример с Феррари хотябы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной

Статистика выступлений в первых 11-ти Гран При

Прогресс Себастьяна Феттеля не вызывает сомнений. За 11 первых Гран При он набрал на 98 очков больше, чем в прошлом году, и всего на 22 очка меньше, чем за весь сезон 2010 года. Фантастическая стабильность.

Следующий по прогрессу результат – у Виталия Петрова, россиянин заработал на 25 очков больше, чем год назад, положительная разница у Фернандо Алонсо, Марка Уэббера, Камуи Кобаяши и обоих гонщиков Toro Rosso.

Среди команд положительный результат у Red Bull, Ferrari (всего +7), Sauber и Toro Rosso. Наибольшие потери у Mercedes GP, Lotus Renault и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ikory, потери Мерса и Рено объясняются еще и тем, что топы не сорят очками. Подбирать нечего......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они на каждый гран-при привозят новинки. то есть, аэродинамический пакет уже явно другой.

Виталий для "Недели Спорта" (после Сильвера, кажется):

"Мы на каждый уик-энд привозим что-то новое, в трубе это показывает результат, но на трассе совсем не работает. В результате мы ездим, по сути на том, что было в Австралии" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не факт. вон в Форс-Индии Сутиль очевидно быстрее ди Ресты. а Хюлькенберг заменяет на тестах именно Сутиля.

не очевидно mad.gif, в ФИ по очереди уступают и Адриан и Пол!

*******************************************************************************

сегодня не удержалась и прикупила журнальчик smile0.gif

5234112.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкладка пиджака как бы намекает на черно золотистый Лотус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В ближайшее время покидать «Lotus Renault» не собираюсь

...

«Мне нравится моя команда. Хотя есть минусы, которые в ней происходят. Пока наши ноу-хау не срабатывают, есть проблемы по стратегии. Но пока переходить в другую команду я не собираюсь, - заявил Виталий Петров корреспонденту «БалтИнфо». – Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с «Lotus Renault» до 2013 года».

Виталий Петров напомнил, что Фернандо Алонсо в 2005 и 2006 годах завоевал два чемпионских титула, защищая цвета именно этой «конюшни». Другое дело, что с тех пор команда практически полностью обновилась. Однако Петров надеется, что в следующем сезоне «Lotus Renault» сможет побороться за призовые места.

«Если команда угадает с настройками болида на следующий сезон, то мы сможем бороться за чемпионство», - уверен Виталий.

...

Последняя фраза скорее всего ляп журналиста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: В ближайшее время покидать «Lotus Renault» не собираюсь

"Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с «Lotus Renault» до 2013 года»".

Видимо, прописаны какие-то дополнительные условия на подобный случай в контракте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, прописаны какие-то дополнительные условия на подобный случай в контракте?

Скорее всего, штрафные санкции за досрочное расторжение контракта по инициативе одной из сторон. Это обычная практика. Видимо, предложение было не очень "вкусным", или (и) та команда не захотела платить за Виталия отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, ОК говорила, что в контракте прописано, мол пятницы все Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...